О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Модест
    Ветеран

    • 23 March 2006
    • 1770

    #13711
    Сообщение от Leerling
    Гал.4:6 А поскольку вы сыновья, Бог послал в наши сердца дух своего Сына, взывающий: «А́вва, Отец!»
    Кто взывает «Отец!» ? - Дух Сына.
    Так, духу Бог тоже Отец? А может быть, это Сын взывает «Авва Отче!», а дух в их сердцах поощряет их взывать так же, потому, что они сыновья.
    Дух Сына, это не сятой дух, святой дух, это дух Отца. Если дух Сына взывает к Отцу, другими словами сам Сын взывает, так же должны взывать и его ученики или их дух. Они должны пояявлять тот же дух, что и Иисус проявлял. Дух любви, дух самоотверженности дух преданности и т.д. потому, что они теперь сыновья. А если они будут проявлять другой дух, Бог их не усыновит.
    Цитата из Библии:
    Евр.3:7-9 Поэтому, как говорит святой дух: «Сегодня, если вы слышите его голос, 8 не ожесточайте свои сердца, как это случилось, когда был вызван сильный гнев, в день испытания в пустыне, 9 где меня испытывали и проверяли ваши отцы, а ведь они сорок лет видели мои дела.
    Кто говорит ? Святой Дух.
    Цитата из Библии:
    Слушайте, что говорит совесть, Сегодня, если Вы слышите её голос 8 не ожесточайте свои сердца, как это случилось, когда был вызван сильный гнев, в день испытания в пустыне, 9 где меня испытывали и проверяли ваши отцы, а ведь они сорок лет видели мои дела.
    Совесть тоже стала самостоятельной личностью?
    Цитата из Библии:
    Евр.10:15-16 Святой дух также свидетельствует нам, потому что сказав: 16 «Вот соглашение, которое я заключу с ними после тех дней, говорит Иегова. Вложу мои законы в их сердца и напишу их в их умах7 он затем говорит: «И грехов их, и беззаконных дел их больше не вспомню»
    Кто свидетельствует, сказав? Святой Дух.
    А Ваша совесть Вам никогда ни о чём не свидетельствует?
    Как видите, «от третьего лица» не отменяет факт, что Святой Дух как личность имеет способность говорить.
    Так же и закон может говорить как личность. Если закон говорит, что Вы не должны, что-то делать, то надо прислушиваться. Закон сказал, надо выполнять. Ведь он дядька серьёзный
    Человеческий дух это не ПЕРСОНА. ПЕРСОНА это человек. Но Дух Святой это ПЕРСОНА, с волей и чувствами, отличными от воли и чувств Христа и Отца.
    Тогда Отец не персона, а то получится две персоны, называющих себя «Бог». А там и третья не задержится. И того три персоны, а не одна. И тогда надо говорить не Бог, а Боги. А если три персоны, и каждая из них считается Богом, то получается три Бога. Никак один не получается, хоть вывернитесь.
    Нигде в Библии не сказано, что человеческий дух «говорит», или «дух человеческий сказал». Даже таких оборотов как «сказал духом» (о человеке) нет.
    Зато человеческий дух возмущается.
    Цитата из Библии:
    Дан.2:1 Во второй год царствования Навуходоносора снились Навуходоносору сны, и возмутился дух его, и сон удалился от него.
    Бог Одна личность в трёх составляющих, где дух персонифицирован.
    Персонифицирован не есть персона.
    Последний раз редактировалось Модест; 01 April 2011, 10:01 AM.
    "Впрочем, близок всему конец."

    Комментарий

    • QbyQ
      Участник

      • 30 March 2011
      • 145

      #13712
      Сообщение от Leerling
      То, что Христос есть Дух доказывать не надо - это утверждает Библия - 1Кор.15:45 "Последний Адам есть Дух животворящий"
      Я не против, что он - дух. Только причем здесь святой дух?
      После того, как Христос воскрес и стал духом, ученики и Христос - это один дух 1Кор.6:17.
      А что бы вы молчите так скромно о наличии новых ипостасей Божества в лице учеников Христа?

      Комментарий

      • Leerling
        Ищущий и ждущий

        • 09 May 2008
        • 2100

        #13713
        Сообщение от QbyQ
        Я не против, что он - дух. Только причем здесь святой дух?
        Христос есть не просто дух, а дух ЖИВОТВОРЯЩИЙ (дающий жизнь) Существует только один Животворящий дух - Святой.
        Сообщение от QbyQ
        А что бы вы молчите так скромно о наличии новых ипостасей Божества в лице учеников Христа?
        Дух Святой - это говорящий Иегова. Мы, как члены Христова Тела есть один дух с Христом, но это не делает нас Иеговой(не смотря на то что рождаясь от Бога мы получаем жизнь Бога)
        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

        Комментарий

        • Leerling
          Ищущий и ждущий

          • 09 May 2008
          • 2100

          #13714
          Сообщение от Модест
          Так, духу Бог тоже Отец? А может быть, это Сын взывает «Авва Отче!», а дух в их сердцах поощряет их взывать так же, потому, что они сыновья.
          Дух Сына, это не сятой дух, святой дух, это дух Отца. Если дух Сына взывает к Отцу, другими словами сам Сын взывает, так же должны взывать и его ученики или их дух. Они должны пояявлять тот же дух, что и Иисус проявлял. Дух любви, дух самоотверженности дух преданности и т.д. потому, что они теперь сыновья. А если они будут проявлять другой дух, Бог их не усыновит.
          К чему игра слов? Бог есть Отец духов (Евр.12:9). Если Бог есть дух (Ин.4:24) это вовсе не означает, что Бог есть Отец себя Самого.


          В Гал.4:6 сказано чётко - Дух Сына взывает «Отче». Дух Святой взывает «Отче» не сам по себе, а как? Изнутри нас, в связи с чем? В связи с нашим усыновлением. Конечно, «Отче» - это Отцовство Бога по отношению к нам, сынам . Бог послал в сердца наши Духа Сына, чтобы Он, будучи самим Сыном ( Христос есть Дух 2Кор.3:17), соединился с нашим духом в один дух (1Кор.6:17). Дух Сына взывает изнутри нас и от нашего Я - «Отче!». Это не означает, что Дух Сына это сын и наследник Гал.4:7, ради искупления которого Иисус родился от Марии Гал.4:4.


          Сложность диалога с вами в том, что вы понимаете Гал.4:6 в ярко выраженном «переносном смысле». Гал.4:6 это не художественный троп , не повествование об идейно-нравственном единстве, а Божья действительность, в которой мы живём. Дух Сына действительно изнутри нас вопит «Отче». В принципе, Бога Отца может назвать «Отче» только сын, искупленный Господом Иисусом, которого Бог действительно родил (Ин.1:12-13)


          Вы говорите, что Дух Сына это не Дух Святой. Что вы скажете на то, что Дух Божий, Дух Иеговы, Дух святости, Дух Святой, Дух Христов, Дух Иисуса Христа, Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, просто Дух (в смысле не дух человека и не ангел(а) - это не одно и то же, но это в то же время не «разные» «духи» ?
          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

          Комментарий

          • Евгений Меггер
            христианин

            • 07 December 2008
            • 593

            #13715
            Сообщение от Leerling
            Как видите, «от третьего лица» не отменяет факт, что Святой Дух как личность имеет способность говорить.
            Святой Дух "говорит" в том же смысле, что и "располагает" дух приносивших приношения.
            Такие обороты (в отношении человека) как скорбеть духом, падать духом, смиряться духом, блуждающие духом, нищие духом, узнав духом, укрепляться духом, возмутиться духом, радоваться духом, а так же смутился дух, дух ревности, встревожен дух, Возбудил Бог дух его - это не персонификация духа. Человеческий дух это не ПЕРСОНА. ПЕРСОНА это человек. Но Дух Святой это ПЕРСОНА, с волей и чувствами, отличными от воли и чувств Христа и Отца.
            Намешали все в кучу.
            Персонификация - поэтический прием, состоящий в наделении неодушевленных предметов свойствами одушевленных существ.
            "Падать духом" - не персонификация, а вот "смутился дух" - персонификация.
            Нигде в Библии не сказано, что человеческий дух «говорит», или «дух человеческий сказал». Даже таких оборотов как «сказал духом» (о человеке) нет.
            Не аргумент. Достаточно - "и возмутился дух его", чтобы понять мышление писавших Писание в отношении духа.

            По вашим словам , если уж вы сравниваете дух человека и Дух Бога, - получается что человек суть Одна личность в трёх составляющих где дух персонифицирован, и Бог Одна личность в трёх составляющих, где дух персонифицирован.
            Ну с этим разобрались уже, если дух человека не персона, то почему дух Бога персона?
            текстология и Иоанна 14:14
            «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

            Комментарий

            • Модест
              Ветеран

              • 23 March 2006
              • 1770

              #13716
              Сообщение от Leerling
              К чему игра слов? Бог есть Отец духов (Евр.12:9). Если Бог есть дух (Ин.4:24) это вовсе не означает, что Бог есть Отец себя Самого.
              Вот и давайте разберёмся, что есть дух, не играя словами, а пытаясь вникнуть в смысл.
              В Гал.4:6 сказано чётко - Дух Сына взывает «Отче». Дух Святой взывает «Отче» не сам по себе, а как? Изнутри нас, в связи с чем?
              Где сказано, что это святой дух взывает «Отче!» У каждого живого существа есть свой дух, и у духовных существ (духов), тоже. У Иисуса есть свой дух и так же он сам есть дух, то есть духовная личность. Например Сатана, был херувимом, духовной личностью, но проявил дух неповиновения. Надеюсь, что понятно излагаю.
              Иметь дух Христов, значит иметь тот же настрой, какой имел Христос, то же рвение, ту же самоотверженность. Образно, это можно понять, как нести в себе Христа. И те кто проявляет качества, которые проявлял Христос, то, проявление такого духа (духа Христова), свидетельствует, что мы готовы к усыновлению или такой дух взывает к Отцу и показывает, что мы дети. Но не сам Христос в нас забрался и сидит, управляя как марионетками. Так делают злые духи, не считаясь с волей того в кого они забрались.
              В связи с нашим усыновлением. Конечно, «Отче» - это Отцовство Бога по отношению к нам, сынам . Бог послал в сердца наши Духа Сына, чтобы Он, будучи самим Сыном ( Христос есть Дух 2Кор.3:17), соединился с нашим духом в один дух (1Кор.6:17).
              Так опять же, если понимать, так как Вы то количество ипостасей неимоверно разрастётся.
              Дух Сына взывает изнутри нас и от нашего Я - «Отче!».
              Правильно, если тот кто усыновлён проявляет тот же дух, что и Христос. Имея его дух, они получают гарантию, что он за них ходатайствует.
              Это не означает, что Дух Сына это сын и наследник Гал.4:7,
              Да, в данном контексте, это то, как он себя вёл, какой проявлял дух.
              Сложность диалога с вами в том, что вы понимаете Гал.4:6 в ярко выраженном «переносном смысле».
              Ни в коем случае, я только понимаю, где и в каком смысле поставлено слово «дух». Ведь это слово, наверное имеет больше других, разнообразие значений.
              Гал.4:6 это не художественный троп , не повествование об идейно-нравственном единстве,
              Это не художественный троп, а как раз, повествование о идейно-нравственном единстве с Христом.
              а Божья действительность, в которой мы живём.
              Одно другому не противоречит, а наоборот гармонично соответствует.
              Дух Сына действительно изнутри нас вопит «Отче».
              Он там, что заключённый . Так помогите ему, выпустите на волю
              Вы говорите, что Дух Сына это не Дух Святой. Что вы скажете на то, что Дух Божий, Дух Иеговы, Дух святости, Дух Святой, Дух Христов, Дух Иисуса Христа, Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, просто Дух (в смысле не дух человека и не ангел(а) - это не одно и то же, но это в то же время не «разные» «духи» ?
              Всё, что касается Бога, то это говорится о его духе (я выделил жирным), а когда говорится о духе Христовом, то говорится о его духе. Святым духом обладает только Бог и больше никто. Но Бог может давать свой дух, кому захочет, и тогда люди творят буквальные чудеса. Такие же как и Христос.
              Иисус не может свой дух дать буквально. Но тот, кто его проявляет, имеет его в себе. То есть он проявляет точно такой же дух, какой проявлял Христос. Такой человек тоже может делать чудеса, но духовные. Он изменяет свою жизнь в соответствии с тем духом, который «получил от Христа». Это получение не сверхъестественное, надо изучать Писания и следовать тому, что узнаём о Христе, тем самым проявляя его дух в угождении Богу и тогда его дух будет свидетельствовать и тем, кто его проявляет и вопиять к Богу, за них.
              Последний раз редактировалось Модест; 02 April 2011, 03:44 AM.
              "Впрочем, близок всему конец."

              Комментарий

              • QbyQ
                Участник

                • 30 March 2011
                • 145

                #13717
                Сообщение от Leerling
                Христос есть не просто дух, а дух ЖИВОТВОРЯЩИЙ (дающий жизнь) Существует только один Животворящий дух - Святой.
                Примечательно, что Вы не подтверждаете свои утверждения из Писания.
                Бог, Отец, - Дух. (Иоанна 4:24) Заметим, что нигде о нем не сказано, что он святой дух.
                Зато сказано следующее:
                Цитата из Библии:
                Пс.104:30 (103-30) пошлешь дух Твой--созидаются, и Ты обновляешь лице земли.
                Цитата из Библии:
                Деян:2 32 Этого Иисуса Бог воскресил, чему мы все свидетели. 33 Итак, поскольку он был возвеличен до правой руки Бога и получил от Отца обещанный святой дух, он излил то, что вы видите и слышите.

                Из текстов делаем вывод, святой дух - это не Дух-Отец, Бог.
                Точно так же, как святой дух - не Иисус. Но то, чем пользуется и тот и другой для выполнения Божьих замыслов.

                Дух - это форма обитания, отличная от плотской формы. Духами Писание называет и ангелов. Евр. 1:14
                Святой дух - действующая сила Бога, которую он генерирует для воплощения своей воли.

                И это ещё не всё, что в Библии подразумевается под словом "дух".
                Потому важно различать.
                Дух Святой - это говорящий Иегова.
                Очередная выдумка. А молчащий Иегова - это уже не святой дух и куда он исчезает, когда Бог молчит?
                Мы, как члены Христова Тела есть один дух с Христом, но это не делает нас Иеговой(не смотря на то что рождаясь от Бога мы получаем жизнь Бога)
                Как же так? Если, опираясь на подобный текст, который тоже самое говорит об Отце и Сыне, вы делаете вывод, что Тот и Другой - ипостаси Бога.
                Тем более, что все христиане, оказывается - это святой дух. Как они умудряются не стать самим Иисусом или как избежали стать ипостасями Божества? Вы чего-то мудрите или Вас запутали.
                Последний раз редактировалось QbyQ; 02 April 2011, 10:44 AM.

                Комментарий

                • Nikols.06
                  Завсегдатай

                  • 16 September 2010
                  • 842

                  #13718
                  Про то, как бывший свидетель Иеговы доказал несостоятельность иеговисткого учения:Поразительное открытие

                  Однажды я был дома один и решил посвятить немного времени чтению Библии. Мой выбор пал на Новый Завет на греческом (не помню, искал я в нем что-то определенное или нет), и глаза остановились на послании Римлянам 9:5 - "...И от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь".
                  Прочитав этот текст по-гречески, я ощутил дрожь во всем теле, будто электрический ток прошел через меня. Сердце забилось с неимоверной быстротой, холодный пот выступил на лбу и спине. Мне показалось, что я вот-вот упаду. С трудом добравшись до софы, я рухнул на нее и, кажется, не смог бы подняться, даже если бы захотел этого изо всех сил. Цитата словно парализовала все мое существо. Мессия, явившийся во плоти, был не кто иной, как Бог, благословенный во веки! И это было то, о чем столько раз пророчествовал Ветхий Завет: Всевышний Сам придет спасти нас! Оправившись от эмоционального шока, я взял перевод "Нового мира". Сколько раз я прочитывал это место: "От них (происходит) Христос по плоти, и сущий над всем Бог (да будет) благословен во веки, аминь".
                  Я не мог прийти в себя от изумления. Перевод "Нового мира" содержал элементы, которых не было в оригинале, что совершенно искажало смысл фразы! По-гречески было сказано ясно: Христос есть Бог благословенный. А согласно переводу "Нового мира", Христос был с одной стороны, а Бог - с другой. Отождествить Их согласно этому тексту было бы невозможно. Тогда я открыл Новый Завет на греческом и стал читать его с самого начала.
                  Исследование Евангелия Матфея

                  В Евангелии Матфея (2:2) волхвы говорят Ироду: "Мы... пришли поклониться Ему". Эти люди знали, что Мессия - Тот, Кому следует поклоняться. В "Новом мире" этот стих звучит так: "Мы... пришли воздать Ему честь".
                  Далее царь Ирод говорит: "...Известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему", а в переводе "Нового мира": "...Чтобы и мне пойти воздать Ему честь".
                  Я обнаружил, что глагол "поклоняться" переводился в "Новом мире" как "поклоняться" или "совершать акт поклонения", если относился к Богу (Матф.4:10) или к дьяволу (Матф.4:9), но как "воздавать честь", когда относился к Сыну. В греческом тексте это было всегда одно и то же слово.
                  Значит, в глазах Ирода и волхвов Мессия, Кем бы Он ни был, заслуживал поклонения, принимать которое достоин один только Бог. Но как думали об этом Апостолы? Ответ я нашел в последней главе Евангелия Матфея. Ученики, увидев воскресшего Иисуса, поклонились Ему! Их поведение было логичным и вполне оправданным: они признавали, что этот Мессия, воскресший из мертвых, есть Бог. Перевод же "Нового мира" гласил: "Когда они увидели Его, они воздали Ему честь".
                  В пролившемся свете стали отчетливее проступать детали. Я начинал понимать Божий план спасения как нечто чистое и славное, и это понимание контрастировало с той вестью страха, какую несли "свидетели Иеговы".
                  Кем был Иисус?

                  Бесконечные вопросы теснились в моей голове и требовали немедленного ответа. Знали родители Иисуса Христа о Его природе или нет? Я уверен, что да. Они знали, что рожденный Младенец был воплощенным Богом, Всевышним, исполняющим Свое пророчество. Захария, отец Иоанна Крестителя, говорил о Нем: "Благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой, и сотворил избавление ему". Да, - Иисус был Спасителем, всевышним Богом.
                  Перевод "Нового мира" скрывал этот славный факт: "Благословен Иегова, Бог Израилев, потому что Он обратил внимание на Свой народ и сотворил для него избавление". Здесь исчезло посещение людей всевышним Богом. Одним росчерком пера от человечества скрыли самую великую благую весть.
                  Но что думал о Себе Сам Иисус? Не было ли все это ошибкой Апостолов, ложной интерпретацией?
                  Задав себе эти вопросы, я обратился к Евангелию Иоанна, и ответы хлынули один за другим. Прежде всего, Иисус позволял, чтобы Ему поклонялись (нечего и говорить, в переводе "Нового мира" глагол "поклоняться" был заменен выражением "воздавать честь"). Когда слепорожденный узнал, что Иисус - Сын Божий, он поклонился Ему (Иоан.9:38). Поклонился не за то, что стал видеть. Христос сказал, что Он - Сын Божий, Мессия, а исцеленный знал, что Мессия - это Сам Бог. Иисус мог запретить это поклонение, как Петр отверг поклонение Корнилия (Деян.10:25) или как Ангел запретил Иоанну и сказал, что поклоняться нужно одному только Богу (Откр.19:10). Иисус не мог быть только человеком или только Ангелом. Он был единственным, достойным поклонения,- Самим Богом.
                  Но думал ли так Сам Иисус? - Да! И это меня уже не удивляло. Я нашел поразительное заявление Иисуса: "Если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий..." (Иоан.8:24-25). Спасение зависит от веры в Иисуса как в Сущего. Что это означает? Эти слова мне были очень знакомы, но я долго не мог вспомнить, где их слышал. Внезапно мне пришло на память несколько латинских слов, которые отец Максимилиан неоднократно повторял на уроках религии. Это как раз и были слова: "Я есмь Сущий". Этим именем Бог назвал Себя при определенных обстоятельствах. Но при каких?
                  Я пытался вспомнить, когда именно и кому Бог явил Себя Сущим. Может быть, Аврааму? Я пробежал главы, описывающие историю Авраама, но, к сожалению, не нашел там такого, - эти слова Бог говорил не патриарху. Не говорил Он их ни Исааку, ни Иакову. Кому же тогда Он открыл это имя? Может, Моисею? Да, возможно Моисею, но где, когда? Искать ответа пришлось недолго. Он находился в начале книги Исход (3:14): "Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий (Иегова). И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам".
                  Имя Сущий было открыто Моисею, и теперь Иисус утверждал, что тот, кто не будет веровать в Него как в Сущего, умрет. Спорить было не о чем. Или я приму Христа таким, как Он открывается в Библии, или же последую учению "свидетелей Иеговы" и умру в своих грехах. Выбор предстал предо мной гораздо конкретнее, чем когда-либо.
                  Тогда мне стало очень интересно, как же "свидетели Иеговы" перевели Исход 3:14 и Иоанна 8:24. Признаюсь, не испытал ни малейшего удивления, когда обнаружил, что оба текста были полностью искажены. В книге Исход утверждение Всевышнего утратило всю свою силу: "Тогда Бог сказал Моисею: Я открою, что Я есть то, что Я открою. И сказал: вот что нужно сказать сынам Израилевым: Тот, Кто откроет, что Он есть, послал меня к вам". "Я открою, что Я есть" - таким неуклюжим выражением было заменено славное "Я есмь Сущий". Затем я прочитал Иоанна 8:24: "Если вы не уверуете, что это Я, вы умрете во грехах ваших". Текст был искажен. Они заменили "Я Сущий" на "это Я".
                  Читая перевод "Нового мира", никто не смог бы обнаружить, что Иисус есть воплощение Сущего, Который открыл Себя Моисею. Данный перевод Библии был издан с одной-единст-венной целью: поддержать учение иеговистов, и ради этого издатели шли даже на существенное искажение Божьего Слова.
                  Последний раз редактировалось Nikols.06; 02 April 2011, 09:18 AM.

                  Комментарий

                  • Leerling
                    Ищущий и ждущий

                    • 09 May 2008
                    • 2100

                    #13719
                    Сообщение от Модест
                    Вот и давайте разберёмся, что есть дух, не играя словами, а пытаясь вникнуть в смысл.
                    Начните вы. Мне знакомо такое понимание : ангел=человек=Христос только потому что все трое духи. При этом сам Иегова есть дух.

                    Сообщение от Модест
                    Где сказано, что это святой дух взывает «Отче!»
                    Рим.8:14-17 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
                    15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: `Авва, Отче!`
                    16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы--дети Божии.
                    17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

                    Вы скажете, что Дух Божий это Дух Бога, а дух, который свидетельсвует нашему духу это рвение, усердие, самоотверженность ? Неужели не видно из текста Рим.8:9-17 что Дух Божий, который живёт в нас это тот же самый Дух, который свидетельсвует нам о нашем сыновстве, тот же самый Дух усыновления, которым мы взываем к Отцу.

                    В принципе, Рим.8:14-17 это параллельное место Гал.4:6-7.
                    Сообщение от Модест
                    У каждого живого существа есть свой дух, и у духовных существ (духов), тоже. У Иисуса есть свой дух и так же он сам есть дух, то есть духовная личность. Например Сатана, был херувимом, духовной личностью, но проявил дух неповиновения. Надеюсь, что понятно излагаю.
                    Что это меняет? Ведь Иегова есть дух. И ангел есть дух. И человек в определённом смысле есть дух (Евр.12:9). И Христос есть дух (1Кор.15:45). Однако, ангел не равен человеку, а человек не равен Христу, не смотря на общий знаменатель «дух» или «сын».
                    Только потому, что Бог есть дух, а мы сотворены по образу Божьему (по Христу) , то у нас есть человеческий дух, (который не есть метафора). Дух Божий, будучи по природе также духом имеет возможность родить нас , чтобы наш дух стал с Христом-духом одним духом.

                    Сообщение от Модест
                    Иметь дух Христов, значит иметь тот же настрой, какой имел Христос, то же рвение, ту же самоотверженность. Образно, это можно понять, как нести в себе Христа. И те кто проявляет качества, которые проявлял Христос, то, проявление такого духа (духа Христова), свидетельствует, что мы готовы к усыновлению или такой дух взывает к Отцу и показывает, что мы дети. Но не сам Христос в нас забрался и сидит, управляя как марионетками. Так делают злые духи, не считаясь с волей того в кого они забрались.
                    Для вас дух Сына в вас это метафора. Когда дух человека и Христос как Дух соединяются в один дух, тогда и происходит рождение не от плоти и крови, но от Бога.
                    Сообщение от Модест
                    Правильно, если тот кто усыновлён проявляет тот же дух, что и Христос. Имея его дух, они получают гарантию, что он за них ходатайствует.
                    «Проявлять тот же дух, что и Христос». Я и говорю, что для вас слово «дух» ЗДЕСЬ обозначает не ваш дух, сотворённый Богом и не дух, который Святой. Этот ваш «дух» не имеет отношение к духовной действительности, но подразумевает веру,послушание,благочестие, нравственность,жертвенность и пр. добродетель. Конечно, человек с Духом Святым в своём духе добродетельный, потому что источник добродетели это Дух Божий , возродивший нас Ин.3:6.
                    Сообщение от Модест
                    Ни в коем случае, я только понимаю, где и в каком смысле поставлено слово «дух». Ведь это слово, наверное имеет больше других, разнообразие значений.
                    Когда слово дух определяет мой состав (1Фес.5:23) это слово дух несёт на себе одно из многих значений : духи (ангелы) одно значение, Бог есть дух другое значение, Дух Святой третье значение, Слова Иисуса суть дух (Ин.6:63) четвёртое значение. И все эти значения не есть метафора. Но когда имеется в виду мораль и нравственность, выраженная в словах и поступках, как и Христос поступал, - то это и есть метафорическое понимание термина дух. Например «дух пьянства» - это переносное значение, означающее предрасположенность человека к греху под названием употребление и злоупотребление спиртного, а не то что дух этого человека из состава дух,душа,тело есть пьяница. То же самое - смиренные духом, нищие духом.
                    Сообщение от Модест
                    Это не художественный троп, а как раз, повествование о идейно-нравственном единстве с Христом.
                    «Художественный троп» - это плохо звучит, - прошу прощения. Соединение моего духа из состава человека дух,душа,тело с Христом как Духом в один дух это совершенно предметный союз. Чай соединяется с кипятком совершенно предметно. После совершения такого союза, - мы способны быть едиными с Христом по жизни и житию. Если же мы называем идейно-нравственным единством с Христом - наше внешнее поведение и образ мысли/жизни, - то это есть следствие того, что Дух Божий живёт в нас. Ведь вы называете идейно-нравственным единством с Христом - поведение и менталитет, но Без Духа Божьего в нас наше высоконравственное религиозное поведение ничем не будет отличаться от поведения например последователей Конфуция.
                    Сообщение от Модест
                    Он там, что заключённый . Так помогите ему, выпустите на волю
                    Слово «вопиёт» или «взывает» означает наши очень близкие, нежные и интимные отношения с Отцом.
                    Сообщение от Модест
                    Вы говорите, что Дух Сына это не Дух Святой. Что вы скажете на то, что Дух Божий, Дух Иеговы, Дух святости, Дух Святой, Дух Христов, Дух Иисуса Христа, Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, просто Дух (в смысле не дух человека и не ангел(а) - это не одно и то же, но это в то же время не «разные» «духи» ?


                    Всё, что касается Бога, то это говорится о его духе (я выделил жирным), а когда говорится о духе Христовом, то говорится о его духе. Святым духом обладает только Бог и больше никто.
                    Однако, в Рим.8:9-11 Дух Божий,Дух Христов, Христос,Дух Того Кто воскресил - это взаимозаменяемые термины, это один и тот же Дух. Дух Христа это Дух Божий по причине Божественности Христа. Божественность даёт возможность Христу иметь тот же Дух, что и Бог Отец.
                    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                    Комментарий

                    • Leerling
                      Ищущий и ждущий

                      • 09 May 2008
                      • 2100

                      #13720
                      Сообщение от QbyQ
                      Сообщение от Leerling
                      Христос есть не просто дух, а дух ЖИВОТВОРЯЩИЙ (дающий жизнь) Существует только один Животворящий дух - Святой.
                      Примечательно, что Вы не подтверждаете свои утверждения из Писания.
                      Если вы о подтверждении Писанием того факта, что Христос есть дух животворящий то это 1Кор.15:45 Редакция ПНМ : Последний Адам стал духом, дающим жизнь. Чей и какой дух ,кроме Христа, - есть дух, дающий ЖИЗНЬ? Только Дух Святой даёт жизнь. Давать жизнь значить рождать. Ин.3:6 Рождённый от Духа есть дух.
                      Сообщение от QbyQ
                      Бог, Отец, - Дух. (Иоанна 4:24) Заметим, что нигде о нем не сказано, что он святой дух.
                      Ин.4:24 учит нас , что Бог есть Дух . Если увидеть, что с этим фактом связано наше поклонение Богу в нашем духе, то станет понятно, что эти два духа связаны между собой и одинаковостью природы и функционально. Мой дух - это моя часть, в которой я поклоняюсь Богу, который есть Дух.

                      Цитата из Библии:
                      2Кор.3:17-18 Иегова это Дух, а где дух Иеговы, там свобода. 18 Мы же все, как зеркала, отражая незакрытыми лицами славу Иеговы, преображаемся в тот же образ, от славы в славу, в точности как совершает это Иегова Дух.

                      И 2Кор.3:17-18 утверждает, что Иегова - это Дух, ( «ДУХ» с большой буквы), то есть Иегова это Дух Святой. Или переводчики высоту букв не ту проставили?
                      Сообщение от QbyQ
                      Зато сказано следующее:
                      Пс.104:30 (103-30) пошлешь дух Твой--созидаются, и Ты обновляешь лице земли.

                      Деян:2 32 Этого Иисуса Бог воскресил, чему мы все свидетели. 33 Итак, поскольку он был возвеличен до правой руки Бога и получил от Отца обещанный святой дух, он излил то, что вы видите и слышите.

                      Из текстов делаем вывод, святой дух - это не Дух-Отец, Бог.
                      Точно так же, как святой дух - не Иисус. Но то, чем пользуется и тот и другой для выполнения Божьих замыслов.
                      Пс.104:3 и Дн.2:32 говорят о Святом Духе, а не том что природа Бога есть дух. Вы считаете, что Святой Дух это то, чем пользуется и тот и другой для выполнения Божьих замыслов. Когда Отец с Сыном приходят к человеку чтобы устроить в нём свою обитель (Ин.14:23), то это приходит Святой Дух. То есть Иегова достигает человека как Дух Святой.


                      Сообщение от QbyQ
                      Дух - это форма обитания, отличная от плотской формы. Духами Писание называет и ангелов. Евр. 1:14
                      Святой дух - действующая сила Бога, которую он генерирует для воплощения своей воли.

                      И это ещё не всё, что в Библии подразумевается под словом "дух".
                      Потому важно различать.
                      Никто не мешает духов в кучу. Ангел это дух, Человек в некотором смысле (Евр.12:9, 1Фес.5:23) дух, Христос дух, слова Христа дух (Ин.6:63), сам Бог дух, и Дух Святой дух. И что? Ангел не человек, а человек не Христос, а Христос это не Бог Отец. Но общий знаменатель дух.
                      Сообщение от QbyQ
                      Сообщение от Leerling
                      Дух Святой - это говорящий Иегова

                      Очередная выдумка. А молчащий Иегова - это уже не святой дух и куда он исчезает, когда Бог молчит? .
                      Да не в этом дело, - молчит Иегова или говорит. Иегова это Дух (2Кор.3:17-18). А Дух Святой - говорящий Дух, - смотри пост 13724 стр.915. Говорение Иеговы это Дух Святой, и молчание Иеговы это тоже Дух Святой.
                      Сообщение от QbyQ
                      Как же так? Если, опираясь на подобный текст, который тоже самое говорит об Отце и Сыне, вы делаете вывод, что Тот и Другой - ипостаси Бога.


                      Тем более, что все христиане, оказывается - это святой дух. Как они умудряются не стать самим Иисусом или как избежали стать ипостасями Божества? Вы чего-то мудрите или Вас запутали.
                      Вы сами себя путаете. Вы читаете одно, а прочитываете другое. 1) Я не употребляю термин ипостаси 2) Я не называл христиан Святым Духом.

                      В Ин.1:12:13 очень хорошо сказано о нашем рождении от Бога. Когда мы рождаемся от Бога это Дух рождает дух (Ин.3:6). Дух Святой входит в нас и взывает изнутри нас «Отче» (Гал.4:6, Рим.8:14-16). Будучи рождёнными от Бога, имея возрождённый человеческий дух, мы становимся одним духом с Господом. Это о том, что в нас с момента рождения от Бога появилась Божья жизнь, - несотворённая вечная жизнь Бога, и мы теперь имеем одну природу с Богом (2Пт.1:4). При этом мы не стали Богом, в нас нет Божества, какое есть у Христа, и наш дух не стал Духом Божьим. Вы не верите?
                      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                      Комментарий

                      • Модест
                        Ветеран

                        • 23 March 2006
                        • 1770

                        #13721
                        Сообщение от Leerling
                        Вот и давайте разберёмся, что есть дух, не играя словами, а пытаясь вникнуть в смысл.
                        Начните вы. Мне знакомо такое понимание : ангел=человек=Христос только потому что все трое духи. При этом сам Иегова есть дух.
                        Я уже начал, как Вы не заметили. Или Вы хотите, что бы я начал вникать в смысл того, что Вы написали? Убейте, не пойму.
                        Вы скажете, что Дух Божий это Дух Бога, а дух, который свидетельсвует нашему духу это рвение, усердие, самоотверженность ?
                        Нет, не просто рвение и усердие, а рвение Христа, настрой на служение Богу, свидетельствует тем, кто проявляет тот же дух (то же рвение, тот же настрой), что они дети Божьи как и сам Христос. Другим не свидетельствует.
                        Неужели не видно из текста Рим.8:9-17 что Дух Божий, который живёт в нас это тот же самый Дух, который свидетельсвует нам о нашем сыновстве, тот же самый Дух усыновления, которым мы взываем к Отцу.
                        Слово Бога, достойно более внимательного подхода.
                        Цитата из Библии:
                        Рим.8:9-17 9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                        Дух Божий, если он в ком живёт, он поощряет проявлять дух Христов (тот же настрой, что был у Христа). Но если кто не имеет дух Христов, (не подражает ему в рвении) тот и не его.
                        Цитата из Библии:
                        10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                        А если проявляет, то же рвение, это значит, что Христос в нём. И ему некогда грешить, зато проявляющий дух Христов, оживляется этим духом, для праведных дел.
                        Цитата из Библии:
                        11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                        12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; 13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                        Проявляя дух Христов, можно умертвить дела плотские. А дух Бога оживит того кто умертвил плотские дела.
                        Цитата из Библии:
                        14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
                        Здесь говорится о Божьем духе, естественно. Вернёмся к 9 стиху о том, как дух Божий поощряет проявлять дух Христов.
                        Цитата из Библии:
                        15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: `Авва, Отче!'
                        Есть дух рабства,(Вы такой называете метафорическим, как и дух пьянства) а есть дух который проявлял Христос, дух усыновления (почему Вы считаеете дух усыновления не метафорическим)? Только проявляя этот дух, можно надеяться на усыновление. Потому, что Иисус Сын, и те кто проявляет его дух, могут надеяться на усыновление вместе с ним.
                        Цитата из Библии:
                        16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
                        Этот самый дух, который они проявляют им и свидетельствует. Что такое проявляют? Они показывают явно, что этот дух в них присутствует.
                        Цитата из Библии:
                        17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.(Рим.8:9-17)
                        А если усыновлённые, то и наследники, вместе с Христом. Если только будут проявлять его дух, а это предполагает и страдания.
                        Что это меняет? Ведь Иегова есть дух. И ангел есть дух. И человек в определённом смысле есть дух (Евр.12:9).
                        И Христос есть дух (1Кор.15:45). Однако, ангел не равен человеку, а человек не равен Христу, не смотря на общий знаменатель «дух» или «сын». Только потому, что Бог есть дух, а мы сотворены по образу Божьему (по Христу) , то у нас есть человеческий дух, (который не есть метафора).
                        Нет конечно, не метафора, а человеческая жизненная сила оживляющая тело. Но, так же можно говорить о человеческом духе, как о некой моральной силе. Поэтому я и говорю, Вам, что к слову «дух» надо подходить очень внимательно.
                        Дух Божий, будучи по природе также духом имеет возможность родить нас , чтобы наш дух стал с Христом-духом одним духом.
                        Да, проявляйте такой же дух, как Христос и Ваш дух станет таким же как у Христа, и можно будет сказать, что у Вас один с ним дух, дух Христов.
                        Цитата из Библии:
                        Фил.1:27 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую,
                        Для вас дух Сына в вас это метафора. Когда дух человека и Христос как Дух соединяются в один дух, тогда и происходит рождение не от плоти и крови, но от Бога.
                        Это понимание словосочетания «дух Христов». Те кто проявляет дух Христов, имеют те же качества, тот же настрой, что и Христос и тогда происходит рождение не от плоти и крови, но от Бога. А кто проявляет плотский дух, или дух мира, с тем этого не происходит.
                        «Проявлять тот же дух, что и Христос». Я и говорю, что для вас слово «дух» ЗДЕСЬ обозначает не ваш дух, сотворённый Богом и не дух, который Святой.
                        Для меня слово «дух» означает, что дух человека проявляющего дух Христов, сливается и становится таким же как у Христа. Человек живёт одним духом с Христом.
                        Этот ваш «дух» не имеет отношение к духовной действительности, но подразумевает веру,послушание,благочестие, нравственность,жертвенность и пр. добродетель.
                        В таком же точно смысле здесь упоминается и дух Христов. А сам Христос, тоже дух, который имеет непосредственное отношение к духовной действительности.
                        Конечно, человек с Духом Святым в своём духе добродетельный, потому что источник добродетели это Дух Божий , возродивший нас Ин.3:6.
                        Верно. Дух Божий (святой дух), возрождает нас, если дух Христов ходатайствует за нас. Если мы его проявляем (дух Христов) своим поведением и подражаем Христу. Другими словами с Христом в одном духе.
                        Когда слово дух определяет мой состав (1Фес.5:23) это слово дух несёт на себе одно из многих значений : духи (ангелы) одно значение, Бог есть дух другое значение, Дух Святой третье значение, Слова Иисуса суть дух (Ин.6:63) четвёртое значение. И все эти значения не есть метафора. Но когда имеется в виду мораль и нравственность, выраженная в словах и поступках, как и Христос поступал, - то это и есть метафорическое понимание термина дух. Например «дух пьянства» - это переносное значение, означающее предрасположенность человека к греху под названием употребление и злоупотребление спиртного, а не то что дух этого человека из состава дух,душа,тело есть пьяница. То же самое - смиренные духом, нищие духом.
                        Вот, очень хорошо, а чем Вам метафорическое значение не нравится, ведь как раз в этом смысле, в этом месте надо понимать дух Христов. Как настрой на служение Богу. И этот настрой ходатайствует перед духом Божьим.
                        Это не художественный троп, а как раз, повествование о идейно-нравственном единстве с Христом.
                        «Художественный троп» - это плохо звучит, - прошу прощения. Соединение моего духа из состава человека дух,душа,тело с Христом как Духом в один дух это совершенно предметный союз.
                        Нет, в этом месте говорится не о предметном союзе, так философы придумали учение о троице. А именно о идейно-нравственном союзе с духом Христовым.
                        Чай соединяется с кипятком совершенно предметно. После совершения такого союза, - мы способны быть едиными с Христом по жизни и житию.
                        Опять же приходится повторяться, что понятие о троице, в таком случае чрезвычайно разрастается.
                        Если же мы называем идейно-нравственным единством с Христом - наше внешнее поведение и образ мысли/жизни, - то это есть следствие того, что Дух Божий живёт в нас.
                        Верно.
                        Ведь вы называете идейно-нравственным единством с Христом - поведение и менталитет,
                        Нет.
                        но Без Духа Божьего в нас наше высоконравственное религиозное поведение ничем не будет отличаться от поведения например последователей Конфуция.
                        Согласен.
                        Слово «вопиёт» или «взывает» означает наши очень близкие, нежные и интимные отношения с Отцом.
                        Да, в конце Вашего поста, мне и возразить нечего. Не считайте меня таким уж букой. Как и у Сына с Отцом, а усыновлённые будут Иисусу братьями.
                        Однако, в Рим.8:9-11 Дух Божий,Дух Христов, Христос,Дух Того Кто воскресил - это взаимозаменяемые термины, это один и тот же Дух. Дух Христа это Дух Божий по причине Божественности Христа. Божественность даёт возможность Христу иметь тот же Дух, что и Бог Отец.
                        Нет, это вы их взаимозаменили, по ошибке и сделали поспешные выводы. Они взаимосвязанные, это да, спорить не буду.
                        Но если склониться к Вашему пониманию, то опять двадцать пять, троица становится шире, потому, что усыновлённые тоже имеют тот же дух и становятся Богами.
                        Последний раз редактировалось Модест; 03 April 2011, 09:15 AM.
                        "Впрочем, близок всему конец."

                        Комментарий

                        • QbyQ
                          Участник

                          • 30 March 2011
                          • 145

                          #13722
                          Сообщение от Leerling
                          Если вы о подтверждении Писанием того факта, что Христос есть дух животворящий то это 1Кор.15:45
                          Нет. Меня интересовало, откуда вы извлекли мысль, что дух дающий жизнь - это святой дух?
                          Контекст 1Кор. 15:45 лишает Вас возможности установить такое равенство. Потому что говорит о природе физической и духовной.
                          Павел спрашивает, в каком теле поднимутся воскресшие? Его ответ - в духовном. Первый человека - Адам, был душой живой (человеком из плоти), второй слал духом (духовным лицом). Почему дающим жизнь? Адам по замыслу Бога был тоже дающим жизнь, но его грехопадение принесло смерть, которую унаследовали все его потомки. Иисус после воскресения получил власть привести к спасению послушное человечество, вернув дар вечной жизни, утраченной Адамом.

                          Там же в следующем тексте сказано:
                          Цитата из Библии:
                          46 Однако прежде не духовное, а физическое, потом духовное. 47 Первый человек из земли и создан из земной пыли, второй человек с небес. 48 Каков созданный из пыли, таковы и созданные из пыли; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ созданного из пыли, так будем носить и образ небесного.
                          Воскресшие будут иметь такое же духовное тело, как у Иисуса, они тоже духи.

                          Причем тут дух святой? Иисус не стал духом святым, он стал духом - духовным существом, которому Отец доверил свой святой дух в распоряжение. Вы видите разницу в выражении быть духом и обладать духом святым?
                          Leerling = человек можно перефразировать, сказав у Leerling`а человек? Нет, конечно.
                          Однако в Деяниях 2 гл. говорится, что воссев по правую руку от Бога (то есть уже быв духом) Иисус получает обещанный святой дух, которым и действовал, как орудием.
                          Давать жизнь значить рождать.
                          Вовсе не обязательно. Через веру в Иисуса люди получают вечную жизнь, одни рождаются от Бога, как духовные сыновья, другие придут к совершенству и вечной жизни на земле, через ту же веру.
                          Ин.3:6 Рождённый от Духа есть дух.
                          Только вы перепутали. Бог-Дух, Отец, рождает детей святым духом. А не от Иисуса производится это рождение. Потому сыновься Бога и взывают "Авва, Отче!", а не "Авва, Иисус!"
                          Цитата из Библии:
                          Иоанна 1:12 Всем же, кто его принял, он дал право стать детьми Бога, так как они проявляли веру в его имя.
                          Кто принял Иисуса стали детьми Бога, а не Иисуса, причина - вера в имя Христа. Иисус - средство, посредник, вера в которого позволила Богу усыновить некоторых из людей.
                          Ин.4:24 учит нас , что Бог есть Дух . Если увидеть, что с этим фактом связано наше поклонение Богу в нашем духе, то станет понятно, что эти два духа связаны между собой и одинаковостью природы и функционально. Мой дух - это моя часть, в которой я поклоняюсь Богу, который есть Дух.
                          Бог есть Дух. Leerling есть Дух. Звучит?
                          В Ин. сказано, что Дух - это сам Бог, а не его часть.
                          Leerling состоит из одной части - он плоть, плотской, он человек. Поскольку сын Адама.
                          Ко всему текст говорит, что не природа Бога становится частью верующего, а поклоняться нужно в духе, то есть от всего сердца и под влиянием святого духа.

                          Ваш дух - это Ваш настрой, склад ума, Ваши побуждения, который не является Вашей частью, а описывает Ваш духовный облик, как физического лица и не являются некой отдельной субстанцией.
                          Под духом человека может подразумеваться его жизненная сила, которая позволяет ему называться
                          живым существом, такой силой наделены и животные. И о ней в решении вопросов духовности речь вообще не ведётся.
                          И 2Кор.3:17-18 утверждает, что Иегова - это Дух, ( «ДУХ» с большой буквы), то есть Иегова это Дух Святой. Или переводчики высоту букв не ту проставили?
                          Окуда вы черпаете эти эпатажные заключения? В древнегреческом вообще отсутствовали заглавные буквы. И вы так и не привели текста показывающего, что Дух - это святой дух Бога. Это просто голословное толкование.
                          Вы понимаете разницу между выражением быть кем-то или чем-то и владеть кем-то или чем-то? Бог - Дух, он духовное существо, а не владеет духовным существом, но он владелец святого духа ( а не сам святой дух), потому этот святой дух и может послать куда пожелает, сам при этом оставаясь на месте.
                          "Пошлёшь дух Твой - созидаются"

                          Комментарий

                          • Leerling
                            Ищущий и ждущий

                            • 09 May 2008
                            • 2100

                            #13723
                            Сообщение от Модест
                            Верно. Дух Божий (святой дух), возрождает нас, если дух Христов ходатайствует за нас. Если мы его проявляем (дух Христов) своим поведением и подражаем Христу. Другими словами с Христом в одном духе.
                            Обычно для представителей ОСБ особо трудно отвечать на вопросы связанные с рождением от Бога , - с тем рождением, которое делает нас сыновьями Бога и наследниками Отца. Сыновьями Бога разве можно стать не родившись от Бога? Говоря : святой дух возрождает нас вы имеете в виду рождение от Бога, делающее нас (которые приняли Христа и веруют в Его имя) детьми Бога?(Ин.1:12-13) Или вы говорите о чём-то другом?

                            Сообщение от Модест
                            Но если склониться к Вашему пониманию, то опять двадцать пять, троица становится шире, потому, что усыновлённые тоже имеют тот же дух и становятся Богами.
                            Будучи рождёнными от Бога, имея возрождённый человеческий дух, мы становимся одним духом с Господом. Это о том, что в нас с момента рождения от Бога появилась Божья жизнь, - несотворённая вечная жизнь Бога, и мы теперь имеем одну природу с Богом (2Пт.1:4). При этом мы не стали Богом, в нас нет Божества, какое есть у Христа, и наш дух не стал Духом Божьим.
                            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                            Комментарий

                            • Leerling
                              Ищущий и ждущий

                              • 09 May 2008
                              • 2100

                              #13724
                              Сообщение от QbyQ
                              Иисус не стал духом святым, он стал духом - духовным существом
                              Цитата из Библии:
                              Лк.24:39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.

                              Христос , получив новое осязаемое тело, - не стал духом в смысле бестелесности. Он ясно сказал, что дух плоти и костей не имеет. Понимание духа как это Иисус пояснил в Лк.24:39 это Библейское понимание. Сын Божий на Престоле это не дух, но «плоть и кость». Но для реализации Своих слов «Я с вами во все дни до скончания века» - Христос стал Духом, который в нас. Как может Господь, будучи на Небе в теле, - быть с нами на земле ? Только как Дух.

                              Сообщение от QbyQ
                              Вовсе не обязательно. Через веру в Иисуса люди получают вечную жизнь, одни рождаются от Бога, как духовные сыновья, другие придут к совершенству и вечной жизни на земле, через ту же веру.
                              Вы лично тот, кто родился от Бога, или тот кто «придёт к совершенству и вечной жизни на земле»?

                              В любом случае вами признаётся положение о рождении от Бога Ин.1:12-13, 1Ин.2:29, 3:9. А Ин.3:6 говорит рождённое от Духа есть дух. Вот вам ещё одно доказательство что Бог есть Дух Святой , а Дух рождающий есть Бог рождающий.

                              Сообщение от QbyQ
                              Бог-Дух, Отец, рождает детей святым духом. А не от Иисуса производится это рождение. Потому сыновься Бога и взывают "Авва, Отче!", а не "Авва, Иисус!"
                              Рождаемся мы не от Сына Божьего, а от Бога-Духа,Отца. Христос стал Духом это аспект не рождения от Бога, а аспект соединения Христа с нашим человеческим духом. Сын Божий в теле сидит на Престоле, но Сын Божий как Дух - в нас.

                              Сообщение от QbyQ
                              Ваш дух - это Ваш настрой, склад ума, Ваши побуждения, который не является Вашей частью, а описывает Ваш духовный облик, как физического лица и не являются некой отдельной субстанцией.
                              Под духом человека может подразумеваться его жизненная сила, которая позволяет ему называться живым существом, такой силой наделены и животные. И о ней в решении вопросов духовности речь вообще не ведётся.
                              Всё что вы говорите о духе, - это на самом деле душа.

                              Сообщение от QbyQ
                              Окуда вы черпаете эти эпатажные заключения? В древнегреческом вообще отсутствовали заглавные буквы. И вы так и не привели текста показывающего, что Дух - это святой дух Бога. Это просто голословное толкование.
                              Почему же голословное. Все практически именитые переводы Библии переводят 2Кор.3:17 «Господь есть Дух». Для вас - «Иегова это Дух» - совершенно другой смысл стиха получается. Если для вас ПНМ авторитет, то этот стих выходит за рамки обсуждаемого нами вопроса. Хотя по смыслу и контексту 2Кор.14 - ПНМ не прав.
                              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                              Комментарий

                              • Модест
                                Ветеран

                                • 23 March 2006
                                • 1770

                                #13725
                                Сообщение от Leerling
                                Обычно для представителей ОСБ особо трудно отвечать на вопросы связанные с рождением от Бога , - с тем рождением, которое делает нас сыновьями Бога и наследниками Отца. Сыновьями Бога разве можно стать не родившись от Бога? Говоря : святой дух возрождает нас вы имеете в виду рождение от Бога, делающее нас (которые приняли Христа и веруют в Его имя) детьми Бога?(Ин.1:12-13) Или вы говорите о чём-то другом?
                                Я говорю о помазанниках. Тех, в ком дух Христов свидетельствует, что они дети Божьи. Мне, дух этого не свидетельствует. Мне он свидетельствует, что я буду жить на земле. А детьми Бога мы будем, когда придём к совершенству.
                                Просто говорю «нас», для удобства изложения. Потому, что сейчас это одно стадо и нет никакой разницы. Как они Свидетели Иеговы, так и мы..
                                Будучи рождёнными от Бога, имея возрождённый человеческий дух, мы становимся одним духом с Господом. Это о том, что в нас с момента рождения от Бога появилась Божья жизнь, - несотворённая вечная жизнь Бога, и мы теперь имеем одну природу с Богом (2Пт.1:4). При этом мы не стали Богом, в нас нет Божества, какое есть у Христа, и наш дух не стал Духом Божьим.
                                То есть в аллегорическом понимании? Тогда почему, словосочетание «дух Христов», Вы стараетесь понимать как духовную реальность? Что бы самому перед собой оправдать свою веру в троицу? Это не серьёзно. Духовная реальность, это сам Христос, в качестве духа, а дух Христов, это понятие, означающее настрой, рвение и т.д.
                                Христос стал Духом, который в нас. Как может Господь, будучи на Небе в теле, - быть с нами на земле ? Только как Дух.
                                В каком теле? Зачем ему на небе ноги? Он, что, по облакам ходит? Человеческое тело, не приспособлено для неба, оно создано для земли. Когда дух материализуется, он становится плотью. Вот в таком виде Иисус и предстал перед учениками. Как это делали ангелы, которые в любой момент могут снова стать духами.
                                "Впрочем, близок всему конец."

                                Комментарий

                                Обработка...