Крещение детей

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piligrim2180
    Отключен

    • 07 April 2007
    • 6968

    #76
    Сын Человеческий, снял проклятие первородного греха и все дети рождаются чистыми от него.
    А в дальнейшем, им предстоит сделать свой выбор.
    Но, те, кто сам погряз в грехах, не хотят, чтобы дети оставались чистыми и всеми способами вовлекают их в грех.
    А ведь сказано было:
    и кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

    Дети, даже не зная о Новом Завете, душой своей тянутся к истине, но лживые уста, перекрывают им эту тягу.

    Кто-то скажет, что дети, иногда, мучают животных и мелких созданий. Но это, их реакция, на то, как взрослые обходятся с ними. И если взрослые, по недомыслию своему или по злобе своей, измываются над самими детьми, которые слабее этих взрослых, то и дети начинают делать то же, с теми, кто слабее их.
    Так грех, порождает грех.

    Весь смысл в крещении - это избрание дороги к Богу Отцу, через Сына Человеческого.
    И нет смысла принимать крещение, для выгоды или престижа, ибо нет престижа и выгоды в Истинной Любви.

    Посмотрите на детей - если один заплакал, то заплачет и другой, так как истинно сопереживает чувства и горе другого.
    А если один смеётся, то и другой испытывает искреннюю радость, вместе с ним.

    И пока вы не уподобитесь, в искренности и сопереживании, как дети,- не будет вам спасения.
    И не поможет никакое крещение.

    Комментарий

    • wolf_ua
      Ветеран

      • 10 March 2007
      • 1817

      #77
      Попытался разобраться в вопросе с точки зрения православия, которое предполагает крещение младенцев. Цитирую
      КРЕЩЕНИЕ
      Что должен знать человек, решивший креститься, пожелавший выйти из пагубного безрелигиозного состояния? Об этом мы беседуем со клириком Крестовоздвиженского собора города Петрозаводска, директором Духовно-просветительского православного центра во имя Александра Свирского протоиереем Олегом ЕВСЕЕВЫМ.


      КАК СОВЕРШАЕТСЯ ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ
      Таинство Крещения связано с коренным переломом в жизни человека. Стать христианином - это не значит переменить убеждения или даже образ жизни, это значит решительно переродиться, стать новым человеком. В Таинстве Крещения человек духовно рождается для Жизни Вечной. В Крещении падшая природа человека благодатно соединяется со Христом и благодаря этому обновляется и освобождается от первородного греха. Просветившись Святым Крещением, человек становится членом Церкви, благодатного Царства Христова.
      ПЕРЕД КРЕЩЕНИЕМ
      В первую очередь, нужен крестик. Его можно купить в храме, тем более что там продаются уже освященные крестики. У многих уже есть какой-то крестик, часто это семейная реликвия или подарок. Такой крестик надо предварительно показать священнику, и он определит, правильно ли этот крестик сделан и освятит его. Православный крест обычно бывает восьмиконечным, то есть имеет три перекладины. Верхняя - короткая, на ней помещается надпись И. И. Ц. И. (Иисус Назорей Царь Иудейский). Средняя - самая длинная. Нижняя косая - тоже короткая, левый от нас конец этой перекладины выше, чем правый.
      Православная Церковь не отвергает и четырехконечных крестов, у которых только одна перекладина - длинная средняя. Крестик может быть как с изображением распятия, так и без него. На православном изображении распятия ступни ног располагаются рядом друг с другом ровно.
      Для крестика нужна ленточка или цепочка. Ее нужно предварительно померить, чтобы она легко одевалась через голову.
      КРЕСТНЫЕ (ВОСПРИЕМНИКИ)
      По традиции Церкви младенца следует крестить в восьмой или на сороковой день жизни. Понятно, что в таком возрасте требовать от него веры и покаяния - двух главных условий соединения с Богом, нельзя. Поэтому с древних времен появились "крестные" - люди, по вере которых крестят младенцев (попутно следует заметить, что при крещении взрослых старше 18 лет крестные не нужны).
      Крестные обязательно должны быть крещеные и верующие, так как они берут на себя обязательство воспитывать своих крестников в духе Православия и благочестия. После погружения младенца в купель крестный принимает его из рук священника. Отсюда славянское название - восприемник. Тем самым он на всю жизнь берет на себя обязанность воспитывать ребенка в православном духе и ответ за это воспитание будет давать на Страшном Суде.
      По русской традиции крестных бывает двое - женщина и мужчина, но обязателен лишь один. Для мальчика это мужчина, для девочки - женщина. Родители не могут быть крестными своего ребенка; муж и жена крестными одного младенца. А вот бабушки, дедушки, братья и сестры вполне могут стать крестными родителями.
      Некоторые спрашивают, не лучше ли отложить Крещение до того времени, когда ребенок сможет сам сознательно сказать, что он верит в Бога? Не лучше. Ведь в Таинстве Крещения ребенок получает особую благодать, которая поможет ему в жизни. Он становится членом Церкви и может поэтому быть участником святых Таинств. В том числе и Таинства Евхаристии - причащаться Святых Христовых Тайн.
      С Христом в сердце.

      Комментарий

      • piligrim2180
        Отключен

        • 07 April 2007
        • 6968

        #78
        Никто не может подменить личностную свободу воли и выбора.
        А таинство Евхаристии, давно превратилось в обряд жрецов.
        Ибо, когда преламываешь хлеб, нужно помнить, что не хлебом единым жив человек, но всяким Словом Божиим.
        А испив вино, - помнить кровь пролитую, Нового Завета.

        Комментарий

        • Frelst
          Ветеран

          • 20 May 2005
          • 3139

          #79
          Сообщение от Лука
          Я этот термин не понимаю.
          Этот термин лучше всего оговаривать, потому что в разной литературе под этим термином понимаются разные вещи.

          Что я называю первородным грехом(еще его называют вмененным грехом). Я называю грех, о котором говорится в Рим.5:12. Т.е. это грех, который не предается нам от наших родителей, а вменяется каждому представителю рода человеческого напрямую от Адама.

          Греховная природа - это природа, которую мы наследуем от наших предков, но отправной точкой в этой цепочке, остается Адам.


          Сообщение от Лука
          В общем, да! В этом я солидарен с Православием.
          Ну, значит и со мной Вы в этом тоже солидарны.

          Получается что
          1 Тим.2:4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
          не является аргументом против утверждения, что "никто не ищет Бога", т.е. не может любить Бога от рождения, не может разуметь духовных вещей, а значит, и что-либо сделать для собственного спасения.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #80
            Frelst

            Что я называю первородным грехом(еще его называют вмененным грехом). Я называю грех, о котором говорится в Рим.5:12. Т.е. это грех, который не предается нам от наших родителей, а вменяется каждому представителю рода человеческого напрямую от Адама.
            Разговор об этом грехе бессмысленен т.к. за него человек платит смертью и искуплению он не подлежит.

            Греховная природа - это природа, которую мы наследуем от наших предков, но отправной точкой в этой цепочке, остается Адам.
            Природа человека от Бога и изменить ее по своей воле он не может. Так на каком основании мы считаем ее греховной?

            Комментарий

            • Frelst
              Ветеран

              • 20 May 2005
              • 3139

              #81
              Сообщение от Лука
              Разговор об этом грехе бессмысленен т.к. за него человек платит смертью и искуплению он не подлежит.
              Абсолютно согласен. Вмененный грех не подлежит искуплению. Вмененному греху противопоставляется вмененная праведность.

              Искуплению подлежит греховная природа.


              Сообщение от Лука
              Природа человека от Бога и изменить ее по своей воле он не может. Так на каком основании мы считаем ее греховной?
              На основании факта, знание о котором получено нами из Божьего откровения.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #82
                Сообщение от Frelst
                Искуплению подлежит греховная природа. На основании факта, знание о котором получено нами из Божьего откровения.
                Какого факта? Какое знание? Кем получено? Из какого откровения?

                Комментарий

                • Проповедник_1
                  Ветеран

                  • 23 October 2004
                  • 3981

                  #83
                  wolf_ua писал:
                  В Таинстве Крещения человек духовно рождается для Жизни Вечной. В Крещении падшая природа человека благодатно соединяется со Христом и благодаря этому обновляется и освобождается от первородного греха. Просветившись Святым Крещением, человек становится членом Церкви, благодатного Царства Христова.
                  Вы считаете, крещения водой смывает с человека первородный грех, и он духовно рождается для Жизни Вечной?
                  .

                  Комментарий

                  • Frelst
                    Ветеран

                    • 20 May 2005
                    • 3139

                    #84
                    Сообщение от Лука
                    Какого факта? Какое знание? Кем получено? Из какого откровения?
                    Богословского факта, неоднократно выраженного в Писании:

                    Рим 3:11: "... никто не ищет Бога;"

                    Еф.1:1 И вас, мертвых[духовно] по преступлениям и грехам вашим,

                    Еф.1:5 и нас, мертвых[духовно] по преступлениям, оживотворил со Христом

                    Сами понимаете, что мертвые не способны ни к чему, поэтому тот же Павел и написал коринфянам:

                    1 Кор.2:14 "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно."

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #85
                      Сообщение от Frelst
                      Богословского факта, неоднократно выраженного в Писании:
                      Но причем здесь греховная природа и как она исправляется?

                      Комментарий

                      • Frelst
                        Ветеран

                        • 20 May 2005
                        • 3139

                        #86
                        Сообщение от Лука
                        Но причем здесь греховная природа и как она исправляется?
                        Происходит духовное возрождение человека, т.е. акт, описанный в Ин.3:3-6, в результате которого, человек из духовно мертвого, под действием благодати Божьей, становится живым. Т.е. приобретает сверхъестественную способность любить Бога.

                        Конечно же я не утверждаю, что наша плоть, после нашего духовного возрождения, не оказывает на нас никакого влияния. Но мы получаем инструмент, с помощью которого можем успешно противостоять греху, живущему в нас.

                        Т.е. суть греховной природы в том, что мы любим себя, любим грех, потому его и делаем. Бога же невозрожденный человек любить не может. Человек, возлюбивший себя не может приказать душе своей любить Бога.

                        Августин писал: "Душа приказывает телу, и оно тотчас же повинуется; душа приказывает себе и встречает отпор"

                        Умирая для себя, оживаем для Бога.

                        ЗЫ: Вы, наверняка знаете, что в Писании под плотью иногда понимается греховная природа. Например в Гал.5:17 ибо плоть(греховная природа) желает противного духу, а дух - противного плоти(г.п.): они друг другу противятся...

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #87
                          Frelst

                          Т.е. суть греховной природы в том, что мы любим себя, любим грех, потому его и делаем.
                          Любовь к себе - естественное проявление инстинкта в любом живом существе. Не любящий себя не проживет и дня. Любовь к себе не является грехом. Потому и сказал Христос "Матф.22:39 возлюби ближнего твоего, как самого себя".
                          Но что такое любовь ко греху? Любовь - дар Божий. Как Бог может даровать человеку любовь к тому, что Сам же называет злом?

                          возлюбивший себя не может приказать душе своей любить Бога.
                          Без любви к себе не полюбишь ближнего. А приказать своей душе все что угодно может всякий. Кроме того, любви по приказам не бывает.

                          Вы, наверняка знаете, что в Писании под плотью иногда понимается греховная природа. Например в Гал.5:17 ибо плоть(греховная природа) желает противного духу, а дух - противного плоти(г.п.): они друг другу противятся...
                          Это гностический подход.

                          Комментарий

                          • Georgy
                            Отключен

                            • 12 August 2002
                            • 8475

                            #88
                            Братья как Вы относитесь к словам Оригена, жившего... около 183-252 г.г.
                            «Ecclesia ab apostolis traditionem accepit etiam parvulis baptismum dare»

                            если верить переводчику, то перевод звучит так:
                            «Церковь переняла от Апостолов традицию преподавать крещение также и маленьким детям».

                            Также
                            "вскоре, после смерти Оригена , в 256 году в Северной Африке в Карфагене состоялся церковный собор, которым руководил епископ и мученик Киприан. В нем принимало участие 66 епископов. На нем также обсуждался вопрос о детокрещении. О целесообразности такового вообще, разногласий не было. Мнения расходились только в том, крестить ли детей на второй, третий или восьмой день после рождения. Тогда собор решил крестить детей на второй или третий день."

                            Комментарий

                            • Frelst
                              Ветеран

                              • 20 May 2005
                              • 3139

                              #89
                              Лука!
                              Сообщение от Лука
                              Любовь к себе - естественное проявление инстинкта в любом живом существе.
                              Если Вы об инстинкте самосохранения, то я согласен. Я даже согласен, что любовь к себе(когда человек любит себя превыше всего) - это естественное проявление греховной человеческой природы. Более того, именно этой т.з. я придерживаюсь.

                              Поэтому Господь и говорит отвергнуться себя(что противоестественно) и возлюбить Бога(что противоестественно). Поэтому возрождая человека к жизни, человек обретает сверхъестественную способность любить Бога.


                              Сообщение от Лука
                              Не любящий себя не проживет и дня.
                              Не имеющий инстинкта самосохранения, Вы хотели сказать.


                              Сообщение от Лука
                              Любовь к себе не является грехом. Потому и сказал Христос "Матф.22:39 возлюби ближнего твоего, как самого себя".
                              Возьмите это высказывание в совокупности с другими Его высказываниями на эту же тему.
                              Ин.15:12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.

                              Чувствуете, как планка поднимается по сравнению с ВЗ?


                              Сообщение от Лука
                              Но что такое любовь ко греху? Любовь - дар Божий. Как Бог может даровать человеку любовь к тому, что Сам же называет злом?
                              Вспомнилось мне из юности: "я люблю маму, родину и пельмени".

                              Любить помидоры - не есть дар Божий. Или, по-крайней мере, не тот же дар о котором говорите Вы. Также и "любить какое-либо греховное дело" - в русском языке выражение вполне допустимое. Просто иное значение слова любовь. Если хотите давайте, в данном случае, заменим его на иное - склонность.


                              Сообщение от Лука
                              А приказать своей душе все что угодно может всякий. Кроме того, любви по приказам не бывает.
                              Вот и я о том же, приказать можно, но слушаться душа не будет. А Бог говорит люби. Вот и попробуйте заставить себя любить Бога.


                              Сообщение от Лука
                              Это гностический подход.
                              Не понял. Вас смущает перевод плоти как греховной природы или что-то в словах Павла вызвало у Вас недоумение?

                              Все же в греческом "плоть" имеет 3 значения:
                              1 . мясо;
                              2 . тело, труп;
                              3 . человеческая греховная природа
                              Греческий лексикон Стронга (с)

                              Также это слово интерпретировали в некотрых переводах Писания.
                              английский:
                              NIV: The acts of the sinful nature are obvious:
                              NLT: When you follow the desires of your sinful nature
                              NIRV:What the sinful nature does is clear.

                              норвежский:
                              Livende Bibelen: Når dere følger den onde naturen er resultatet gitt:

                              Может что-то другое Вас смущает?

                              Комментарий

                              • Frelst
                                Ветеран

                                • 20 May 2005
                                • 3139

                                #90
                                Сообщение от Georgy
                                Братья как Вы относитесь к словам Оригена, жившего... около 183-252 г.г.
                                «Ecclesia ab apostolis traditionem accepit etiam parvulis baptismum dare»

                                если верить переводчику, то перевод звучит так:
                                «Церковь переняла от Апостолов традицию преподавать крещение также и маленьким детям».

                                Также как и ко всем остальным его словам - через призму Писания.

                                Ориген говорил и другие вещи, например, что в вечности история повторится и снова произойдет грехопадение. К слову, эта его концепция вечности была осуждена на Никейском соборе, а сам Ориген был отлучен от Церкви посмертно.

                                Ириней Лионский, жил еще раньше чем Ориген. Он был учеником Поликарпа - ученика Иоанна Богослова. И также перенял учение от Апостолов, тем не менее учил о том, что Христос прожил около 50 лет.

                                В общем, я могу доверять только Писанию, а слова учителей Церкви, поставленных Богом для учительства, необходимо сверять со Словом Божьим.

                                Комментарий

                                Обработка...