Крещение детей
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Откровенно говоря не ожидал... Запомните раз и навсегда сами и передайте своим братьям - Иисус Христос лично никогда и никого не крестил водой.Комментарий
-
Так, ежели Христос постоянно всех крестил, то, может, эти дети уже были крещеными, а? Ведь в Библии не написано, что эти дети не были крещены, верно?
С другой стороны, если кого-то подвели к Иисусу, это вовсе не означает, что Он непременно должен был этого человека крестить, а иначе и крестить таких людей нельзя.
В вопросе истолкования "может" это слабый аргумент и вас он опустил до позаплинтусовой метки. Вы дискредитировали себя как человек, который любит ложь и придерживается всякого заблуждения для своей гибели. Жаль таковых.
А этого и не нужно. Речь идет о грехе в Адаме: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили". (Рим.5:12)
Личные грехи - это личные грехи, они нуждаются в покаянии. У младенцев нет личных грехов, чтобы каяться в них, но на них (как и на всех людях) грех первородный, который искупается только Христом. Но некрещеные - не во Христе.
Вы видите. что в Писании этого нет.
А о первородном грехе вообще нет упоминания. Вы так любите извержения людей, что позабыли Слово Божье.Не верьте тому, кто Вам такое сказал. Греховность человека выражается в том числе в смертности тела (грех вошел в мир, а грехом смерть). Младенцы рождаются смертными, то есть - грешными, хотя личных грехов пока не имеют. Но через пару-тройку лет они ими обзаводятся, но вы же их все равно не крестите. А в 6 - 7 лет человек вполне разумен, в школу идет, задачи решает. Веру свою вполне сознает, но... вы опять его не крестите. Странная у Вас какая-то вера...
Адам лично согрешил и лишился славы Божьей. Так и каждый человек согрешает лично и лишается Его славы лично. Дети до согрешения все ходят в Его славе!!!
Конечно, есть. Апостолы крестили людей целыми домами без всяких исключений. Но только баптисты додумались утверждать, что ни в одном из этих домов не было детей. Это смешно даже слушать!
А вот Вы так ни разу и не смогли привести ни единой библейской цитаты о том, что детей крестить нельзя.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)
Дети не могут говорить и не могут ничего обещать.
За них родители не могут это сделать.
А то, как вы трактуете свое заблуждение все уже знают.
Взрослые веруют во Христа и крестятся.
- - - Добавлено - - -
Иисус же лично не крестил, а спасал.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Дети, которые имеют осознанную веру в Спасителя - можно и нужно крестить. Нет веры у крещаемого, нет и крещенияПочему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Так не проблем. Просто для "красного словца" в полемике не стоит приписывать Спасителю то, чего ОН не совершал. Особенно это касается знатоков Писания. Предвидя забалтывание моего замечания привожу Ваши слова:
Комментарий
-
Сообщение от djordj;
...Иисус, который постоянно крестил всех в воде, не заставлял их креститься, а просто возложил на них Свои святые руки и помолился за них.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Вы конечно "сделали более правильно", однако Ваша фраза для меня лишена смысла. Ваша постулат - "Иисус, который постоянно крестил всех в воде" является анти Библейским.Комментарий
-
Дети до согрешения все ходят в Его славе!!!
7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
(Пс.50:7)
4 Кто родится чистым от нечистого? Ни один.
(Иов.14:4)
Впрочем, я уже даже не удивляюсь. Миф о том, что баптисты хорошо знают Библию, давно развеялся. Чаще всего они ее вообще не знают, ограничиваясь неким "баптистским цитатником", то есть набором библейских цитат, истолкованных... мягко говоря, оригинально.
Человек, который крестится должен пообещать Богу служить Богу чистой совестью.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)
Дети не могут говорить и не могут ничего обещать.
За них родители не могут это сделать.Верный перевод не "обещание", а "прошение, просьба".
2. Но даже это на самом деле неважно. Традиционно христиане понимали всегда этот стих не как просьбу того, кого крестят, а как просьбу Церкви о даровании крещаемому доброй совести (то есть совести, способной к различению добра и зла). Но баптисты для оправдания собственного учения полностью извратили смысл стиха.
3. Родители все делают за своих малолетних детей. И уж конечно они могут вместе со Святой Церковью просить Бога за своего ребенка о даровании ему доброй совести.
Да о возрасте детей, а не взрослых людей.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Новые протестанты (неопротестанты) - это Церкви, изначально не имевшие никакого отношения к католицизму.
Дети, которые имеют осознанную веру в Спасителя - можно и нужно крестить. Нет веры у крещаемого, нет и крещения
Дети в три года гораздо чище взрослых верят в Бога, их вера не имеет и тени сомнения. Но никакие баптисты трехлетних детей не крестят. Так что оставьте эти пустые слова для собственных единоверцев. Они Вас поймут и одобрят.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Никаких фантазий. Протестанты - это Церкви Реформации, вышедшие из юрисдикции епископа Рима (Папы): лютеране, реформаты, англикане.
Новые протестанты (неопротестанты) - это Церкви, изначально не имевшие никакого отношения к католицизму.
Слышали такое, а как же!
Дети в три года гораздо чище взрослых верят в Бога, их вера не имеет и тени сомнения. Но никакие баптисты трехлетних детей не крестят. Так что оставьте эти пустые слова для собственных единоверцев. Они Вас поймут и одобрят.Последний раз редактировалось Евг.Вас.; 05 January 2013, 03:33 AM.Комментарий
-
Конечно. Но это только с нашей точки зрения. Они смотрят иначе.
Крещение для них это некий договор, в котором есть две "договаривающиеся стороны" (условно, конечно): Бог и человек. Бог спасает, а человек, со своей стороны обещает "служить Богу доброй совестью". Естественно, для того, чтобы договор имел законную силу, обе договаривающиеся стороны должны быть юридически дееспособны. Дети не являются юридически дееспособными лицами по нормам римского права, поэтому они не могут заключать подобные договоры. Следовательно, они не могут быть крещены.
Естественно, большинство баптистов (адвентистов, пятидесятников, харизматов и т.д.) таким образом мысли свои выражать не будут. У них вообще нет какого-либо систематизированного учения о Крещении. Но я изложил самую суть, а в их изложении эти моменты все равно так или иначе проскальзывают (дети не могут осознанно верить, не могут обещать и т.д.).
С другой стороны, наше понимание исходит из совершенно других представлений о крещении. Для нас крещение - это не договор, это действие Бога в человеке, благодать Творца, действующая через совершение таинства. Церковь лишь исполняет заповедь. Таким образом, возраст крещаемого не имеет никакого значения. Более того, чем раньше мы крестим человека, тем лучше для него, ибо он получает Божие благословение, дары Святого Духа и приступает к Церкви, которая есть Тело Христово.
Отсюда и все непонимание друг друга в подобных темах. Мы просто по разному представляем себе что такое крещение и говорим, следовательно, каждый о своем, не понимая логики оппонента или не принимая ее во внимание.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Есть еще один момент, на который я хотел вывести наших братьев во Христе, но они не смогли ответить на вопрос, почему протестанты Реформации так же исповедуя спасение через веру, тем не менее, детей крестят. Ответа на этот вопрос они, очевидно, не знают, сводя все лишь к банальному: мол, они не поняли как мы. Понятно, что такое представление происходит от незнания учения тех, о ком пишут. Но с этим уж надо смириться.
На самом деле такое различие происходит от различных подходов к пониманию природы веры. Если спросить баптиста о том, откуда берется вера, то он, скорее всего ответит библейской цитатой "вера бывает от слышания, а слышание от Слова Божия". При этом под "Словом Божиим" он будет подразумевать вовсе не Иисуса Христа, как это сказано в прологе Евангелия от Иоанна, а просто Библию. Таким образом баптист считает, что вера "заводится" от чтения или слышания Библии.
Не будем ничего говорить о таком подходе, хотя у нас, конечно, есть что сказать, просто изложим свое понимание.
К примеру в Аугсбургском исповедании лютеранской Церкви сказано, что для того, чтобы породить в людях веру Бог учредил два служения: служение проповеди Евангелия и служение отправления Таинств. Оба служения зарождают веру в человеке, ибо таинства - это ни что иное, как воплощенное в действии Евангелие. При этом действительно действенно и результативно проповедовать могут только "посланные", ибо, как гласит Библия: как проповедовать, если не будут посланы?
Таким образом мы считаем, что вера подается человеку в крещении, а дальше уже от человека зависит, взрастит он этот росток или загубит. Поэтому крестим детей у христианских родителей, которые обязаны взращивать в своих детях эту искру Божью.Последний раз редактировалось Полиграф П.; 05 January 2013, 06:12 AM.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Полюбите чистое словесное молоко, чтобы не выглядеть так глупо.
Давид говорит, что он в беззаконии зачат - но сам он не был беззаконником, его еще не было и он не мог вообще ничего еще нарушить.
Зато он знал о проблеме родителей и их беззаконии.
Во грехе родила меня мать моя - видите не грешным родила его, а мать была во грехе, которая рожала.
На одном стихе Писания нельзя строить свое заблуждение. Обольщение покрыло ваше сердце и разум паутиной.
Я бы на Вашем месте, полюбил Бога и Его Писание.
4 Хто з нечистого може зробити чисте? | Ніхто!
(Иов.14:4)
Смотрите о чем в этом месте вообще суть идет.
1. Смешно слушать баптистов, основывающих свои представления исключительно на Синодальном переводе.Верный перевод не "обещание", а "прошение, просьба".
2. Но даже это на самом деле неважно. Традиционно христиане понимали всегда этот стих не как просьбу того, кого крестят, а как просьбу Церкви о даровании крещаемому доброй совести (то есть совести, способной к различению добра и зла). Но баптисты для оправдания собственного учения полностью извратили смысл стиха.
3. Родители все делают за своих малолетних детей. И уж конечно они могут вместе со Святой Церковью просить Бога за своего ребенка о даровании ему доброй совести.
Слово переведенное в этом месте как обещание, можно перевести такими словами -
вопрос, запрос, требование, обращение, обещание, обет.
Из этих слов только обещание и обет подходит.
У рожденного человека и так чистая и добрая совесть.
После уверование во Христа она снова становиться чистой и с этой чистотой мы можем продолжать служить людям:
16 Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми.
(Деян.24:16)
или
1 Павел, устремив взор на синедрион, сказал: мужи братия! я всею доброю совестью жил пред Богом до сего дня.
2 Первосвященник же Анания стоявшим перед ним приказал бить его по устам.
(Деян.23:1,2)
Религия всегда бьет и убивает людей с чистой совестью.
Мы обещаем Богу служить чистой совестью.
Подумайте над этим. Пусть Бог откроет вам глаза, не бойтесь приоткрыть на Его Слово в себе. Тьма это опасная вещь ведущая в недра земли на вечность.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Это ваше толкование Библии, что-ли?
, чтобы не выглядеть так глупо
4 Кто родится чистым от нечистого? Ни один. (Иов.14:4)
На одном стихе Писания нельзя строить свое заблуждение. Обольщение покрыло ваше сердце и разум паутиной.
Я бы на Вашем месте, полюбил Бога и Его Писание.
Пусть баптисты о себе сами говорят.
Изучите этот вопрос для своего духовного роста.
Слово переведенное в этом месте как обещание, можно перевести такими словами -
вопрос, запрос, требование, обращение, обещание, обет.
Из этих слов только обещание и обет подходит.
Греческий глагол "έπηρώτησαν", стоящий в оригинале, в классическом греческом языке может означать обещание. Но в новозаветном койне он однозначно имеет смысл вопрошения, просьбы. Например, в Мф. 16:1 то же самое слово - "έπηρώτησαν", но: фарисеи - "просили" Христа. Встречается этот глагол еще в Мф. 22:46; Мк. 9:32; 11:29; Лк. 2:46; 6:9; Рим. 10:20; 1 Кор. 14:35. Отглагольное существительное от него и употребляется в 1 Петр. 3:21. И нет ни одного случая употребления этого греческого глагола в корпусе Новозаветных текстов в смысле обещания, приношения. Вполне логичен латинский перевод этого слова interrogare, rogare, то есть также - вопрос и просьба.
У рожденного человека и так чистая и добрая совесть.
Нет не к детям, но пример детей. Взрослые физически не могут стать уже детьми, но иметь качества детей могут, не по уму детей, как бездари, а по качествам.
Как любил говорить Христос - "ты сказал"...
Подумайте над этим. Пусть Бог откроет вам глаза, не бойтесь приоткрыть на Его Слово в себе. Тьма это опасная вещь ведущая в недра земли на вечность.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Так я к этому и веду. А посему Вы полемизируете, на мой взгляд, с людьми, живущими в другом измерении. К тому же хамовитыми.Комментарий
Комментарий