Богородица

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FriendX
    Отключен

    • 03 January 2008
    • 10262

    #871
    Сообщение от Алексей Г.
    Ну да, для надежды и веры что угодно сойдет. А то, что между двумя Евангелиями прямое противоречие, так это давно никого не тревожит.
    В общем, никто из христиан сейчас не живет, как жил и учил жить Иисус, и как жили его апостолы.
    Честно говоря я видимо вас не понимаю о чём ведёте речь. Потому ничего особо ни сказать,ни возразить не могу.

    Хотя наверное понимаю..это то что на моей аватарке сказано. Увлёкся не тем и забыл.
    В Евангелие и вообще в Библии заметил пару мыслей,точнее обобщил. Первое Бога любить и понимать исполняя то что Он хочет чтобы было это по отношению к ближнему!
    Богу же кроме уважения и любви ничего не надо,потому что все Его заповеди направлены на моих ближних! И ВСЁ! Никакой религии,свобода!

    Комментарий

    • Фей Захмарный
      Дитина небесного Бога

      • 30 November 2009
      • 621

      #872
      ТЕрмин Богородица был выдвинут как противовес термину "Христородица" - то есть та, которая родила только человека Христа. Но Собор признал - мария родила Бога. Как избранный сосуд - и ничего болеее.

      Сама она сказал - будут звать меня блаженной, но мы знаем заповеди блаженства и там "макариос" (греч.) такоеже как и всюду.

      Павел говорил о сосудах (2 Тим.) которых выбирает Бог. Мария, Павел, Петр и многие другие - только сосуды. А мы и х золотим и на почетное место.

      Кроме того, противоречия в гимнографии о марии посто классические - почитайте, просто наберите в нете слова "гимны Марии" и увидите.

      И ещё - всё это ничег не стоит, так как теология богородицы - льшь на трудах поздних отцов церкви (5-8 в.в.) и на псевдо евангелиях.
      Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
      1 Иоан.2:23

      Комментарий

      • Estrella
        Ветеран

        • 01 March 2009
        • 35622

        #873
        Сообщение от Фей Захмарный
        ТЕрмин Богородица был выдвинут как противовес термину "Христородица" - то есть та, которая родила только человека Христа. Но Собор признал - мария родила Бога. Как избранный сосуд - и ничего болеее.

        Сама она сказал - будут звать меня блаженной, но мы знаем заповеди блаженства и там "макариос" (греч.) такоеже как и всюду.
        Не совсем так:
        ЛУКА 1:47:55
        "что призрел на смирение рабы своей,
        ибо отныне будут ублажать Меня все роды,
        что сотворил Мне величие Сильный...."

        Что же это за величие?
        Согласно традициям древнего Изхраиля,матерью царя была царица,а не жена.
        Мария понимает,что родив Мессию- царя,Она Сама станет царицей.
        Поэтому дальше написано:

        Лука 1:52
        "..низложил сильных с престола,и вознёс смиренных..."

        Это о том,что Мессия родится в простой небогатой семье.
        https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

        Комментарий

        • Фей Захмарный
          Дитина небесного Бога

          • 30 November 2009
          • 621

          #874
          Сообщение от Estrella
          Не совсем так:
          ЛУКА 1:47:55
          "что призрел на смирение рабы своей,
          ибо отныне будут ублажать Меня все роды,
          что сотворил Мне величие Сильный...."

          Что же это за величие?
          Согласно традициям древнего Изхраиля,матерью царя была царица,а не жена.
          Мария понимает,что родив Мессию- царя,Она Сама станет царицей.
          Поэтому дальше написано:

          Лука 1:52
          "..низложил сильных с престола,и вознёс смиренных..."

          Это о том,что Мессия родится в простой небогатой семье.
          Сделал великое мне - вот правильный перевод - Бог сделал великое, когда девственница родит ребёнка. Не в велиичи, как говорят в православной культуре, а в деянии Бога - об эотм весь стих говорит - о велико Боге, а не великой Марии. И она же указывет на Бога, а не на себя.
          Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
          1 Иоан.2:23

          Комментарий

          • Estrella
            Ветеран

            • 01 March 2009
            • 35622

            #875
            Сообщение от Фей Захмарный
            Сделал великое мне - вот правильный перевод - Бог сделал великое, когда девственница родит ребёнка. Не в велиичи, как говорят в православной культуре, а в деянии Бога - об эотм весь стих говорит - о велико Боге, а не великой Марии. И она же указывет на Бога, а не на себя.
            Непорочное зачатие - это чудесное.
            А вот Мессия - это великое.
            Мессия - царь,
            Его Мать - Царица (по традиции др.Израиля)

            Поэтому и сказано:
            "..НИЗЛОЖИЛ СИЛЬНЫХ с престола,и вознёс смиренных.."(Лука 1:52).

            Бог дал Мессии возможность родиться в семье не богатых и знатных,
            а смиренных.
            https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

            Комментарий

            • Фей Захмарный
              Дитина небесного Бога

              • 30 November 2009
              • 621

              #876
              Сообщение от Estrella
              Непорочное зачатие - это чудесное.
              А вот Мессия - это великое.
              Мессия - царь,
              Его Мать - Царица (по традиции др.Израиля)

              Поэтому и сказано:
              "..НИЗЛОЖИЛ СИЛЬНЫХ с престола,и вознёс смиренных.."(Лука 1:52).

              Бог дал Мессии возможность родиться в семье не богатых и знатных,
              а смиренных.
              Правильно и поэ
              тому каждый смирённый - царственное священство в царстве Бога (1 Пет.2:9). И нигде вы не встретите места в канонических писаниях о том, что Мария имеет какое-то особенное место. Выдь те дже заповеди относяться к ней, как и к нам.
              А то что в молитве "бенедиктус" (так называют её католики) говориться о разных вещах. которыми возвысил Бог Марию - так это о том, что Бог выбрал 16 летнюю девочку, просто так, а не потому, что и она была непорочно зачата (полный антибиблейский бред) а потому, что БОг выбирает свои сосуды. Как Самона, или Давида, или Соломона. или Навуходоносора, или Петра или Иоанна. Не от нашиг заслуг, а так, как Он хотел ещё до сотворения мира.

              ИТ поясняет Библия -что бы никто не хвалился.
              Для ясности этого вопроса почитайте 1 главу Ефесянам, где Павел раскрывает вопрос избрания любого человека до сотворения мира.
              Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
              1 Иоан.2:23

              Комментарий

              • Rabin
                Воин Христов

                • 16 October 2007
                • 6100

                #877
                Сообщение от Фей Захмарный
                БОг выбирает свои сосуды. Как Самона, или Давида, или Соломона. или Навуходоносора, или Петра или Иоанна. Не от нашиг заслуг, а так, как Он хотел ещё до сотворения мира.
                Для ясности этого вопроса почитайте 1 главу Ефесянам, где Павел раскрывает вопрос избрания любого человека до сотворения мира.
                1 Ефс.... 3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, 4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, 5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, 6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, 7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, 8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, 9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, 10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.

                Бог вне времени и потому вопрос про избрание до сотворения мира актуален только для тех кто заключён во временные рамки.
                Иными словами - сценарий написан, прошу на сцену Фей, третий звонок для вас прозвучал.
                Обожаю Бога.

                Комментарий

                • Estrella
                  Ветеран

                  • 01 March 2009
                  • 35622

                  #878
                  Сообщение от Фей Захмарный
                  И нигде вы не встретите места в канонических писаниях о том, что Мария имеет какое-то особенное место. .
                  1.По Заповедям Иисус ПОЧИТАЛ Свою Мать.
                  Нам ли этого не делать?

                  2.Кроме того что по статусу Др.Израиля Она есть ЦАРИЦА (!).
                  Как Мать царя.
                  https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                  Комментарий

                  • метатрон
                    Ветеран

                    • 13 November 2008
                    • 5410

                    #879
                    Сообщение от Estrella
                    Непорочное зачатие - это чудесное.
                    А вот Мессия - это великое.
                    Мессия - царь,
                    Его Мать - Царица (по традиции др.Израиля)

                    Поэтому и сказано:
                    "..НИЗЛОЖИЛ СИЛЬНЫХ с престола,и вознёс смиренных.."(Лука 1:52).

                    Бог дал Мессии возможность родиться в семье не богатых и знатных,
                    а смиренных.
                    В книге Откровение мы не видим чтобы Мария вообще была упомянута тем более как царица
                    ни на престоле ни рядом её нет.
                    Мой блог

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #880
                      [Мф.5:20] Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
                      «Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину» (Втор. 4:15-16).
                      Впервые иконы в современном их значении начали появляться в Церкви с утверждением почитания Девы Марии, причем в монашеской среде. Показательно, что восточные церкви преуспели здесь больше, чем западные, узаконив иконопочитание на двести лет ранее, чем последние. Тем не менее католики обошли их в другом: ухитрившись в связи с этим выбросить вторую заповедь из Декалога Моисея, для чего разделили последнюю заповедь надвое. Это позволило им поклоняться иконам на вполне «законном» основании. Православные же начали служить иконам акафисты и молебны, возя и перенося их из одного места в другое. Все эти нововведения только отталкивали от Церкви трезво мыслящих людей и вызывали сильные возражения у духовной части христиан
                      В Ветхом Завете никаким изображениям нельзя было не только поклоняться, а даже иметь их у себя или изготавливать (Исх. 20:4; Лев. 26:1; Числ. 33:51; Втор. 4:23-28; 5:6-10; Пс. 113:12-16). Иконопочитание было одной из причин неоправданной ненависти мусульман и иудеев к христианам в Средние века. Новый же Завет прямо заявляет, что Бог «не требует служения рук человеческих», и даже приблизительно (ср. Ис. 40:18, 25) не «подобен золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого» (Деян. 17:25, 29). Поклоняться нельзя ничему, сотворенному людьми или Самим Богом (см. Рим. 1:25).
                      Напротив, молитвенное обращение к умершим святым является подменой истинного Объекта поклонения Бога. Если Его оскорбляет не только почитание живых языческих богов (бесов), но и их изображений (Откр. 9:20), то как Он может поощрять поклонение Собственному изображению? Если же Он не давал права Своим людям создавать Его изображения, как Он мог повелеть поклоняться им? Как вообще возможно поклоняться недозволенному изображению Бога? И где в Библии есть хоть намек на повеление Бога поклоняться Его изображениям? А чем вообще можно оправдать молитву к этим изображениям? Зачем существует такая иерархия святых, когда достаточно обратиться лишь к наиболее известным из них или к Деве Марии? Не приписывается ли святым функция духовных «протеже

                      Все это лишний раз свидетельствует о недобросовестности православного духовенства, готового идти на явный подлог в меркантильных целях. Как же в таком случае рядовые верующие могут верить в способность мощей таких мучеников совершать чудеса и исцеления? После всего этого не приходится уже говорить о том, что многие православные святые на самом деле не были святыми. Например, такой святой как Сергий Радонежский перед угрозой нашествия войска хана Тохтамиша предательски бежал, оставив свой монастырь и братий на «волю Божью», а точнее произвол судьбы. А между тем почитание рядовыми верующими мощей этого святого приносит Церкви большие доходы. Например, Троице-Сергиева лавра, где сохраняются мощи Сергия Радонежского, лишь за 9 месяцев 1919 года получила за отслуживание молебнов и продажу свечей верующими свыше 1 млн. 400 тыс. рублей (!). И это при том, что поклонение происходит одному святому и в одном месте. А если учитывать тот факт, что мощи святых могут расчленять и даже (!) умножать (например, на Руси имеется две головы Григория Богослова или три ноги святого Елевферия), то цифры увеличиваются многократно. Справедливости ради нужно отметить, что в «чуде умножения мощей» православие преуспело не настолько, как католицизм, в котором насчитывается, например, 12 голов Иоанна Крестителя или 17 рук и ног апостола Андрея

                      Евангельские христиане не могут отказаться от убеждения в том, что иконопочитание является оцерковленной или искусной формой идолопоклонства. И это еще более ужасно, чем невежественное идолослужение, поскольку его оправдывают благими целями и намерениями. Нет, святая цель достигается и святыми средствами. Моисей понимал вторую заповедь не по-православному. Излагая ее народу, он верил в то, что изображать нельзя не только языческих богов, но и Бога Истинного. По крайней мере, об этом говорят следующие его слова: «Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак. И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас... Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира» (Втор. 4:11-16).

                      что говорить о почитании святых и молитвах к ним. На каких правах к ним обращаются в одном ряду с Богом: «Николае блаженне, припадающа мя ущедри, молюся тебе: и очи, премудре, просвети души моея, да чисте узрю Светодавца и Щедраго Врагов ищущих злосотворити мне, святе, изми мя, дерзновение к Богу яко имея, иерарше Николае всеблаженне, и от мужей кровей спаси мя»? Чем обоснована эта уравниловка икон? Почему им приписаны права, которыми может обладать только Один Бог?

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #881
                        Некоторые же утверждают что обращаясь к иконе святого,они на самом деле обращаються к Господу ,потому что в святом Бог прославляется.
                        Но товарищи извращенцы,разве Бог не один?Святых много,а Бог един,так зачем столько множество святых,какая разница в сущности какого святого выбрать чтобы молиться ему,Бог же един,а нет православие каждому святому свою благодать приписывают ,один помогает от этого,другой от того. разве это не доказательство того что обращаясь к определенному святому люди избирательно действуют подразумевая личность святого,и Бог тут не причем.Раз Бог всегда помогает ,так просите Его,ан нет к святому побежим по рецептуре церковников,этот от ревматизьма помогант,другого лучше с собой носить чтобы не изнасиловали и т п ересь
                        Тут явяться наши опоненты и начнут гнуть свою линию оборонительных соображений,но видимо им не вдомек что простые люди верят так как им батюшка и традиция положили без углубленных понятий того что они делают(за что им простится многое)а вот вам господа рационалисты прекрасно все видящим не простится.Вот вам мои слова от сердца

                        Комментарий

                        • Estrella
                          Ветеран

                          • 01 March 2009
                          • 35622

                          #882
                          Сообщение от метатрон
                          В книге Откровение мы не видим чтобы Мария вообще была упомянута тем более как царица
                          ни на престоле ни рядом её нет.
                          Откровение 12:1.
                          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                          Комментарий

                          • Rabin
                            Воин Христов

                            • 16 October 2007
                            • 6100

                            #883
                            Сообщение от meningod 2
                            [Мф.5:20] Зачем существует такая иерархия святых, когда достаточно обратиться лишь к наиболее известным из них или к Деве Марии? Не приписывается ли святым функция духовных «протеже

                            Почему им приписаны права, которыми может обладать только Один Бог?
                            Так всё таки иерархия в ЦН существует?
                            По вашему иерархи бесправны?

                            Вот такой пример: ангелы созданы служебными духами, но у них ранговые положения и как мы видим из писания старшие ранги исполняют наиболее ответственные поручения (архангел гнал дьявола и тот пал на Землю в великой ярости).
                            Явно наблюдается начальник и исполнитель, но поскольку исполнитель имеет дело с клиентом, у клиента есть соблазн обратиться к начальнику через исполнителя который собой олицетворяет волю Божью.
                            Или вы считаете что обратной связи через исполнителя нет?
                            Обожаю Бога.

                            Комментарий

                            • meningod 2
                              Рядовой

                              • 25 May 2010
                              • 4996

                              #884
                              М- дя ,наверное я слишком туп чтобы внятно понять это ,да к тому же столь буквалисткое понимание Слова.
                              Представляете себе картину ,архангел где то несется с кулаками ,а рогатый визжит и убегает,

                              Комментарий

                              • Rabin
                                Воин Христов

                                • 16 October 2007
                                • 6100

                                #885
                                Сообщение от meningod 2
                                М- дя ,наверное я слишком туп чтобы внятно понять это ,да к тому же столь буквалисткое понимание Слова.
                                Представляете себе картину ,архангел где то несется с кулаками ,а рогатый визжит и убегает,
                                Зачем же понимать буквально, вас к этому не призывают.
                                Понимайте фигурально.
                                Суть от этого не меняется.
                                Есть трон, есть восседающий на нём, а рядом (одесную, ушуюю) места согласно "должносному окладу".
                                Или вы фигурально рисуете иную картину от этой информации?
                                Кстати и богородица со святыми где-то возле.
                                Обожаю Бога.

                                Комментарий

                                Обработка...