ну вот всё и разъяснилось. в течении 33 лет Христос Богом не был. ну практически арианство. некая разновидность его. плюс несторианство. вы доказываете то, чему нас учили - любой ньюпротестант, при обсуждении Христологическогго вопроса, неизбежно скатывается лбо к арианству, либо несторианству, или к тому и другому вместе.
Богородица
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Про ДНК и энергоснабжение - это Вы в Писании прочитали или Вы отступили от принципа "Только Писание"?Комментарий
-
нет ничего нового под солнцем
Дева Мария
... мало самобытности...копировали с египетской и индусской религий... соответствующим Девам-Матерям. Сопоставление нескольких примеров прояснит это.
ИНДУССКИЕ
ЕГИПЕТСКИЕ
РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКИЕ
Литания нашей Владычицы Нари: Девы. (Также Деванаки.)
Литания нашей Владычицы Изиды: Девы.
Литания нашей Владычицы Лорентской: Девы.
1. Святая Нари-Мари-ама. Матерь вечного плодородия.
1. Святая Изида, всемирная Матерь Мут.
1. Святая Мария, матерь божественного ми-лосердия.
2. Мать воплощенного Бога-Вишну (Деванаки).
2. Матерь богов Атхир.
2. Богоматерь.
3. Мать Кришны.
3. Мать Гора.
3. Мать Христа.
4. Вечная Девственность Каньябава.
4. Virgo generatrix Неит.
4. Девственница из девственниц.
5. Матерь Чистая Сущность Акаша.
5. Матерь-душа вселенной Аноуке.
5. Матерь божественного милосердия.
6. Дева пречистая Канья.
6. Дева священная земля Изида.
6. Дева пречистая.
7. Матерь Тауматра пяти добродетелей или элементов.
7. Матерь всех добродетелей Тхмей, с теми же свойствами.
7. Мать пречистая. Мать неоскверненная. Мать нерушимая. Мать прелюбезная. Мать превосходная.
8. Дева Тригана (трех элементов, силы или плодородия, любви и милосердия
8. Преславная Изида. Всесильная, милосердная, справедливая. (Книга Мертвых)
8. Дева всесильная Дева премилосердная. Дева пречестная.
9. Зеркало Верховного Сознания Аханкара.
9. Зеркало Справедливости и Истины Тхмей.
9. Зеркало Справедливости.
10. Мудрая Мать Сарасвати.
10. Таинственная Матерь Мира Буто (со-кровенная мудрость).
10. Обиталище Мудрости.
11. Дева белого Лотоса, Падма или Камала.
11. Священный Лотос.
11. Мистическая Роза.
12. Утроба из Золота Хиранья.
12. Систрум из Золота.
12. Золотой дом.
13. Небесный Свет Лакшми.
13. Астарта (сирийская), Астарот (еврейская).
13. Звезда Утренняя.
14. То же.
14. Лунный серп.
14. Ковчег Завета.
15. Царица Небесная и Царица вселенной Шакти.
15. Царица Небесная и царица вселенной Сати.
15. Царица Небесная.
16. Материнская душа всех существ Параматма.
16. Образец всех матерей Атхор.
16. Матерь Скорбящая.
17. Деванаки зачата безгрешно и сама беспорочна (по представлениям брахманов).
17. Изида Девственная Матерь.
17. Мария зачата безгрешно. (В соответствии с последними указаниями.)
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Вместо того,чтобы изучать древнее язычество,
изучили бы Писания.
ЗЫ
А то появится атеист и будет вам доказывать,что Иисус это Осирис,
а Христианство - Митраизм.
И вы не сможете ничего ему ответить
пора,пора начать думать самому,а не брошюрками
каких-то "...измов".Комментарий
-
оскрес Славою Отца....
кстати к приципу"только писание" я и не приступал.Комментарий
-
Хороший принцип кстати, если им правильно пользоваться. А мудрствовать "своими словами" может любой слепой о радуге.Комментарий
-
Тертуллиан, например, считал, что Мария, родив Иисуса, жила затем с Иосифом нормальной супружеской жизнью. По-видимому, в данном случае Тертуллиан основывал свое мнение на том существенном факте, что Иисус у Марии был лишь первенцем (Мф.1:25; Лк.2:7), а не единственным сыном. По вашему Тертуллиан не признавал доктрины "приснодевственности" Марьямь ибо был глуп? Упорен в ереси? Не знал писаний?
ЗЫ..А то появится атеист и будет вам доказывать,что Иисус это Осирис,а Христианство - Митраизм. И вы не сможете ничего ему ответить
...В древней Синайско-сирийской рукописи принципиально отличное чтение стиха 16 главы 1 Евангелия от Матфея. В каноне: Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус. А в Сирийской версии: Иаков родил Иосифа; Иосиф, которому обручена была дева Мария, родил Иисуса, называемого Христом. Вероятно, здесь сохранился древний вариант, относящийся к началу II века, когда еще не установился догмат о непорочном зачатии.
(Sinaitic Syriac) -----/ Lewis A. S.The Old Syriac Gospels. London, 1910. Рукопись датируется IV веком, но сам текст восходит ко II веку. Близкое, хотя и не такое конкретное чтение мы находим и в других версиях: в Сирийской Curetonian (см.: Burkitt Francis C. Evangelion da-Mepharreshe. The Curetonian Version of the Four Evidence. 2 vols. Cambridge, 1904) и в Коптских Middle Egyptian (см.: Schenke H.-M. Das Matthaus-Evangelium im muttelagyptischen Dialekt des Koptischen (Codex Scheide). Berlin, 1981) и Bohairic (см.: Horner George. The Coptic Version of the New Testament in the Northern Dialect otherwise called Memphitic and Bohairic. 4 vols. Oxford, 1898 1905)./
О. Пфлейдерер /немецкий теолог/(18391908) пришел к заключению, что «Евангелие от Луки ничего не рассказывает о сверхъестественном рождении Иисуса», что рассказ о непорочном зачатии возник только позднее и был внесен в текст путем вставки стихов 1:34 и след. и слов «как думали» в стихе 3:23. А протоиерей Александр Мень предполагает, что первоначально Евангелие от Луки открывалось третьей главой.Мень А. Евангелия (из Словаря по библиологии). Журнал «Мир Библии» (М.: Российское Библейское Общество), 1993, стр. 21.
Ириней отмечает, что учение эбионитов старое, древнéе учения о непорочном зачатии: «Безрассудны также эбиониты, которые не принимают в свою душу веру в соединение Бога и человека, но пребывают в старой закваске рождения [плотского] (in veteri generationis perseverantes fermento)» (Iren.Haer.V.1:3), то есть, получается, последующим поколениям христиан было «открыто» то, чего не знали даже апостолы.
Первые христианские общины (иудео-христиане) ничего не знали о зачатии от святого духа. версия о непорочном зачатии стала общим догматом не в I веке, ибо Иисуса называли тогда сыном Иосифа и обе генеалогии, предназначенные приводить Мессию к роду Давида, относятся к Иосифу; апостол Павел прямо называет Иисуса потомком Давида по плоти (Рим.1:3). Кроме того, даже в конце I века люди, верующие в Христа, считались рожденными от Бога (Ин.1:12-13), а расcказы о непорочном зачатии в первом и третьем Евангелиях были ставлены в уже сложившийся текст никак не ранее рубежа I и II веков.
Согласно Евсевию Кесарийскому (Eusebius.Historia ecclesiastica.III.27:2), эбиониты считали Иисуса бедным и обыкновенным человеком, который только за совершенство нрава признан праведным и который родился от соединения мужа с Марией.
...Апостол Павел в своих рассуждениях об искупительной жертве не касается вопроса о сверхъестественном рождении Иисуса (Рим.5:12-21; 1 Кор.15:22,45-49)
пора,пора начать думать самому,а не брошюрками каких-то "...измов".Последний раз редактировалось Бондарькофф; 05 July 2010, 03:16 PM....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
Комментарий