Крещение детей

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergei130
    Христианин

    • 28 October 2009
    • 15746

    #1546
    Сообщение от gamer66
    Вот Иоанн Креститель и обнаружил веру делом - обрадовался Богу.

    Да и про причастие я ничего не выдумываю...Ап. Павел пресекает бесчинства коринфян во время причастия и это правильно...Призывает их рассуждать Теле...Младенцам это ни к чему...они безгрешны.

    1. "обрадовался Богу." там об этом ни слова, если уж по тексту, то обрадовался приходу Марии
    2. и если даже он обрадовался Богу и тем показал свою веру, расскажите как показывают свою веру современные младенцы крещаемые в ПЦ,
    3. "Призывает их рассуждать Теле...Младенцам это ни к чему...они безгрешны."

    это правило не только для коринфян, а вообще для всех Христиан, как принимать причастие, в любом возрасте
    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #1547
      Сообщение от sergei130
      1. "обрадовался Богу." там об этом ни слова, если уж по тексту, то обрадовался приходу Марии
      А почему Марии обрадовался? Потому что Она Матерь Господа.
      2. и если даже он обрадовался Богу и тем показал свою веру, расскажите как показывают свою веру современные младенцы крещаемые в ПЦ,
      А какая разница как? Вы уже признаете или допускаете, что младенец может иметь веру.
      3. "Призывает их рассуждать Теле...Младенцам это ни к чему...они безгрешны."

      это правило не только для коринфян, а вообще для всех Христиан, как принимать причастие, в любом возрасте
      Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет от чаши сей» [1 Кор. 11:17-34] Младенцу испытывать себя нет нужды.

      Комментарий

      • rewa
        Завсегдатай

        • 17 May 2012
        • 586

        #1548
        Сообщение от gamer66
        Видимо Христос самолично крестил разбойника...вам это в голову не приходило?...А слова Иоанна Крестителя помните...о крещении огнём?...Надо же понимать, что крещение может быть и за гробом.
        Геймер, прошу не слушаете Осипова...

        Св. Киприан: "Да будет известно, что оглашенные (которые подвергаются мученичеству) не лишаются таинства Крещения: ибо крещаются славнейшим и величайшим Крещением крови, о котором и Господь говорил, что Он имеет креститься иным крещением (Мф. 20, 22). А что крестившиеся своей кровью и освятившиеся страданием достигают совершенства и получают благодать Божественного обетования. свидетельствует тот же Господь во Евангелии" (Eрist. LXXVIII аd Jubаiаn.; Eхhоrt. аd mаrtyr. praef.).

        Св. Кирилл Иерусалимский: "Кто не примет Крещения, тот спасения не имеет, кроме только мучеников, которые и без воды получают царство небесное. Ибо Спаситель, искупляя вселенную крестом и быв пронзен в ребро, извел из него кровь и воду, дабы одни во времена мира крестились водою, другие во время гонений крестились собственной кровью. Да и мученичество Спаситель назвал крещением, говоря: можете ли пити чашу, юже аз пию, и крещением, имже аз крещаюся, креститися (Мк. 10. 38)"? (Огл. поуч. III, n. 8, стр. 50 - 51).

        Св. Василий Великий: "Иные, в подвигах за благочестие, действительно, а не подражательно, прияв смерть за Христа, не имели уже нужды для своего спасения в символе-воде, крестившись собственной кровью" (О Св. Духе, гл. 15, в Тв. св. Отц. VII, 285).

        Св. Григорий Богослов: "Знаю и четвертое крещение - крещение мученичеством и кровью, которым крестился и сам Христос, которое гораздо достоуважительнее прочих. поколику не осквер-няется новыми нечистотами" (Слово на св. светы явл. Господн., там же - III, 268).


        Точное изложение
        Глава IX


        О вере и крещении.
        Мы исповедуем единое крещение во оставление грехов (Рим. VI, 4), и в жизнь вечную. Ибо крещение знаменует смерть Господа. Через крещение мы спогребаемся Господу (Кол. II, 12), как говорит божественный Апостол. Следовательно, подобно тому, как однажды совершилась смерть Господа, так и креститься должно однажды; креститься по слову Господа, во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа (Мф. XXVIII, 19), научаясь этим исповеданию Отца, и Сына, и Святаго Духа. Поэтому те, «которые, будучи крещены во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа и научены исповедывать одно Божие естество в трех ипостасях, потом перекрещиваются, снова распинают Христа, как говорит божественный Апостол.Невозможно бо просвещенных единою и проч. паки обновляти в покаяние, второе распинающих себе Христа и обличающих (Евр. VI, 4 6). Тем же, которые крещены не во Святую Троицу, должно снова перекрещиваться. Ибо, хотя божественный Апостол и говорит, что мы во Христа и в смерть Его крестимся (Рим. VI, 3), однако же разумеет здесь не то, что таково именно должно быть призывание при крещении, но то, что крещение есть образ смерти Христовой. Ибо троекратным погружением крещение знаменует три дня гроба Господня. Итак, быть крещенным во Христа значит креститься, веруя в Него. Но уверовать во Христа невозможно, не научившись исповеданию Отца, и Сына, и Святаго Духа. Ибо Христос естьСын Бога живого. Которого Отец помазал Духом Святым, как говорит божественный Давид: сего ради помаза тя. Боже, Бог твой елеем радости паче причастник, твоих (Пс. XLIV, 8). И Исайя от лица Господа говорит: Дух Господень на мне, его же ради помаза Мя (Ис. LIX, 1). И господь, уча своих учеников призыванию, говорил: крестяще их во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа (Мф. XXVIII, 19). Ибо, так как Бог создал нас в неистление, а когда мы преступили спасительную заповедь, осудил на тление смерти, чтобы зло не было бессмертным, то, снизойдя к рабам своим, как благоутробный, и сделавшись подобным нам. Он своим страданием избавил нас от тления; из святого и непорочного ребра Своего извел нам источник отпущения: воду для нашего возрождения и омытая от греха и тления, кровь же, как питье, дающее вечную жизнь. И Он дал нам заповеди возрождаться водою и Духом при наитии на воду Святаго Духа через молитву и призывание. Ибо, так как человек двусоставен из души и тела, то Он дал и двоякое очищение, водою и Духом; Духом, возобновляющим в нас образ и подобие, водою, очищающею через благодать Духа тело от греха и избавляющего от тления; водою, представляющею образ смерти. Духом же, подающим залог жизни [1].Ибо еще в начале Дух Божий ношашеся верху воды (Быт. 1, 2); и Писание издревле свидетельствует о воде, что она имеет очистительную силу. Водою при Ное Бог омыл мировой грех.Водою очищался по закону всякий нечистый и даже так, что и самые одежды его омывались водою. Илия, попалив водою жертву всесожжения, показал благодать Духа, соединившуюся с водой. И почти все по закону очищается водою. Но видимое служит символом умопостигаемого.Так возрождение совершается в душе, ибо вера с помощью Духа усыновляет нас Богу, хотя мы и твари, и приводит к первобытному блаженству.Оставление грехов через крещение дается, таким образом, всем равно,, но благодать Духа по мере веры и предварительного очищения. Итак, теперь через крещение мы получаем начаток Духа Святаго, и возрождение делается для нас началом другой жизни, печатью, охраною и просвещением.Но мы должны всею силою твердо хранить себя чистыми от скверных дел, чтобы, снова возвратившись подобно псу на свою блевотину, нам опять не сделать себя рабами греха (II Петр. II» 22). Ибо вера без дела мертва, равно как и дела без веры; истинная вера показывается через дела.Крестимся же во Святую Троицу потому, что самое крещаемое имеет нужду в Святой Троице как для своего бытия, так и для своего сохранения, и невозможно, чтобы три Ипостаси не пребывали вместе одна в другой, ибо Святая Троица нераздельна [2].Первое крещение было крещение потопом для истребления греха. Второе крещение морем и облаком, ибо облако символ духа, а море воды. Третье крещение по закону (Моисееву), ибо всякий нечистый омывался водою, вымывал одежды и таким образом входил в стан.Четвертое крещение Иоаново, бывшее предуготовительным и приводившее крещаемых к покаянию, чтобы они уверовали во Христа. Аз убо крещаю вы, говорит он, водою; грядый же пи мне, той вы, говорит он, крестит Духом Святым и огнем (Мф. Ill, II). Итак, Иоанн водою предочищал к принятию Духа.Пятое крещение Господне, которым Он Сам крестился. Он же крестился не потому, чтобы Сам имел нужду в очищении, но для того, чтобы, усвоивши Себе мое очищение,сокрушить в воде главы змиев (Пс. СХ111, 3), потопить грех и погребсти в воде всего ветхого Адама, освятить крестителя, исполнить закон, открыть таинство Троицы, сделаться для нас образом и примером крещения. И мы крещаемся совершенным крещением Господним, т. е. водою и Духом.Далее, говорится еще, что Христос крестит огнем; ибо Он излил на святых Апостолов благодать Духа в виде огненных языков, как говорит (об этом) Сам Господь, что Иоанн убо крестил есть водою, вы же имате креститися Духом Святым и огнем не по мнозех сих днех (Деян, 1, 5); или же по причине крещения, наказывающего будущим огнем.Шестое есть крещение через покаяние и слезы, поистине многотрудное. Седьмое есть крещение кровью и мученичеством, каким ради нас крестился и Сам Христос, как самое славное и блаженное, которое не оскверняется последующими сквернами.Восьмое и последнее не спасительное, но истребляющее порок, ибо после него порок и грех не будут уже иметь силы, и наказывающее бесконечно.(это о Суде)Дух Святый сошел на Господа в телесном виде, как голубь, показывая тем начаток нашего крещения и почитая тело (Христово) ибо и оно, т. е. тело, вследствие обожения стало Богом. Притом еще в древности голубь благовествовал прекращение потопа. На святых же апостолов Дух нисходит в виде огня, ибо Он есть Бог, а Бог огнь поядаяй есть (Евр. XII, 21).При крещении берется елей, обозначающий наше помазание и делающий нас помазанниками и возвещающий нам милость Божию через Святаго Духа, так как и голубь принес масличную ветвь спасшимся от потопа.Иоанн крестился возложением руки на Божественную Главу Господа и собственною кровью.Не должно откладывать крещения, когда вера приступающих к нему засвидетельствована делами. Ибо тот, кто с лукавством приступает ко крещению, скорее будет осужден, нежели получит пользу [3].[1] Григорий Богослов, 1-е послание к Кледонию. Василий Вел. О крещений, 1,12.[2] Григорий Богослов, слово 40.[3] Григорий Богослов, слово 40.Квинт Септимий Флорент Тертуллиан

        О крещении

        16. Крещение кровью

        16. Впрочем, для нас существует еще и второе крещение, также одно-единственное, а именно крещение крови, о котором Господь, когда уже был крещен, говорит: Я должен принять крещение (Лук. 12,50). Ибо Он пришел, как написал Иоанн, водою и кровью (1 Иоан. 5,6), - чтобы водою креститься, а кровью быть прославленным. И затем сделал нас зваными благодаря воде, а благодаря крови - избранными. Эти два крещения Он источает из раны пронзенного бока, поскольку веровавшие в Его кровь омылись водою, а омывшиеся водою пили Его кровь. Это и есть крещение, которое заменяет даже не принятую купель и возвращает утерянную.

        Вот только НИКТО из святых никогда не говорил, что де спасутся все умершие младенцы, наоборот, только принявшие смерть за Христа, к каковым причислен исповедавший Его разбойник и вифлиемские младенцы.

        СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

        Комментарий

        • sergei130
          Христианин

          • 28 October 2009
          • 15746

          #1549
          Сообщение от Renev
          А почему Марии обрадовался? Потому что Она Матерь Господа.

          А какая разница как? Вы уже признаете или допускаете, что младенец может иметь веру.

          Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет от чаши сей» [1 Кор. 11:17-34] Младенцу испытывать себя нет нужды.
          1. разница есть, Бог все же не Мария

          2. я всегда и выступал за то, что крещение должно быть по осознанно выраженной вере, без привязки к возрасту, вот и приведенный пример о том самом, младенец осознанно выразил свою веру, ну так автор примера думает и приводит это в доказательство веры младенцев, вот я и спрашиваю, теперь в ПЦ дело именно так обстоит, когда младенца крестят, то он подобно Иоанну радостно "взыгрывает" или может восклицает " осанна" если ничего такого нет, то нет и веры и крещение липовое

          3. а рассуждать о Теле вы там не заметили, и кто вы такой, что бы решать, кому нужда есть а кому нет
          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

          Комментарий

          • gamer66
            Ветеран

            • 22 September 2012
            • 3354

            #1550
            Сообщение от Reva
            Вот только НИКТО из святых никогда не говорил, что де спасутся все умершие младенцы, наоборот, только принявшие смерть за Христа, к каковым причислен исповедавший Его разбойник и вифлиемские младенцы.
            Это вы не по адресу...я такого никогда не утверждал...Ну а Осипов - правильный богослов и слушать его нужно и должно...Если бы он был еретиком. то не был бы, по сию пору, профессором АКАДЕМИИ!!!

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от sergei130
            1. "обрадовался Богу." там об этом ни слова, если уж по тексту, то обрадовался приходу Марии
            2. и если даже он обрадовался Богу и тем показал свою веру, расскажите как показывают свою веру современные младенцы крещаемые в ПЦ,
            3. "Призывает их рассуждать Теле...Младенцам это ни к чему...они безгрешны."

            это правило не только для коринфян, а вообще для всех Христиан, как принимать причастие, в любом возрасте
            В ПЦ младенцы реагируют по разному...Если совсем маленькие, то очень даже радостно...Сколько раз видел как во время таинства они начинают улыбаться, если плакали, то успокаиваются, а при подносе к алтарю и при входе в него вообще замирают как статуэтки)))...Можете сами поприсутствовать на крещении и убедиться...
            Другие же. те что постарше, в которых уже начинают проявляться греховные наклонности и которые уже начали чувствовать влияние бесов, кричат и плачут и это нормально, ведь бесам это таинство очень страшно...но вот ведь какое дело, по окончании крещения и эти дети успокаиваются...Как видите младенцы очень даже понимают что происходит и реагируют...Ну и полагаю, поскольку всё-таки вера младенцев не может подлежать сомнению, то и они, по-своему, каким-то непостижимым для нас образом, понимают и рассуждают о Теле и крови.
            ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

            Комментарий

            • Олег2008
              Ветеран

              • 11 January 2008
              • 5491

              #1551
              Сообщение от Angelapocalypse
              К чему нам предания старцев, если у нас есть слово Божие? В котором содержаться ясное пророчество о том, что дети должны быть крещены наравне со взрослыми.
              Следуем вашему обещанию - и смотрим, откуда вы извлекли слово Божие?
              Вот откуда - из Ветхого Завета
              вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иер.31:33-35)
              Что то вы демонстрируете очень сумбурную мысль.
              Во первых, "знать Бога" - это не означает процедуру крещения.
              И "знать Бога" - Иеремия написал это во времена, когда об Иисусе даже Исайя не писал.
              Далее.
              Младенец - ну хоть лопни от усилий - ну ничего о Боге не знает - и не будет знать (осмысленно) еще пару-тройку лет как минимум.
              И даже когда он - от "больших" - узнает о Боге - нет никакой гарантии - что он примет Бога.
              Миллионы крещенных в детстве в СССР членов КПСС - так и не крестились.......в Иисуса Христа.
              Например - это я - очень типичный партайгеноссе, дитя 60-х годов хрущевской оттепели ......
              А ведь моя православная бабушка (воистину святая женщина) - в тайне от моего отца - крестила меня где-то в 49 году.
              Малые должны познать Бога. Грехи малых будут прощены. Знаете, когда прощаются грехи? -
              крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса (Деян.22:16)
              Ну вот здесь я с вами соглашусь.
              Да, только жертвой Иисуса Христа для человека, принявшего Его как своего Личного Спасителя, отрыт путь в Дом Отца, и Он уже не видит твоих грехов, совершенных - ДО ТОГО.
              А вот насчет "грехов малых???"
              Когда же он паршивец за 8 дней успел так сверх меры нагрешить то??? В памперсы когда писал?
              Что то тут не то, а?

              Комментарий

              • ВВладим
                Ветеран

                • 15 February 2009
                • 4384

                #1552
                Сообщение от rewa
                Вот только НИКТО из святых никогда не говорил, что де спасутся все умершие младенцы, наоборот, только принявшие смерть за Христа, к каковым причислен исповедавший Его разбойник и вифлиемские младенцы.
                [/SIZE][/COLOR][/B][/U]
                [/FONT][/COLOR]
                А чем остальные умершие младенцы не угодили Господу в отличие от вифлеемских?

                Комментарий

                • Renev
                  Я ужасен :(.

                  • 10 January 2010
                  • 11946

                  #1553
                  Сообщение от sergei130
                  1. разница есть, Бог все же не Мария
                  А во чреве у Марии Кто был?
                  2. я всегда и выступал за то, что крещение должно быть по осознанно выраженной вере, без привязки к возрасту, вот и приведенный пример о том самом, младенец осознанно выразил свою веру, ну так автор примера думает и приводит это в доказательство веры младенцев, вот я и спрашиваю, теперь в ПЦ дело именно так обстоит, когда младенца крестят, то он подобно Иоанну радостно "взыгрывает" или может восклицает " осанна" если ничего такого нет, то нет и веры и крещение липовое
                  Интересно, а поклонение волхвов было тоже липовое? Мог ли рассуждать младенец Иисус? Ну, а два, вот вы верите, а горы переставляете или мертвых воскрешаете? Нет? Тогда и ваша вера липовая.
                  3. а рассуждать о Теле вы там не заметили, и кто вы такой, что бы решать, кому нужда есть а кому нет
                  Блаженны чистые сердцем,яко те Бога узрят.

                  Комментарий

                  • gamer66
                    Ветеран

                    • 22 September 2012
                    • 3354

                    #1554
                    Сообщение от ВВладим
                    А чем остальные умершие младенцы не угодили Господу в отличие от вифлеемских?
                    Практически ничем...ведь и те, кого не крестили по причине запрета конфессии, то же, своего рода, мученики за Христа...Фактически баптисты оказываются в роли мучителей...ох я не завидую им...Как будут отвечать на страшнем судище Христовом?
                    ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                    Комментарий

                    • ВВладим
                      Ветеран

                      • 15 February 2009
                      • 4384

                      #1555
                      Сообщение от gamer66
                      Боюсь не совсем корректно относить младенцев к категории разбойника...Не в чем младенцу каяться перед Богом, а , равно и, стыдиться перед ним, но крестиьться необходимо ибо крещение присоединяет к Телу Христову и подаёт человеку плоды спасения...А баптисты отказывают в этом людям...или младенцы не люди?
                      Во-первых: никто не сравнивал младенцев с разбойником. Медленно прочитайте о чем я Вам написал.
                      Во-вторых: Не корректно ставить некрещенного разбойника, который пошел на небеса, выше некрещенных младенцев,
                      которых Вы не считаете достойными небес, не взирая на слова Самого Господа:
                      14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
                      (Матф.19:14)

                      Комментарий

                      • Олег2008
                        Ветеран

                        • 11 January 2008
                        • 5491

                        #1556
                        Сообщение от Renev
                        Ну, а два, вот вы верите, а горы переставляете или мертвых воскрешаете?
                        Нет?
                        Тогда и ваша вера липовая.
                        Согласно этой сентенции, у всех нас - и у вас, Сергей, и у меня - и всех тут присутствующих, об апостолах уж и упоминать не будем...у ВСЕХ - ЛИПОВАЯ.
                        Так что все в кришнаиты - или в буддизм.....
                        Там таких требований к демонстрации веры нет..........
                        Вы этого добиваетесь???

                        Комментарий

                        • Павел Ермолаев
                          Ветеран

                          • 03 October 2009
                          • 12593

                          #1557
                          Сообщение от gamer66
                          кричат и плачут и это нормально, ведь бесам это таинство очень страшно...но вот ведь какое дело, по окончании крещения и эти дети успокаиваются...Как видите младенцы очень даже понимают что происходит и реагируют...Ну и полагаю, поскольку всё-таки вера младенцев не может подлежать сомнению, то и они, по-своему, каким-то непостижимым для нас образом, понимают и рассуждают о Теле и крови.
                          Так это же всем известно, что бесы воды бояться ( мокрого дела так сказать ...) ! Ведь легион бесов сперва в свиней попросился , а потом уже купаться пошел ...
                          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                          (1Пет.2:9,10)
                          - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                          Комментарий

                          • Мак_
                            Ветеран

                            • 22 May 2010
                            • 2286

                            #1558
                            Сообщение от gamer66
                            Практически ничем...ведь и те, кого не крестили по причине запрета конфессии, то же, своего рода, мученики за Христа...Фактически баптисты оказываются в роли мучителей...ох я не завидую им...Как будут отвечать на страшнем судище Христовом?
                            Значит по вашему выходит, что только благодаря баптистам (их бездействию) младенцы как мученики и спасены
                            Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                            " Не отвергаю благодати Божией; а если
                            декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                            " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                            1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                            Комментарий

                            • Олег2008
                              Ветеран

                              • 11 January 2008
                              • 5491

                              #1559
                              Сообщение от gamer66
                              Фактически баптисты оказываются в роли мучителей...ох я не завидую им...Как будут отвечать на страшнем судище Христовом?
                              Ого....
                              Как это все напоминает православные сказки, стучавшие в кабинеты КГБ, о страшных баптистских зверях, пьющих кровь младенцев.....
                              Есть такие оказывается и в третьем тысячелетии от Р.Х.
                              Но КГБ - в них живет и по сей день.........

                              Комментарий

                              • ВВладим
                                Ветеран

                                • 15 February 2009
                                • 4384

                                #1560
                                Сообщение от gamer66
                                Практически ничем...ведь и те, кого не крестили по причине запрета конфессии, то же, своего рода, мученики за Христа...Фактически баптисты оказываются в роли мучителей...ох я не завидую им...Как будут отвечать на страшнем судище Христовом?
                                Так же, как и верующие родители Иоанна Златоуста. Не переживайте за них.

                                Комментарий

                                Обработка...