Богородица
Свернуть
X
-
Ну конечно если сказать что всё вокруг Бог, то Мария родила Бога.Мария родила именно Бога. если вас интересуют подробности, то вторую Ипостась - сына Божия, но, с чем вы и согласились, у второй ипостаси та же самая природа - Божественная, а стало быть, Иисус Христос - Бог.
но, как видно из ваших рассуждений, вы сливаете все три ипостаси в одну. вам необходимо увидеть эту разницу между природой и ипостасями.
Если вникать в подробности, то Бог иерархичен и разговоры о троице не могут подменить установленной последовательности - Отец, Дух, Сын и далее по ниспадающей , до Иисуса, которого родила Мария.
А вы Марию поставили над Богом как его родительницу - абсурд.
По вашему Мария Бог - мать Отца, а следовательо и всех остальных, включая саму себя. Мария - мать Марии. Договорились до ручки!
Обожаю Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы поймите, что любая совершенная вещь, включает в себя полноту несовершенной.
Для примера возьмите НЗ и ВЗ. Закон любви поглотил заповеди, но он же их исполнил.
Так и Иисус, обладая полным набором несовершенного чела, имел в запасе и то, чего чел не имел.Обожаю Бога.Комментарий
-
Ипостась - это одно (любое) из трех лиц единого Бога. Каждая ипостась есть в полной мере Бог, который на части не делится. Мария родила Сына, вторую ипостась, и в Сыне пребывала вся полнота Божества телесно.
Глупо спорить против христианской догматики. Просто глупо.Комментарий
-
Вам сто раз объяснили.
По христианской догматике в лице Иисуса Бог и человеческая природа соединены нераздельно и неслиянно. Мария есть Богородица потому, что родила Христа, который есть в полной мере Бог, и в полной мере человек. Через Марию Бог родился в мир. Поэтому она и есть Богородица, несмотря на то, что Бог существовал и раньше и сам сотворил Марию. Но родился Бог в человеческом теле именно через Марию.
Еще раз повторю: глупо спорить с христианской догматикой. Вы просто над собой смеетесь, над собственным упрямством и непониманием.Комментарий
-
Комментарий
-
вы снова не совсем понимаете. в принципе я наконец усмотрел где у вас косяк, вы ставите Божественную природу выше Божественной ипостаси, тогда как всё наоборот - Из Ипостаси Отца вытекает Божественная Природа. Кроме того Отец рождает Сына и изводит Дух, дает им всю полноту своей Божественной Природы. То есть первична Ипостась Отца. Она выше Божественной природы. Из Ипостаси Отца все истекает, и Он разделяет Свою Божественную Природу, не деля Ее, а давая соучаствовать в Ней Сыну и Духу.Ну конечно если сказать что всё вокруг Бог, то Мария родила Бога.
Если вникать в подробности, то Бог иерархичен и разговоры о троице не могут подменить установленной последовательности - Отец, Дух, Сын и далее по ниспадающей , до Иисуса, которого родила Мария.
А вы Марию поставили над Богом как его родительницу - абсурд.
По вашему Мария Бог - мать Отца, а следовательо и всех остальных, включая саму себя. Мария - мать Марии. Договорились до ручки!
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
ну так был ли Христос совершенным человеком? вот таким как вы или я?Комментарий
-
Комментарий

Комментарий