Упреки Православной вере. Ответы на них.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Йицхак
 
 Родной Вы мой человек, да православная Церковь только того и ждет, чтобы от нее по сути отстали и дали ей просто существовать. ВСЯ ДОГМАТИКА, ВСЁ БОГОСЛОВИЕ Православной Церкви - это АПОЛОГИЯ. А что такое апология - это ЗАЩИТА. А кому свойственно защищаться? Да тому, на кого НАПАДАЮТ.Никому никакого. До тех пор, пока Вы не начнете поучать других, что Ваши прибамбасы и фенечки - самые правильные в мире, равно как и Ваша деноминация. Вот тут Вас поправят: не самые правильные, не в мире, и всего лишь только Ваши деноминационные прибамбасы и не более того  
 Где я Вам доказываю, что то как Вы верите - это неправильно? Вы хотя бы один мой пост по этому поводу найдите, чтобы писать о моем поведении. А если Вам не нравится моё мнение о Церкви Христовой, так это Ваше дело с этими эмоциями справиться. Я то тут при чем?Ни разу. Можете тоже пританцовывать и сидеть на плечах у других прихожан. На здоровье.
 Главное не пытайтесь выдать своё поведение за 1) следование слову Божию,
 
 Вы меня еще как мальчика отчитайте и в угол поставьте... может это как-то Вас успокоит.2) самое правильное поведение в мире.
 
 Я лишь отстаиваю свой выбор веры и если угодно - свой личный и свободный выбор деноминации и ту форму веры, которая нужна мне. За других же я простите, выбор делать не собираюсь, в отличие от Вас.
 А если кто-то судит о внутреннем только по внешнему... это не мои, простите, проблемы. Если нужно, всегда свою позицию и выбор объясню.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
 "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
 
 Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не-а. Мне нужно было бы просто игнорить Вас сразу после "доказывания" правильности молитв с непокрытой головой. Но, наверное, имею надежду 
 
 Первое: слова, приведенные Иоанном, относятся к КОНКРЕТНЫМ иудеям, лично общавшимся со Христом. Никакого отношения эти слова к иудеям в целом НЕ имеют:
 29 В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина",
 30 но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет (Ер,31:29-30).
 
 ТЕ ДНИ (Иер,31:29) - это дни после заключения Нового Завета с иудеями (Иер,31:31-33).
 Что касается "они ненавидят" - то как только найдете иудея, который ненавидит Машиаха, так и будете давать волю своим фантазиям 
 А что касается ненавидят Иисуса (что тоже еще очень-очень Вам нужно доказать), то:
 10 И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится (Лук,12:10).
 Равно как и называние Петра сатаной не имеет никакого отношения ни к иудеям, ни к христианам, а характеризует исключительно конкретный поступок, а не судьбу и не всю жизнь этого человека.
 
 Второе: у Захарии говорится о будущем, т.е. времени гораздо после распятия Христа и даже не о сегодня. И уж совсем тем более без Ваших фантазий о том, что это о евреях, ставших христианами. Там буквы вполне понятные даже для дам, молящихся с непокрытой головой: схватят за полу ИУДЕЯ, а не христианина еврейского происхождения.
 
 Так что Ваши мелкоантисимитские потуги Вы можете разделись исключительно со священником Л., но никак не со мной  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да ктож к ней пристает-то?
 Тут как раз с точностью наоборот: ПЦ навязывает себя школам, армии и пр. государственным структурам.
 Это называется паранойя, а не апологияВСЯ ДОГМАТИКА, ВСЁ БОГОСЛОВИЕ Православной Церкви - это АПОЛОГИЯ. А что такое апология - это ЗАЩИТА. А кому свойственно защищаться? Да тому, на кого НАПАДАЮТ. Да я, честно говоря, ни разу не беспокоюсь. Я даже могу Вам совершенно спокойно сказать: ни одна из деноминаций НЕ является Церковью, в т.ч. и ВСЕХБ.Вы меня еще как мальчика отчитайте и в угол поставьте... может это как-то Вас успокоит. Да я, честно говоря, ни разу не беспокоюсь. Я даже могу Вам совершенно спокойно сказать: ни одна из деноминаций НЕ является Церковью, в т.ч. и ВСЕХБ.Вы меня еще как мальчика отчитайте и в угол поставьте... может это как-то Вас успокоит.
 А вот Вам такое сказать о РПЦ(МП) не позволит гордынька. Нет, не Ваша личная. Деноминационная  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Йицхак
 Тут Вы правы. Момент навязывания существует. Но нужно понимать причину таких действий и рассматривать контекст. Не навяжи РПЦ сегодня себя русской школе, через 10-ть лет в ней русских не будет. Увы, простая демографическая проблема, которую ни социально, ни через датации государства, ни еще как-то не разрешить. Разрешается эта проблема сменой духовного вектора внутри каждого человека.Да ктож к ней пристает-то?
 Тут как раз с точностью наоборот: ПЦ навязывает себя школам, армии и пр. государственным структурам.
 Вот по сути о чем хочет сказать РПЦ в школе детям, которым уже с 5-ти лет в саду дают показывать откуда и как происходят дети. Надо дать возможность просто знать детям, что существует другой взгляд на жизнь, где есть место не потребительству, а диалогу, где люди могут общаться не потому, что "полезны" друг другу, а потому что они внутренне едины во Христе, в этой удивительной Личности.
 
 Сегодня развращают невинных практически с пеленок. Не все из них еще на горшках сидеть умеют, а о половом воспитании гуманистически настроенные тети и дяди уже позаботились. Но это пока в городах. Благодаря дремучести России, дети в глубинках пока еще растут со здоровой психикой. Хотя и живут на грани выживания.
 
 Йицхак, будьте просто честны и искренни. Не думаю, что Вы хотитет через 10-ть лет видеть детей не с чистым взором, а с похабной ухмылкой.
 
 Где вечер пуст, как прерванный рассказ,
 Оставленный звездой без продолженья
 К недоуменью тысяч шумных глаз,
 Бездонных и лишенных выраженья
 
 Лично меня это беспокоит, т.к. это уже реальность - отсутствие выражения открытого человеческого лица, спокойных и светлых глаз,
 Ну тут Вы лукавите, т.к. если бы в Вас было это спокойствие, Вам было бы до фанаря - является ли кто-то не истинной деноминацией.Я даже могу Вам совершенно спокойно сказать: ни одна из деноминаций НЕ является Церковью, в т.ч. и ВСЕХБ.
 
 60% православных людей вообще не отличают католика от протестанта... Не потому что такие тупые, а потому что им это не интересно знать для своей духовной жизни. Если и попадаются православные вроде меня, так это лишь от повышенной активности.
 
 Мне такое не позволит сказать не "гордынька", а знание того, что РПЦ (МП) - это не деноминация, а одна из поместных православных Церквей.А вот Вам такое сказать о РПЦ(МП) не позволит гордынька. Нет, не Ваша личная. Деноминационная Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50. Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
 "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
 
 Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
  А у Вас только те русские, которые православные, и демографическую проблему думаете решить изучением в школе курса "православная культура"? А у Вас только те русские, которые православные, и демографическую проблему думаете решить изучением в школе курса "православная культура"?
 Кстати как Вам со свидетельством Слова: кажому народу Он определил предел. Надеетесь это изменить?
 Через 10 лет я хочу увидеть пришествие Христа. А лучше - еще раньше.Йицхак, будьте просто честны и искренни. Не думаю, что Вы хотитет через 10-ть лет видеть детей не с чистым взором, а с похабной ухмылкой.
 Что касается остального, разве Вы не помните? Прийдя, найдет ли веру на земле (с) И это не зависит от нас. От нас зависит только то, что мы делаем ЛИЧНО (как лично воспитываем детей), а не как прибегаем к государственным структурам.
 Это не спокойствие-пофигизм. Это спокойное ожидание НЕИЗБЕЖНОСТИ.Ну тут Вы лукавите, т.к. если бы в Вас было это спокойствие, Вам было бы до фанаря - является ли кто-то не истинной деноминацией.Да. Но жизненную активность, а тем более Веру НЕЛЬЗЯ привить государственными уроками, тем более навязываемыми против воли.60% православных людей вообще не отличают католика от протестанта... Не потому что такие тупые, а потому что им это не интересно знать для своей духовной жизни. Если и попадаются православные вроде меня, так это лишь от повышенной активности.Ну, хорошо хоть не стали меня убеждать, что РПЦ(МП) - это и есть та самая Церковь, которая будет собрание верных на небесах, после воскресенияМне такое не позволит сказать не "гордынька", а знание того, что РПЦ (МП) - это не деноминация, а одна из поместных православных Церквей.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не допонял ваш юмор,с каких праздников национальность стала определяться вероисповеданием?
 Или заговариваетесь,или и впрям начитавшись вашей агит-фантастики считаете,что русский это только который православный. временно за православных. временно за православных.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет, .Alex., ответ Вам пал жертвой выбора. Между желанием ответить так, чтоб было все понятно - и отсутствием такой возможности (в первую очередь потому, что самому не все понятно).
  
 
 Понимаю так, что эта земля была отделена по Воле Божьей от всей остальной земли вокруг, и посвящена Ему.Бог есть везде. Бог был в пустыне везде но только у горящего куста было приказано снять обувь, там была "земля святая". Как Вы это понимаете?
 После этого она "святая".
 
 Исх. 20
 24 сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя;
 
 Что касается понятие "вездесущности" как "Бог есть везде"... думаю, нужно понимать это в первую очередь как то, что Он везде Сущий (а не как присутствие Его Лично в каждом месте подобно как присутствует человек).
 
 Думаю, это исходит не от Бога (что Он "был там - и вдруг уходит").Мерзость запустения это не отсутствие людей, это отсутствие Бога.
 Мерзость запустения создают люди - отказом почитать что-либо как "отделенное Богу".
 Когда оскверняют святое - там устанавливается "мерзость запустения".
 
 Не совсем так.Я понимаю, что после воскресения Христа, надобность в иудейском храме отпала. Христане стали "храмом Духа Святого". Поэтому постройка вскоре исчезла.
 И иудеи были храмом - только ветхозаветным храмом.
 Тут нужно понимать, что человек "устроен" по образу.
 Поэтому какой была "прежняя скиния" - в точности таким же мог быть и человек, служащий Богу при этой скинии. Не больше.
 Поэтому в В.З. в "святом святых" человека Духа Святого не было - не был открыт этот путь.
 
 Христиане стали "храмом Духа Святого" при новой скинии, большей и совершеннейшей, поставленной Иисусом Христом.
 Отличие очень важное - завеса между тем, что в человеке "святое", и тем, что "святое святых", стала проходимой (при определенных условиях). Поэтому человек при новой скинии имеет возможность получить начертание Закона на "плотяные скрижали сердца" и стать "совершенным в совести" (а не только во внешних поступках).
 
 Устроение этой новой скинии являет христианский храм.
 
 А ветхая скиния была разрушена по причине того, что была утверждена лучшая - большая и совершеннейшая.
 
 Евр. 8
 11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
 12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
 13 Говоря 'новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
 
 Поэтому после того, как закончилось время "старого и нового", когда молодое вино достигло нужного качества (Лк .5:37-39) - ветхозаветный храм, являвший ветхую скинию, был разрушен.
 Во свидетельство необходимости прекращения служения при старой скинии ради Новой.Комментарий

 
		
	
 
							
						 
  
		
	 
		
	
Комментарий