Богородица

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Orly
    Ветеран

    • 01 November 2003
    • 10371

    #121
    Сообщение от Павел Ермолаев
    Она не мать Царя небес Безначального ! Она мать человека Иисуса , Который до воплощение в Сына Человеческого , был Помазанником и Богом Безначальным , сотворившим мир видимый и не видимый и давший жизнь Марии !!! Брат Марии во Христе павел
    Павел Ермолаев, отрицая Богоматеринство, т.е. разделяя во Христе божественную и человеческую природу, Вы тем самым исповедуете несторианскую ересь, осужденную святой Церковью еще в 5 веке нашей эры.
    Человек человеку-радость.

    Комментарий

    • VladK
      Ветеран

      • 12 August 2005
      • 6229

      #122
      Orly
      Обычный человек, родившая Сына Божьего???
      А это даёт какие-то льготы в ЦН? Или вы тоже думаете, как Estrella, что там есть цари, царицы - благодетели и элита, и плебс?

      Вам не нравится слово "обычный"? Это что-то низкое и недостойное человека?
      Разве мало прославлен образ матери, образ женщины, жены? Теперь надо еще создать образ Богини?
      Разве вам недостаточно Христа для прославления?
      Орли, я могу рассуждать о том почему Бог, придя на землю решил это сделать в теле мужчины, а не женщины, но во Христе пол уже не имеет значения.
      Мария была обыкновенной женщиной, а во Христе она видела прежде всего своего сына, а не Сына Божьего.
      Несторий называл Марию "Христородицей" и это на самом деле так. Из её имени сделали культ.
      Павел Ермолаев, отрицая Богоматеринство, т.е. разделяя во Христе божественную и человеческую природу, Вы тем самым исповедуете несторианскую ересь, осужденную святой Церковью еще в 5 веке нашей эры.
      Э, нет, Орли!
      Во Христе было две природы, не путайте! Только православные почему-то решили, что природа может существовать без ипостаси, хотя монофизитство отрицали. Православие - это непоследовательное дифизитство, когда признается 2 природы и только одна ипостась.
      На мой взгляд, такое заблуждение было вызвано тем, что понятие личности еще не сформировалось. А вот Личность во Христе действительно была одна - Божья!
      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

      Комментарий

      • Orly
        Ветеран

        • 01 November 2003
        • 10371

        #123
        VladK, с чего Вы взяли, что я сторонница создания образа "богини"? Приверженцы образа "богини"-язычники чистой воды, потому что в Бог-это не мужчина и не женщина, но Единство, нераздельное и неслиянное.
        По поводу слова "обычный". Да, не нравится оно мне. Оно приземленное, нет в нем полета: на иврите корень этого слова (рейш-гимель-лямед) имеет значение "хождение ногами". Рожденный ходить ногами летать не может. Слово "обычный"-будничное, нет в нем праздника.
        Если Вы считаете, что Богородица обычная, ногами ходившая по земле, равно воспетая, но больше униженная (бо в иудаизме женщина очень унижена), жена, мать, женщина, не выносившая праздника наших душ, значит и Йешуа бен-Йосеф-простой обычный человек, а с т.зр. иудаизма, опасный еретик.
        Логос, спустившись на землю, воплотился в теле мужчины. Логос, хоть и принял на Себя образ раба, но безмолвным и неуслышанным быть не мог, априори, как Слово Божие.
        Премудрость Божия, воплотившись, умалила свое Божественное достоинство и величие, оставшись тайной, сокрытой-"альмА" (עלמה) из пророчества Пророка Исайи (7:14)
        Человек человеку-радость.

        Комментарий

        • Estrella
          Ветеран

          • 01 March 2009
          • 35622

          #124
          Сообщение от VladK
          Orly
          А это даёт какие-то льготы в ЦН? Или вы тоже думаете, как Estrella, что там есть цари, царицы - благодетели и элита, и плебс?
          !
          Матфей 2:2
          "где родившийся ЦАРЬ Иудейский?..."
          "

          Матфей 21:5
          "Скажите дщери Сионовой,се,ЦАРЬ твой грядет..."

          Марк 15:18
          "и начали приветствовать Его:
          радуйся ЦАРЬ Иудейский!"

          Иоанн 18:36

          "Иисус отвечал:ЦАРСТВО Мое не от мира сего..."
          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

          Комментарий

          • Rabin
            Воин Христов

            • 16 October 2007
            • 6100

            #125
            Сообщение от Estrella
            Очень просто,могли бы догадаться без подсказки.

            ВОШЁЛ ДУХОМ СВЯТЫМ И ВЫШЕЛ РОДАМИ.
            Получилось что место пребывания Иисуса материнское лоно и пребывал он в нём 9 месяцев, да и вышел не в мир , но в царство небесное.
            Обожаю Бога.

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #126
              Сообщение от VladK

              Отменена!

              Надеюсь мы говорим на одном языке.
              Кто ж её отменил?!
              Неужто Бога Всевышнего не почитают за главного в ЦН?
              ВладК факты упрямая вещь, против них не попрёшь.
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • Estrella
                Ветеран

                • 01 March 2009
                • 35622

                #127
                Сообщение от Rabin
                Получилось что место пребывания Иисуса материнское лоно и пребывал он в нём 9 месяцев, да и вышел не в мир , но в царство небесное.
                "Царство Мое не от мира сего." (Ин.18:36)
                https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                Комментарий

                • VladK
                  Ветеран

                  • 12 August 2005
                  • 6229

                  #128
                  Rabin
                  Кто ж её отменил?!
                  Неужто Бога Всевышнего не почитают за главного в ЦН?
                  ВладК факты упрямая вещь, против них не попрёшь.
                  Да, все таки на разных языках говорим.

                  Где ты видел, чтобы Христос называл себя "главным"?
                  О каких "фактах" ты говоришь? Ты уже побывал в ЦН?
                  А как с твоими "фактами" согласуется вот это:
                  "но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; 27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; 28 так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. "

                  Или ты считаешь, что на небе в Славе Своей Христос из "служащего" станет "царем"? В ЦН нет главных и второстепнных.
                  "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                  Комментарий

                  • VladK
                    Ветеран

                    • 12 August 2005
                    • 6229

                    #129
                    Estrella
                    Иоанн 18:36
                    "Иисус отвечал:ЦАРСТВО Мое не от мира сего..."
                    Иисус Бог, а не Царь. Вы что-то путаете, и эта цитата вам об этом намекает.
                    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                    Комментарий

                    • Estrella
                      Ветеран

                      • 01 March 2009
                      • 35622

                      #130
                      Сообщение от VladK
                      Estrella

                      Иисус Бог, а не Царь. Вы что-то путаете, и эта цитата вам об этом намекает.
                      Возможно и то и другое в одном лице.

                      ОТКРОВЕНИЕ 19:16

                      "На одежде и на бедре Его написано имя:
                      "ЦАРЬ ЦАРЕЙ и Господь господствующих".
                      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                      Комментарий

                      • Бондарькофф
                        странный

                        • 30 December 2008
                        • 7303

                        #131
                        Сообщение от Estrella
                        Не знаю о КОМ вы,а Я - о Матери Иисуса ХРИСТА.
                        ЦАРЯ.
                        А Мать Царя по иудейским древним обычаям считалась царицей.
                        Мария родила не просто царя,Она родила царя НЕБЕСНОГО.
                        Вопрос:
                        КТО есть Мать царя небесного?
                        Царями, как известно, не рождаются: "Король умер - да здравствует король!" На небесах ни царей ни цариц нет..
                        Иисус явил нам нашего Отца, а не "владыку рабов".. Впрочем, каждый пусть изберёт себе сам..
                        Цитата из Библии:
                        Иер.7:18 Дети собирают дрова, а отцы
                        разводят огонь, и женщины месят тесто,
                        чтобы делать пирожки для богини неба
                        Иер.44:19 И когда мы кадили богине неба
                        и возливали ей возлияния, то разве без
                        ведома мужей наших делали мы ей
                        пирожки с изображением ее и возливали ей
                        возлияния?

                        Цитата из Библии:
                        Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним.
                        И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
                        Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
                        И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
                        ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.(Матф.12:46-50)

                        Пс.118:113 Вымыслы [человеческие] ненавижу, а закон Твой люблю.
                        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                        ...библия одна, но это никому не мешает...

                        ...не уверен, что заблуждаюсь...

                        ...бытует мнение...

                        ...IMHO default...

                        Комментарий

                        • Бондарькофф
                          странный

                          • 30 December 2008
                          • 7303

                          #132
                          Сообщение от Orly
                          Ну не все пророки. Пророк Ошейа (Осия), например, тот вообще был женат на блуднице..
                          То же мне нашли "счастливца" в браке. Уж лучше бы песнь-песней старого перечника вспомнили..

                          Эстрелла, вчитайтесь, пожалуйста, в слова Благой Вести от Луки гл 1 ст 35:
                          Цитата из Библии:
                          Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и Сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

                          Дух Святый-Руах аКодеш (слово женского рода в иврите)
                          Сила Всевышнего-Эль Элохим (муж.р., между прочим)
                          На Пресвятой Деве Марии, воплощенной Софии Божией, произошло в духовном смысле сочетание (бракосочетание) Эль Элохим и Руах аКодеш, плодом которого явился Логос Божий. Духовно это надо понимать, не смешивая священную близость со скотским сексом, вернее освящая брачную близость, соединяя землю и небо
                          Аминь и браво.. Вот это уже ТЕПЛЕЕ Лук.1:35 : Дух
                          Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего
                          осенит Тебя; посему и рождаемое Святое
                          наречется Сыном Божиим.
                          Пс.2:7 возвещу определение: Господь
                          сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил
                          Тебя;
                          2. Деян.13:33 как и во втором псалме
                          написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
                          3. Евр.1:5 Ибо кому когда из Ангелов сказал
                          [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И
                          еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне
                          Сыном?
                          4. Евр.5:5 Так и Христос не Сам Себе
                          присвоил славу быть первосвященником,
                          но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я
                          ныне родил Тебя;
                          12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
                          13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
                          (Иоан.1:12,13)
                          .. А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"(Гал.4:6)
                          Христос в вас, упование славы,
                          (Кол.1:27)
                          Бог, избравший меня ..и призвавший благодатью Своею, благоволил
                          открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
                          (Гал.1:15,16)
                          .."О ДЕВСТВЕННОЙ ЖЕНЩИНЕ" http://psylib.org.ua/books/ekhar01/txt07.htm
                          Intravit Jesus in quoddam castellum et mulier quaedam excepit illum.
                          .. Как Иисус свободный в неприкосновенной чистоте.
                          И, как говорят учителя, что лишь подобное может слиться воедино, так та душа, которая хочет вместить целомудренного Христа, должна хранить девственное целомудрие.
                          Но посмотрите и заметьте себе теперь хорошенько! Ведь, если бы кто-нибудь остался навсегда девою, то никогда не было бы от него плода; если же должен он родить, должно стать ему "женщиной".
                          "Женщина" вот самое благородное имя, которое можно дать душе, гораздо благороднее, чем "дева". Хорошо, когда человек принимает в себя Бога; в этом принятии является его девственность. Но еще лучше, когда Бог становится в нем плодотворным. Ибо принести плод значит воистину отблагодарить за дар; и когда душа в ответной благодарности рождает в Отчем сердце Бога Иисуса это дело женщины.
                          Много добрых даров принимает девственное лоно, но не возрождаются они вновь плодородием женщины, не становятся истинной благодарностью Богу. Дары погибают все и уничтожаются, и человек не становится от этого ни блаженнее, ни богаче. Ибо ни к чему душе ее девственность, если при этом она не женщина, со всею женской плодовитостью. Вот в чем вред. Поэтому я и говорю: Иисус был принят девою, которая была женщиной.
                          .. "дева, которая при том женщина", свободная, никаким произволом не связанная душа, так близка ежечасно Богу, как себе самой, и приносит много плодов, и плодов значительных: она рождает не более и не менее, как Самого Бога.
                          Через этот плод и рождение его становится девственная женщина родительницей! Сто, тысячу раз на дню, и даже без числа раз рождает она и приносит плод из благороднейших глубин! И чтобы сказать еще точнее: из той самой глубины, из которой Отец рождает Свое вечное Слово, там же и она становится плодоносной сородительницей.
                          Ибо Иисус свет и явление Отчего сердца (и мощно просветляет Он Отчее сердце!) сей Иисус стал с ней единым, и она с Ним: она сияет и светит с Ним, как лучистое, ясное сияние в божественном сердце Отца.
                          Я уже сказал: в душе есть сила, которая не касается плоти и времени; она истекает из духа, в духе пребывает и вся дух. В ней зеленеет и цветет Бог в полной славе и радости, которую вкушает Сам в Себе. Там радость так сердечна, радость так велика, что она не может быть постигнута умом, не может быть выражена словами.
                          Ибо в этой силе вечный Отец беспрерывно рождает Своего вечного Сына и душа сорождает Сына Отцу, и себя самое рождает, как этого Сына, в нераздельной силе Отца.
                          ... зеленеет и цветет Бог во всем Своем божестве, и в Боге Дух. В ней рождает Отец Своего Единородного Сына из Себя Самого и как Себя Самого. Ибо в этой силе Его истинная жизнь. Дух рождает вместе с Отцом этого же Сына, и Сам Он в свете этой силы Сын и Истина.
                          Если бы вы могли прислушаться вместе с моим сердцем, вы поняли бы, что я говорю, ибо это правда и сама правда говорит это! Смотрите и примечайте! Так цельна и замкнута эта возносящаяся над всем крепость души, о которой я говорю сейчас, что благородная сила души, о которой я только что говорил, недостойна бросить туда ни единого взгляда, а также и та вторая сила, где непрестанно горит и пламенеет Бог. Настолько выше всякого определения, всяких сил, то Одно-Единое, что ни одна душевная сила, и вообще ничто, имеющее какую-либо определенность, не может бросить туда взгляда. Ни, даже, Сам Бог! воистину и как Бог свят: Бог никогда не бросил туда ни малейшего взгляда, поскольку Он лицо!
                          Это ясно. И потому, если бы надлежало Богу заглянуть туда, то это стоило бы Ему всех Его божественных имен, и свойства быть лицом; все это должен Он оставить. Но поскольку Он Единое без дальнейшего определения: не Отец, не Сын, не Дух Святой, но нечто свободное от всякого "то" и "это" постольку проникает Он в то Единое, которое я называю крепостью души. Иначе не может Он войти туда. Но так войдет Он туда, и так Он уже там. В этой части душа подобна Богу; и не иначе! То, что я сказал вам, правда: призываю правду во свидетели перед вами и даю душу мою залогом. Чтобы были мы такими крепостями, к которым восходил бы Иисус, и был бы нами принят, и остался бы в нас навек, как я об этом сказал, да поможет нам Бог! Аминь. (Мейстер Экхарт)
                          Последний раз редактировалось Бондарькофф; 22 May 2010, 11:13 AM.
                          ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                          ...библия одна, но это никому не мешает...

                          ...не уверен, что заблуждаюсь...

                          ...бытует мнение...

                          ...IMHO default...

                          Комментарий

                          • VladK
                            Ветеран

                            • 12 August 2005
                            • 6229

                            #133
                            Orly
                            По поводу слова "обычный". Да, не нравится оно мне. Оно приземленное, нет в нем полета: на иврите корень этого слова (рейш-гимель-лямед) имеет значение "хождение ногами". Рожденный ходить ногами летать не может. Слово "обычный"-будничное, нет в нем праздника.
                            А мне не нравятся праздники, а нравятся будни. Выходит я счастливее вас потому, что праздников меньше?
                            Летать правда еще не научился, но зато бегаю. А бег - это почти что полет, только после полета - падение, и снова - полет.
                            Если Вы считаете, что Богородица обычная, ногами ходившая по земле, равно воспетая, но больше униженная (бо в иудаизме женщина очень унижена), жена, мать, женщина, не выносившая праздника наших душ, значит и Йешуа бен-Йосеф-простой обычный человек, а с т.зр. иудаизма, опасный еретик.
                            Не вижу логики в вашем "если". По виду Христос действительно был "как человек", и требуется вера в то, чтобы признать в Нем Бога. А как быть с Марией? Признать в ней еще одного Бога?
                            Хоть один апостол говорил что-либо подобное о Марии?
                            Логос, спустившись на землю, воплотился в теле мужчины. Логос, хоть и принял на Себя образ раба, но безмолвным и неуслышанным быть не мог, априори, как Слово Божие.
                            Премудрость Божия, воплотившись, умалила свое Божественное достоинство и величие, оставшись тайной, сокрытой-"альмА" (עלמה) из пророчества Пророка Исайи (7:14)
                            Исайя говорил о Мессии, а не о Боге. Христа именно за Месиию и принимали ученики, и только после Дня Пятидесятницы, Дух Святой открыл тайну (премудрость), о которой вы говорите апостолам.
                            Это не о Марии речь - земной матери земного Христа. А почести воздают Марии, а не Премудрости Божьей.
                            Премудрость как была таинством так и осталась.
                            Христос, говоря о рождении свыше, разве упоминал женщину?
                            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #134
                              Сообщение от Estrella
                              "Царство Мое не от мира сего." (Ин.18:36)
                              Так уточните Эстрелла, куда вышел "воротами" Иисус, если Духом он вошёл в тело Марии?
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • Андрей 77
                                Ветеран

                                • 05 December 2009
                                • 1413

                                #135
                                Сообщение от Бондарькофф
                                Странно.. И с чего это церковь решила, что Отец не Дух Святой, а Дух Святой - не Отец?! Вы не в курсе?..
                                Это что по-вашему, частное проявление инкубизма? Это только у католиков Дух Святой выполняет функцию отца, ну или скажем так мужского начала. А иначе для чего им догмат о непорочном зачатии Богородицы? Дева Мария - фактически уже в таком случае становиться "почти" богиней (это "почти" они по-видимому разберут на каком-нибудь 120 вселенском соборе XXI в.) - и все будет хорошо: Божественное соединилось с Божественным, нормальная и зрелая монофизитская ересь.

                                В христианстве не так - "На земле без Отца, на небе без матери", я здесь позволю себе несколько рискнуть и попробовать пояснить, как это так получилось. Григорий Палама считает Богородицу «единственной границей между тварным и несотворенным Божеским естеством. И все видящие Бога познают и Ее - как место Невместимого». И если Сын Божий не имеет начала во времени, то и единственное место Его пребывания, должно быть отмечено тем же качеством. (Весь вопрос в "Бытии и времени" или "Времени и бытии")
                                В промысле домостроительства Божия родилась Дева Мария, на которой не было никакого личного и наследственного греха от рождения, кроме первородного греха Прародителей (Адама и Евы), и когда Дух Божий сошел на нее Она была, как неким огненным крещением очищена и от него, и тогда воплотилось Слово, т.е. Богородица, как некий микрокосм вернулась к изначальному состоянию природы тотально обожженной Духом Святым.
                                Последний раз редактировалось Андрей 77; 22 May 2010, 11:15 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...