Крещение детей

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kass
    Юдофилофоб

    • 23 September 2004
    • 4699

    #346
    Сообщение от aleck
    На счет детей и их веры: припомни что Христос иенно детей и их веру поставил в пример взрослым...
    Практически на всем протяжении повествования в Евагелии от Иоанна - одна и та же ситуация: Господь говорит о небесном, облекая свое повествование в понятные "землянам" земные понятия... а "земляне" кроме земного "тю, а как будучи стар можно еще раз родиться?", "дай и мне такой воды...", "подавай и нам такой хлеб" - ничего не сказать не могут, потому что все их мысли на земле, все, как несмышленные дети понимают буквально...
    Точно так же и те, кто в подобных рассказах (об уподоблении детям) видят одно - надо детей крестить.

    Если продолжить - то вот именно и только взрослые могут получить спасение т.к. они лишь осознают во что верят.
    вообще-то четко о спасении детей в Библии ничего не говорится, но есть мнение, что у Бога к ним, до определенного возраста особое отношение. Честно скажу, ничем это подкрепить не могу.
    Так? и что все как один в ЦН?
    Насчет ЦН - ты знаешь где оно вообще?
    небывать такому!
    Почему? А.... aleck,я наверное что-то пропустил... Тебя поставили на ресепшн в раю?
    Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
    Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
    Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

    Комментарий

    • Kass
      Юдофилофоб

      • 23 September 2004
      • 4699

      #347
      Сообщение от aleck
      KassА согласия особого не нужно, т.к. стоит обратиться к Слову, и там имеем: всякий крещенный ДС имет дар, каждый особо; каждый крещенный ДС знает Бога; и крещенный ДС - спасен.
      Согласен - каждый уверовавший во Христа, крещен ДС и имеет через ДС дары. Но вообще-то verasev говорил лишь о следующих дарах:
      1) изгонять бесов
      2) говорить новыми языками
      3) брать змей и если что смертоносное выпьют, не повредит им
      4) возложат руки на больных, и они будут здоровы.
      И такое впечатление, что на Евангелии от Марка для verasev и многих других Новый Завет заканчивается. Правда у некоторых из них в качестве постскриптума в их варианте Нового завета приводятся фрагменты то 2-ой главы Деяний, то 14-ой главы 1-го Коринфянам.
      А ведь если почитать послания апостола Павла, то можно найти много иных даров. При чем Павел утверждает, что свовсем не обязательно, что у одного человека должны присутствовать сразу все дары.
      крещенный воимя Христа, но не ДС: Бога может и не знать, даров однозначно - не имеет, и спасение его подвопросом,
      А что, не может быть такого, что сатана копирует дары Духа, для того, чтобы завлечь в погибель?
      А что, это Дух Святой одаривал тех, кто выдвинет претнзии Господу "не Твоим ли именем?...", на что услышат "Я никогда не знал вас!..."
      в наше время подвопросом, т.к. язычники число уже наполнили.
      Это реальная новость! Только почему ты один о ней в курсе?
      Последний раз редактировалось Kass; 03 November 2008, 10:02 AM.
      Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
      Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
      Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

      Комментарий

      • aleck
        Ветеран

        • 09 October 2003
        • 4147

        #348
        Kass
        Почему? А.... aleck,я наверное что-то пропустил... Тебя поставили на ресепшн в раю?
        (не занаю , что такое ресепшин, но немного догадываюсь, отсюда и ответ такой)
        ты прав, через меня и в рай ...
        вообще-то четко о спасении детей в Библии ничего не говорится, но есть мнение, что у Бога к ним, до определенного возраста особое отношение. Честно скажу, ничем это подкрепить не могу.
        И еще одно мнение есть - у Бога есть и еще найособеннейшее отношение к еще не рожденным, но зачатым.
        Насчет ЦН - ты знаешь где оно вообще?
        Знаю.
        И такое впечатление, что на Евангелии от Марка для verasev и многих других Новый Завет заканчивается.
        Открою секрет - для многих НЗ заканчивается напечатанным Апокалипсисом от Иоанна. И ничего, некоторым хватает и этого слава Богу. Некоторые шагают далее. Но для этого надо водительство Его.
        При чем Павел утверждает, что свовсем не обязательно, что у одного человека должны присутствовать сразу все дары.
        Так и есть. Все дары сразуже были у Иисуса Христа. Ибо было угодно Богу чтобы в Нем присутствовала всяческая полнота...
        А что, не может быть такого, что сатана копирует дары Духа, для того, чтобы завлечь в погибель?
        Не понял, извени. Переведи по-подробнее.
        А что, это Дух Святой одаривал тех, кто выдвинет претнзии Господу "не Твоим ли именем?...", на что услышат "Я никогда не знал вас!..."
        А это вообще просто: если иметь веру с горчишное зерно, то можно и с горой нечто сотворить. и даже то что называется чудом. Это не проблемма, это лишь вопрос размера веры. Но это не означает, что человек приближен к Богу и тем более не означает, что имеет право на подобные выкрутасы. А это уже не шутка, это вопрос место положения души после Суда.
        Это реальная новость! Только почему ты один о ней в курсе?
        А себя уже не в счет?
        Все. С Богом. Александр.

        Комментарий

        • Alex-v
          Ветеран

          • 24 August 2003
          • 2840

          #349
          Сообщение от aleck
          И еще одно мнение есть - у Бога есть и еще найособеннейшее отношение к еще не рожденным, но зачатым.
          А что это за отношение? Как Бог к ним относится?
          С Богом. Александр.

          Комментарий

          • aleck
            Ветеран

            • 09 October 2003
            • 4147

            #350
            Сообщение от Alex-v
            А что это за отношение? Как Бог к ним относится?
            Особое отношение Бога к беременным женщинам! Если кто-то и незнает, то догадывается наверняка. И не только к самой беременной, но и к плоду ее тоже.
            Все. С Богом. Александр.

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #351
              Крещение детей

              Мартин Лютер



              Он в 1522 г. категорически осуждал отвергавших детское крещение. В частности, возникшее тогда движение анабаптистов в лице Никлоса Шторха, Томаса Дрекселя и Марка Штюбмера. Сам Лютер был крещён в детстве и отказывался перекрещиваться, приводя самого себя как пример, доказывающий благодатность детского крещения. "Что крещение детей Христу угодно, доказывается достаточно собственным деянием Его, именно тем, что Бог из них многих святыми делает и Духа Святого дал им, кои таким образом крещены были, и ныне ещё много тех, по коим видно, что они Духа Святого имеют, как по учению, так и по житию их; Как и нам по милости Божией дано... Ежели бы не принимал Бог крещения детей, значит, во все времена до дня сего ни один человек на земле христианином не был... Засим говорим мы, что для нас не самое важное, верует или не верует крещаемый, ибо оттого не делается крещение неистинным, но всё зависит от слова и заповеди Божией. Крещение есть не что иное как вода и слово Божие, одно при другом. Вера моя не творит крещения, но воспринимает его"

              Комментарий

              • Павел-М
                Завсегдатай

                • 21 May 2009
                • 818

                #352
                К какой конфессии принадлежат родители - так и поступают они в зависимости от сложившихся традиций, обрядов в данной конфессии. Есть желание сердца покрестить малыша в церкви- делайте это с чистым сердцем, для успокоения души вашей. Подрастет малыш и станет размышлять над словом Божьим- сам начнет креститься сначала в Моисея, потом в Иоанна (учиться покаянию )- потом в Иисуса- учиться у Духа Святого. Так что четыре крещения в жизни у родившегося человека есть. Кто какое изберет ??? ИТАК, ИДИТЕ НАУЧИТЕ ВСЕ НАРОДЫ КРЕСТЯ ИХ..... выделил два главных слова раскрывающие суть этого явления.
                Креститесь и спасены будете.... -значит учитесь и спасены будете !!!
                А Кто Учитель ??? Кто Спаситель ??? Ответ ясен каждому.

                Комментарий

                • Toivo
                  Ветеран

                  • 14 June 2009
                  • 4994

                  #353
                  Данный аргумент Лютер приводит в Катехизисе для мирян, неискушённых в богословии, чтобы разные сектанты не задевали совесть верующего, принявшего Крещение в детстве.

                  Богословская же концепция зиждется на доктрине о первородном грехе и о Крещении, в частности, приведу из послания к Евреям, где сказано:

                  Евр.9:22 "Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения".

                  Евр 10: "По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа".
                  Евр.10:14 "Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых".
                  Евр.10:18 "А где прощение грехов, там не нужно приношение за них".

                  Даже этих стихов достаточно, чтобы понять, каждый человек грешен от рождения и за его грех, нечистоту и несовершеноство духа придётся пролить кровь жертвы. Иначе нет такому человеку прощения грехов, а значит, он не под благодатью, а под законом совести и под проклятием, в нечистоте и в грехе плоти.

                  Каким образом, если Христос принёс уже одну совершенную Жертву, так что прочие уже и не нужны, каким образом грешный и нечистый человек становится причастным этой жертвы, чтобы иметь прощение и жизнь?

                  Смотрим Евреям:

                  Евр.4:16 "Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для" (милость - речь идет о прощении грехов)
                  Евр.10:22 "да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою".

                  Здесь Апостол использует ветхозаветные ритуалы как прообразы новозаветного. Чего? Крещения.

                  Анабаптизм запрещает, приступая к престолу благодати самим, брать с собой собственных детей, по причине того, что неясен вопрос об искренности их сердца, о чистоте или порочности их совести, и о полноте их веры. Значит, по Слову Божьему дети анабаптистов остаются вне прощения грехов, вне благодати, вне освящения - то есть под смертью. Они нечисты, отчуждены Христа и обетований. Вот такой "подарок".

                  У учеников Христа были такие же поверхностные помышления, когда они запрещали приходящим к Христу приносить с собой детей. На то Христос их укорил за непонимание сути вещей:

                  Лука "Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него".

                  Цитата сама по себе красноречива и открывает суть: во Христе приблизилось Царство Божье, и Иисус говорит, что оно приблизилось не только ко взрослым, но и к детям, и даже более к детям, "ибо таковых есть Царство Божье". А взрослые не имеют никаких привилегий или преимуществ, якобы сознательно верующие и т.д., наоборот, нам, взрослым, надо подальше задвинуть свою гордыню о сознательной вере и т.д. и принять Царство Божье так же просто, как принимают дети.

                  Но тогда Царство Божье только приблизилось, а теперь оно наступило.

                  И чтобы наши дети вошли бы в Царство с нами, как мы с пожитками даже и собаками переезжаем из п. А в п. Б, они, дети наши , как и мы сами, должны быть освящены и иметь прощение грехов посредством кровавой жертвы. Чтобы через деяния Иисуса, Первосвященника над домом Божьим, "избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов". "Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу".

                  Кстати, еврейские дети также ели Пасхального Агнца в Пасху, и родитель должен им был объяснять стандартный вопрос о происхождении Пасхи.

                  Анабаптисты же предлагают нам... возлагать руки на детей! Как делал Иисус. Но Иисус делал это до наступления Царства Божьего! Когда даже взрослые не были крещены во имя Иисуса. Прощения грехов ещё не было! (см Евр 10:4) Ещё необходимы были обрезание и кровавые жертвы.

                  Так что дело не в традиции как таковой, якобы человеческой, а именно в утешении совести в Евангелии о прощении грехов, о Крещении и пребывании в благодати, а не под законом. В утешении совести за наших возлюбленных детей - через Крещение они с нами с Иисусом, а не по ту сторону баррикады на стороне тьмы.

                  Что касается сознательной веры, то лютеранская церковь проводит обряд аналогичный бар-мицва у евреев - конфирмацию.

                  Суть конфирмации:

                  1) Научить детей заповедям Декалога, заповедям Христа, Евангелию и основаниям нашей веры.
                  2) Научившиеся перед общиной публично дают обещание благодатью Божьей исполнить ту причитающуюся нам всем часть Нового Завета, в который они были через Крещение включены в детстве, часть, которая относится к словам Христа: "если любите Меня, соблюдите заповеди".

                  То есть, достигнув совершеннолетия, верующий конфирмирует, подтверждает верность Новому Завету, верность Господу Иисус Христу. То есть подходит к делу веры уже осознанно и ответственно.

                  Ну а на стандартное искушение анабаптистов о том, что дети мол, не веруют, Царства Божьего не различают... отвечу, как всегда Словом Божьим из уст Самого Господа:

                  "Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! - вознегодовали и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?"
                  Последний раз редактировалось Toivo; 30 November 2009, 11:06 AM.

                  Комментарий

                  • rev. Alex
                    Участник

                    • 24 August 2009
                    • 6

                    #354
                    Вот что об этом написано в одном из протестантских вероучений:
                    «О Святом Крещении»

                    Мы верим и исповедуем, что Иисус Христос конец Закона[38]51, Своей пролитой Кровью стал завершением всякого пролития крови, которое могло совершаться или совершалось бы в искупление наших грехов и в удовлетворение за них. Он отменил обрезание, подразумевавшее пролитие крови, и установил вместо него Таинство Крещения252, коим мы принимаемся в Церковь Божью и изымаемся в удел от других народов и ложных религий, чтобы полностью принадлежать Тому, чей знак и символ носим. Оное служит нам свидетельством, что Он будет нашим Богом и милостивым Отцом навеки.

                    Для сего Он завещал тем, кто принадлежат Ему, креститься в чистой воде «во имя Отца и Сына и Святого Духа»253. Этим самым Он запечатлевает, что как вода омывает загрязнение тела, проливаясь на него, и предстает видимой глазу во время Крещения, когда тело окропляется ею, так же и Кровь Христова силою Святого Духа внутренним образом окропляет душу, очищает её от грехов и перерождает нас из чад гнева в чада Божьи254. Впрочем, это обусловливается не водой как таковой, но окроплением драгоценной Кровью Сына Божьего255, Который есть наше Чёрмное море, пройти через которое мы обязаны, дабы избежать преследования Фараона, то есть Диавола, и войти в духовную землю Ханаанскую.

                    Таким образом, Служители со своей стороны преподают нам Таинство и то, что видимо256, Гос*подь же представляет нам то, что знаменуется этим Таинством, а именно: дары и невидимая благодать. Он омывает, очищает и просвещает наши души от всякой мерзости и неправедности257, об*новляет наши сердца и наполняет их всяческим утешением, дарует нам истинную уверенность в Своей отеческой благости, облекает нас в новую природу и совлекает старую с её делами258.

                    По этой причине мы верим, что всякий искренно желающий достигнуть Вечной Жизни, обязан креститься единожды сим единым Крещением без повторения оного259, так как невозможно возродится дважды. Это Крещение не только полезно нам, когда вода возливается на нас и когда оно принимается нами, но на протяжении всей нашей жизни260.

                    Посему мы ненавидим заблуждение анабаптистов, не довольствующихся только одним Крещением, однажды полученным, и, более того, порицающих Крещение младенцев верующих родителей, которые (как мы верим) должны быть крещены и запечатлены печатью Завета[39]61, подобно тому, как раньше были обрезываемы младенцы в Израиле262, на основе тех же самых обетовании, ныне данных нашим детям. И, действительно, Христос пролил Свою Кровь, чтобы омыть детей верующих точно так же, как пролил её за взрослых263. Посему они должны принимать знак и таинство того, что Христос сделал для них, как Господь ранее заповедал в Законе, говоря, что они должны стать причастниками таинства Христовых страданий и смерти сразу после их рождения принесением за них в жертву агнца, который был таинственным прообразом Иисуса Христа264. Более того, Крещение имеет то же значение для наших детей, что и Обрезание в прошлом для народа Израильского. По этой причине святой Павел называет Крещение «обрезанием Христовым»265.
                    Ecclesia reformata et semper reformanda!

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #355
                      Другими словами если Крещение есть начало Спасения, то начинать его надо в младенчестве.

                      Комментарий

                      • Toivo
                        Ветеран

                        • 14 June 2009
                        • 4994

                        #356
                        Верно замечено, как говорят, ребёнка надо начинать воспитывать, когда он ещё поперёк кровати лежит. Это и к вере в Бога и в соблюдение заповедей относится.

                        Комментарий

                        • Индепендент
                          верующий по Евангелию

                          • 13 March 2008
                          • 5021

                          #357
                          Сообщение от Toivo
                          Верно замечено, как говорят, ребёнка надо начинать воспитывать, когда он ещё поперёк кровати лежит. Это и к вере в Бога и в соблюдение заповедей относится.
                          А сами пробовали младенца воспитывать или так для "красного словца"?
                          Судовой Журнал

                          Комментарий

                          • irbe
                            Отключен

                            • 15 March 2007
                            • 7656

                            #358
                            вопрос о крещении детей уже в зубах навяз. надо крестить младенцев. более того, необходимо. младенцев крестили с первых веков христианства. это неоспоримый факт который подтверждён историческими документами. чего спорить-то.

                            Комментарий

                            • Человече
                              Отключен

                              • 25 November 2009
                              • 2848

                              #359
                              А я считаю что это навязывания религии!!! Человек может познать Бога только сознательно!!! поэтому он сам должен придти к этому!!! И должен сам, сознательно выбирать себе путь!!!

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #360
                                Сообщение от Человече
                                А я считаю что это навязывания религии!!! Человек может познать Бога только сознательно!!! поэтому он сам должен придти к этому!!! И должен сам, сознательно выбирать себе путь!!!
                                ну это вы так считаете. имеете право, однако с чего вы взяли, что младенец - существо бессознательное?

                                и ещё, церковь, с первых же времён, когда ещё не было деноминаций, а была церковь единая, считала по другому и младенцев крестила.

                                и, наконец, вам осталось только Писанием ли, Преданием ли, подтвердить это ваше мнение.

                                Комментарий

                                Обработка...