Благодарю. Смотрим текст: "Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа". Подлежащее предложения - "крещение", сказуемое - "спасает". Главная мысль текста: "крещение спасает". В чем тут проблема с крещением младенцев? Вы что, не хотите их спасения, если отказываете им в Крещении?
Если Вы начнете тут указывать мне на слова "обещание Богу доброй совести", то есть на веру, то у меня есть сразу вопрос: Откуда у Вас появилась вера в Христа? Является ли Ваша вера деянием Вашей воли или даром от Бога (1 Кор. 12:3, Еф. 2:8,9, Фил. 2:13)? Если вера от Бога, то нужны ли Ему большие усилия сотворить веру в сердце ребенка чем в сердце взрослого? И, кстати, если Вы скажете, что ребенок не может верить потому что не соображает, то у меня тоже вопрос: а разве вера в Христа - это удел интеллекта? Тогда академики должны быть идеальными верующими и Христиане в отключке или обмороке должны терять свою веру. Но что тогда насчет 1 Кор. 1:18-31? И еще один важный вопрос: человек ли подтверждает свою веру в Бога в Крещении или Бог дает такую веру человеку в Крещении? Другими словами: Крещение человек совершает для Бога или Бог совершает для человека?
Если Вы скажете, что дети не грешны или не заслуживают осуждения перед Богом, то как насчет Рим. 3:23, Пс. 13, Ин. 3:5.6? И, кстати, дает ли Бог в Крещении человеку прощение грехов или нет? Если дает, то за что мы так не любим младенцев, что отказываем им в этом чудесном даре от Бога через Христа?
Далее. Если вера - Ваше деяние, то согласно такому пониманию, Вы спасаетесь перед Богом деянием своей воли, своим делом для Бога и это автоматически начнет противоречить ВСЕМУ, что Писание говорит о том, как и чем мы спасаемся. Смотрите, Ваше понимание строфы: "Мое взрослое решение и обещание Богу доброй совести спасает меня". Спасение через дела Закона, который гласит:"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим"? Тогда перечитайте еще раз, что сказано в Гал. 2:16 и Рим. 3:20.
Ваше понимание отрывка 1 Пет. 3:21 не только заставляет его противоречить самому себе, но и таким местам как в Галатам и Римлянам.
Вопросов много, но главное - этот отрывок никак не отрицает Крещения младенцев, но скорее наоборот поддерживает. Это мы еще кстати до разбора оригинала не дошли как там можно понять слова "обещание Богу". Да этого и не надо, достаточно элементарного анализа отрывка и в непосредственном контексте и контексте всего Писания.
Если Вы начнете тут указывать мне на слова "обещание Богу доброй совести", то есть на веру, то у меня есть сразу вопрос: Откуда у Вас появилась вера в Христа? Является ли Ваша вера деянием Вашей воли или даром от Бога (1 Кор. 12:3, Еф. 2:8,9, Фил. 2:13)? Если вера от Бога, то нужны ли Ему большие усилия сотворить веру в сердце ребенка чем в сердце взрослого? И, кстати, если Вы скажете, что ребенок не может верить потому что не соображает, то у меня тоже вопрос: а разве вера в Христа - это удел интеллекта? Тогда академики должны быть идеальными верующими и Христиане в отключке или обмороке должны терять свою веру. Но что тогда насчет 1 Кор. 1:18-31? И еще один важный вопрос: человек ли подтверждает свою веру в Бога в Крещении или Бог дает такую веру человеку в Крещении? Другими словами: Крещение человек совершает для Бога или Бог совершает для человека?
Если Вы скажете, что дети не грешны или не заслуживают осуждения перед Богом, то как насчет Рим. 3:23, Пс. 13, Ин. 3:5.6? И, кстати, дает ли Бог в Крещении человеку прощение грехов или нет? Если дает, то за что мы так не любим младенцев, что отказываем им в этом чудесном даре от Бога через Христа?
Далее. Если вера - Ваше деяние, то согласно такому пониманию, Вы спасаетесь перед Богом деянием своей воли, своим делом для Бога и это автоматически начнет противоречить ВСЕМУ, что Писание говорит о том, как и чем мы спасаемся. Смотрите, Ваше понимание строфы: "Мое взрослое решение и обещание Богу доброй совести спасает меня". Спасение через дела Закона, который гласит:"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим"? Тогда перечитайте еще раз, что сказано в Гал. 2:16 и Рим. 3:20.
Ваше понимание отрывка 1 Пет. 3:21 не только заставляет его противоречить самому себе, но и таким местам как в Галатам и Римлянам.
Вопросов много, но главное - этот отрывок никак не отрицает Крещения младенцев, но скорее наоборот поддерживает. Это мы еще кстати до разбора оригинала не дошли как там можно понять слова "обещание Богу". Да этого и не надо, достаточно элементарного анализа отрывка и в непосредственном контексте и контексте всего Писания.
Комментарий