Orly
Я отношусь ко всем по немногу
Если вы находите мою веру "протестантской" то пусть будет так. Я напомню что Дева Мария не является объектом нашей веры и поклонения, поэтому увлекаться Её почитанием нужно в определенной мере, а все что более меры - то от лукавого.
А как можно верить по-иному? Вера должна быть одна, мнений и форм исповедания этой единой веры может быть много (как оно и есть).
Что касается Богородицы, то давайте говорить откровенно, не греша плюрализмом. Апостолы нам не оставили каких-то особых наставлений по поводу почитания Матери Христовой. В ранней Церкви объектом веры всегда был только Иисус Христос, и познаваемые в Нём Отец, Слово и Святой Дух (т.е. Ипостаси Троицы). А практика культового почитания Богородицы появляется в Церкви не ранее 5-го века, когда определением так называемого третьего вселенского собора всех верующих под угрозой анафемы заставили исповедовать Её Богородицей и позднее установили в честь Неё множество праздников, перейдя плавно от Её почитания к поклонию Ей.
Мне ближе ранняя (доефесская) форма православия, свободная от этого языческого моразма, в который Церковь погрузилась в раннем средневековье (начиная с 5-го века).
Ученик Истины. "По вере"-хорошее начало, которым Вы весьма разумно предварили свой пост.
Ваша вера-такая. Но имеет место и верить по-иному. Вы относитесь к протестантству?
Ваша вера-такая. Но имеет место и верить по-иному. Вы относитесь к протестантству?

Если вы находите мою веру "протестантской" то пусть будет так. Я напомню что Дева Мария не является объектом нашей веры и поклонения, поэтому увлекаться Её почитанием нужно в определенной мере, а все что более меры - то от лукавого.
А как можно верить по-иному? Вера должна быть одна, мнений и форм исповедания этой единой веры может быть много (как оно и есть).
Что касается Богородицы, то давайте говорить откровенно, не греша плюрализмом. Апостолы нам не оставили каких-то особых наставлений по поводу почитания Матери Христовой. В ранней Церкви объектом веры всегда был только Иисус Христос, и познаваемые в Нём Отец, Слово и Святой Дух (т.е. Ипостаси Троицы). А практика культового почитания Богородицы появляется в Церкви не ранее 5-го века, когда определением так называемого третьего вселенского собора всех верующих под угрозой анафемы заставили исповедовать Её Богородицей и позднее установили в честь Неё множество праздников, перейдя плавно от Её почитания к поклонию Ей.
Мне ближе ранняя (доефесская) форма православия, свободная от этого языческого моразма, в который Церковь погрузилась в раннем средневековье (начиная с 5-го века).
Комментарий