Orly
Это не опечатка и старина Фрейд здесь не при чем. Я помню, написал вначале без кавычек, но потом подумал, что все-таки апокриф - это не сказки и поставил кавычки. Но это еще ни разу не означает, что апокрифы богодухновенны. А истину можно увидеть, как писал Бодарькофф, и в блуднице, и уж тем более в земной матери Христа. Вопрос только в чем здесь ИСТИНА?
Вы же уклонились от ответа на вопрос о личности Софии, а с богословской точки зрения этот вопрос очень важен.
Софистика Орли, чистой воды. 
Под человеческим я понимаю именно ГРЕШНОЕ человеческое, плоть не Христа, а любого человека, и вы это прекрасно поняли. То что вы написали относится к первоначальной природе человека созданной совершенной в Адаме (мужчина и женщина) Богом, т.е. совершенство относится ко всему, что создано Богом, кроме греха.
А можно ли поклоняться человеку? - вот о чем речь идет. Если иконопочитание я еще могу понять, то "особое почитание" земной матери Христа уже вряд ли можно назвать "почитанием". Можно сделать идол и из Христа, если считать Его не тем Кто Он есть на самом деле. Чем хуже другие матери, родившие вас, или меня? То, что она родила Бога, никакого отношения не имеет к той лжи (без кавычек) о ее святости в Протоевангелии и никакого отношения к Премудрости, о которой написано в библии. Поэтому непонятно КОГО почитают православные? Обобщенное материнство, как таковое, женские душевные качества в человеке, или обычную женщину, родившую от Духа Святого.
Сына Божьего родила обыкновенная земная женщина, но необычным способом - от Духа Святого.
VladK, апокрифы, как небоговдухновенные, за авторитетные источники вообще не признаю.
"Сказки" Вы очень верно заключили в кавычки: отрицание отрицания получается, т.е. правда,-это Вы на подсознательном уровне так напечатали, опечатка по Фрейду, типа?
"Сказки" Вы очень верно заключили в кавычки: отрицание отрицания получается, т.е. правда,-это Вы на подсознательном уровне так напечатали, опечатка по Фрейду, типа?

Вы же уклонились от ответа на вопрос о личности Софии, а с богословской точки зрения этот вопрос очень важен.
Человеческое в человеке (неважно, в м. или ж.)-только богово. Перефразируем эту фразу одного из св. отцов, и получим: нечеловеческое в человеке-небогово.

Под человеческим я понимаю именно ГРЕШНОЕ человеческое, плоть не Христа, а любого человека, и вы это прекрасно поняли. То что вы написали относится к первоначальной природе человека созданной совершенной в Адаме (мужчина и женщина) Богом, т.е. совершенство относится ко всему, что создано Богом, кроме греха.
Теперь ответьте, человеческое или нечеловеческое в человеке принадлежность к м. или к ж.?
Устраивает, потому что это истина. Такая же истина, как и то, что Сына Божьего родила Пресвятая Дева Мария.
Комментарий