О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Sewenstar, я читаю Ваши слова и удивляюсь. Вы же читали обо всём этом в Библии. Там очень ясно написано.Мне показалось, что вера Авраама ставится всем в пример, а Вы о маловерии...Разве не говорил ему Бог: с Исаком заключу завет вечный?Где вера Авраама в ЭТИ слова Бога? Где разумение, что если он убъет Исака, то завета Бог с ним не заключит, и значит что то из двух этих фраз ложь?Была и что? Разве была жертва? Разве Бог допустил такому случиться? А это явный признак, что можно было чтото сделать превосходнее.Комментарий
-
Sewenstar, я читаю Ваши слова и удивляюсь. Вы же читали обо всём этом в Библии. Там очень ясно написано.Мне показалось, что вера Авраама ставится всем в пример, а Вы о маловерии... "Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование."Sewenstar, Вы видите, что там вверху написано? Там написано: "он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить".Для того, чтобы в это поверить, нужна была очень сильная вера. По-моему, до этого ещё не описывалось (или вообще не было) случаев воскресения? Знаете, Sewenstar, мне кажется, что все Ваши слова продиктованы каким-то безверием. А у Авраама вера была. Не зря он назван "другом Бога". А что в тексте?"... принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного.."Видя решимость Авраама, Бог посчитал эту жертву принесенной.
Если раньше алхимики строили невесть какие опыты, но при этом открывали новые вещества, то сейчас есть таблицы, программы и очень хорошо развита химия синтез новых веществ.
Но если взять современного физика или химимика и отправить в прошлое, они бы не стали делать "элексиры молодости" и "вечные двигатели", как это делали их предки.
Они поступят БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЕЕ чем предки, имея багаж истории и развития цивилизации.
Бог стоит в этом всем вне конкуренции. И равнять жертву жителя племенно-родового общества Авраама, с тем что сделал Бог на Кресте, мягко говоря не корректно. Тем более что Сам Бог недопустил этого жертвоприношения.
А Христиане, будучи не рабами Закона, а СВООДНЫМИ, ЗНАЯ БОГА через Христа и не понаслышеке, так как Он внутри верующих, буквально, можем сказать, что можно было поступить иначе - иначе пройти ИСТПЫТАНИЯ ОТ БОГА на месте Авраама, и это было бы совершеннее, чем то сделал Авраам.
Вы же ставите его в непревзойденные лидеры всему живому, и даже Богу в плане спасения на Кресте. Как ставят в лидеры и Апостолов, более Самого Бога. Но ученик не больше учителя:
Лук.7:28 Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
А Авраам - человек, а не Бог.
Ответьте ЧЕСТНО себе хотябы (после Дмитрия я уже не надеюсь что бы кто то осмелислся сделать это публично) Вы бы поступили сейчас, так же как Авраам, в подобной ситуации, или же как то иначе, имея уже В СЕБЕ все ЗНАНИЯ о Боге от Христа полученные?
Вот сам Авраам довольно рассудительно дискутировал с Богом:
Быт.18:24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем?
Так почему же он промолчал, не спросил Бога: "а зачем эта жертва?" "Ведь Ты Сам говорил, что заключишь с ним Завет Вечный?"
И это были всего лишь испытания конкретного человека Богом. Нельзя за счет их судить обо всех, что это единственно правильный и возможный вариант прохождения ИСПЫТАНИЙ.
И я говорю более не о маловерии, а о малоразумении, малознании Бога - Отца:
3. Иоан.17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.Комментарий
-
А Христиане, будучи не рабами Закона, а СВООДНЫМИ, ЗНАЯ БОГА через Христа и не понаслышеке, так как Он внутри верующих, буквально, можем сказать, что можно было поступить иначе - иначе пройти ИСТПЫТАНИЯ ОТ БОГА на месте Авраама, и это было бы совершеннее, чем то сделал Авраам.
Вы же ставите его в непревзойденные лидеры всему живому, и даже Богу в плане спасения на Кресте.
Они там были все дикие, родо-племенные, когда записывали свой фольклор и прочие мифы, так ведь? Почему бы Вам, раз Вы можете уже все делать, даже верить лучше Авраама и авторов Библии, не написать новое писание, а старое сдать в утиль? Или просто дописать, и издать что-то вроде "Библия. Книги Ветхого, Старого Нового и Нового Нового Заветов"?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
yourselves, and to all the which the Holy Spirit has overseers, to feed the congregation
of the Lord that he purchased the blood of his own [son] [в тексте "son" выделено курсивом] ." (Acts 20:28 REV)
Выделение регистром заглавных букв в переводе REV (tr. Biblical Unitarian) означает что в этом стихе выражение: "Святой Дух" ссылка на Бога, (т.е. подразумевает Отца... Унитарии (в отличии о С.И.) различают в зависимости от контекста о ком, чем речь, о "святом духе" как небесном даре (силе) или о Боге - Отце.)
"Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею." (Синодальный, Деян.20:28)
Возможно изменения в тексте произошли под влиянием Игнатия (он небыл евреем, вероятно по происхождению сириец), в трудах которого встречается небиблейский термин букв. с англ. пер.: "кровь Бога". ("божественною кровию" в переводе Казанской духовной академии, 1857) (Ad Ephes. 1.1)
Если быть очень внимательным к порядку слов в Греческих Писаниях, то окончание следует читать
"кровью Собственного", так как существует ряд примеров в книге Деяния когда различен порядок слов...
Ср: "ту гайматос ту идиу." (20:28)
1. "эн тэ идиа эксусиа".
(1:7)
2. "то (тэ) идиа диалэкто ". (1:19; 2:6,8)
3. "идиа дюнамэй" (3:12)
4. "идиа гэнэа". (13:36)
5. "тэ идиа гюнайки". (24:24)
6."тэс идиас дэйсидаймониас".(25:19)
7. "эн идио мистхомати". (28:30)"потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
Ну конечно, Вы лучше знаете, кто достоин быть лидером, чем даже автор Послания евреям, не говоря уж о Танахе.
Они там были все дикие, родо-племенные, когда записывали свой фольклор и прочие мифы, так ведь? Почему бы Вам, раз Вы можете уже все делать, даже верить лучше Авраама и авторов Библии, не написать новое писание, а старое сдать в утиль? Или просто дописать, и издать что-то вроде "Библия. Книги Ветхого, Старого Нового и Нового Нового Заветов"?
Матф.9:16 ..никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
А я действительно знаю, кто Учитель:
Матф.23:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
И ученик не больше учителя. Кто то учится у Бога, - Христа, а кто то у человеков, на их примере.
Он мне сказал:
Иоан.14:12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
Ну так что же Вы, ученик непревзойденных современников ВЗ, возьмете дровишки, огонь, нож и сынишку, если завтра Голос услышите?Комментарий
-
Потому и сказано:
Матф.9:16 ..никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
А я действительно знаю, кто Учитель:
Матф.23:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
И ученик не больше учителя. Кто то учится у Бога, - Христа, а кто то у человеков, на их примере.
Ну так что же Вы, ученик ВЗ, возьмете дровишки, огонь, нож и сынишку, если завтра Голос услышите?
Все очень просто.
1) Отец отдал Сына Своего - сказано ясно в тексте.
2) Сын не есть Отец - ясно любому вменяемому человеку, да и в тексте сказано ясно.
3) Значит, Отец не Себя отдал, а Сына - тоже любому ясно, у кого не вывихнуты мозги.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
только есть одна деталь. Сын сказал "я и Отец - Одно"" Я в Отце и Отец во Мне", как и Иоанн говорил в 1:1 об том же: Логос был Бог. Бог есть Дух, Который был в теле Христа, при этом всем действе.
Но Вы этого не замечаете, видимо потому что либо приятнее по натуре или привычнее по ветхим мехам, думать что было какое то жертвоприношение Богу, третьего лица..Комментарий
-
только есть одна деталь. Сын сказал "я и Отец - Одно"" Я в Отце и Отец во Мне", как и Иоанн говорил в 1:1 об том же: Логос был Бог. Бог есть Дух, Который был в теле Христа, при этом всем действе.
Но Вы этого не замечаете, видимо потому что либо приятнее по натуре или привычнее по ветхим мехам, думать что было какое то жертвоприношение Богу, третьего лица..
2) Это Вы не замечаете того, что "Я и Отец одно" не значит "Я есть Отец". Я думаю, Вам тут на форуме уже раз 100 поясняли, что смысл такой же, как в молитве Йешуа в Иоан 17, где Он хотел, чтобы ученики были одно, как Йешуа в Отце, и Отец в Сыне, так чтобы и ученики были одно. И это не значит "одно и то же", а просто "заодно". Так что оставьте уже повторять это как заклинание.
3) Ни один тринитарий в здравом уме не заявляет, что Сын есть Отец. Для этого надо совсем свихнуться на своих догмах.
Простой вопрос: когда Сын говорит Отцу: "Не Моя воля, но Твоя да будет", это Он забыл Иоан 1:1, или как? Забыл, что Его воля и есть воля Б-га?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Детали-то видите, но где Ваш талант конструктора?Вы забыли? Напомню: «да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня» ©
- - - Добавлено - - -
Это говорит о популярности. Итак, зачем нам погода в Коннектикуте?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А Отец, Тот который В НЕМ, - Дух (Святой).
Я думаю, Вам тут на форуме уже раз 100 поясняли, что смысл такой же, как в молитве Йешуа в Иоан 17, где Он хотел, чтобы ученики были одно, как Йешуа в Отце, и Отец в Сыне, так чтобы и ученики были одно. И это не значит "одно и то же", а просто "заодно". Так что оставьте уже повторять это как заклинание.
Но видимо вы этого не желает и даже слышать не хотите.
3) Ни один тринитарий в здравом уме не заявляет, что Сын есть Отец. Для этого надо совсем свихнуться на своих догмах.
А самопальные трехбежники - мне до них нет дела.
Простой вопрос: когда Сын говорит Отцу: "Не Моя воля, но Твоя да будет", это Он забыл Иоан 1:1, или как? Забыл, что Его воля и есть воля Б-га?
Отсюда у Него и вторая воля(от природы человека по Марии), - это еще Максим Исповедник казал...
Именно этим Он и Сын, что была альтернатива Духу Божьему.
- - - Добавлено - - -
Собрать отпавшие(мертвые) души - это и есть "да будут Одно" - Одно Тело. - Церковь, как муж и жена, а муж и жена Одно. Так и сказано.
И если Вы не видите глазами каких то вещей, которые связывают детали, это не говорит что все лишь "образно". Есть Духовная реальность, в которой все это реально. Желаю чтоб ее увидели все....
- - - Добавлено - - -
Против которой есть не мение весомая со своими аргументами не менее значимыми. А ключь к пониманию какая из двух версий правильная - мой вопрос к Вам об жертве в современном обществе..Комментарий
-
Речь не о том, кто в чьем теле был, а в том, что Сын не есть Отец, даже с точки зрения тринитарной доктрины. Это как раз Вы - маргинал даже на их фоне.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Брат, Дмитрий, Вы достаточно разумный человек, чтобы понять, что умение отстоять свою "догму" еще не есть добродетель. Мы все слишком "деревянные", чтобы в одночасье отказаться от "багажа" убеждений, накопленных за всю жизнь. Мы все ели (в Адаме) плоды Древа познания, но во Христе - то, мы все свободны? Как Вы считаете?Комментарий
Комментарий