Богородица

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rabin
    Воин Христов

    • 16 October 2007
    • 6100

    #1186
    Сообщение от irbe
    ну вот вы снова....ну почему ни вы, ни кто-либо другой из вашей когорты, не в состоянии ответить прямо и конкретно Христос - Бог? а я скажу почему, потому что при ответе "да" деву Марию придётся-таки признать Богородицей, ну а при вашей ненависти к православию это конечно же невозможно, при ответе же "нет", вы автоматом лишаетесь звания христианина и впадаете в страшнейшие ереси, вот потому -то и крутитесь, и изголяетесь. сами-то, в душе, конечно понимаете, что Христос - Бог, но озвучить не можете, гордыня не позволяет,
    Христос -Бог, а Иисус -человек.
    Кого родила Мария Христа или Иисуса?
    Обожаю Бога.

    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #1187
      Сообщение от Rabin
      Христос -Бог, а Иисус -человек.
      Кого родила Мария Христа или Иисуса?
      ну очень смешно. теперь вы разделили Иисуса и Христа. а ещё нас обвиняете в разделении Божества.

      ну да ладно, зафиксируем: вы чётко сказали, что Христос есть Бог, а отсюда вывод Дева Мария, родив Христа тем самым родила....кого? сами вставьте пропущенное слово.

      Комментарий

      • Rabin
        Воин Христов

        • 16 October 2007
        • 6100

        #1188
        Сообщение от irbe
        ну очень смешно. теперь вы разделили Иисуса и Христа. а ещё нас обвиняете в разделении Божества.

        .
        Да отделил.
        И всё сразу встало на свои места.
        Иисус (плоть безгрешная, потому что зачата от Духа) принял Христа (Сына Бога), ибо Дух и Сын одно, явил Отца (соответственно Отец, Дух и Сын -одно).
        Вы приняли Христа, Вы Бог? Ваша мама родила Бога?
        Если вы Христа не приняли, то вы и не христианин.
        Обожаю Бога.

        Комментарий

        • irbe
          Отключен

          • 15 March 2007
          • 7656

          #1189
          Сообщение от Rabin
          Да отделил.
          И всё сразу встало на свои места.
          Иисус (плоть безгрешная, потому что зачата от Духа) принял Христа (Сына Бога), ибо Дух и Сын одно, явил Отца (соответственно Отец, Дух и Сын -одно).
          Вы приняли Христа, Вы Бог? Ваша мама родила Бога?
          Если вы Христа не приняли, то вы и не христианин.
          ну а раз отделили, то вы несторианин. в чистом виде, сиречь еретик ибо несторианство осуждено как ересь. вот тут действительно всё встало на свои места.

          Комментарий

          • Бондарькофф
            странный

            • 30 December 2008
            • 7303

            #1190
            Сообщение от Estrella
            в lV веке может быть и шли дискуссии.
            а в конце Первого и начале второго не шли.
            А почитали Марию в катакомбах и всех мучеников за веру Святых Божиих...
            В катакомбах почитали и Орфея с Дионисом..дискуссии не шли т к никому тогда еще это не было интересно..

            Первые христиане мало внимания уделяли матери Иисуса - Марии. Эбиониты,
            учившие, что святой дух снизошел на человека Иисуса во время крещения,
            считали его мать обыкновенной женщиной, женой плотника Иосифа. В писаниях
            гностиков имя Мария упоминается довольно часто, но, как правило, речь идет
            об ученице Иисуса - Марии Магдалине. Мария - мать Иисуса сама по себе
            существенного значения в их учениях не имела. У гностиков существовала
            версия рождения Христа, по которой сам Иисус-логос явился к ней в виде
            архангела Гавриила. В Евангелии Филиппа обыгрывается тот факт, что мать
            Иисуса, его сестра и Мария Магдалина носили одно и то же имя: "Ибо Мария -
            его мать, его сестра н его спутница". Здесь Филипп рассматривает это
            совпадение как выражение гностической идеи о единстве во множестве.
            Биография Марии, ее земная жизнь гностиков не интересовала.
            В Новом завете Мария тоже не занимает сколько-нибудь важного места.
            Нет следов почитания матери Иисуса и в посланиях Павла.
            В самом раннем из канонических евангелий, Евангелии от Марка, описание
            рождения Иисуса отсутствует; рассказ о нем начинается с прихода Иисуса из
            Галилеи и крещения его Иоанном. Поскольку автор этого евангелия не
            интересуется рождением Иисуса, то и о матери его он упоминает редко и
            вскользь.
            В евангелиях от Матфея и от Луки приводятся родословные отца Иисуса -
            Иосифа: его род возводится к царю Давиду. Появление в евангелиях этих
            генеалогий, отличных одна от другой, было связано с устной традицией,
            считавшей, что Иисус принадлежит к роду Давида, из которого, согласно
            иудейским верованиям, и должен происходить помазанник божий - мессия. Когда складывались легенды о предках Иосифа, последний, естестеенно, должен был считаться родным отцом Иисуса и, следовательно, никаких особых заслуг его матери не приписывалось.
            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

            ...библия одна, но это никому не мешает...

            ...не уверен, что заблуждаюсь...

            ...бытует мнение...

            ...IMHO default...

            Комментарий

            • Бондарькофф
              странный

              • 30 December 2008
              • 7303

              #1191
              Сообщение от irbe
              Бондарькофф, упомянутый вами епископ Епифаний абсолютно прав. конечно не допустимо ставить Богородицу выше Бога и оказывать Ей поклонение как Богу. но православие толкует о ПОЧИТАНИИ Девы Марии как Матери Божией и как честнейшую херувим и славнейшую, без сравнения, серафим. ,
              о почестях Божиих и речи нет.
              Нетрудно заметить, что автор сказания "Об успении Марии" использует
              евангельские рассказы о воскресении Иисуса, перенося их на его мать.
              По-видимому, самостоятельных преданий о смерти Марии не существовало; кроме
              того, повторение "воскресения" как бы ставило Марию в один ряд с Иисусом,
              подчеркивало ее божественность в отличие от остальных, пусть самых святых и
              праведных, проповедников христианства.
              В IV-V вв. устанавливается культ Марии. К ней начинают применять
              названия "богородица" и "богоматерь" - выражения, восходящие к наименованию
              древних языческих богинь (например, великая матерь богов Кибела). Впервые
              Мария названа так в трудах епископа города Никомедии Евсевия около середины
              IV в.
              Но окончательно Мария была признана богоматерью только в 431 г. на
              соборе в городе Эфесе, созванном по решению императора Восточной Римской
              империи Феодосия II
              . Не случайно прежде всего в восточных районах
              утверждается культ богоматери: на нее были перенесены многие черты и
              функции, которыми наделяло население этих районов древних богинь-матерей.
              Центром почитания Марии стал малоазийский город Эфес, издавна известный
              своим храмом в честь богини Артемиды
              , воспринимавшейся там как богиня
              плодородия.


              евангелия - Фомы о детстве Иисуса и Иакова о детстве и юности Марии
              - представляют собой удивительное смешение разных христианских учений,
              преданий, равно как и привнесенных в христианство представлений о древних,
              главным образом античных, божествах. Создание этих евангелий во второй
              половине II в. показывает, что многим рядовым верующим были чужды
              догматические споры гностического и ортодоксального направления, что они
              почитали книги, созданные различными, часто враждебными друг другу,
              теоретиками и богословами, по-своему осмысляя их и приспосабливая к своему
              восприятию христианства.
              Популярность "Истории Иакова о рождении Марии" подтверждается тем, что
              она дошла до нас и на греческом, и на сирийском языке. Кроме того,
              существовали эфиопская, армянская, коптская, арабская и славянская
              переработки этой "Истории". Церковь не признавала сказание Иакова
              каноническим: оно явно было написано позже четырех евангелий Нового завета и
              слишком вольно передавало рассказ о рождении Иисуса. Но оно не было отнесено
              и к числу "отрешенных", т. е. категорически запрещенных книг. Церковь не
              препятствовала его распространению, как и сказания Фомы о детстве Иисуса.
              В сказании Иакова Мария с момента ее появления на свет выступает
              избранницей божией, благочестивой и целомудренной, но она еще не
              воспринимается как божество. О конце ее жизни ни в этом сказании, ни в
              других христианских произведениях вплоть до конца IV в. ничего не было
              сказано. В конце II в. Мария еще не стала самостоятельной фигурой в системе
              христианских догматов. Но чем шире распространялось христианство, чем больше
              оно включало в себя традиционных обычаев и верований, тем больше
              "божественных" черт появлялось в образе Марии. Вряд ли в Римской империи
              можно было найти область, где в той или иной форме не почиталось бы женское
              божество - богиня-мать, богиня плодородия. В Греции это была Деметра, в
              Малой Азии - Кибела, в Египте - Исида. Потребность в культе женского
              божества, в поклонении матери, защитнице и помощнице оставалась у людей,
              перешедших от почитания Исиды или Деметры к почитанию Иисуса. И вероятно,чем меньше человеческих черт оставалось в образе Иисуса, чем больше он превращался в недоступного и даже грозного бога, тем острее становилась эта потребность. Мария сливалась в представлениях верующих с могущественными и добрыми древними "матерями богов".
              Обожествление Марии далеко не сразу было принято христианской церковью.
              Еще в IV в. между отдельными группами христиан шла борьба по вопросу о том,
              как относиться к культу девы Марии.

              Епископ кипрский Епифаний ссылается на то, что (IV в.) нет никаких сведений ни о смерти, ни о погребении Марии.
              ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

              ...библия одна, но это никому не мешает...

              ...не уверен, что заблуждаюсь...

              ...бытует мнение...

              ...IMHO default...

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #1192
                Сообщение от irbe
                ну да ладно, зафиксируем: вы чётко сказали, что Христос есть Бог, а отсюда вывод Дева Мария, родив Христа тем самым родила....кого? сами вставьте пропущенное слово.
                На самом деле это лицемерие. Вы сейчас рассуждаете логически.
                1. Иисус Христос - Бог
                2. Дева Мария родила Иисуса Христа.
                Вывод: Дева Мария родила Бога.
                Но когда речь заходит о том, Бог Иисус Христос или нет, логика моментально испаряется. Ведь по логике как?
                1. Иисус Христос есть человек.
                2. Бог не человек.
                Вывод: Иисус Христос не Бог.
                То есть в одном случае вы используете логику, а в другом случае логику отвергаете и начинаете заниматься метафизикой.
                И это правильно, потому что вера и логика несовместимы. Логика безбожна по сути, потому что порождает сомнение в истинности Слова Божия и приводит к неверию. Она должна быть запрещена, а учебники по логике сожжены вместе с их авторами! Алилуйя!

                Комментарий

                • Estrella
                  Ветеран

                  • 01 March 2009
                  • 35622

                  #1193
                  Сообщение от Бондарькофф
                  В катакомбах почитали и Орфея с Дионисом..дискуссии не шли т к никому тогда еще это не было интересно..
                  В самом деле?
                  Мы говорим о Христианах,которые скрывались от властей.

                  следовательно, никаких особых заслуг его матери не приписывалось.
                  Я уже выставила фотографию фресок конца первого,начала второго века н.э.,которые изображают Деву Марию с Младенцем.
                  Данные фрески найдены в катакомбах Прискиллы - самых старых Христианских катакомбах Рима.

                  Фреска изображает Марию с маленьким Иисусом на руках.
                  Так что ваши исследования,извините,высосаны из пальца.
                  Именно ПЕРВЫЕ Христиане стали почитать Деву Марию
                  https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                  Комментарий

                  • FriendX
                    Отключен

                    • 03 January 2008
                    • 10262

                    #1194
                    irbe

                    и ответ очевиден - Христос - Бог. а раз так, то кого родила Дева Мария?


                    Я задал вопрос а вы так же увильнули от ответа.Зачем?
                    Так Дух Божий возможно родить человеку? А если нет,то напрашивается выод:Бога родить невозможно! Относительно названия Богородицы вывод сами сделаете,не маленький!


                    Estrella

                    вам ВСЁ объяснили.
                    Мария родила БОГА-ВО-ПЛОТИ

                    А в Писании по другому сказано:
                    [1 Тим.3:16] И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

                    Сказано что это тайна и что ЯВИЛСЯ а не родился,а у вас все на уровне детского сада,меня родила мама и никакого Бога не знаю.

                    Комментарий

                    • Estrella
                      Ветеран

                      • 01 March 2009
                      • 35622

                      #1195
                      Сообщение от Rabin
                      А, вот оно как! Множественность.
                      И что позвольте спросить она из себя представляет?
                      ИСХОД 33:14
                      "...панай йелеху вэ-гб-нихоти лах"

                      буквально:
                      "ЛИЦА МОИ пройдут и Я успокою тебя"


                      "А может ли ваше сиятельство, превратиться в маленькую мышку?" - спросил кот людоеда.
                      И тут они изловчились Бога приколотили ко кресту и пустились в весёлый пляс, но рано радовались поскольку Он воскресе и на облаке улетел во свояси.
                      Древняя иудейская молитва на Йом Кипур:
                      (часть дневного служения)

                      "Оз Млафнай Б решогл"

                      "Наш праведный Мессия оставил нас.
                      Мы поражены ужасом,и нет никого,кто бы оправдал нас.
                      На плечах своих Он понёс наши грехи и в ранах Его мы обрели прощение.
                      О,Вечный,сотвори Его заново."
                      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                      Комментарий

                      • Estrella
                        Ветеран

                        • 01 March 2009
                        • 35622

                        #1196
                        Сообщение от FriendX
                        irbe

                        Estrella

                        вам ВСЁ объяснили.
                        Мария родила БОГА-ВО-ПЛОТИ

                        А в Писании по другому сказано:
                        [1 Тим.3:16] И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

                        Сказано что это тайна и что ЯВИЛСЯ а не родился,а у вас все на уровне детского сада,меня родила мама и никакого Бога не знаю.
                        То есть Мария никого не рожала?
                        https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                        Комментарий

                        • Estrella
                          Ветеран

                          • 01 March 2009
                          • 35622

                          #1197
                          ПРОДОЛЖЕНИЕ


                          Сообщение от FriendX


                          и ответ очевиден - Христос - Бог. а раз так, то кого родила Дева Мария?


                          Я задал вопрос а вы так же увильнули от ответа.Зачем?
                          Так Дух Божий возможно родить человеку? А если нет,то напрашивается выод:Бога родить невозможно! Относительно названия Богородицы вывод сами сделаете,не маленький!
                          .
                          " ибо в Нём обитает вся полнота божества телесно."
                          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                          Комментарий

                          • Андрей 77
                            Ветеран

                            • 05 December 2009
                            • 1413

                            #1198
                            Сообщение от FriendX

                            Я задал вопрос а вы так же увильнули от ответа.Зачем?
                            Так Дух Божий возможно родить человеку? А если нет,то напрашивается выод:Бога родить невозможно! Относительно названия Богородицы вывод сами сделаете,не маленький!


                            Estrella

                            вам ВСЁ объяснили.
                            Мария родила БОГА-ВО-ПЛОТИ

                            А в Писании по другому сказано:
                            [1 Тим.3:16] И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

                            Сказано что это тайна и что ЯВИЛСЯ а не родился,а у вас все на уровне детского сада,меня родила мама и никакого Бога не знаю.
                            Как вы все друг на друга похожи, ну никакой оригинальности, минуло 1500 лет а все одно и тоже - Р­Сесский СЃРѕР±РѕС в Рикипедия

                            Это кстати кое-что доказывает из малопонятной для нас области ангеологии... но это так к слову.

                            Комментарий

                            • Бондарькофф
                              странный

                              • 30 December 2008
                              • 7303

                              #1199
                              Сообщение от Estrella
                              В самом деле?
                              Мы говорим о Христианах,которые скрывались от властей.
                              Я уже выставила фотографию фресок конца первого,начала второго века н.э.,которые изображают Деву Марию с Младенцем.
                              Данные фрески найдены в катакомбах Прискиллы - самых старых Христианских катакомбах Рима.
                              Фреска изображает Марию с маленьким Иисусом на руках.
                              Так что ваши исследования,извините,высосаны из пальца.
                              Именно ПЕРВЫЕ Христиане стали почитать Деву Марию
                              В Риме насчитывается 67 катакомб (синкретических, иудейских, христианских).Все они вырублены в пористом вулканическом туфе, на котором лежит римская Кампанья.В древнем Риме один из законов 12 таблиц гласил: Обитель мертвых должна строиться за пределами городских стен.Поэтому пригороды древнего Рима были полны подземными помещениями, в которых сооружали гробницы и мавзолеи.В течение столетий подземные кладбища росли, возникли многокилометровые коридоры и многоярусные ниши.Большинство из катакомб были заново обнаружены с начала Ottocento либо случайно, либо на основе данных древних Путеводителей для первых паломников (Cinquecento Рим сделал меккой для паломников Сикст Пятый), посещавших гробницы мучеников.Широко распространенная легенда о том, что христиане жили в катакомбах, скрываясь там от преследований, конечно не соответствует действительности.Катакомбы с самого начала были подземным кладбищем, где хоронили не только христиан, но и всех жителей города.
                              Христианские катакомбы начали изучать ещё в Cinquecento в ходе работ по оборудованию инженерных сетей случайно обнаружили подземные погребальныя пещеры первыхъ христіанъ (съ IV и затѣмъ IX вѣка), которые как стали считать, служили также убежищем и местом сбора христианской общины
                              .... прямоугольные помещения кубикулы.
                              Последние сохранили фрагменты фресок и мраморные, украшенные рельефами саркофаги.
                              В росписях катакомб использовались ancien мотивы, фигуры ещё объёмны.
                              Круг сюжетов был ограничен, не имел связного повествования.
                              Иной мир изображения, иное мышление, иная знаковая система требовали осмысления и интерпритации.

                              Решили, что это была система иносказаний и символов, связанная на первых порах лишь с поминальным культом.
                              • Птицы и животные мол, по христианским понятиям, населяли райские поля Элизиума
                              • Орфей мол, отождествлялся с библейским царем Давидом-псалмопевцем
                              • Персей со св. Георгием
                              • Одиссей, устоявший перед сиренами,с христианином, стойким перед мирскими соблазнами



                              Уже первые христиане в Римских катакомбах изображали гамматический крест, который у многих индо-европейских народов соответствовал понятию вечности или счастья и именовался свастикой. Но это же не значит..или.. значити.?
                              ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                              ...библия одна, но это никому не мешает...

                              ...не уверен, что заблуждаюсь...

                              ...бытует мнение...

                              ...IMHO default...

                              Комментарий

                              • Артур Христов
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 22 May 2005
                                • 4065

                                #1200
                                Сообщение от Estrella
                                вам ВСЁ объяснили.
                                Мария родила БОГА-ВО-ПЛОТИ
                                Если она родила Бога по плоти то почему этого бога нужно было спасать от смерти, ведь Бог по определению бессмертен, так, как имеет источник жизни Сам в Себе?

                                Комментарий

                                Обработка...