Богородица
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Небо - это Абсолютный суд. Слово тверди. Не "да-да, нет-нет" как у людей, а ангельское "Да и Аминь". Слово, которое является истиной в последней инстанции и не вызывает сомнений. Царство Слова с Небес - это окончательное и бесповоротное пребывание в этих вечных ценностях, а не в мирской суете. Главенство (царство) над тобой этого Слова.
Совершенно верно пишите про индивидуальный выход за рамки, но в христианстве во всем предполагается только индивидуальный подход, толпой, за счет кого-то "спастись" не получится.
У Бога - схема другая, чем у людей: все сразу и большими купюрами, Библия дает сразу самую общую схему, от которой - все частности.Комментарий
-
В вопросе имени ВЗ плохой советчик.
Сын в неразрывности своей и есть Бог.
Некоторые ограничивают круг неразрывности (неделимости, единства) тремя лицами и поэтому всегда встаёт вопрос о потенциальной возможности расширения этого круга, например женою Сына, но тогда нет и запрета на дальнейшее его расширение.
Цель Бога хорошо выразил Афанасий Великий: "Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом".
Нет запрета на дальнейшее расширение - так распространяется ЖИЗНЬ.
Единое человечество станет единым Богом как единство во множественности.
Если интересно представить себе как, познакомьтесь с фракталами.
У фракталов часть полностью повторяет целое. Как по мне, очень убедительно.Комментарий
-
Комментарий
-
Мне несколько неловко напоминать, но "ЦН - внутрь вас есть".
Небо - это Абсолютный суд. Слово тверди. Не "да-да, нет-нет" как у людей, а ангельское "Да и Аминь". Слово, которое является истиной в последней инстанции и не вызывает сомнений. Царство Слова с Небес - это окончательное и бесповоротное пребывание в этих вечных ценностях, а не в мирской суете. Главенство (царство) над тобой этого Слова.
Совершенно верно пишите про индивидуальный выход за рамки, но в христианстве во всем предполагается только индивидуальный подход, толпой, за счет кого-то "спастись" не получится.
У Бога - схема другая, чем у людей: все сразу и большими купюрами, Библия дает сразу самую общую схему, от которой - все частности.
У вас с Френдхом подход к "делу" одинаков - всё понимаете, а сказать не можте и не потому что не хотите, а потому что сказано уже всё в библии.
И теперь начинается самое интересное - понимая "всё" - вы не можете эти понимания (теорию) подтвердить практикой. Я о той которую показал всем Иисус.Обожаю Бога.Комментарий
-
Согласен.
У вас с Френдхом подход к "делу" одинаков - всё понимаете, а сказать не можте и не потому что не хотите, а потому что сказано уже всё в библии.
И теперь начинается самое интересное - понимая "всё" - вы не можете эти понимания (теорию) подтвердить практикой. Я о той которую показал всем Иисус.
Приходи и увидишь. Украина, Киев.Комментарий
-
Что за бред тут развели? Христиане не поклоняются Богородице, не считают ее богом или четвертой ипостасью, или тем более суррогатом сатаны. Христиане почитают Богородицу, потому что она святая непорочная Дева, мать Христа и заступница перед Сыном за верующих. Никакого идолопоклонства тут нет.
Да, теологический вопрос, почему Марию называют не Христородицей, а Богородицей, имеет право на существование. До сих пор существует Ассирийская Церковь Востока, которая следует учению Нестория о том, что Мария - Христородица, а не Богородица, ибо она не рожала Бога, который существовал до ее появления на свет и сам сотворил Марию, т.к. человек не может родить Бога по природе своей, а родила Христа, в котором человеческая природа была неслиянно соединена с Божественной. Но учение Католической и Православной Церкви о том, что Мария есть Богородица, не менее обосновано, ибо человеческая и Божественная природа в момент зачатия соединились в лице Христа нераздельно, и когда Мария рожала Христа, она рожала личность, соединявшую Бога и человека, то есть родила Бога, воплощенного в человеке.
Сын Человеческий не сын земной рабыни плоти, но небесной царицы духа* /Ср. фразу из Евангелия Евреев, цитируемую Оригеном: Так сделала мать Моя, дух святой, взяла Меня за волос и перенесла на гору Табор (Евангелие Евреев. Origenus.Commentarii in Joannem.11:12). "Мать моя Дух" * Дух, Святой Дух у евреев, как и у всех древних народов женского рода, также и у первых христиан. София гностиков и третья Сефирот Бина (Иегова женского пола у каббалистов) все женский принцип Божественный Дух или Руах (Р-у-а-х). Ахат Руах Элохим Чиим. Единое она Дух Элохим жизни сказано в SepherVexiroh
Старейший христианский писатель Юстин Мученик называет в своей первой апологии своих единоверцев хрестианами, а не христианами * Клементий Александрийский во 2 веке п. Р. X. основывает свои важные доказательства на этой паропомазии (кн. III, гл. 17), что все, которые верят в Хреста, т. е. хорошего человека, называются также хрестианами. А Лактанций (IV, гл. 7) говорит, что люди только из незнания называют Хреста Христом: qutpropterignorantlumеггсгегп cumimmutataliteraChrestumsolentdicere
Слово Хрестос существовало уже давно, задолго до того, как стало известно христианство. В пятом веке до Р. X. упоминает его Геродот, Айсхилос и другие греческие писатели.
Так, мы читаем у Айсхилоса про оракулов, которые возвещали о пифийском боге.... Исходящие от этого наименования многочисленны. Хрестос был тот, кто, объяснял оракул, пророк, а хрестерионский был такой, который стоял на службе оракула, будь то бог или учитель* / Это слово обозначает гуру, учителя и челу. <учечика- в своих меняющихся отношениях. /.
Отсюда нам кажется вполне вероятным, что первоначально слова Христос и христиане читались, как Хрестос и хрестиане* / * Юстин Мученик, Тертуллиан, Лактавий, Клементий Александрийский и другие знали это написание. В Христианских надписях Бока, которых всего 1278, до третьего века мы находим только написание Хрестос или Хрестойс /, ведя свое начало от терминологии языческих храмов и ямея то же значение. На месте старых оракулов и других богов: общее наименование Хрестос перешло теперь на одну определенную личность, и новые названия как-то: хрестианой и хрестодаулос, приверженец или слуга Хреста, получили происхождение из старого материала.
В эзотерической фразеологии храмовых мистерии слово Хрестоспроизводное от глагола Chraomai (спрашивать совета у какого-нибудь бога), значит то, что мы называем адепт, следовательно, высший чела, высокий ученик. В этом смысле мы это находим у Эврипида (Ион. 1320). Слово прилагалось к каждому ученику, который был признан учителем, как и ко всякому хорошему человеку вообще.
Христианские богословы производят слово Христос от Chrio (миропомазать)... Слово Хрестос означает священник или пророк, подходит к Иисусу больше, чем помазанный, потому что Иисус, как говорит Норк, ссылающийся на Евангелие, не был помазан, ни как король, ни как священник.
эта тайна может быть только разрешена путем тщательного изучения языческих мистерий. Потому что у древних дохристианского периода не было никакой причины каковую имели первые отцы церкви скрывать или затушевывать истинное значение имени Хрестос и Христос, поэтому их утверждения более правдоподобны.
Слово Хрестос имеет несколько значений. Оно может быть приложено как к Богу, так и к человеку. В первом смысле мы находим его в Евангелии от Луки (Г. VI, 35), где оно значит милосердный и доброжелательный. Во втором смысле мы находим его у Клемеития Александрийского, где оно означает просто доброго человека... Все, кто верит в Хреста (хорошего человека), тоже хрестиане, хорошие люди (как их и называют).
Христос путь, тогда как Хрестос обозначал одинокого путника, который идет по этому пути к далекой цели, указуемой ему Христом, преображенным духом истины
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Да ещё адресок поточнее. "На деревню дедушке..." не канает.Обожаю Бога.Комментарий
-
VladK, во-первых, фантазеры-все люди, хотя бы потому что вещи совсем не такие, как нам кажутся. Про филосоffию солиспизма слышали? Объективны только наши собственные субъективные самоощущения. Это трагедия: человек глубоко одинок в этом мире разделения всего со всем.
Теперь давайте посмотрим, чьи "фантазии", ставшие для нас реальностью, более безобидны: Ваши или мои.
Мои: реально Царство Небесное, как Царство Любви, в котором отношения любви совершенно естественно вытекают из образа Небесной Семьи, в которой все едины и любовь многогранна: любовь родительская, братская и супружеская.
Ваши: в Царстве Небесном упраздняются полы, упраздняется андро-, упраздняется гино-, неизвестно кем мы там будем-духами или людьми, скорее всего-первое. Отношения любви к ближнему построены неизвестно на каком базисе.
Верно. Так и было. Но вы не учитываете, в какой последовательности это было сделано. Вам бы хотелось, чтобы это было изначально так, как данность от Бога, чтобы экстраполировать эту адрогинность и на Самого Бога но это не так. Человек состоит из мужчины и женщины, но продолжать дальше на Бога это разделение, на мой взгляд, чревато разными человеческими теориями и эротическими фантазиями.
Адам-слово двоякое. Обычно помнят его второй "низкий" смысл,-его считают производным от слова "адамА" (земля), забывая о высоком, небесном, о первом значении: "адамЭ"-дословно: "я уподоблюсь".
Адам был создан ПОДОБНЫМ Богу. Недаром Ангелы спутали только созданного Адама (м+ж) с Самим Господом,-таковы было величие и слава Адама первозданного.
Наши нынешние тела из праха, разделенные и утратившие первозданность, разве можно сравнить с тем райским светозарным телом первого человека, который был женщина и мужчина вместе, -едины, как Един Господь Бог?Человек человеку-радость.Комментарий
-
Орли пишет:
Про филосоffию солиспизма слышали? Объективны только наши собственные субъективные самоощущения.
Ну, развеселили, аж до слез...Комментарий
-
Вот показывали по телеку документельный фильм и там бытовали такие мнения,что на самом деле Мария была то ли изнасилована воином римским,то ли сама с ним переспала,а потом,чтобы скрыть свой позор,то была придумана история,что якобы она от духа зачала.А если вдруг это окажется правдой и что тогда?Комментарий
-
Комментарий
-
Вот показывали по телеку документельный фильм и там бытовали такие мнения,что на самом деле Мария была то ли изнасилована воином римским,то ли сама с ним переспала,а потом,чтобы скрыть свой позор,то была придумана история,что якобы она от духа зачала.А если вдруг это окажется правдой и что тогда?Комментарий
Комментарий