Упреки Православной вере. Ответы на них.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #1876
    Сообщение от Searhey
    Не огорчите. Потому что справки из небесной канцелярии на этот счет у Вас нет.
    А справки за Вашей подписью справками не являются, и никого огорчить не могут.
    Ну, хорошо хоть не стали меня уверять, что РПЦ(МП) - это и есть та самая Церковь
    Значит, до Вас не дошли слова Христа? Ведь греческого и иврита Вы не знаете - значит, и со Словом Божьим не знакомы?
    Улыбнулся. Слово Божие до меня дошло в переводе. Но перевод - ни разу не само Слово Божие. Поэтому я смотрю многие переводы.
    В походе скиния-храм была воплощена в виде шатра. А потом она же была сделана уже в виде каменного здания.
    Разница только в материалах, из которого сделаны стены и перегородки скинии-храма.
    Нет. Храм со времен Вавилонского пления НИКАКОЙ скини не имел. Причем, Вы же сами привели это доказательство процитировав:
    Евр. 9
    1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
    2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется 'святое'.
    3 За второю же завесою была скиния, называемая 'Святое - святых',
    4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
    5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
    6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
    7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
    8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
    Я подчеркнул, ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ скиния. Ничего этого не было в храме со времен пленения. И пока всё, что я подчернул, стояло, - путь был не открыт, а как только всё это пропало (а пропало оно во время пленения, а не прихода Христа), так с ТЕХ пор (с пор возвращения из плена) - путь стал открыт. С этого времени пророки и стали провозглашать приход Царя-Мессии.
    И ничего другого Павел не говорит.
    То есть и шатер, и каменное здание - это одна и та же скиния, один и тот же храм. Просто в разных условиях.
    Ну, если скиния ("Святое - святых", имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище) и просто здания, построенные Неемией-Езекией и Иродом - для Вас это одно и тоже, то что я могу сказать? Ничего.
    Но это Ваша логика.
    Так и знал, что встречное предложение от Вас будет о чем угодно - кроме Вашего правильного перевода тех отрывков, которые в чужом переводе Вы раскритиковали.
    Считаете, что я переведу еще более правильно, чем те, кого я назвал?
    Александр, так у Вас есть их правильный перевод - или его нет?
    НЕТ. И НИ У КОГО ЕГО НЕТ. Любой перевод - это толкование. Поэтому лучше всего смотреть много переводов. Или читать в подлиннике.
    Будет правильный перевод обсуждаемых мест, Александр?
    Или считаем этот вопрос закрытым?
    Мне всегда приятно обсуждадать что-то с Вами, Сергей. Давайте взаимно посмотрим и другие переводы. Вы выберете свои, я - свои.

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #1877
      Сообщение от shepherd
      Может объясните мне феномен иконы Тихвинской Божией Матери, которая в 1383 году, чудесным образом исчезла из Византии. И в том-же 1383 году столь-же чудесным образом обнаружилась в Новгородских пределах.
      Объяснить не могу - ведь это чудо.
      Но могу рассказать, что я думаю по этому поводу.

      Вот объясните кто-же или что-же непосредственно присутствовало в иконе?
      Непосредственно в иконе "кто же" не присутствовал. Да и за чем?
      Через икону была явлена сила Божья, во свидетельство верующим.

      Но для этого "залезать" в икону нет необходимости.

      В точности так же, как для того, чтобы говорить из горящего куста, "из среды огня" (Втор. 4:12) - необязательно помещаться в куст.
      Для того, чтобы исцелять водой в купальне (Ин.5:4) - не обязательно кому-то сидеть в купальне.
      Для того, чтобы исцелять через край одежды (Лк.8:44-46) - не обязательно помещаться в одежду.
      Для того, чтобы исцелять через тень Петра (Деян.5:15), платки и опоясания Павла (Деян.19:11-12) - не обязательно помещаться внутрь них.

      Чудеса совершаются Силой Божьей, и не изменяют суть тех предметов, через которые они совершаются.
      Господь освЯщает святыни для человеков - но не обОживает.
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • Alex Shevchenko
        Ветеран

        • 19 February 2007
        • 5997

        #1878
        Скажешь собеседнику "ни фига ты не знаешь" - и никаких проблем
        Естественно. Бог даровал мне меньшего терпения, чем Сергею. Но вместе с тем Бог даровал мне возможность в свое время полемизировать с Вами на одной стороне - посему прекрасно помню Вашу методологию
        Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #1879
          Сообщение от Alex Shevchenko
          Но вместе с тем Бог даровал мне возможность в свое время полемизировать с Вами на одной стороне - посему прекрасно помню Вашу методологию
          Ну, тогда Вы однозначно должны признать, что с тезисом "ни фига ты не знаешь", Вы сильно погорячились

          Комментарий

          • Alex Shevchenko
            Ветеран

            • 19 February 2007
            • 5997

            #1880
            Ну, тогда Вы однозначно должны признать, что с тезисом "ни фига ты не знаешь", Вы сильно погорячились
            Не Пока я признаю, что все как обычно: тезка оперирует словами, которых я не говорил, наделяя их почти сакральным смыслом.
            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #1881
              Сообщение от Йицхак
              Ну, хорошо хоть не стали меня уверять, что РПЦ(МП) - это и есть та самая Церковь
              Каждый уверяется сам. Причем только в том, к чему расположен.
              Поэтому уверять кого бы то ни было в чем бы то ни было есть занятие бесмысленное - достаточно просто свидетельства о собственной позиции (если эта позиция может быть выражена в утверждающей форме).

              Улыбнулся. Слово Божие до меня дошло в переводе. Но перевод - ни разу не само Слово Божие.
              Значит никакие Евангелия Вы не считаете Словом Божьим?
              Ведь Иисус Христос говорил и проповедывал не на греческом.
              А все остальное (по Вашему мнению) - "ни разу не само" Слово Божье, а всего лишь перевод?

              Поэтому я смотрю многие переводы.
              А напрямую к Слову Божьему доступа не имеете?

              Храм со времен Вавилонского пления НИКАКОЙ скинии не имел
              О том, что было после - обсудим после.
              Итак, Вы согласны, что до разрушения храм Соломона являлся скинией?

              Я подчеркнул, ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ скиния.
              Подчеркивать мало - нужно понимать.
              Вы не все подчеркнули.

              Евр. 9
              1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
              2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется 'святое'.
              3 За второю же завесою была скиния, называемая 'Святое - святых',
              ............
              6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
              7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
              8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.

              Ветхозаветная скиния была разделена на две части, два отделения.
              В первую часть могли входить все священники - в другую только первосвященник из среды священников.
              Соотвественно названию: "святое" (от народа- священники) - и "святое для святых" (от священников -первосвященник).

              Но все вместе, все две части являлись скинией - "святилищем земным". Куда народ Божий свободно заходить не мог - путь еще не был открыт.

              Ничего этого не было в храме со времен пленения. И пока всё, что я подчернул, стояло, - путь был не открыт, а как только всё это пропало (а пропало оно во время пленения, а не прихода Христа), так с ТЕХ пор (с пор возвращения из плена) - путь стал открыт. С этого времени пророки и стали провозглашать приход Царя-Мессии.
              Это фантазии на тему...
              На самом деле все было одинаково устроено как до плена - так и после возврата из плена.
              Не менялся закон Моисея, не менялся храм, установления о священстве, не менялось служение.
              Даже когда Павел писал свое послание - прежняя скиния еще стояла.

              Евр. 9
              8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
              9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
              10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.

              Изменения начались только с момента распятия Иисуса Христа, когда завеса в храме, отделяющая "святое" от "святого святых", разорвалась сверху донизу (Мк.27:51).

              Евр. 9
              11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
              12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.

              И даже после этого было еще время утверждения Нового Завета, и все это время прежняя скиния-храм еще стояла.
              А потом была разрушена римлянами.


              Ну, если скиния ("Святое - святых", имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище) и просто здания, построенные Неемией-Езекией и Иродом - для Вас это одно и тоже, то что я могу сказать? Ничего.
              Естественно, что Вы ничего не можете сказать - храм восстанавливался на том же месте по тем же принципам, и закон о священстве не менялся.
              То, что в "святом святых" не было каких-то предметов - не меняло ни устройства скинии, ни форм и сути служения.
              Закон Моисея никто не отменял.
              А вот когда была поставлена Господом Иисусом Христом новая, бОльшая и совершеннейшая скиния скиния, когда изменилось священство - настало время поменяться и закону:

              Евр. 7
              12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.

              Считаете, что я переведу еще более правильно, чем те, кого я назвал?
              Нет, считаю что не Вы, ни те, кого Вы назвали - лучше чем есть не переведут.
              Потому что нужен не технический перевод - а вдохновленный Богом.
              Вот тогда результат можно будет назвать не просто переводом - а Словом Божьим на русском языке.

              НЕТ. И НИ У КОГО ЕГО НЕТ. Любой перевод - это толкование. Поэтому лучше всего смотреть много переводов.
              Так Вы ни к чему не придете, кроме того, что и так имеете - сомнения во многом без утверждения чего-либо.

              Давайте взаимно посмотрим и другие переводы. Вы выберете свои, я - свои.
              Ну, мой выбор Вы знаете.
              А Вы можете избирать что угодно - приносите варианты, покритикуем.
              Последний раз редактировалось Searhey; 05 September 2008, 07:30 AM.
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #1882
                Сообщение от Searhey
                Значит никакие Евангелия Вы не считаете Словом Божьим?
                Нет. Это значит, что никакой перевод я не считаю Словом Божиим, а только толкованием.
                Ведь Иисус Христос говорил и проповедывал не на греческом.
                Совершенно верно.
                А все остальное (по Вашему мнению) - "ни разу не само" Слово Божье, а всего лишь перевод?
                А остальное - это что?
                А напрямую к Слову Божьему доступа не имеете?
                Вполне имею. И Вам ссылку тоже не пожалел
                Итак, Вы согласны, что до разрушения храм Соломона являлся скинией?
                Нет. Вы ведь прочитали, что такое скиния.
                Ветхозаветная скиния была разделена на две части, два отделения.
                Хоть на 22. Вы же прочитали, что такое скиния или считаете, что Павел совершенно не разбирался в этом вопросе?
                Но все вместе, все две части являлись скинией - "святилищем земным".
                А вот Павел почему-то говорил иначе. Ошибался?
                Это фантазии на тему...
                На самом деле все было одинаково устроено как до плена - так и после возврата из плена.
                Ну, если фантазии, значит ковчег завета вполне стоял в храме, построенном Неемией-Езекией. Только они об этом не знали
                Даже когда Павел писал свое послание - прежняя скиния еще стояла.
                Дайте мне переварить эту новость А источник информации не назовете?
                И даже после этого было еще время утверждения Нового Завета, и все это время прежняя скиния-храм еще стояла.
                Ну, если путать храм со скинией, а футляр для скрипки со скрипкой.
                Ну, мой выбор Вы знаете.
                Знаю. Но нас еще и читают

                Комментарий

                • Kot
                  Ветеран

                  • 29 July 2005
                  • 10826

                  #1883
                  Йицхак

                  Вы позволите мне дерзость напомнить Вам мой вопрос, над которым Вы обещались крепко подумать?
                  Когда Вы пишете, что Давид, говоря о храме, имел ввиду Христа, Вы говорите о Теле Христовом, т.е. о Церкви Христовой? Поясните пожалуйста.
                  Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                  "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                  Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #1884
                    Сообщение от Kot
                    Йицхак

                    Вы позволите мне дерзость напомнить Вам мой вопрос, над которым Вы обещались крепко подумать?
                    Тогда уж вспомните и то, что я написал Вам
                    Сообщение от Йицхак
                    ПС В т.ч. осмысления и Вам (ну чтобы основательно почиститься от штампов типа "мать-церковь" и пр. и не делать выводов, что Вы кланяетесь некой "отапостольской" церкви-деноминации, потому как Церковь - это собрание всех верных Богу, чьи имена записаны в Книге жизни, а не в церковно-приходской книге)
                    А по сути: нет, исключено, что под Телом имелась ввиду церковь, исодя из текста, что для верных храмом будет сам Бог и Агнец (т.е. Христос). Это исключает толкование, что для верных храмом будут сами верные (как собрание).

                    Комментарий

                    • Kot
                      Ветеран

                      • 29 July 2005
                      • 10826

                      #1885
                      Сообщение от Йицхак
                      Тогда уж вспомните и то, что я написал Вам

                      А по сути: нет, исключено, что под Телом имелась ввиду церковь, исодя из текста, что для верных храмом будет сам Бог и Агнец (т.е. Христос). Это исключает толкование, что для верных храмом будут сами верные (как собрание).
                      Ну если Вы об этом "пыс-пыс" (с) - к/ф "Любовь и голуби"), то вполне возможно, что я причащаюсь Телу Христову вместе с человеком, стоящим где-нибудь на другом боку Земли... а не с прихожанином своей общины. Но дело в том, что этого никто не знает (уж из присутствующих точно) и Книга эта не выдается в городской библиотеке в читальном зале.
                      А по сути: нет, исключено, что под Телом имелась ввиду церковь, исодя из текста, что для верных храмом будет сам Бог и Агнец (т.е. Христос). Это исключает толкование, что для верных храмом будут сами верные (как собрание).
                      Ну что ж, Ваше право так считать.
                      Вопрос: "для верных храмом будет сам Бог и Агнец" - а верные это кто?)))))
                      Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                      "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                      Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                      Комментарий

                      • Kot
                        Ветеран

                        • 29 July 2005
                        • 10826

                        #1886
                        Сообщение от .Аlex.
                        Нет, не исключает. Мы говорили несколько о другом...)))))))))
                        Мы не о другом говорим, а видим в одном разное. Я в храме (здании) павославных вижу здание, а поклоняюсь Церкви Христовой, а Вы, не глядя на здание, а на меня, считаете, что я поклоняюсь зданию. Вот и вся такая довольно небольшая разница. Может Вам не на меня попробовать посмотреть, а в суть вопроса?)))))))
                        Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                        "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                        Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                        Комментарий

                        • Николай
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #1887
                          Сообщение от Searhey
                          Ведь Иисус Христос говорил и проповедывал не на греческом
                          И апостолы тоже... И какой выход?
                          Сообщение от Searhey
                          Потому что нужен не технический перевод - а вдохновленный Богом.
                          Вот тогда результат можно будет назвать не просто переводом - а Словом Божьим на русском языке
                          Но и переводчики-то по-разному вдохновляются Богом!
                          Синодальный перевод, который и в евангельских церквях, является фактически единственным богослужебным текстом, далеко не совершенен, и когда некоторые наши братья по нему трактуют буквально, получаются казусы.

                          Выходит, нужно еще и вдохновение от Бога, чтобы понимать не так, как написано?

                          Кстати, почему даже РПЦ не использует СП в качестве богослужебного текста?

                          Для написания Нового Завета был выбран греческий язык не случайно - это довольно-таки точный язык, где одно слово не имеет тысячу и одну ночь значений, как в русском. В греческом легче найти эквивалент арамейским словам Христа и апостолов.

                          Кстати, многие исследователи в поисках исторического Иисуса (т.е. Его речей истинных, а не наслоений церкви) показывают, что основная часть речений Иисуса в евангелиях принадлежала именно Ему на анализе греческого текста и подходящего им эквивалента в арамейском... К сожалению, многие важные богословские труды неизвестны русскоязычному читателю, но ко-что есть - есть, например, в библиотеке труд Иеремиаса "Богословие Нового Завета" - непростой труд, но для глубокого понимания можно ознакомиться...





                          Сообщение от Йицхак
                          исключено, что под Телом имелась ввиду церковь
                          Для Иисуса термин "церковь" вооще не характерен, это уже апостолы развили учение о церкви...
                          Иисус говорил о своих последователях как о божьем народе:

                          "Сомнения возникают в связи со следующим странным фактом: слово εκκλησία [община, церковь] встречается в евангелиях всего в двух местах. Оба они находятся у Матфея и к тому же имеют разный смысл: в Мф 16,18 имеется в виду Церковь в целом, в 18,17 (дважды) - отдельная община. Учитывая, насколько большое значение имело слово εκκλησία - в обоих смыслах - для первохристианской Церкви, напрашивается вывод, что в обоих указанных местах Евангелия от Матфея мы имеем дело с церковным словоупотреблением. Иными словами, скудость и сомнительность примеров использования этого слова исключают, согласно широко распространенному мнению, возможность того, что Иисус хотел создать εκκλησία. Кроме того, результаты более ранних исследований показывали, что Иисус ожидал конца этого мира в близком, более того, в ближайшем времени. Уже по одной этой причине он не мог помышлять об учреждении Церкви.

                          Итак, можно не сомневаться: если бы под εκκλησία понималась организация наподобие той, которая сформировалась в последующие времена, то приписывание Иисусу намерения основать εκκλησία было бы явным анахронизмом. Но такое понимание слова εκκλησία неверно. Правильно понять его помогает следующее наблюдение: образ строительства Церкви (Мф 16,18) имеется также в кумранской литературе, а именно в 4Q pPs 37 III 16 (к Пс 37 (36), 23б-24а): «(Бог) поставил его (Учителя праведности), libnot lo'adat... чтобы он ему общину... построил».

                          Так как это место - «единственная точная параллель к словам о строительстве Церкви Мф 16,18»729, то для более точного определения понятия εκκλησία в Мф 16,18 следовало бы взять в качестве отправной точки слово 'eda. Еврейское 'eda в своем основном значении употребляется в кумранских текстах in bonam partem по отношению к ангелам как отряду Божьему, но чаще всего - по отношению к ессейской общине как сообществу тех, кто принадлежит к спасаемому народу (в отличие от не готовой покаяться massa perditionis).

                          Соответственно понятие έκκλησία надлежит передавать не словом «Церковь», а словосочетанием «народ Божий». Ведь именно о новом народе Божьем, который он собирает, постоянно говорит Иисус, используя при этом множество образов (еще одно подтверждение тому, что при изложении провозвестия Иисуса нельзя ограничиваться специальной терминологией).

                          Он говорит о новом народе Божьем как о стаде (Лк 12,32; Мк 14,27 пар. Мф 26,31сл; Ин 10,1-29, ср. Мф 10,16 пар. Лк 10,3, а также Ин 16,32), которое пастырь спасает от рассеяния и собирает (Мф 12,30 пар. Лк 11,23; Мф 15,24; Ин 10,1-5.16.27-30; ср. Иез 34,1-31; Иер 23,1-8)730, как о множестве гостей на свадьбе (Мк 2,19 пар.), как о посеянных Богом растениях (Мф 13,24; 15,13, где им противопоставляются растения иного происхождения)731, как о захваченных неводом рыбах (Мф 13,47 ср. Мк 1,17).

                          Семья нового народа Божьего - это дом Божий (Мф 16,18 ср. Агг 2,6-9) или град Божий, основанный на горе Сион (Мф 5,14 ср. Ис 2,2-4 пар. Мих 4,1-3; Ис 25,6-8; 60); свет от него должен быть виден издалека, отчего его обитатели называются сынами света (Лк 16,8; Ин 12,36). Они - члены нового союза (Мк 14,24 пар.; 1 Кор 11,25), относительно которых исполняется пророчество о том, что Бог будет их учителем (Мф 23,8; Иер 31,33сл)732. Отсутствие в речениях Иисуса играющего столь важную роль в Кумране образа воинства Божьего (1Q M), безусловно, не случайно733. Из всех образов, используемых для характеристики нового народа Божьего, ему ближе всего сравнение общины спасаемых с эсхатологической familia Dei734. Она заменяет земную семью, от которой сам Иисус и сопровождающие его ученики должны были отказаться (Мк 10,29сл пар.).

                          В эсхатологической семье Бог является Отцом (Мф 23,9), Иисус - хозяином дома, близкие ему - домочадцами (Мф 10,25735); пожилые женщины, слушающие его слово, - это его матери, мужчины и ученики - его братья (Мк 3,34 пар.). И в то же время все они - малые, дети, даже νήπιοι [младенцы] в семье (Мф 11,25), к которым Иисус, хотя они и взрослые по возрасту, обращается как к детям736. Familia Dei проявляет себя прежде всего в общности трапезы, которая предвосхищает трапезу спасаемых в конце времен737. В другом месте Иисус расширяет границы семьи Божьей, не ограничивая ее кругом своих приверженцев: всех терпящих нужду, преследуемых и одиноких он называет своими братьями и тем самым включает в familia Dei (Мф 25,40, где указательное местоимение τούτων [этих] - характерный для семитских языков плеоназм и, следовательно, не может трактоваться как сужение понятия άδελφοί [братья] до круга учеников738).

                          Нет никакого сомнения: используя самые разные образы, Иисус вновь и вновь говорит о собирании народа Божьего, которое Он осуществляет" (Иеремиас "БНЗ")
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • Searhey
                            Ветеран

                            • 30 November 2002
                            • 4505

                            #1888
                            Сообщение от Йицхак
                            Searhey:
                            Значит никакие Евангелия Вы не считаете Словом Божьим?
                            Йицхак:
                            Нет. Это значит, что никакой перевод я не считаю Словом Божиим, а только толкованием.
                            Еще раз, по шагам.
                            Иисус Христос говорил на одном языке.
                            Евангелия, Деяния, послания Апостолов написаны на другом языке.
                            Значит, следуя Вашей логике, Новый Завет в том виде, в котором он доступен людям (сначала грекам, и уж тем более потом русским и аннгличанам) - не Слово Божие, а "только толкования".
                            Это так?

                            Searhey:
                            А все остальное (по Вашему мнению) - "ни разу не само" Слово Божье, а всего лишь перевод?
                            Йицхак:
                            А остальное - это что?
                            Остальное - это четыре Евангелия, Деяния Апостолов, послания Апостолов. Весь Новый Завет.

                            Вполне имею. И Вам ссылку тоже не пожалел
                            Александр, или приведите ссылку на источник, где проповеди Христа записаны на том языке, на котором Он их говорил (чтоб никаких переводов), и назовите этот источник единственным Словом Божьим - или не мутите воду.

                            Нет. Вы ведь прочитали, что такое скиния.
                            Прочитал. А Вы, Александр, кое-что упустили.
                            Мне не сложно повторить еще раз:

                            Евр. 9
                            1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
                            2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется 'святое'.
                            3 За второю же завесою была скиния, называемая 'Святое - святых',
                            ............
                            6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
                            7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.

                            Нужно смотреть выделенное. Скинией является и первая скиния, и вторая. И "святое" - и "святое святых".
                            И то, и другое - часть храма.
                            То, что Вы предпочли "не заметить", выделено красным цветом, для наглядности.

                            Вы же прочитали, что такое скиния или считаете, что Павел совершенно не разбирался в этом вопросе?
                            Ап. Павел разбирался. Мы не его понимание обсуждаем - а то, как Вы его слова (и все, что сказано в В.З. на эту тему) поняли.

                            Searhey:
                            Но все вместе, все две части являлись скинией - "святилищем земным".
                            Йицхак:
                            А вот Павел почему-то говорил иначе. Ошибался?
                            То, что говорил Павел, приведено чуть выше. То, что Вы там не все читаете - это Ваши проблемы.

                            Ну, если фантазии, значит ковчег завета вполне стоял в храме, построенном Неемией-Езекией.
                            То, что в "святом святых" второго храма не было Ковчега Завета - не меняло ни устройства храма, ни сути и принципов служения.
                            Скиния стала "падшей" (Ам. 9:11) - но при этом оставалась скинией, храмом.

                            Searhey:
                            Даже когда Павел писал свое послание - прежняя скиния еще стояла.
                            Йицхак:
                            Дайте мне переварить эту новость А источник информации не назовете?
                            Конечно, назову еще раз. Ровно столько раз, сколько потребуется.

                            Евр. 9
                            8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
                            9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
                            10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.

                            То, на что нужно обратить внимание, выделено красным. Что нужно прочитать несколько раз вдумчиво - дополнительно подчеркнуто и выделено большим шрифтом.

                            Во время написания послания к Евреям скиния-храм еще стояла, там еще приносились дары и жертвы. И была разрушена после осады Иерусалима.

                            А в новой скинии в святилище (в "святое") могут заходить и служить Богу все христиане, в том числе из язычников.
                            Если бы прежняя скиния осталась - это было бы незаконно.

                            Ну, если путать храм со скинией, а футляр для скрипки со скрипкой.
                            Внешнее и внутреннее - тема отдельного разговора. Сейчас вот уберем муть по внешнему, тогда можно будет и про внутреннее поговорить.
                            Иначе нельзя. Кто во внешнем ошибается - внутреннего не достигает.

                            Знаю. Но нас еще и читают
                            Надеюсь.
                            Потому что на Ваше нежелание ничего понимать я бы не стал тратить столько времени.
                            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #1889
                              Сообщение от Searhey
                              Надеюсь. Потому что на Ваше нежелание ничего понимать я бы не стал тратить столько времени.
                              И наверное поэтому Вы решили свернуть беседу со мной?

                              Комментарий

                              • putj
                                Отключен

                                • 18 August 2008
                                • 1486

                                #1890
                                Сообщение от Kot
                                ...членами Тела Коего мы все являемся... Мы вместе с небесными силами и святыми входим в Церковь Христову, а не просто составляем земную общину христиан.
                                "Святые" в православии - 5 штук и только на иконах. А членами тела Христова могут быть только святые:

                                16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
                                (1Пет.1:16).

                                14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
                                (Евр.12:14).

                                95% православных ни разу в своей жизни не открывали Библию! А спастись можно человеку только в том случае, если он пребывает в Слове Божием каждый день помногу часов:

                                16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
                                (1Тим.4:16).

                                6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                                13 ибо если живете по плоти, то умрете...
                                (Рим.8:6,13).

                                6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
                                (Иоан.15:6).

                                Так что плоды православия - гнилые:

                                15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
                                16 По плодам их узнаете их...
                                17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
                                (Матф.7:15-17).

                                То есть грешное православие, возглавляемое лжепророками.

                                Комментарий

                                Обработка...