Богородица
Свернуть
X
-
-
На мой взгляд Мария поверила во Христа, как Мессию, но не как в Бога. Это было, видимо, для нее тяжелее всех. Ведь Христос рос у нее на глазах. Если и уверовала она во Христа, то гораздо позже, уже после дня пятидесятницы, когда Дух Святой был дан людям.
Что касается "первородного" греха, то он не передается по наследству, а существует в человеческом обществе, как духовная зараза. Рождаясь человек чист, как белый лист, на котором можно написать все, что угодно. Первородный грех - это потенциальная возможность заразиться грехом личным. Избежать этого практически невозможно."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Вообще вопрос о том, что плоть Христа не была греховной многие связывают с греховностью Марии, и говорят о необходимости учить, буд-то Она была предочищена немного ранее перед ангельским благовествованием. Чистое и безгрешное человеческое естество Христа должно было родиться от чистого и безгрешного человеческого естества Марии - такая у них логика. Но как быть тогда с фактом смерти Марии? Ведь если Она была предочищена от греха и стала совершенно безгрешной такой как и Иисус, то Она должна была и не стареть и не умирать, поскольку смерть и предшествующая ей старость являются следствием греховности. отностительно смерти Спасителя мы знаем что это не вынужденная Его смерть, но добровольная - как говорил Амвросий Медиоланский - в Своем Теле он пригвоздил грех ко Кресту. Поэтому смерть Спасителя вовсе не указывает на подверженность Его человеческого естества первородному греху. Он взял не сам грех, но последствия греха - неукоризненные страсти и смерть, как расплату за грех.
Но что касается Марии, то если Она была бы на самом деле предочищена, Ей не было бы никакой необходимости в смерти, Она бы просто переселилась на Небо не умирая и перед этим не старея.
Я лично не вижу никакой необходимости рисовать доматы о предочищении Марии. Мне ближе вполне здравое и разумное суждение Тертуллиана: "Итак, ты говоришь: если Христос облекся в нашу плоть, Его плоть была греховной. Не искажай смысла, который вполне ясен. Облекшись в нашу плоть, Христос сделал ее Своей; а сделав Своей, Он сделал ее безгрешной." (О Плоти Христа: 16). Рассуждая так отпадает всякая необходимость выдумывать учения связанные с безгрешностью Марии.
Для спасения Марии достаточно веры, которой очищаются все в Церкви. Мария спаслась таким же образом как и мы все - через веру в Иисуса Христа, Ее Господа и Спасителя. Она после Его Воскресения и Вознесения всегда пребывала с апостолами, находилась в Церкви, в апостольском учении, т.е. покорная вере Христвовой.Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).Комментарий
-
Комментарий
-
tabo
Приведи Источник на котором ты основывавшийся?
Вам видимо нужны православные источники? Вот пожалуйста -
о. Константин Пархоменко. Православие в деталях. Ответы на самые популярные вопросы
"Что такое Протоевангелие от Иакова?
Это одно из апокрифических евангелий, каких во II-III веках христианской эры были десятки. С греческого «апокриф» переводится как «подложная книга». Многие из апокрифов возникли в сектантской, еретической среде. Но это не значит, что абсолютно все, что там написано, - ложь и ересь. Апокрифическое евангелие от Иакова - наверное, самое безопасное сочинение такого рода..."
Забавно, что православие толкует этот апокриф, как самый безопасный, хотя он приводит к тому, что из Марии делают идола.
а разве Матерь Божия не выполняла Волю Отца когда было ей возвещено Рождении Христа ? исполняла
а ты как толкователь Слов Божиих не можешь дать ответ ? как ты сделал это с Евангелием от Матфея 12.50
Священное Писание учит: Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Она с самого начала знала Кого она родит =)))
Как бы ты по этому поводу прокомментировал вот эти стихи:
"Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем. 34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - 35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец. " (Лук. 2:33-35)
Если ей уже было сказано Ангелом о рождении Сына Божьего и она уверовала в это и Дух Святой ей все открыл, то чему она "дивилась"?
И о каком "оружие" говорил тогда Симеон?Последний раз редактировалось VladK; 27 May 2010, 03:54 AM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Вообще-то этот факт довольно известен. Я не видел где бы его относили к половине 1 го века.
Вам видимо нужны православные источники? Вот пожалуйста -
о. Константин Пархоменко. Православие в деталях. Ответы на самые популярные вопросы
"Что такое Протоевангелие от Иакова?
что из Марии делают идола.
Брат, но я же не на экзамене. Должен же быть какой-то диалог.Комментарий
-
tabo
читай дальше и скончался мученически около 63 года I века. Если он Писал Евангелие то Иаков точно не написал его после 63 года
Датировка - это факт, а факты - вещь упрямая.
прости но мне не по зубам толковать Слова Божии исходя из самого себя
ты не знавший ее усомнился в ней ))) даже не стану аргументы у тебя спрашивать ибо Человек не сердцевидец а Вера лежит в сердце.
Ты думаешь, я этим как то мог ее обидеть? А я думаю ей скорее было бы обидно, чтобы ее имя так трепали и делали из него идола, как в православии.
Сомнение - повод к размышлениям. Только не сомневающийся ни в чем обречен на погибель. Воспринимай мои сомнения как сомнения в себе, а не в ней. Скорее всего она уверовала после Дня Пятидесятницы, когда, как и апостолы получив Духа Святого для откровения. Но наверняка мы этого знать не можем."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Тебе удобнее повторять за другими?
Скорее всего она уверовала после Дня Пятидесятницы, когда, как и апостолы получив Духа Святого для откровения.
это было до дня Пятидесятницы.Комментарий
-
tabo
Священное Писание учит:Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
это было до дня Пятидесятницы.
"Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, 50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. 51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, 52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. "
Судя по тому, что буквально через насколько строчек, Матфей описывает эпизод, когда Христос обращаясь к нему говорит:
"Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. "
Можно сказать, что нет не осознавал. И никто из людей до Дня Пятидесятницы не осознавали.
Если я повторяю за Духоносным человеком разве это плохо ?
В кого ты целишься из ружья в аватарке?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Осознавал ли Петр, что говорил?
Все Петр осознавал.
Повторять и попугай умеет.
В кого ты целишься из ружья в аватарке?Комментарий
-
tabo
не вкладываю в фото смысл и тебе не советую ибо в язычество впасть можно.
Каким-то образом ты ее выбирал? Значит какой-то смысл в ней есть. (возможно не осознанный самим тобой)
Язычество здесь совершенно не при чем.
слушай брат ты называешь Петра безумцем =))) ведь только безумный не осознает что говорит и Христос ему отвечает:Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
Все Петр осознавал.
А может он просто повторял за кем-то как попугай, не вкладывая в это смысл?
Каиафа "сказал не от себя", так и Петр. Каиафа не осознал даже, что пророчествовал.
ну ты ведь повторяешь молитву Отче Наш.
Это единственная моя заученная молитва, да и то я ее проговариваю только на богослужении. Наедине с Богом обхожусь без заученных слов.
Извини соврал.Часто говорю - "Спаси и сохрани".
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Для спасения Марии достаточно веры, которой очищаются все в Церкви. Мария спаслась таким же образом как и мы все - через веру в Иисуса Христа, Ее Господа и Спасителя. Она после Его Воскресения и Вознесения всегда пребывала с апостолами, находилась в Церкви, в апостольском учении, т.е. покорная вере Христвовой.Комментарий
-
Комментарий
-
Пётр сначала произносил а после осозновал, так и ты сначала делаешь а после думаешь:"Не дурак ли я?" или наоборот:" Вот какой я умница!"Обожаю Бога.Комментарий
Комментарий