Frelst
В синодальном переводе стоит "дела плоти". Это логично и никакой потребности в замене "плоти" на "греховную природу" не вижу.
Вот и я о том же. Какой смысл во введении нового термина если старый вполне раскрывает суть и в замене не нуждается?
Не вижу никакого различия. А введение термина "греховная природа" явно запутывает простой смысл. Плоть сама по себе ни хороша и не плоха, но хочет она противного духу. И не потому, что Адам соглрешил, а потому, что так нас устроил Бог дабы в борении плоти и духа души наши избрали дух. Термин "греховная природа" явно указывает на то, что Сам Бог заложил в каждого человека нечто врожденно греховное. А я с этим ну никак не могу согласиться.
В Вашем рассуждении явное несоответствие причинно-следственных связей.
Возвращаюсь к началу. Вы утверждали, что вероятность совпадения воли Бога и человека "равна абсолютному НУЛЮ! Никогда человек не пожелает того, чего желает Бог, потому что "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия" (1 Кор.2:14)". Совершенно непонятно - зачем Вы привели цитату, которая никакого отношения к Вашему утверждению не имеет и никак его не подтверждает? Но оставим второстепенное и остановимся на главном.
Надеюсь Вы не станете отрицать, что Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1Тим.2:4)? При этом Вы утверждаете, что вероятность того, что человек захочет спасти свою душу и достичь познания истины равно абсолютному НУЛЮ. Но если это так, то жертва Христа напрасна т.к., согласно Вашим словам, человек ее не поймет и не оценит ибо спасение ему не нужно и, следовательно, не нужен и Спаситель.
К счастью реальность полностью Вас опровергает т.к. именно совпадение желания человека и Бога приводит людей к вере и дает им шанс спасения.
А вот еще (к вопросу о достоверности) перевод на русский язык (IBS) Гал.5:19:Дела греховной природы известны: это разврат, нечистые побуждения, необузданность,
Кстати, я не понял почему Вы зацепились именно за этот термин. Первый раз встречаю такой отпор. А по сути дела то это не меняет. Я могу на тех же основаниях говорить не о "греховной природе", а о "плоти".
В русском языке, эти два места явным образом противоречат друг другу. А на самом деле, противоречия нет, поскольку под "плотью" в двух этих местах понимаются разные вещи.
Спасение не достигается посредством соработничества (синергизма). Человек (неверующий) ничего не может сделать для собственного спасения, подобно тому, как от детей не зависит ничего в деле их появления на свет. А, следовательно, и Жертва Христа не бессмысленна.
Возвращаюсь к началу. Вы утверждали, что вероятность совпадения воли Бога и человека "равна абсолютному НУЛЮ! Никогда человек не пожелает того, чего желает Бог, потому что "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия" (1 Кор.2:14)". Совершенно непонятно - зачем Вы привели цитату, которая никакого отношения к Вашему утверждению не имеет и никак его не подтверждает? Но оставим второстепенное и остановимся на главном.
Надеюсь Вы не станете отрицать, что Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1Тим.2:4)? При этом Вы утверждаете, что вероятность того, что человек захочет спасти свою душу и достичь познания истины равно абсолютному НУЛЮ. Но если это так, то жертва Христа напрасна т.к., согласно Вашим словам, человек ее не поймет и не оценит ибо спасение ему не нужно и, следовательно, не нужен и Спаситель.
К счастью реальность полностью Вас опровергает т.к. именно совпадение желания человека и Бога приводит людей к вере и дает им шанс спасения.
Комментарий