Нет он же Сам сказал что не пьет крови.. но иногда кажется, что многие христианствующие готовы весьма резво доказывать обратное..
И наоборот.. Но что есть "Христа"?
Есть кой-какие намёки в приписываемых ему писаниях. Да и потом гностик гностику рознь 
огромное.. не обретая и не сохраняя гармонии и мира в себе самом, вы мучаете всех кто рядом..
Мистика - ругательство? Плотник может быть христианином, а философ нет?
Это невозможно. По правилам форума меня отключат.
Нет. НО многие и давно.
а мне тут друг детства монашествующий священник доказывал, что Францизск Асиззкий был в бесовской прелести.. и что?
.Мысль станет словом, слово-делом. Павел вона тоже вслух размышлял..
Так уж совсем?..Всё при всём.
Да.Ведь она его мама.(если он еще и человек)
Вам должны иконы успения понравиться. Она там махонькая на руках у Иисуса..
Больше оттеняя подчеркивает.
.Я как то учило эсперанто. Так там негатив приставкой mal (lat.mali - зло) есть слова тепло, свет, любовь, радость, большой, а обратное - те же слова с префиксом МАЛЬ, что показывает несущественность "зла". Так что отсутствие греха=отсутствие недостатка точности. (грех=промах)
А вам Павел такое действительно сказал? Не духовное в начале, а душевное. Если нет исторического персонажа Христа, но нет и Бога - Христа.
Ищущий находит даже то, чего нет? С каких это пор апостола Павла стали считать гностиком?

Гармонию при желании не трудно найти во многом, но какое это имеет отношение собственно ко Христу и к реальной жизни, к Истине?
Это же относится к вашей выписке о Беме. Беме был философ-мистик по мировозрению, если даже и ходил в христианскую церковь.
Большая просьба копировать ссылки, откуда приводите цитаты.
Вы что считаете, что каждый обращающийся к Богородице, читает Беме?
Да и станет ли он читать его, если сам архимадрит... между святителем Игнатием Брянчаниновым и Беме и, спутав феофанию с демоноявлением,
Понимаете, одно дело размышлять, и совсем другое исповедовать в церкви
Размышлять об андрогинности можно, и наверное даже нужно, но Мария здесь совсем не при чем.
Она была обыкновенной женщиной избранной Богом, которую Сам Христос по иудейским обычаям не мог даже назвать своей ученицей. Да и зачем ей быть ученицей, когда Мария видела в Нем своего дитя
Если бы я стал писать икону, то никогда не стал ее изображать наподобие известных икон Божьей матери, когда Мария большая, а Христос маленький. Ее можно было бы изобразить где-нибудь на дальнем фоне вместе с остальными женщинами, позади..

А так получается, что Мария заслоняет собой Христа - Бога.
Нирвна, как мир, покой, гармония не является христианством
Если сравнивать с христианским понятием ЦН, но там говорится об отсутствии греха.

Комментарий