Богородица
Свернуть
X
-
Лук1,35 "Ангел сказал Ей в ответ : Дух Святой Найдёт на тебя и сила Всевышнего осенит тебя; посему и рождаемое святое наречётся Сыном Божьим;" Потому что от Духа Святого ,а не от женщыны.Комментарий
-
Tabo, мне кажется что здесь мы упираемся в какую-то тайну. Потому что мы не можем знать, как именно Христос освободил нас от первородного греха (и похоже я немного превысил допустимый лимит ортодоксии... ) Но хочется как-то точнее обозначить эту тайну.
В приведенном тобой тексте (по ссылке) слово "жертва" встречается только один раз в контексте откровения пророка Даниила о "прекращении Ветхого Завета, т.е. прекращения жертв в Иерусалимском храме".Комментарий
-
ты упираешься =)))) потому и дал ссылку на догматическое Богословие =))))
Ты в одной теме умудрился упереться в другой вопрос )))))
Священное Писание учит:Раб не знает, что делает господин его, но Я назвал вас друзьями, потому, что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.Комментарий
-
Знаю, висел я
в ветвях на ветру
девять долгих ночей,
пронзенный копьем,
посвященный Одину,
в жертву себе же,
на дереве том,
чьи корни сокрыты
в недрах неведомых. («Речи Высокого» строфы 138, 139)
Просто кажется что в Новозаветные времена мы должны что-то добавить или уточнить.Комментарий
-
Твою т.з. я уяснил, но она была уже давно представлена:
Знаю, висел я
в ветвях на ветру
девять долгих ночей,
пронзенный копьем,
посвященный Одину,
в жертву себе же,
на дереве том,
чьи корни сокрыты
в недрах неведомых. («Речи Высокого» строфы 138, 139)
Просто кажется что в Новозаветные времена мы должны что-то добавить или уточнить.Комментарий
-
Я пожалуй признаю твою правоту и присоединюсь к твоему мнению... до какого-то времени, потому что честно признаюсь слово "жертва" для меня в данном контексте почти ничего не обозначает, кроме жертвенной любви, т.е. не прекращающейся даже пред угрозой ада и смерти (по человечеству Христа) и продолжу считать что милосердный Бог не требовал крови, ее потребовали другие (люди).Комментарий
-
Я пожалуй признаю твою правоту и присоединюсь к твоему мнению... до какого-то времени, потому что честно признаюсь слово "жертва" для меня в данном контексте почти ничего не обозначает, кроме жертвенной любви, т.е. не прекращающейся даже пред угрозой ада и смерти (по человечеству Христа) и продолжу считать что милосердный Бог не требовал крови, ее потребовали другие (люди).
В Новом Завете Подвиг Богочеловека Иисуса Христа, заключающийся в крестных страданиях и крестной смерти, принятый Им мир ради искупления грехов мира. На Голгофе Господь добровольно совершил спасение человечества. Он страдал и умер не потому, что не мог избежать страдания, но потому что возжелал пострадать. Он Сам допустил над Собою совершиться временному торжеству неправды. Его страдание не было необходимостью, но было проявлением Божественной Любви. Святой Григорий Нисский сказал, что Христос не стал ждать, когда Он будет вынужден к Своей жертве предательством Иуды, злобой священников, неразумием народа: «Он предварил эту волю зла, и до того, как был к тому вынужден, вольно отдал Себя накануне Страстей, в Великий четверг, даровав Свою плоть и кровь». Именно поэтому говорится о Христе как об Агнце, «предопределенном прежде основания мира» (1 Пет. 1:19) и даже «закланном от создания мира» (Откр. 13:8).
В Ветхом Завете под жертвой понималось умилостивительное или благодарственное приношение Богу от земных плодов или царства животных. При этом обряд жертвоприношения не закрывал собой смысл религии. Внешняя жертва не отменяла внутренней жертвы. Пророки настаивали на необходимости внутренней жертвы - сокрушения духа пред Богом и праведных дел милосердия. Внешние ветхозаветные жертвы служили великим прообразом той высшей добровольной жертвы, которую некогда Сын Божий имел принести на земле за грехи людей. В своем высшем значении ветхозаветное жертвоприношение было символом и прообразом жертвы Богочеловека Иисуса Христа.
Бескровная Жертва одно из названий Таинства Евхаристии.Комментарий
-
Господин Бондарькофф, я понимаю, к чему Вы клоните (и не только Вы, но и многие другие, превратно понимающие Писание, христиане).
К тому, что Отец родил Сына якобы без участия материнского лона, сам по себе из своего лона?Чушь, бред, если не сказать сатанизм.
Это ведь сатанинское измышление-о мужском начале, тщащемся родить без участия женского, либо наоборт о женском начале, зачинающем без мужского участия.
Говоря о превратном понимании Писания, я имею в виду слова из 2 Псалма, которые вы берете в основу мировоззрения.
Там в Псалме (2:7) вместо слова Господь стоит Имя Божие (единое для всех Лиц Троицы). Род у Имени Божьего, у непроизносимого Священного Тетраграмматона, скорее женский, чем мужской. Впрочем, ни тот и ни другой, но единый.
Слово "ялидтиха", вольно переведенное как "родил тебя", т.е. в мужском роде, в первоисточнике рода не имеет. Это особенность иврита, в котором глаголы в прошедшем времени рода не имеют.
Т.е. это слово можно равно перевести как "я родит тебя", так и "я родила тебя". А лучше всего объединить, бо Господь Бог Един есть.
Цитата из Библии:Лук.20:34 Иисус сказал им в ответ: чада
века сего женятся и выходят замуж;
3. Лук.20:35 а сподобившиеся достигнуть
того века и воскресения из мертвых ни
женятся, ни замуж не выходят,
Кстати, а где в ВЗ про "многогрудую" и что Дух как птица-мать над гнездом?.....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
стоп стоп не надо тешить мое самолюбие и возбуждать во мне горделивца уж очень сладка эта позиция )))
придерживаюсь мнения Церкви =)))) Ты признал правоту Церкви и Ею Утвердился так как Церковь Есть Столп и утверждение Истины.Комментарий
-
Цитата из Библии:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
21 поэтому не на всякое слово, которое говорят, обращай внимание ;)(Еккл.7:20,21)
Цитата из Библии:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)Цитата из Библии:явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(Рим.3:21-23)
Цитата из Библии:15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам ЛЮДЯМ], искушен во всем, кроме греха.
(Евр.4:15)
Цитата из Библии:46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
(Лук.1:46-49)Цитата из Библии:Прит.15:33 Страх Господень научает
мудрости, и славе предшествует смирение.
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Экое "самообслуживание" по вашему выходит. Бог оказывается приносит жертвы самому себе.. Но приведенная вами цитата о другом. Он Собою поЖЕРТВовал ради нас (можно сказать НАМ принес СЕбя Жертвой)....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Нет оснований не доверять Tabo, а если эта цитата отражает истину (а это так), то даже если бы не было грехопадения, то Христос воплотился бы от девы Марии, потому что Она "единственное место невместимого". Она была не просто очень и очень хорошим человеком, а лучшим из людей которые когда либо были и будут. Она одна, по словам иеромонаха Филадельфа, сумела «Своей чистотою привлечь, принять, вместить, удержать Божественную молнию, не быв опалена огнем
Божества...». Так могло случиться только в одном случае, а именно если на ней не было личного греха. В противном случае мы попадаем в неразрешимые противоречия, и невозможность какого-либо здравого определения причины избранности Марии.Комментарий
-
"Отцы Церкви говорили о том что даже если человек не грехоупал то Бог все равно бы Воплотился, но уже без жертвенной крови"
Нет оснований не доверять Tabo, а если эта цитата отражает истину (а это так), то даже если бы не было грехопадения, то Христос воплотился бы от девы Марии, потому что Она "единственное место невместимого". Она была не просто очень и очень хорошим человеком, а лучшим из людей которые когда либо были и будут. Она одна, по словам иеромонаха Филадельфа, сумела «Своей чистотою привлечь, принять, вместить, удержать Божественную молнию, не быв опалена огнем
Божества...». Так могло случиться только в одном случае, а именно если на ней не было личного греха. В противном случае мы попадаем в неразрешимые противоречия, и невозможность какого-либо здравого определения причины избранности Марии....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Комментарий
Комментарий