Крещение детей
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Нет, Вы неправильно поняли. Я не знаю, кто это, шарлатан, непутевый батюшка, или кино какое-то снимают аматеры. А Вы знаете кто это?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Действительно, родители малыша пошли не в ПЦ, а на базар - там им левого попа, видать, и подсунули. Не так ли, Певчий?
Только его? Уверены?
Только крещение, потому как дело идёт о спасении души! Если Вам не жалко самого себя, так пожалейте хотя бы младенца...Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Еще тех, кто слепо вверяется первому встречному.
А воспитание ребенка разве не влияет на спасение его души?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа"; "если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие"; "кто будет веровать и креститься - спасен будет"; "крещение спасает"; "Он спас нас банею возрождения и обновления Святым Духом"; "все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись", и т.д. Дети, как и взрослые, нуждаются в прощении грехов, в новой жизни во Христе (рождении свыше), в спасении. Но раз всё это человек не может получить без крещения, то если мы желаем своим детям всех этих благ, то мы обязательно должны их крестить, иначе они будут вне Церкви, вне Христа, вне Духа Святого.Комментарий
-
Может быть кто угодно. Но что мои предположения о том? Для полемики предположение - это не аргумент. Тут нужны факты. У Вас есть факты, КТО это? Или есть лишь предвзятое желание осудить православных?
- - - Добавлено - - -
Нет, не так. Я же сказал, что не знаю, КТО это. А Вы знаете, КТО это?
Еще тех, кто слепо вверяется первому встречному.
А воспитание ребенка разве не влияет на спасение его души?Комментарий
-
Ап. Пётр, после произнесения им пламенной проповеди, на вопрос слушателей "что нам делать, мужи братия?" ответил: "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш" (Деян. 2:37-39). Здесь говорится, что обетование крещения и дара Духа Святого принадлежит и взрослым, и детям.
Но наиболее ясным подтверждением тому, что под детьми здесь подразумеваются и малые дети, является то обстоятельство, что ап. Пётр ссылается в своей речи на пророчество Иоиля: "мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; но это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется" (Деян. 2:14-21).
Итак, ап. Пётр прямо связывает случившееся с ними (сошествие Духа Святого)97 с тем излиянием Духа Святого, о котором предсказал Иоиль, и в той части пророчества, которую процитировал ап. Пётр, содержится обетование о том, что Дух Святой будет излит на всякую плоть, включая, естественно, и малых детей. И в полной справедливости этого вывода окончательно убеждает нас прочтение всего пророчества Иоиля (2:12-32), где ещё конкретнее говорится о том, на кого изольётся Дух Святой: "Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть". Итак, задолго до дня Пятидесятницы Бог предсказал, что Дух Святой будет излит на всякую плоть, в том числе, и на грудных младенцев.
Таким образом, младенцы способны принимать Духа Святого и откликаться на Его благодать. Эту истину также подтверждает Лк. 1:15, где об Иоанне Крестителе сказано, что он "Духа Святаго исполнится" не только от рождения, но "еще от чрева матери своей" (хотя он исполнился Духом Святым и не в новозаветном ещё качестве). Потому и "взыграл младенец во чреве" (см. Лк. 1:41) своей матери Елизаветы, когда к ней пришла Дева Мария, носившая в Себе Христа, что святой Иоанн особо чутко воспринимал душой благодать Божию и откликался на неё. И Сам Господь наш сказал: "Да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?" (Мф. 21:16; ср. Пс. 8:3). Итак, младенцы и грудные дети хотя и несознательно могут по своему хвалить Бога, и делать это они могут только по действию благодати, потому, что они способны её воспринимать. А раз так, то значит они могут принять и благодать крещения, ибо крещение всегда в Библии предшествует получению Духа Святого (чему ясно учит Библия и вся древняя Церковь)Комментарий
-
Далее Православие научает сверять то, чему учит батюшка на приходе, с вероучением ПЦ. Для этого, естественно, необходимо проявлять заинтересованность, изучать Отцов Церкви, толкование Писания, читать и самому Библию. Ибо то, чему учит приходской батюшка, должно не противоречить общему вероучению ПЦ. И если батюшка станет учить не так, как учит ПЦ, то не должно ему внимать. Так научают святые Православия.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа"; "если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие"; "кто будет веровать и креститься - спасен будет"; "крещение спасает"; "Он спас нас банею возрождения и обновления Святым Духом"; "все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись", и т.д. Дети, как и взрослые, нуждаются в прощении грехов, в новой жизни во Христе (рождении свыше), в спасении. Но раз всё это человек не может получить без крещения, то если мы желаем своим детям всех этих благ, то мы обязательно должны их крестить, иначе они будут вне Церкви, вне Христа, вне Духа Святого.
Я уважаю ваше мнение. Но оно остается только вашим. Стойте в том , в чем научены. У меня есть свое мнение . И оно , для меня , ближе к Истине. На том и стою.Комментарий
-
Скажите, Евгений, как юрист, Вы бы могли признать такие доводы, что на этом видео точно заснято православное крещение? Будь Вы судья в Суде и к Вам на Суд пришло такое Дело, Вы бы вообще приняли его к рассмотрению с такою доказательной базой, как ее предлагают здешние обличители православных, или же отказали даже в рассмотрении того Дела, из-за отсутствия доказательств? И как бы можно было классифицировать поведение тех людей, которые на основании таких доказательств продолжают настойчиво обвинять православных и дальше?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Во-первых, православный прихожанин должен приходить на служение в церковь. Там он и познакомиться со своим батюшкой, к которому будет ходить на исповедь и для духовного окормления. Там же, в приходах, обычно и крестят (в том числе и детей). Бывает, конечно, что крестят на природе. Но это реже встречается. И не при таких экстремальных условиях, как это заснято на видео (впрочем, то вообще не понятно что, но на крещение не сильно похоже).
Далее Православие научает сверять то, чему учит батюшка на приходе, с вероучением ПЦ. Для этого, естественно, необходимо проявлять заинтересованность, изучать Отцов Церкви, толкование Писания, читать и самому Библию. Ибо то, чему учит приходской батюшка, должно не противоречить общему вероучению ПЦ. И если батюшка станет учить не так, как учит ПЦ, то не должно ему внимать. Так научают святые Православия.Комментарий
-
Лк. 18:15-16: "Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие". Во время жизни Христа, когда Он был на земле во плоти, а церковное крещение ещё не было установлено и Дух Святой ещё не сошёл, прийти ко Христу (или привести ребёнка ко Христу) имело буквальный смысл - физически подойти ко Христу. Сейчас же Христа в теле с нами нет, в известном смысле, но никто, в том числе и протестанты, не станет утверждать того, что в настоящее время данные слова Христа уже не имеют смысла. То есть, и сегодня повеление Христа "пустите детей приходить ко Мне" остаётся в силе. Но как можно исполнить это повеление, и куда мы должны приводить своих детей? Иначе говоря, где сейчас находится Христос? Протестанты, во исполнение этой заповеди, приносят своих детей для благословения пресвитера. Но Христос сказал, чтобы детей приносили к Нему, а не к пресвитеру. Через благословение и молитву пресвитера, даже истинного и законного, ребёнок не может прийти ко Христу. А как же может? "Cей есть Иисус Христос пришедший водою"Христос, крестившись, оставил себя в воде, и теперь каждый, кого Церковь крестит, погружается (облекается, соединяется) не просто в воду, а в самого Христа. О Христе сказано также, что Он пришёл "не водою только", но "водою и кровию и Духом" (1 Ин. 5:6).
Итак, Христос остался в нашем мире в воде (Крещении), в крови (в Причастии) и Духе, подаваемом в Миропомазании. Поэтому, привести ребёнка ко Христу после Его вознесения на небеса значит крестить (погрузить, облечь) его во Христа; передать ему Духа Святого через Миропомазание и причастить Его пречистых Тела и Крови.
"Лук. XVIII,15,16 говорит о повелении Христа пустить детей приходить к Нему и не препятствовать им, потому что таковых, то есть таких как дети, есть Царствие Божие. Обратите внимание! Ко Христу приносили младенцев, то есть настолько малых детей, что они не могли бы идти к Нему сами. И бесспорно, Христос видит, что младенцев приносили к Нему, а не шли младенцы к Нему сами, и, однако же, Христос не сказал: не препятствуйте приносить ко Мне детей, а именно: "пустите детей приходить ко Мне". Сии слова Христа согласно передают все три синоптические Евангелия, потому что это вовсе не мелочь для знающего Библейский язык. Выражение: "приходить ко Мне" в устах Христа - это никак не речь просто о какой-то ходьбе, а - о великом деле веры в Господа нашего, деле покаяния, обращения, возвращения к Богу, вхождения в Его Новозаветное Царство (ср.: Мф. XI,2899; Ин. VI,37100).
Итак, Христос, видя приносимых к Нему детей, употребил именно это выражение, желая дать понять Своим ученикам, что и младенцы, еще не способные ходить, могут приходить к Нему.
Более того, дети не только могут приходить ко Христу в полном Библейском смысле этого выражения, а именно дети, и такие как дети, по милости Божией, только и входят в Царство Небесное (ср. Лук. XVIII,17)101. И в связи с этим стихом, обратите также внимание, что для Христа мысли о приходе к Нему и о вхождении в Царство Небесное - тождественны (ср. Лук. XVIII,16 и 17 ).
Теперь замечу, что на время произнесения Христом Лук. XVIII,16,17, то есть ещё в пребывание Его на земле в ограниченном человеческом теле, прийти ко Христу, именно в Библейском смысле этого выражения, дети могли лишь отчасти, то есть, могли получить Христово благословение, и через прикосновение к ним Его руки, прикоснуться к Царству Небесному, но пока только - прикоснуться, а не войти в него. Когда же, по прославлению Своему, Христос в новом Теле вознесся и сел одесную Бога на Небесах, и вновь сошел на землю, не оставляя небес (ср. Ин. III,13), Духом Своим Святым в сердца ожидавших Его, и ныне пребывает здесь в Церкви Своей, Которая есть Тело Его (см. Кол. I,24), то со дня Пятидесятницы и по день Восхищения Церкви, прийти ко Христу: ребёнку ли, или взрослому, это значит - войти в Церковь (ср. Евр. III,6)102.
Войти же в Церковь Христову, значит креститься во Имя Иисуса Христа (ср. Деян. II,41 и 47 стих). Поэтому со времени сошествия Святого Духа "прийти ко Христу" и "креститься во Имя Иисуса Христа" - понятия тождественные. И теперь, чтобы исполнить повеление Господа Нашего, записанное в Лук. XVIII,15,16, до конца, насколько это со дня Пятидесятницы стало возможным, необходимо погрузить ребёнка во Имя, то есть Личность Иисуса Христа, что и совершает Православная Церковь в Детокрещении со дней первых Своих Апостолов"Комментарий
-
Вы знаете Певчий, такое создается впечетление , вы разговариваете сами с собой. Я вас спрашиваю об одном , вы мне обьясняете чему должно учить православие и какой должен быть православный. Мне это не интересно . Я напрямую спрашиваю , на видио поп может быть от православия или нет? И может учить поп , поставленный ПЦ , не тому чему учит ПЦ?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа"; "если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие"; "кто будет веровать и креститься - спасен будет"; "крещение спасает"; "Он спас нас банею возрождения и обновления Святым Духом"; "все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись", и т.д. Дети, как и взрослые, нуждаются в прощении грехов, в новой жизни во Христе (рождении свыше), в спасении. Но раз всё это человек не может получить без крещения, то если мы желаем своим детям всех этих благ, то мы обязательно должны их крестить, иначе они будут вне Церкви, вне Христа, вне Духа Святого.
Мы своих детей воспитываем в вере с надеждой , как и вы , на то , что они станут верующими и не боимся -как сказал профессор Осипов , что они умрут от прищей , до сознательного крещения.Комментарий
Комментарий