О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #16066
    Сообщение от Павел_П
    Да, доказательств Христа как Бога в Библии предостаточно, но и утверждение в единственности Отца как Бога тоже есть. Получается каждому даётся выбор: хочешь - верь что Христос - Бог, не хочешь - не верь. Христос тоже упрекал женщину в том, что она берёт хлеб со стола у детей. Откуда у той женщины появилась мысль перечить Христу?: Вера. О чем и сказал Христос в последствии.
    Вот и мы выбираем веру, даже если это кажется идет в разрез с некоторыми стихами Библии.
    Да и еще это похоже вот на что:
    Хрстос говорит: Я не благ. Я - всего ничего - сын Божий!
    Тринитарии в ответ говорят: Ты благ!, Ты прекрасен!, Ты велик!
    Унитарии говорят: Да Христос, ты прав! Ты не благ! Ты - никто.
    Думаю сразу понятно где истинная вера, а где нет.
    Суть не в этом. Если Христос не Бог, то что тогда особенного в Его смерти? И до Него и после Него умирали миллиарды людей. Какое может быть искупление не от Бога?

    Комментарий

    • Павел_П
      Завсегдатай

      • 22 June 2009
      • 855

      #16067
      Сообщение от nonconformist
      Суть не в этом. Если Христос не Бог, то что тогда особенного в Его смерти? И до Него и после Него умирали миллиарды людей. Какое может быть искупление не от Бога?
      Естественно! То что Христос - спаситель, однозначно подразумевает что Он - Бог. Везде в В.З. написано: "Бог - спаситель".
      И еще, упование должно быть только в Боге, а про Христа написано:
      Цитата из Библии:
      Матф.12:21 и на имя Его будут уповать народы.

      Комментарий

      • palatinus
        Deus semper maior

        • 24 November 2007
        • 2018

        #16068
        Сообщение от Philadelphia
        Палатинус, если Ваш сын, так случилось, является Вашей точной копией и унаследовал от Вас, скажем, точные черты лица. Вы на одно лицо, у вас обоих одно лицо... Это счастливое совпадение означает, что у вас на двоих одно лицо? Или лица все же два?
        Вы путаете качественную и количественную оценку вещей.
        Извините, нет времени вам отвечать (даже если ясно отвечу, все равно вы не захотите соглашаться, это будет обрастать подробностями и превратиться в долгий разговор (если не возню с доказыванием очевидных вещей), на что у меня сейчас нет времени).
        «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

        Комментарий

        • Philadelphia
          Временно отключен

          • 27 July 2006
          • 4664

          #16069
          Сообщение от palatinus
          Извините, нет времени вам отвечать (даже если ясно отвечу, все равно вы не захотите соглашаться, это будет обрастать подробностями и превратиться в долгий разговор (если не возню с доказыванием очевидных вещей), на что у меня сейчас нет времени).
          Как Вы можете ясно ответить, игнорируя правила логики? И ещё считать, что Ваши доказательства очевидные...
          Или Вы думаете, что сможете опровергнуть любой закон и это и будет верным ходом мыслей?
          Равно, как для тринитариев является очевидным равенство трех одному
          И они находят попытки доказать этот откровенный алогизм верными и доказательства очевидными.

          Комментарий

          • ermolaev
            ?

            • 25 June 2011
            • 162

            #16070
            Сообщение от Палатинус;
            Да, в прославленном теле, природа
            которого нам не известна. Но раз Он там, значит это возможно.
            Теперь пусть Палатинус посмеется над тем, что у Бога есть тело ))) Доказывает что у Бога нет тела, и при этом говорит "да, в прославленном теле,"
            Это называется абсурдом. Логический закон противоречия
            говорит о недопустимости одновременно утверждения и отрицания. Абсурдное высказывание представляет
            собой прямое нарушение этого закона. Палатинус говорит что у Бога нет тела и что у Бога есть тело. Абсурдное высказывание в силу своей противоречивости является ложным. Так что господин Палатинус видимо просто заврался )))

            Комментарий

            • nonconformist
              Отключен

              • 01 March 2010
              • 33654

              #16071
              Сообщение от ermolaev
              Логический закон противоречия
              говорит о недопустимости одновременно утверждения и отрицания.
              Про тезис-антитезис-синтезис слышать никогда не доводилось?
              ВИБР про такое не пишет?

              Комментарий

              • ermolaev
                ?

                • 25 June 2011
                • 162

                #16072
                Сообщение от Павел_П
                Ну хорошо, согласен что здесь говорится только об Отце. ?
                Вот и хорошо, что вы согласились что есть один единственный Истинный Бог Отец. Тогда разберитесь со своими мыслями, вы согласны что есть один единственный Бог Отец, и утверждаете что есть еще Бог Иисус (Сын). Если есть Бог Сын, то это противоречит тому с чем вы согласились, на счет одного Бога Отца.
                Или вы решили Палатинусу компанию составить?
                Последний раз редактировалось ermolaev; 16 July 2011, 11:18 AM.

                Комментарий

                • ermolaev
                  ?

                  • 25 June 2011
                  • 162

                  #16073
                  Сообщение от nonconformist
                  Про тезис-антитезис-синтезис слышать никогда не доводилось?
                  ВИБР про такое не пишет?
                  Доводилось. Это вы к чему? Разве то, что Палатинус одновременно утверждает и сам себе возражает не является абсурдом? Из двух противоположных суждений одно обязательно истинно, а второе ложное. Так что Палатинус заврался.
                  Последний раз редактировалось ermolaev; 16 July 2011, 12:19 PM.

                  Комментарий

                  • JustGuest
                    Свидетель Иеговы

                    • 04 February 2011
                    • 588

                    #16074
                    Палатинусу.

                    ВИДЕНИЯ

                    давайте сразу свое определение видения
                    Забирайте на здоровье. Видение образ, явление или сообщение, как правило, необычным способом вызываемое в сознании бодрствующего человека. Сойдет для начала.

                    Сыны Израилевы видели славу, не спорю, и это очень важный момент. А кого видели Моисей и иже с ним?
                    Как читаем - Бога. Но! Не спешите с выводами, поскольку:
                    - Иов тоже решил, что видел Бога: «Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя» (Иов 42:5), несмотря на то, что Господь ему открылся всего лишь из бури.
                    - Маной сделал подобный вывод, когда видел ангела: «Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его пали лицем на землю. И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его. Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень. И сказал Маной жене своей: верно мы умрем, ибо видели мы Бога» (Судей 13:20-22).
                    - Агарь: Бытие 16:7, 13: «И нашел ее Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру И нарекла [Агарь] Господа, Который говорил к ней, [сим] именем: Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня»
                    - Я уж молчу про Иакова-Израиля, который сделал вывод, что он видел Бога лицом к лицу и даже боролся с ним.
                    Плюсом в вашем отрывке Моисей поднялся на гору за тем, чтобы Бог дал Израилю Закон. В сочетании со стихами из Библии, что Закон был передан через Ангела, а также с тем, что «Бога никто никогда не видел» и «Никто не может увидеть Бога и остаться в живых» (вы же им верите?), остается один вывод «Моисей и иже с ними» видели славу Божию, явленную Ангелом/Ангелами, а Моисей еще и вошел в облако, откуда ему Господь и отвечал, но при этом это было настолько необычно и мощно, что они, разумеется, сделали вывод, что видели Бога, как это сделали и Иов, Маной, Агарь и Израиль.
                    У вас практически не остается аргументов, разве что опять удариться в педантичность и снова сказать: «Но ведь в Библии написано Бога видели».

                    А если избранные Лица тоже не видели, слова все равно теряют смысл при исходной позиции (не моей) Библии?
                    Ни в коем случае. Тогда все нормально Бога самого никто никогда не смог увидеть. Даже лица Бога. Видели со спины, видели руку, но раз Библия говорит, что Бога никто не видел, то я ей верю. А вы?

                    Откуда такая уверенность, что они знали
                    Второзаконие 5:24: «И сказали: вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня; сегодня видели мы, что Бог говорит с человеком, и сей остается жив». Заметьте, вопрос о жизни и смерти человека, удостоившегося увидеть сверхъестественное явление возникает даже тогда, когда он не видит Бога, а даже тогда, когда он всего лишь видит славу, величие и слышит голос. Так что с «не простер руки» тут все понятно.

                    и какие из них праведники, если Надав и Авиуд позже погибли лишь за то, что огонь чуждый внесли в скинию?
                    Это уже Богу решать, кто из них в какой момент был праведником. Раз они ели и пили с Богом и видели Его славу и не умерли значит, заслужили такой чести.

                    ТЕЛО

                    Согласитесь, что для этого вы должно понимать Троицу хотя бы на моем, по милости Божьей, уровне, что понять как это связано. Толку вам объяснять как первый агрегат взаимодействует со вторым, если вы не понимаете второго агрегата?
                    И вы будете на этом основании тащить сюда все агрегаты, которые у вас есть, и разговаривать о них, лишь бы не объяснять про первый? Удобная отговорка. Покажите четко, зачем разговаривать о видениях и о теле, чтобы понять Троицу, или я отложу этот разговор, пока мы не закончим с Троицей.

                    Я не спрашивал про понимание значения и остальное. Я спросил можете ли вы сказать, что не знаете есть ли у Бога тело?
                    Конечно есть.

                    Хм, а вы уверены, что кроме места обитания, это не зал совещаний и не место явления как в кн. Иова? Я, например, не уверен.
                    Ваш дом может быть одновременно и местом для принятия гостей и даже местом вашей работы, если вы работаете на дому, но если он называется вашим домом, понятно, что вы там живете. Если место обитания функционирует еще в качестве чего-то, то все равно понятно, что раз оно названо местом обитания Бога, то Он там обитает. Это же так просто.

                    Да это понятно, что Он замечает угодных Ему людей, только Он говорит, что живет с ними также как на высоте небес и во святилище.
                    Слова «как» там нет. Вас в школе учили разнице между «так же» и «также»? Ваше предложение с грамматической точки зрения неверно. Если вы хотели сказать «так же, как» (именно с запятой и в три слова), то такого в стихе из Исаии нет. Если вы хотели сказать «также и» (как и в стихе), то я с вами абсолютно согласен.

                    Ну эти люди Им живут, движутся и существуют (учитывая их свободную волю творить зло, конечно), да только в Ис. Он конкретно говорит с какими людьми он живет.
                    Ага Чует кошка поварешку
                    Нет уж, если вы используете стих из Исаии в качестве доказательства вездесущности, сиречь пребывания и жизни Бога повсюду, то не поленитесь и объяснить, почему Исаия особо выделяет сокрушенных и смиренных духом, а иначе ваш аргумент не засчитан. Получается, с другими людьми он не живет? То есть по-любому не вездесущий?

                    Несколько иная категория людей, но если говорится о тех же, то согласно Исаи надо добавить "и пожить с ними".
                    Вообще-то это было самое вероятное объяснение слов из Исаии.

                    Сообщение от palatinus
                    Сообщение от JustGuest
                    Еще один аргумент: Псалом 113:10: «Для чего язычникам говорить: "где же Бог их"? 11 Бог наш на небесах».
                    Почему же не сказано, что Бог везде? Почему Бог всегда ассоциируется с чем-то небесным и недоступным?
                    Ну какой это аргумент? "Почему не сказано"? Вы старайтесь понять хотя бы то, что уже сказано, а не то, почему где-то чего-то не сказали.
                    А, вам не нравится сама форма вопроса Позвольте переформулировать: почему здесь сказано (как и во многих других стихах), что Бог на небесах, а не везде, если фактически Он везде?
                    На этот раз устроит такая постановка вопроса в достаточной степени, чтобы вы начали отвечать на него?

                    Вот это то, что я вам и пытаюсь сказать, что нет у Бога "тела духовного" потому что Он не умирал и не воскресал.
                    А Иисус кто разве не Бог? Или вы рассматриваете Иисуса отдельно в данном случае? Но почему же? Если у него есть тело, то оно же есть и у Отца и у Духа, ведь они взаимопроникают друг в друга, по вашему учению о перихоресисе.

                    Вы давеча сказали Филадельфии, что Бог используется в двух разных смыслах в контексте Троицы. Будьте добры, поясните, что это за смыслы и когда и как они используются? Чтобы мы понимали, о чем каждый из нас говорит.

                    Если тело небесное = тело духовное, то смысл был Павлу сначала говорить Есть тела небесные и тела земные; (1Кор.15:40) а через 4 стиха: Есть тело душевное, есть тело и духовное. (1Кор.15:44)?
                    Фейл. Ведь Павел по-любому говорит о теле земном и рядышком опять же о теле душевном, значит, все равно повторяется. Или для вас земные тела не душевные?

                    Да, в прославленном теле, природа которого нам не известна. Но раз Он там, значит это возможно. Естественно Он остается и Богом.
                    Итак, у Бога есть тело. Значит, вы уже отказываетесь от своих слов в самом начале, что наличие тела у Бога выглядит смешно и над этим должен трястись от смеха весь форум? Впору посмеяться над вашим положением, в которое вы себя загнали.

                    Создатель, если речь о Боге - повсюду и по желанию может быть там, где захочет.
                    Так он уже повсюду или только может быть там, где захочет по желанию?

                    Какие основания Сам Бог приводит и чем Он сам подтверждает у Иеремии что от Него невозможно ничего скрыть? Вот вам для удобства опять этот стих
                    Какие основания? То, что Бог наполняет небо и землю. Своим духом.

                    Вот вам пруфы:

                    Псалом 32:13: «С небес призирает Господь, видит всех сынов человеческих;»
                    Псалом 112:5, 6: «Кто, как Господь, Бог наш, Который, обитая на высоте, приклоняется, чтобы призирать на небо и на землю».
                    Псалом 13:2: «Господь с небес призрел на сынов человеческих»
                    Псалом 10:4: «Господь во святом храме Своем, Господь, - престол Его на небесах, очи Его зрят; вежды Его испытывают сынов человеческих»
                    Михей 1:3: «Ибо вот, Господь исходит от места Своего»
                    Исаия 26:21: «Ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие»
                    Иезекииль 3:12: «И поднял меня дух; и я слышал позади себя великий громовой голос: "благословенна слава Господа от места своего!"»
                    2 Паралипоменон 20:6: «и сказал: Господи Боже отцов наших! Не Ты ли Бог на небе
                    Матфея 6:9: «Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах
                    Притчи 15:3: «На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых»
                    Притчи 5:21: «Ибо пред очами Господа пути человека, и Он измеряет все стези его»
                    Иов 34:21: «Ибо очи Его над путями человека, и Он видит все шаги его»
                    2 Паралипоменон 16:9: «ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, [чье] сердце вполне предано Ему»
                    Евреям 4:13: «И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет»

                    Достаточно стихов, чтобы сообразить, что к чему?

                    Никуда я не съезжал, а напомнил вам разницу между вами и Богом, что говорит о неуместности аналогии.
                    Тогда вы серьезно обкарнали Бога в Его возможностях. Потому что если уж человек умеет достать что-то рукой, не залезая туда полностью, то Бог и подавно. Я ответил на ваш вопрос, как это в принципе возможно, что дух может быть там, где Бога нет?
                    Последний раз редактировалось JustGuest; 16 July 2011, 03:55 PM.

                    Комментарий

                    • JustGuest
                      Свидетель Иеговы

                      • 04 February 2011
                      • 588

                      #16075
                      ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

                      Определение "Одинаковые характеры" вполне может подойти двум незнакомым людям. Да вот только наши два человека - это отец и сын, и когда говорят "один" характер, могут подразумевать также, что сын унаследовал догадайтесь чей характер.
                      Ок, опять играетесь словами. Давайте возьмем фразу «унаследовал». Когда речь идет не об абстрактных вещах, что подразумевается под этим? То, что тот, от кого что-то унаследовано, этим уже не обладает, оно передалось по наследству.
                      Теперь вопрос не в бровь, а в глаз и ребром: когда сын наследует характер отца, у отца характер остается или исчезает, полностью переходя к сыну?

                      ИЗОБРАЖЕНИЕ СУЩНОСТИ, ОБРАЗ ИПОСТАСИ

                      И почему же не зависит, если характер напрямую связан с возможностями-качествами природы?
                      И вы нам эту связь даже покажете, да? Нам всем очень интересно. В студию.

                      Неправильные перспективы. Картины-оригинала нет, как и Бога никто не видел. Поэтому правильно будет так: поставьте картину за репродукцией, вместо Бог напишите Отец и не становится, естественно, Отцом, остается Сыном. Поставьте Отец за Иисусом Христом. Вот это и будет то, о чем мы с вами говорили, и что я пытаюсь вам объяснить.
                      Ну с тем, что никто не видел, я согласен, можете закрыть правую часть бумажкой. Только вы не забывайте, что в данный момент вы не постулируете свои убеждения, а высказываете оценочное суждение по поводу первой главы книги Евреям, где говорится об «образе ипостаси»/«изображении сущности». А там, увы, используется слово не «Отец», а «Бог», как бы вам ни хотелось обратного. Предлагаю убедиться:
                      Евреям 1:1-3:
                      1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
                      2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
                      3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте»


                      Итак, речь идет о Боге и о Сыне. Всё как на моей схеме. Есть возражения по существу?

                      А мы заявляем, что на основании одной и той же с Отцом природы можно говорить о Сыне как о Боге.
                      Вот так безапелляционно и бездоказательно?

                      ОСТАЛЬНОЕ ПО ТРОИЦЕ

                      А я это отрицал?
                      Не, палатинус, так не пойдет. Вы вроде бы спрашивали, разве не знает Иисус сейчас сам, что ему делать на небесах, и разве не перестал получать повеления и заповеди от Бога, верно? Я вам ответил. Вы уже согласны с тем, что ничего не изменилось? «Да», «нет» или «не скажу»?

                      Вопрос был в том, как понимать "подвластен" и на основании чего Он подвластен. Как я понял, для вас "подвластен" почему-то сразу ассоциируется с "другого качества, других свойств", тогда как я пытаюсь показать, что можно добровольно пойти на подчинение, имея все качества и свойства этого не делать. Ну а теперь вы давайте: Муж жене тоже приказания дает и на основании чего, природы или положения?
                      Положения, а природа человеческая остается. Знакомая отговорка. Да вот загвоздка никто не воспринимает мужа и жену как единую личность. Поэтому почувствуйте разницу и примените свои правила о неуместности аналогий к этому случаю. Субординация внутри Божества есть или нет?

                      Не ожидали, что правда может быть настолько приятной и будет исходить не от СИ?
                      Не ожидал, что вы все силы кинете на то, чтобы меня запутать кучей формулировок.

                      там ни слова про мужа и жену.
                      Какая разница? Ведь в 1 Кор. 11:3 приравнивается послушание жены мужу послушанию Христа Богу. Примените свои слова о служении друг другу и к 1 Кор 11:3 и расскажите нам, как вы понимаете свое объяснение в свете этого стиха.

                      А так, что после вознесения все больше открывается Кто такой Иисус. Апогей будет, когда перед ним преклонится всякое колено.
                      Давайте будем раскручивать эту логическую цепочку, используя ваш тезис о том, что Царство это служение.
                      Иисус передает Царство Богу = Бог начинает служить всем. Здесь вроде бы понятна ваша логика. Вернемся на пару стихов раньше.
                      Пока Иисус не передал Царство, он должен царствовать сам. По вашей логике, это означало бы, что он должен служить. Но стих из Луки 22:29 с вами несогласен:
                      «И Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых»
                      Даниил 7:27: «Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.»
                      Так что означает Царство? Власть или служение? Что будет передано Богу в итоге?

                      Подсказка - моногенес теос.
                      И что? Вы сказать сказали, а мысль так и не закончили. Ну назван моногенес уиос или моногенес теос, и что?

                      На основании чего его таким считать?
                      На основании того, что вы его не доказали, отложив этот момент куда-то на будущее.

                      В данный момент, думаю, что так.
                      Тогда в чем главенство Бога над Сыном (при рядышком стоящей аналогии главенства мужа над женой)? Не будем сейчас касаться самой природы, давайте только положения. В чем выражается главенство Бога над Сыном?

                      ОФФТОП (ПОСТАРАЕМСЯ УМЕНЬШИТЬ)

                      Ну если бы вы не приводили мне пять или сколько там мест Писаний в поддержку своих представлений
                      Вообще-то их около полусотни.

                      не возникало бы нужде отвечать на все.
                      Представляете, что бы было здесь, если бы я их десятками сюда кидал?

                      (Казалось бы, не хочет человек, чтобы посты разрастались)
                      ))) Смешно. Я вам написал семь слов, а вы мне в ответ аккурат семьдесят пять. Есть разница? )))

                      А вы стали распространять клевету не разобравшись. Получается, что вы - клеветник, если за сим не последует извинений (хотите собрать полный набор отрицательных характеристик?)
                      Ну так выкинули три стиха из аргументации? Выкинули. Потому что с того раза я их больше и не видел, хотя вы написали мне не один пост. Вот когда снова их вставите в свою аргументацию, тогда и можете заявлять, что они есть.

                      Да ну хватить юлить.
                      И кто мне это говорит? Тот, кто тянет меня в обсуждения тела, видений и справок от психиатра вместо Троицы? Нет, я понимаю, что оффтоп помогает прикрыть фейлы, и я даже принимаю все ваши вопросы и, как видите, от обсуждения их не отказываюсь, но уж не опускайтесь до того, чтобы еще и обвинять в этом меня.

                      Врете. Если вы не поняли, не значит, что я не дал понять. Вы перед этим постом меня уже цитировали, где я говорил люди в равной мере а в следующем, адресованном не мне, мои слова исказили.
                      Я постараюсь показать вам, когда появится больше времени на пустяки.

                      Ну нарушил бы Он Свой план (спасение через смерть Иисуса на кресте) если бы Иисус Его об этом попросил?
                      Возможно. Но почему вы говорили о замысле?

                      Вам непонятно, что я имел в виду и поэтому вы хотите, чтобы я признал, что ошибся? У вас слишком экзотичные желания
                      Дело не в том, палатинус. Если вы не ошиблись, то я вас решительно не понимаю, как вы говорили о том, что замысел может измениться, а теперь утверждаете обратное. А если ошиблись, то так и скажите. Вот в чем суть.

                      Вы согласны, что речь идет о Святом Духе. Если нет, то обоснуйте, пожалуйста.
                      Согласен, что речь о духе. И?

                      То есть?
                      Проехали. Зело оффтопно.

                      Вы объяснили достаточно ясно и тема закрыта.
                      Я же говорю, бесполезно придираться к моим формулировкам, русский мой родной язык, и я знаю, что подразумевается под каждым словом. Советовал ведь сдаться, все равно пришлось.)) Ну зато хоть посмеялись ))

                      Впрочем, я готов вам доказать, что формально я не соврал ни в одном слове.
                      А пока доказывайте
                      Да ну вас )) Я сказал, что был готов, но не обещал начинать Что сейчас будете делать? ))

                      Но формально ж вы соврали, так? Палатинус, ...вы опять, уже который раз оставили без внимания и в который раз проигнорировали все пять пунктов. Вранье или нет
                      Опять вас огорчу, палатинус. Вы не процитировали вопросительный знак. Это был вопрос, а вопрос заведомо не может быть враньем, это же вопрос, а не утверждение. Поэтому прошу прощения за неточность, конечно же, на один вопрос вы попытались ответить и проигнорировали не пять пунктов, а четыре!

                      Умора )))
                      Смеется тот, кто смеется последним.
                      Последний раз редактировалось JustGuest; 16 July 2011, 11:46 AM.

                      Комментарий

                      • nonconformist
                        Отключен

                        • 01 March 2010
                        • 33654

                        #16076
                        Сообщение от ermolaev
                        Доводилось. Это вы к чему?
                        Всего лишь о том, что антитезис отрицает тезис. А затем они оба сливаются в синтезисе. Диалектика-с.

                        Комментарий

                        • ermolaev
                          ?

                          • 25 June 2011
                          • 162

                          #16077
                          Сообщение от nonconformist
                          Всего лишь о том, что антитезис отрицает тезис. А затем они оба сливаются в синтезисе. Диалектика-с.
                          Во как! Так деже если они оба слились, все одно выходит что тело есть у Бога. Ранее человек говорил что у Бога тела нет (тезис), после чего говорил что у Бога есть тело (антитезис). Как это противоречие сливается в синтез?

                          Комментарий

                          • nonconformist
                            Отключен

                            • 01 March 2010
                            • 33654

                            #16078
                            Сообщение от ermolaev
                            Во как! Так деже если они оба слились, все одно выходит что тело есть у Бога. Ранее человек говорил что у Бога тела нет (тезис), после чего говорил что у Бога есть тело (антитезис). Как они сливаются в синтез?
                            По законам диалектики.
                            Бытие заключает в себе противоречия: оно едино и множественно, вечно и преходяще, неизменно и изменчиво, покоится и движется. Противоречие есть необходимое условие для побуждения души к размышлению. Это искусство и является, по Платону, искусством диалектики.
                            Посему крайне рекомендую выбросить Башни с формальной логикой в мусорное ведро и заняться изучением хотя бы того же Платона. Тогда и детских вопросов о множественности в единстве возникать не будет.

                            Комментарий

                            • JustGuest
                              Свидетель Иеговы

                              • 04 February 2011
                              • 588

                              #16079
                              Сообщение от nonconformist
                              Всего лишь о том, что антитезис отрицает тезис. А затем они оба сливаются в синтезисе. Диалектика-с.
                              Извините, но бред. Это не синтезис, это взаимоисключающие параграфы. Если по-русски, то "сегодня говорю одно, завтра другое, а послезавтра скажу, что был под градусами и всё совсем не так".

                              Комментарий

                              • ermolaev
                                ?

                                • 25 June 2011
                                • 162

                                #16080
                                Сообщение от nonconformist
                                По законам диалектики.
                                Бытие заключает в себе противоречия: оно едино и множественно, вечно и преходяще, неизменно и изменчиво, покоится и движется. Противоречие есть необходимое условие для побуждения души к размышлению. Это искусство и является, по Платону, искусством диалектики.
                                Посему крайне рекомендую выбросить Башни с формальной логикой в мусорное ведро и заняться изучением хотя бы того же Платона. Тогда и детских вопросов о множественности в единстве возникать не будет.
                                Понятно. Хотелось бы узнать как именно противоречивые высказывания о теле Бога слились в синтез? Тело есть или тела нет?

                                Комментарий

                                Обработка...