Согласен. Только это был ответ Христа на какой вопрос? У Христа спрашивали про младенцев или про взрослых?
Милостивый - прощает нас грешников, но справедливый, что не прощает не раскаявшихся. Не так?
У меня с ними разные понимания о справедливости.
Запрещать ереси. ИМХО.
Т.е. если 2-3 Апостола - это Церковь, а если 20-30 учеников Христа - это уже не Церковь? Поясните.
Или только Апостолы могли собраться во имя Христа?
Вот Вы сами и засвидетельствовали, что Он МИЛОСТИВ И ЧЕЛОВЕКОЛЮБИВ, а милость и справедливость понятия практически противоположные. Милостивый -- не справедлив, потому, что прощает повинного смерти.
Даже ансельмовские бредни про то, что де для сохранения "справедливости" решено было убить невиновного, говорят о БОЛЬШЕЙ несправедливости.
Вопрос был не о крещении без веры, а о том, что учение Христа дало возможность бурному развитию ересей, не по своей сущности, а по людской испорченности и бесовским обольщениям... Что делать?
Перечитайте эту 18-ю главу в Матфеяеще раз, не дробите, вырывая из контекста, и, я надеюсь Вы сможете заметить, что от первого до последнего слова эта глава показывает основные принципы церковного управления, и, я надеюсь, что не упустите из виду, что слова про двух или трех,( обращенные к АПОСТОЛАМ, которые и составляли Церковь Христову в тот момент ) начинаются со слов "ИЗ ВАС", а не "кто-либо".
Или только Апостолы могли собраться во имя Христа?
Комментарий