Богородица
Свернуть
X
-
ну очень смешно. теперь вы разделили Иисуса и Христа. а ещё нас обвиняете в разделении Божества.
ну да ладно, зафиксируем: вы чётко сказали, что Христос есть Бог, а отсюда вывод Дева Мария, родив Христа тем самым родила....кого? сами вставьте пропущенное слово.Комментарий
-
И всё сразу встало на свои места.
Иисус (плоть безгрешная, потому что зачата от Духа) принял Христа (Сына Бога), ибо Дух и Сын одно, явил Отца (соответственно Отец, Дух и Сын -одно).
Вы приняли Христа, Вы Бог? Ваша мама родила Бога?
Если вы Христа не приняли, то вы и не христианин.Обожаю Бога.Комментарий
-
Да отделил.
И всё сразу встало на свои места.
Иисус (плоть безгрешная, потому что зачата от Духа) принял Христа (Сына Бога), ибо Дух и Сын одно, явил Отца (соответственно Отец, Дух и Сын -одно).
Вы приняли Христа, Вы Бог? Ваша мама родила Бога?
Если вы Христа не приняли, то вы и не христианин.Комментарий
-
Первые христиане мало внимания уделяли матери Иисуса - Марии. Эбиониты,
учившие, что святой дух снизошел на человека Иисуса во время крещения,
считали его мать обыкновенной женщиной, женой плотника Иосифа. В писаниях
гностиков имя Мария упоминается довольно часто, но, как правило, речь идет
об ученице Иисуса - Марии Магдалине. Мария - мать Иисуса сама по себе
существенного значения в их учениях не имела. У гностиков существовала
версия рождения Христа, по которой сам Иисус-логос явился к ней в виде
архангела Гавриила. В Евангелии Филиппа обыгрывается тот факт, что мать
Иисуса, его сестра и Мария Магдалина носили одно и то же имя: "Ибо Мария -
его мать, его сестра н его спутница". Здесь Филипп рассматривает это
совпадение как выражение гностической идеи о единстве во множестве.
Биография Марии, ее земная жизнь гностиков не интересовала.
В Новом завете Мария тоже не занимает сколько-нибудь важного места.
Нет следов почитания матери Иисуса и в посланиях Павла.
В самом раннем из канонических евангелий, Евангелии от Марка, описание
рождения Иисуса отсутствует; рассказ о нем начинается с прихода Иисуса из
Галилеи и крещения его Иоанном. Поскольку автор этого евангелия не
интересуется рождением Иисуса, то и о матери его он упоминает редко и
вскользь.
В евангелиях от Матфея и от Луки приводятся родословные отца Иисуса -
Иосифа: его род возводится к царю Давиду. Появление в евангелиях этих
генеалогий, отличных одна от другой, было связано с устной традицией,
считавшей, что Иисус принадлежит к роду Давида, из которого, согласно
иудейским верованиям, и должен происходить помазанник божий - мессия. Когда складывались легенды о предках Иосифа, последний, естестеенно, должен был считаться родным отцом Иисуса и, следовательно, никаких особых заслуг его матери не приписывалось....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Бондарькофф, упомянутый вами епископ Епифаний абсолютно прав. конечно не допустимо ставить Богородицу выше Бога и оказывать Ей поклонение как Богу. но православие толкует о ПОЧИТАНИИ Девы Марии как Матери Божией и как честнейшую херувим и славнейшую, без сравнения, серафим. ,
о почестях Божиих и речи нет.
евангельские рассказы о воскресении Иисуса, перенося их на его мать.
По-видимому, самостоятельных преданий о смерти Марии не существовало; кроме
того, повторение "воскресения" как бы ставило Марию в один ряд с Иисусом,
подчеркивало ее божественность в отличие от остальных, пусть самых святых и
праведных, проповедников христианства.
В IV-V вв. устанавливается культ Марии. К ней начинают применять
названия "богородица" и "богоматерь" - выражения, восходящие к наименованию
древних языческих богинь (например, великая матерь богов Кибела). Впервые
Мария названа так в трудах епископа города Никомедии Евсевия около середины
IV в. Но окончательно Мария была признана богоматерью только в 431 г. на
соборе в городе Эфесе, созванном по решению императора Восточной Римской
империи Феодосия II. Не случайно прежде всего в восточных районах
утверждается культ богоматери: на нее были перенесены многие черты и
функции, которыми наделяло население этих районов древних богинь-матерей.
Центром почитания Марии стал малоазийский город Эфес, издавна известный
своим храмом в честь богини Артемиды, воспринимавшейся там как богиня
плодородия.
евангелия - Фомы о детстве Иисуса и Иакова о детстве и юности Марии
- представляют собой удивительное смешение разных христианских учений,
преданий, равно как и привнесенных в христианство представлений о древних,
главным образом античных, божествах. Создание этих евангелий во второй
половине II в. показывает, что многим рядовым верующим были чужды
догматические споры гностического и ортодоксального направления, что они
почитали книги, созданные различными, часто враждебными друг другу,
теоретиками и богословами, по-своему осмысляя их и приспосабливая к своему
восприятию христианства.
Популярность "Истории Иакова о рождении Марии" подтверждается тем, что
она дошла до нас и на греческом, и на сирийском языке. Кроме того,
существовали эфиопская, армянская, коптская, арабская и славянская
переработки этой "Истории". Церковь не признавала сказание Иакова
каноническим: оно явно было написано позже четырех евангелий Нового завета и
слишком вольно передавало рассказ о рождении Иисуса. Но оно не было отнесено
и к числу "отрешенных", т. е. категорически запрещенных книг. Церковь не
препятствовала его распространению, как и сказания Фомы о детстве Иисуса.
В сказании Иакова Мария с момента ее появления на свет выступает
избранницей божией, благочестивой и целомудренной, но она еще не
воспринимается как божество. О конце ее жизни ни в этом сказании, ни в
других христианских произведениях вплоть до конца IV в. ничего не было
сказано. В конце II в. Мария еще не стала самостоятельной фигурой в системе
христианских догматов. Но чем шире распространялось христианство, чем больше
оно включало в себя традиционных обычаев и верований, тем больше
"божественных" черт появлялось в образе Марии. Вряд ли в Римской империи
можно было найти область, где в той или иной форме не почиталось бы женское
божество - богиня-мать, богиня плодородия. В Греции это была Деметра, в
Малой Азии - Кибела, в Египте - Исида. Потребность в культе женского
божества, в поклонении матери, защитнице и помощнице оставалась у людей,
перешедших от почитания Исиды или Деметры к почитанию Иисуса. И вероятно,чем меньше человеческих черт оставалось в образе Иисуса, чем больше он превращался в недоступного и даже грозного бога, тем острее становилась эта потребность. Мария сливалась в представлениях верующих с могущественными и добрыми древними "матерями богов".
Обожествление Марии далеко не сразу было принято христианской церковью.
Еще в IV в. между отдельными группами христиан шла борьба по вопросу о том,
как относиться к культу девы Марии.
Епископ кипрский Епифаний ссылается на то, что (IV в.) нет никаких сведений ни о смерти, ни о погребении Марии....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
1. Иисус Христос - Бог
2. Дева Мария родила Иисуса Христа.
Вывод: Дева Мария родила Бога.
Но когда речь заходит о том, Бог Иисус Христос или нет, логика моментально испаряется. Ведь по логике как?
1. Иисус Христос есть человек.
2. Бог не человек.
Вывод: Иисус Христос не Бог.
То есть в одном случае вы используете логику, а в другом случае логику отвергаете и начинаете заниматься метафизикой.
И это правильно, потому что вера и логика несовместимы. Логика безбожна по сути, потому что порождает сомнение в истинности Слова Божия и приводит к неверию. Она должна быть запрещена, а учебники по логике сожжены вместе с их авторами! Алилуйя!Комментарий
-
Мы говорим о Христианах,которые скрывались от властей.
следовательно, никаких особых заслуг его матери не приписывалось.
Данные фрески найдены в катакомбах Прискиллы - самых старых Христианских катакомбах Рима.
Фреска изображает Марию с маленьким Иисусом на руках.
Так что ваши исследования,извините,высосаны из пальца.
Именно ПЕРВЫЕ Христиане стали почитать Деву МариюКомментарий
-
irbe
и ответ очевиден - Христос - Бог. а раз так, то кого родила Дева Мария?
Я задал вопрос а вы так же увильнули от ответа.Зачем?
Так Дух Божий возможно родить человеку? А если нет,то напрашивается выод:Бога родить невозможно! Относительно названия Богородицы вывод сами сделаете,не маленький!
Estrella
вам ВСЁ объяснили.
Мария родила БОГА-ВО-ПЛОТИ
А в Писании по другому сказано:
[1 Тим.3:16] И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Сказано что это тайна и что ЯВИЛСЯ а не родился,а у вас все на уровне детского сада,меня родила мамаи никакого Бога не знаю.
Комментарий
-
"...панай йелеху вэ-гб-нихоти лах"
буквально:
"ЛИЦА МОИ пройдут и Я успокою тебя"
"А может ли ваше сиятельство, превратиться в маленькую мышку?" - спросил кот людоеда.
И тут они изловчились Бога приколотили ко кресту и пустились в весёлый пляс, но рано радовались поскольку Он воскресе и на облаке улетел во свояси.
(часть дневного служения)
"Оз Млафнай Б решогл"
"Наш праведный Мессия оставил нас.
Мы поражены ужасом,и нет никого,кто бы оправдал нас.
На плечах своих Он понёс наши грехи и в ранах Его мы обрели прощение.
О,Вечный,сотвори Его заново."Комментарий
-
irbe
Estrella
вам ВСЁ объяснили.
Мария родила БОГА-ВО-ПЛОТИ
А в Писании по другому сказано:
[1 Тим.3:16] И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Сказано что это тайна и что ЯВИЛСЯ а не родился,а у вас все на уровне детского сада,меня родила мамаи никакого Бога не знаю.
Комментарий
-
ПРОДОЛЖЕНИЕ
и ответ очевиден - Христос - Бог. а раз так, то кого родила Дева Мария?
Я задал вопрос а вы так же увильнули от ответа.Зачем?
Так Дух Божий возможно родить человеку? А если нет,то напрашивается выод:Бога родить невозможно! Относительно названия Богородицы вывод сами сделаете,не маленький!
.Комментарий
-
Я задал вопрос а вы так же увильнули от ответа.Зачем?
Так Дух Божий возможно родить человеку? А если нет,то напрашивается выод:Бога родить невозможно! Относительно названия Богородицы вывод сами сделаете,не маленький!
Estrella
вам ВСЁ объяснили.
Мария родила БОГА-ВО-ПЛОТИ
А в Писании по другому сказано:
[1 Тим.3:16] И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Сказано что это тайна и что ЯВИЛСЯ а не родился,а у вас все на уровне детского сада,меня родила мамаи никакого Бога не знаю.
Это кстати кое-что доказывает из малопонятной для нас области ангеологии... но это так к слову.Комментарий
-
В самом деле?
Мы говорим о Христианах,которые скрывались от властей.
Я уже выставила фотографию фресок конца первого,начала второго века н.э.,которые изображают Деву Марию с Младенцем.
Данные фрески найдены в катакомбах Прискиллы - самых старых Христианских катакомбах Рима.
Фреска изображает Марию с маленьким Иисусом на руках.
Так что ваши исследования,извините,высосаны из пальца.
Именно ПЕРВЫЕ Христиане стали почитать Деву Марию
Христианские катакомбы начали изучать ещё в Cinquecento в ходе работ по оборудованию инженерных сетей случайно обнаружили подземные погребальныя пещеры первыхъ христіанъ (съ IV и затѣмъ IX вѣка), которые как стали считать, служили также убежищем и местом сбора христианской общины
.... прямоугольные помещения кубикулы.
Последние сохранили фрагменты фресок и мраморные, украшенные рельефами саркофаги.
В росписях катакомб использовались ancien мотивы, фигуры ещё объёмны.
Круг сюжетов был ограничен, не имел связного повествования.
Иной мир изображения, иное мышление, иная знаковая система требовали осмысления и интерпритации.
Решили, что это была система иносказаний и символов, связанная на первых порах лишь с поминальным культом.- Птицы и животные мол, по христианским понятиям, населяли райские поля Элизиума
- Орфей мол, отождествлялся с библейским царем Давидом-псалмопевцем
- Персей со св. Георгием
- Одиссей, устоявший перед сиренами,с христианином, стойким перед мирскими соблазнами
Уже первые христиане в Римских катакомбах изображали гамматический крест, который у многих индо-европейских народов соответствовал понятию вечности или счастья и именовался свастикой. Но это же не значит..или.. значити.?...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Комментарий
Комментарий