Богородица
Свернуть
X
-
А как вам такой вариант теократии (возможно, переходной): наряду с выборной временной властью (президент, парламент) постоянная верхняя палата (совет старейшин), состоящая из первых лидеров всех, представленных в государстве конфессий. Обладают правом вето на все указы нижней палаты. Совет выдает решение только единогласно (все советуются с Богом, каждый по своей методике, вырабатывают с помощью Небесной Канцелярии общее решение, которое устраивает всех). Это еще не ЦН, но подготовка к нему.
В мире, где Бог неочевиден для всех без исключения людей, конфессии и религии не могут стоять во главе законодательной власти. Иначе для одних (для верующих) это будет республика, а для атеистов-опять же клерикальная диктатура.
Хотелось бы, чтобы так тут было (выработка законов через Небесную Канцелярию, единогласие, единомыслие и единодушие). Но недостижимо оно в княжестве известного князя. Переворот должн быть полный, с сотрясанием и разрушением самих основ этого мира, с низвержением князя мира сего. И тогда только можно будет сказать:
"Отныне Небо и Земля - одно"Человек человеку-радость.Комментарий
-
Госпожа, Orly, когда Бог явился к Аврааму и пообещал ему, что он станет отцом множества народов, это звучало тоже более чем утопично. Однако, Авраам поверил в несуществующее, как в существующее, и это вменилось ему в праведность.
При такой статистике стоит попробовать, тем более, что атеисты увидев эффективность такой власти, быстро откажутся от своих псевдоатеистических взглядов, им выгоднее будет перейти в разряд верующих.
Хотелось бы, чтобы так тут было (выработка законов через Небесную Канцелярию, единогласие, единомыслие и единодушие). Но недостижимо оно в княжестве известного князя. Переворот должен быть полный, с сотрясанием и разрушением самих основ этого мира, с низвержением князя мира сего. И тогда только можно будет сказать: "Отныне Небо и Земля - одно"Комментарий
-
Слава богу! Хотелось бы выразить личную благодарность этому самому неведомому мне князю, который не допускает единомыслия и единодушия. Никто не знает, где его найти?Комментарий
-
Где Бог - там порядок, единомыслие, при разнообразии индивидуальных проявлений. Где бесы - там хаос, многовекторность. Людям привычней, конечно, второе.
В Библии так: "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе" Деян.2:1Последний раз редактировалось adenai; 24 June 2010, 12:14 PM.Комментарий
-
Совершенно верно. Она Жена, невеста Агнца, Новый Горний Иерусалим, который есть мать всем нам.
Только вот выросла она, как из зерна, из Марии, Которая первой прошла через духовное и телесное единство со Христом, явив Его всем остальным, которые и идут Её путём.Комментарий
-
Наверное примерно такое же, какое отношение мужской род имеет отношение к таким словам (одного из множества человеческих языков) как "отец" и "сын" или "бог"..
Слово как символ языка и Слово (Логос) далеко не одно и то же..апофатика
Впрочем точно так же женская ипостась человека никакого отношения не имеет к матери Христа Марии.. на суд всякого читающего..
Мария - это форма, а почитают не форму а суть, как я понимаю, женственность, чем противопоставляют ее мужскому началу. Это уже начало дуализма, который лежит в основе гностицизма.
Кроме язычества в почитании Марии нет никакой необходимости. Почитать следует Истину
6. Фил.2:3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по
смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
а не раскол Истины на две неравные половинки...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Комментарий
-
Бондарькофф
Быт.1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Кроме того, исходя из этого стиха вы же не думаете, что у Бога есть "вторая половинка".
Так какое отношение "образ" и "подобие" имеет к разделению человека на "мужчину" и "женщину"?
Не вижу также в уподоблении Богу, уподобления мужчине - женщине, а женщине - мужчине, скорее наоборот, как написано в Ев. от Фомы:
"Иисус сказал им: когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону
как внешнюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, - тогда вы войдете в [Царствие]."
Речь как раз идет об уничтожении этого разделения, а не о сохранении его в Боге, как уподобления.
А бог и человек, небо и земля не дуализм? Но "две стены упавши друг на друга единый образуют свод"..
Это НЕ дуализм - Ев. от Фомы:
"Иисус сказал: Когда вы сделаете двух одним, вы станете Сыном человека, и, если вы скажете горе: Сдвинься, она переместится."
.............................................
"Симон Петр сказал им: Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни. Иисус сказал: Смотрите, я направлю ее, чтобы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в Царствие Небесное"
ну так уж прям и НИКАКОГО отношения.. на суд всякого читающего..
Только вот выросла она, как из зерна, из Марии, Которая первой прошла через духовное и телесное единство со Христом, явив Его всем остальным, которые и идут Её путём.
Наверное примерно такое же, какое отношение мужской род имеет отношение к таким словам (одного из множества человеческих языков) как "отец" и "сын" или "бог"..Последний раз редактировалось VladK; 24 June 2010, 02:04 PM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
причиной гностицизма.. "поиск выхода из проблем христианской теодицеи".. - отсутствие веры в благого Бога. В основе все тот же неразрешимый вопрос..: "Зачем Богу в спальню к ребенку подкидывать ядовитую змеюку?".
Кто решит, что это имеет какое-то отношение к добру и злу, сразу попадает в ловушку дуализма и вместо Одной Личности Бога ему начинает мерещиться две. Ну а дальше он уже и от собственной тени начинает шарахаться.
Кстати и противопоставление женского начала мужскому в Богородице тоже из той же оперы. Только это благообразно прикрыто разными образами "матери", "Софии", "царицы" и т.д. Если язычнику недостаточно Христа для поклонения, то скорее всего он ищет то, что будет Ему противопоставлено, иначе это был бы поиск недостающего в Самом Христе, а не вне Его.как и добро, небо и солнце(правды) Лучше не против-поставлять, а со-поставлять..О Боге же довольно знать, что Бог есть любовь. Что ОН благ.
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Кроме того, исходя из этого стиха вы же не думаете, что у Бога есть "вторая половинка".
Так какое отношение "образ" и "подобие" имеет к разделению человека на "мужчину" и "женщину"?
Не вижу также в уподоблении Богу, уподобления мужчине - женщине, а женщине - мужчине, скорее наоборот, как написано в Ев. от Фомы:
"Иисус сказал им: когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, - тогда вы войдете в [Царствие]."
Речь как раз идет об уничтожении этого разделения, а не о сохранении его в Боге, как уподобления.
Нет. Человек и его тень тоже не дуализм, Бог и его подобие тоже НЕ дуализм, и мужчина и женщина - не дуализм. Дуализмом делает именно поклонение ( о почитании не говорю, т.к. это бессмысленно и непонятно, кого почитать в Богородице) Богородице, как женскому началу, которого нет во Христе.
Это НЕ дуализм - Ев. от Фомы:
"Иисус сказал: Когда вы сделаете двух одним, вы станете Сыном человека,....."Симон Петр сказал им: Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни. Иисус сказал: Смотрите, я направлю ее, чтобы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в Царствие Небесное"
я уже сказал, пока "христос" - муж , будут кланяться и жене.
В Марии надо видеть личность, а не женское начало, как считает Клантао:К тому же личность тоже "она"...(жарт) "О свидетельство души.. по природе - христианки.."
И "духовное" и "телесное" единство со Христом и дано нам как "образ и подобие" Божье еще в Адаме. Но во Христе мы говорим уже о сыновстве, а не только об образе и подобии. Не путем Марии идет христианин, а путем Христа.
Ведь Дух Святой в русском языке не женского рода.
Деяния Фомы
Приди, священное имя Мессии.
Приди, сила милости.
Приди, совершенное сострадание.
Приди, дар восторга.
Ты, кто открывает сокрытые тайны,
Приди, Мать семи жилищ,
Которая находит покой в восьмой.
Приди, Дух Святой,
И очисти их сердца и крестец.
В другом месте текста Святой Дух ясно отождествляется со скрытой силой Отца как с Матерью:
Приди, Святой Дух, приди Та, кто дает Радость.
Сила бога, приди, сокровенная Мать.
Древнееврейское Евангелие
Это Евангелие утеряно сегодня, за исключением некоторых фрагментов, переписанных Сен-Жеромом и Оригеном. Именно Сен-Жером обнаружил эту рукопись на арамейском в Антиохии, которую он принял за примитивную версию Евангелия от Святого Матфея. Фрагменты этого Евангелия очень интересны, потому что они также идентифицируют Святой Дух с Матерью Христа:
Он пришел, когда Господь поднимался из воды, когда целый источник Святого Духа снизошел и вошел в него. И Она сказала ему: "Сын мой, как все пророки, Я ждала твоего прихода. Ты - мой сын, мой первенец, который царит над Вечностью".
Моя Мать, которая есть Святой Дух, посадила меня на лошадь, и Она вознесла меня на высокую гору Табор.
Евангелие от ессеев
Мать присутствует в этом Евангелии под таинственным именем Мать Земная, что может навести нас на мысль, что оно посвящено Матери Земле. Однако речь идет совсем о другом, так как Мать Земля упоминается в других местах текста и в другом контексте. Речь идет о Матери, которая в нас, о внутренней Матери, "земной", то есть пребывающей на земле:
- Я приведу вас в царство ангелов нашей земной Матери, где Сатана не имеет силы.
И в изумлении они спросили его:
- Кто наша Мать и кто ее ангелы? И где ее царство?
- Ваша Мать в вас и вы в ней. Она носит вас: она дает вам жизнь.
Истинно говорю вам, тот, кто живет в гармонии с Ней, никогда не увидит болезней. Ибо сила нашей Матери превосходит все. Она правит вашими телами, как и телами всех живых существ, и Ею Сатана и его царство разрушаются.
Никто не может достичь Отца Небесного как только через Мать Земную.
Евангелие раскрывает другие аспекты Матери, в частности ее созидательный аспект, Мать Земная, твоя любовь наполняет нас, твоя красота очаровывает нас. Мы не можем ни жить вдали от тебя, ни познать бесчисленные тайны Творения.
Христос говорит, что почитание Матери превыше всего:
"...так как никто не может иметь жизнь долгую и быть счастливым, не почитая Ее."
Другие апокрифы
Для персидского мудреца IV века Афрахата оба аспекта бога, Отец и Святой Дух как Мать, почитаются одинаково: "Пока мужчина не взял в жены женщину, он любит и почитает Бога - как своего Отца и Святого Духа - как свою Мать, и нет больше другой любви". Крещение описывается как Мать, раскрывающая Небеса и изливающая Воды на тех, кто крещен. И добавляется, что для тех, кто принял крещение, Мать - превыше всех.
В своих "Наставлениях..." египтянин Макарий также признает материнскую часть Божественного: "После падения люди больше не обращались к истине, Отцу Небесному и Матери добродетельной, милости Духа...". Он характеризует христиан как "тех, кто есть дети Духа Святого". И добавляет: для них "милость Духа, Мать Святых - наслаждение".
В одной из песен Соломона (в записях, обнаруженных в начале века, написанных на древнесирииском языке, как и Деяния Фомы) Святой Дух также отождествляется с Матерью: она ставится на вершину пантеона, так как она дает питательное божественное Молоко всем поколениям... Молоко Богини символизирует очистительную энергию: "Те, кто получили его, совершенны и пребывают в истине". Другая песнь также говорит о женской силе Бога, Святом Духе, который возносит душу к Всевышнему, Богу Отцу:
Я находился в Духе Господа, и Она меня подняла к Всевышнему
И утвердила меня Перед Его Совершенством и Славой.
Дух Господа - так еще говорят о Святом Духе, который в этом тексте упоминается в женском роде. Голубь крещения символизирует Святой Дух и является метафорой, означающей Мать и восходит к первым символам культа Богини, существовавшего 30 тысяч лет назад. Следующий отрывокиз Песен показывает единство между Христом и Святым Духом: Голубка трепетала, на вершине головы Мессии.
Так как он был Ее головой, и Она пела,И Ее Голос был услышан. Эта песнь показывает Христа как орудие, посредствомкоторого Мать заставляет слушать Ее голос...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Супер, Влад. Восхитительно!!! Молодец!!!
Вот еще об этом современный пророк http://www.evangelie.ru/forum/t72527.html#post2166728Комментарий
Комментарий