Богородица

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Артур Христов
    Участник с неподтвержденным email

    • 22 May 2005
    • 4065

    #1291
    Сообщение от Drunker
    Хороший принцип кстати, если им правильно пользоваться. А мудрствовать "своими словами" может любой слепой о радуге.
    Не виже ничего хорошего в этом приципе. Если
    бы Павел руководствовался этим принципом мы бы не имели возможности читать его письма , а сам бы он так и остался в неведении евангельской тайны.

    Комментарий

    • Drunker
      ☮☮☮☮☮☮☮

      • 31 January 2004
      • 10270

      #1292
      Сообщение от Бондарькофф
      По вашему Тертуллиан не признавал доктрины "приснодевственности" Марьямь ибо был глуп? Упорен в ереси? Не знал писаний?
      А разве Тертуллиан не мог ошибаться или быть еретиком? Еретики обычно очень хорошо знают текст Писания, довольно умны и красноречивы.

      Это типичная ошибка - любого человека, который когда-то высказывал точку зрения, которую и ты сегодня разделяешь, не подозревать в возможных заблуждениях.

      Кстати, если не трудно, процитируйте Тертуллиана - где он говорил о Марии.

      Комментарий

      • Бондарькофф
        странный

        • 30 December 2008
        • 7303

        #1293
        Сообщение от Drunker
        ..если не трудно, процитируйте Тертуллиана - где он говорил о Марии...
        ДА ПОЖАЛУЙСТА. БЫЛА Б ОХОТА ЧИТАТЬ:
        Тертуллиан превосходно знал Священное Писание и греческих авторов. До нас дошло 31 сочинение Тертуллиана, все его труды посвящены темам, имевшим практическое значение: отношению христиан к язычеству, вопросам христианской морали и опровержению ересей. 14 сочинений, известных по названиям, не сохранились.
        Никто из христианских авторов до Тертуллиана не владел столь мастерски пером, и мало кто сделал больше его для распространения христианства среди образованных слоёв римской публики.

        Тертуллиан Климт Септимий Флоренс (160-220 г.). О плоти Христа, гл.7-8:
        "Впрочем, всякий раз, как заходит спор о рождении, все отвергающие его на том основании, что оно предрешает действительность плоти во Христе, настаивают, что Господь Сам отрицает Свое рождение, ибо сказал: Кто мать Моя, и кто братья Мои? (Матф. 12, 48). Поэтому пусть и Апеллес выслушает то, что мы уже ответили на это в той книге, где опровергли его евангелие, а именно - следует рассмотреть основание этого изречения. Прежде всего, никто никогда не сообщил бы Ему, что мать и братья Его стояли вне дома (ср. 46-47), если бы не знали наверное, что у Него есть мать и братья, именно те самые, о которых сообщили и которых либо знали прежде, либо узнали тогда в том месте (допустим, что ереси удалили это из Евангелия); ибо люди, удивлявшиеся учению Его, говорили, что прекрасно знают и мнимого отца Его - Иосифа плотника, и мать Марию, и братьев, и сестер Его. "Но они ради искушения сообщили Ему о матери и братьях, которых Он не имел". - Об этом Писание не говорит, хотя во всех прочих случаях не умалчивает о том, что делалось против Него ради искушения: Вот, - говорит оно, - встал законоучитель, чтобы искусить Его (Лук. 10, 25), и в другом месте: И приступили к Нему фарисеи, искушая Его (Матф. 19, 3). И здесь никто не препятствовал указать, что это было сделано ради искушения. А что ты привносишь от себя помимо Писания, того я не принимаю. Затем, должна наличествовать и основа для искушения. В чем думали они искусить Его? В том, конечно, был Он рожден или нет, Если бы Своим ответом Он отверг это, искуситель непременно сообщил бы об этом. Но никакое искушение, стремящееся узнать то, в сомнении о чем искушает, не возникает столь внезапно, чтобы ему не предшествовал вопрос, который, внося сомнение, возбуждает искушение. А если рождение Христово никогда не составляло вопроса, для чего же ты тщишься доказать, что они путем искушения захотели узнать то, в чем никогда и не сомневались? Добавим сюда еще и следующее: даже если бы нужно было искусить Его относительно рождения, то искушали бы Его, конечно, не так - не сообщением о тех лицах, которых могло не быть, даже если Христос родился. Все мы рождаемся, но не все имеем братьев или мать. К тому же, можно скорее иметь отца, чем мать, и дядей, чем братьев. Искушение о рождении и не было разумно потому именно, что рождение могло быть известно и без упоминания матери и братьев. Более вероятно, что они, хорошо зная, что у Него есть мать и братья, скорее стали бы искушать Его относительно божественности: знает ли Он, находясь внутри [дома], что происходит снаружи, не изобличится ли Он в ложном указании на присутствие тех лиц, коих на самом деле не было. Но в таком случае, - не говоря уж о том, что само искушение не хитро, - могло выйти, что о тех, кто, как Ему возвестили, стоит снаружи, Он уже наверное знал, что они отсутствуют, - или по здоровью, или по делам, или задержались в пути. Никто не искушает, зная, что может навлечь на себя позор этим искушением. Поскольку, стало быть, нет никакого основания для искушения, то подтверждается истинность сообщения, что на самом деле мать Его и братья Его пришли раньше. Но пусть теперь Апеллес узнает и причину, по которой Господь в Своем ответе отказался от присутствовавших матери и братьев. Братья Господа не верили в Него (Иоан. 7,5), как сказано в Евангелии, изданном до Маркиона. Не показано и то, что мать Его пребывала с Ним в постоянном общении; напротив, Марфа и Мария совершали это часто. Как раз здесь и проявляется их неверие: когда Он учил пути жизненному, когда проповедовал Царство Божье, когда старался исцелять недуги и пороки, - тогда родные оставляли Его, в то время как чужие были с Ним. Наконец, они приходят и останавливаются снаружи, и не входят, и, видно, не думают о том, что делается внутри, - во всяком случае, не дожидаются Его, как будто пришли с чем-то более необходимым, нежели то, чем Он тогда особенно был занят. Но больше того, они Его прерывают и хотят оторвать от столь великого дела. Спрашиваю тебя, Апеллес, или тебя, Маркион, - если бы как-нибудь тебя, сидящего за игральной доской, бьющегося об заклад в игре актеров или состязании колесниц, отвлекли подобным сообщением, - неужто ты не воскликнул бы: "Кто мать моя?" или "Кто братья мои?". А Христу, проповедующему и доказывающему Бога, исполняющему Закон и Пророков, рассеивающему мрак прежнего века, - Ему недостойно было воспользоваться такими словами для порицания неверия вовне стоящих или для осуждения неблаговременно отрывающих Его от дела? Кроме того, для отрицания рождения больше подошли бы и другое место, и другое время, и другой способ выражения - не тот, которым мог бы воспользоваться всякий, у кого есть мать или братья, - ибо возмущение не отрицает родителей, а порицает их. Потому-то Он поставил других выше и указал основание для такого возвышения - внимание к Его словам, - и тем ясно дал понять, в каком смысле отверг Он мать и братьев. Ибо по какой причине Он усыновил тех, которые прилепились к Нему, по той же отринул тех, кто удалился от Него. Христос обыкновенно Сам исполняет то, чему учит других. Поэтому, каково было бы, если бы Он, поучая не ценить мать и братьев столь же высоко, сколь и Слово Божье, Сам оставил бы Слово Божье после сообщения о матери и братьях? Следовательно, Он отверг родственников Своих, как и учил отвергать их ради дела Божьего. А с другой стороны, в удаленной матери Его можно видеть фигуральное выражение синагоги, а в неверующих братьях - иудеев. В их лице снаружи стоял Израиль; а новые ученики, слушавшие Его внутри, веровавшие во Христа и приближенные к Нему, обозначали Церковь, которую Он нарек лучшей матерью и более достойным братством, отрекшись от Своего плотского рода. В этом именно смысле ответствовал Он на возглас [женщины], - не отрекаясь от сосцов материнских и чрева, но представляя более счастливыми тех, кои внимают слову Божьему (Лук. 11, 27-28). 8. Одних лишь этих мест (ими, кажется, более всего вдохновлены были Маркион и Апеллес), истолкованных согласно истине подлинного и неповрежденного Евангелия, должно было вполне хватить для доказательства человеческой плоти во Христе через обоснование рождения Его".
        Как видим, Тертуллиан, однозначно называет Марию - Его матерью, и братьев и сестер - Его братьями и сестрами, то есть что они были детьми Его Матери - детьми Марии.
        А это, учитывая, что Тертуллиан жил всего лишь во 2 веке, является очень существенной "гирькой" в пользу признания того, что у Марии, Матери Господа, были еще дети, кроме Иисуса Христа.
        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

        ...библия одна, но это никому не мешает...

        ...не уверен, что заблуждаюсь...

        ...бытует мнение...

        ...IMHO default...

        Комментарий

        • Rabin
          Воин Христов

          • 16 October 2007
          • 6100

          #1294
          Сообщение от Алексей Г.
          Еще раз повторю: глупо спорить с христианской догматикой. Вы просто над собой смеетесь, над собственным упрямством и непониманием.
          До́гма (до́гмат; от др.-греч. δογματίζω «постановлять, утверждать») правила, рамки, законы, положение веры, принятое за откровенную истину. Догматические соборные определения православия обозначаются греческим словом «орос» (др.-греч. ὅρος «предел, граница»)[1].
          Подобно аксиоме в математике, и постулату в физике не может быть доказана и принимается как основа в вероучении конкретной религии. Сознательный отход от догмата (полное неприятие или иная трактовка) называется ересью и часто приводит к религиозным конфликтам.

          Действительно христианские догматики (по определению) заменили веру живую и ограничили себя рамками догм, заменив таим образом закон ВЗ на закон под названием НЗ.
          Обожаю Бога.

          Комментарий

          • Rabin
            Воин Христов

            • 16 October 2007
            • 6100

            #1295
            Сообщение от irbe
            вы снова не совсем понимаете. в принципе я наконец усмотрел где у вас косяк, вы ставите Божественную природу выше Божественной ипостаси, тогда как всё наоборот - Из Ипостаси Отца вытекает Божественная Природа. .
            Что первично - курица или яйцо?
            Вы хотите над этим поразмышлять?
            Обожаю Бога.

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #1296
              Сообщение от Бондарькофф
              ДА ПОЖАЛУЙСТА. БЫЛА Б ОХОТА ЧИТАТЬ.
              Бондарькоффу особое мерси (спасибо).

              Хочется вот на что обратить внимание.
              Поскольку вера живая, как и Христос в нас, то наши представления меняются по мере поступления новой информации, дополняющей и перерабатывающей старую.
              Пару примеров:
              1.До нас доходит сказка о яблочке на тарелочке, сейчас мы можем в связи с появлением тв говорить о ней уже с позиции реальности существования данного устройства.
              2.Принимаем разговоры и документы о Иисусе, объясняя его неординарные способности божественной природой плоти которую Иисус получил в результате непорочного зачатия.

              Догматики загнали себя в рамки и оказались их заложникми. Пример, Бруно сожгли, и теперь наступили себе на горло признав его святым.
              Марию назвали Богородицей, а концы связать не могут, кивают на догму, бедняги, дальше петля догмы затянется и станет невыносимой оковой (это в лучшем случае, в худшем летальный исход для духовного младенца).
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • FriendX
                Отключен

                • 03 January 2008
                • 10262

                #1297
                Estrella

                Может быть ВЫ Его матерь?


                А что...мужчины умеют рожать?



                irbe

                в течении 33 лет Христос Богом не был.

                А где написано что в течении 33 лет Он был Богом?
                Это ведь логический вывод. А вот когда на него сошёл Дух Святой в телесном виде,вот тут споры прекращаются.
                Ведь это не просто было шоу с небес?


                Артур Христов

                все их догмы мне напоминают рассказы одного слепого другим слепым о радуге...


                Так у них радуга получается ещё радужнее.

                Комментарий

                • Rabin
                  Воин Христов

                  • 16 October 2007
                  • 6100

                  #1298
                  Сообщение от Estrella
                  Что значит "не Отец Машиаха..."?
                  Хотелось бы провести чёткое разделение, как это сделал Иисус, говоря о вине в мехах. ВЗ и НЗ два разных учения. У них два разных источника.
                  И вот теперь можно расставить приоритеты, это мы делаем на протяжении всей своей жизни возрастая, и меняя свое мировоззрение, что вам важнее НЗ или закон Моисеев?
                  Коль вы пришли в собрание, постарайтесь прислушаться не только к своему мнению, но и к мнению собеседников, благо письменная форма общения даёт возможность подумать и не бояться перебивания.
                  Обожаю Бога.

                  Комментарий

                  • Estrella
                    Ветеран

                    • 01 March 2009
                    • 35622

                    #1299
                    Сообщение от FriendX
                    Estrella

                    Может быть ВЫ Его матерь?


                    А что...мужчины умеют рожать?
                    Могу себе представить: кого вы родите
                    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                    Комментарий

                    • Estrella
                      Ветеран

                      • 01 March 2009
                      • 35622

                      #1300
                      Сообщение от Rabin
                      Хотелось бы провести чёткое разделение, как это сделал Иисус, говоря о вине в мехах. ВЗ и НЗ два разных учения. У них два разных источника.
                      А я думала,что всё от Бога.

                      И вот теперь можно расставить приоритеты, это мы делаем на протяжении всей своей жизни возрастая, и меняя свое мировоззрение, что вам важнее НЗ или закон Моисеев?
                      Мне всё важно.
                      Даже УК России.

                      ]Коль вы пришли в собрание, постарайтесь прислушаться не только к своему мнению, но и к мнению собеседников, благо письменная форма общения даёт возможность подумать и не бояться перебивания.
                      Совершенно взаимное пожелание.
                      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                      Комментарий

                      • Drunker
                        ☮☮☮☮☮☮☮

                        • 31 January 2004
                        • 10270

                        #1301
                        Сообщение от Бондарькофф
                        Как видим, Тертуллиан, однозначно называет Марию - Его матерью, и братьев и сестер - Его братьями и сестрами
                        Согласен.

                        Сообщение от Бондарькофф
                        то есть что они были детьми Его Матери - детьми Марии.
                        Не согласен. Ничего нового, больше того, чем написано в Писании Тертуллиан не сказал по этому вопросу.

                        А это, учитывая, что Тертуллиан жил всего лишь во 2 веке, является очень существенной "гирькой" в пользу признания того, что у Марии, Матери Господа, были еще дети, кроме Иисуса Христа.
                        Судя по тексту он знакомился с христианством по книгам, по Писанию. Т.е. он не был свидетелем происходящего. Второй век - это действительно давно, но всё же не является гарантией достоверности.

                        Он ничего не говорит об альтернативном мнении (братья и сёстры Христа - не дети Марии) - ни за, ни против. Ничего не говорит об устных преданиях, на которые ссылаются сторонники такого мнения. Поэтому нельзя сказать, что приведённая Вами цитата как-то доказывает или опровергает такое мнение.

                        Тертуллиан говорил о том, что Христос действительно родился от Марии - "не отрекаясь от сосцов материнских и чрева". Родился. Некоторые же (смотрите выше) боятся этого слова - говорят "пришёл". Мария у них не родила Христа, а была лишь сосудом, через который Христос воплотился. Вот где лукавство.

                        Комментарий

                        • Drunker
                          ☮☮☮☮☮☮☮

                          • 31 January 2004
                          • 10270

                          #1302
                          Сообщение от Артур Христов
                          Не виже ничего хорошего в этом приципе. Если
                          бы Павел руководствовался этим принципом мы бы не имели возможности читать его письма , а сам бы он так и остался в неведении евангельской тайны.
                          Т.е. Вы дописываете Писание как Павел? Ваши сообщения на форуме - это что-то вроде посланий Павла? Тогда изложите подробнее как влияет Дух Святой на ДНК человека. Очень интересная тема. Если Вы как Павел, руководимы Духом Святым, то Вам нетрудно будет изложить этот вопрос.

                          Комментарий

                          • Бондарькофф
                            странный

                            • 30 December 2008
                            • 7303

                            #1303
                            Сообщение от Drunker
                            Тертуллиан говорил о том, что Христос действительно родился от Марии - "не отрекаясь от сосцов материнских и чрева". Родился. Некоторые же (смотрите выше) боятся этого слова - говорят "пришёл". Мария у них не родила Христа, а была лишь сосудом, через который Христос воплотился. Вот где лукавство.
                            ..зафиксирован текст апокрифического характера, повествующий о чудесном рождении Господа из бока Богоматери: «Богородица, Мать Исуса Христа, родила, не так как мы рожаем, у Нее бок открылся, Она Дева. Думают, что Она жена была и родила как все, нет, у Нее бок открылся и вышел Младенец, а там неключимое, все девство сохранено. Она превыше всех жен (Тарасова Е.Т., 1940 г. р. с Кошлаково, запись: июнь 2008 г.).Надо заметить, что еще преподобный Иоанн Дамаскин указывал на неправомерность подобного верования: « Зачатие совершилось чрез слух, а рождение - как обыкновенно для рождающихся, хотя некоторые говорят(8 век!!), будто Господь родился из бока Богоматери» [6, 452]. Слон считается родителем Будды. Однажды царица Майя видела во сне, что ей в бок вошел белый слон. Через положенное время она произвела на свет божественного Будду. Кроме того, в одном из перерождений Будда сам был белым слоном.


                            широкое распространение имеет легенда о Богородице Троеручнице: «Это было, когда Исуса Христа гнали, при царе Ироде, он же хотел убить Его. Сколько тысяч младенцев погубил, от рождения до двух лет. Богородица спасалась со Своим Младенцем и где-то переплывала реку, надо было и Младенца держать и грести, а одной рукой Она не могла. Тогда у Нее третья рука появилась! Она поплыла и Ребенка смогла держать» (Тарасова Е. Т., 1940 г. р. с Кошлаково, запись: июнь 2008 г.). Здесь главным мотивом выступает материнский образ Богоматери.
                            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                            ...библия одна, но это никому не мешает...

                            ...не уверен, что заблуждаюсь...

                            ...бытует мнение...

                            ...IMHO default...

                            Комментарий

                            • Estrella
                              Ветеран

                              • 01 March 2009
                              • 35622

                              #1304
                              Сообщение от Бондарькофф
                              Однажды царица Майя видела во сне, что ей в бок вошел белый слон. Через положенное время она произвела на свет божественного Будду. Кроме того, в одном из перерождений Будда сам был белым слоном.

                              г.). Здесь главным мотивом выступает материнский образ Богоматери.
                              Интересно: а какая связь между данными событиями?
                              Материнский образ Марии это главное в Ней.
                              Мы ценим и почитаем именно Её Материнское сердце.
                              Она и наша Матерь во Христе Иисусе.
                              https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                              Комментарий

                              • Павел Ермолаев
                                Ветеран

                                • 03 October 2009
                                • 12593

                                #1305
                                Сообщение от Estrella
                                Интересно: а какая связь между данными событиями?
                                Материнский образ Марии это главное в Ней.
                                Мы ценим и почитаем именно Её Материнское сердце.
                                Она и наша Матерь во Христе Иисусе.
                                а Иосиф папа во Христе ? Так вас значит Мария "родила" во Христе ? А почему только Вас ? Апостолов и христиан Бог возродил и рождены от Духа Св. ! Вы не христианка что ли ? Ведь вас не Бог родил ! Вам не стыдно ложь писать ? Брат Марии во Христе павел
                                9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                                10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                                (1Пет.2:9,10)
                                - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                                Комментарий

                                Обработка...