Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Платон
    православный

    • 06 April 2005
    • 308

    #301
    Уважаемый Бомба, каково Ваше мнение относительно моего последнего сообщения, адресованного Вам?
    Последний раз редактировалось Платон; 25 June 2005, 08:32 AM.

    Комментарий

    • Платон
      православный

      • 06 April 2005
      • 308

      #302
      Грамматеус, Вы написали: "для народа Божьего "все еще остается субботство" (соблюдение субботы во Христе, принесшем долгожданный покой)". Согласен. Что это за покой? "Ибо, кто вошел в покой его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" (Евр.глава 4, стих 10). Это значит, что "субботство" - не еврейская суббота, а Царство Небесное, где люди успокоятся от дел. Соблюдение 7-го дня нигде не называется субботством.

      Комментарий

      • Платон
        православный

        • 06 April 2005
        • 308

        #303
        Грамматеусу и всем

        Новый Завет не отменил священство земное. Апостолы, епископы, священники и диаконы, которых рукополагали Апостолы - это Новозаветное священство. "Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе... с возложением рук священства "(Новозаветного!) (1-ое Тимофею, глава 4, стих 14).
        "Рукоположив же им пресвитеровов (т.е. священников) к каждой церкви" (Деяния, глава 14, стих 23; там же, глава 6, стих 6).
        "Симон же, увидев, что через возложение рук апостольских подается Дух Святый..."( Там же, 8, 18)
        Преемники апостолов тоже рукополагали: "Для того и оставил я тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров"(Титу, 1,5); "Рук ни на кого не возлагай поспешно"(1Тим,5,22).
        И это преемсво сохраняется в Православной Церкви.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #304
          Цитата от Платон:
          [b]Новый Завет не отменил священство земное. Апостолы, епископы, священники и диаконы, которых рукополагали Апостолы - это Новозаветное священство.
          Тогда бы Моисей бы назвалн был бы священником. И каким ? По какому чину? Мелхиседека что ли? ТАк на него рук никто не возлагал ,простите.
          Собственно это не тема разговора.
          P.S. В конце концов мы обсуждали ясные слова Павла о священстве (человеческого) и отмене его внешнего, видимого , религиозного проявления в виде обрядов. Потому Платон - постарайтесь вниматлеьно читать и послания Павла и тему.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Grammateus
            Книжник

            • 29 June 2004
            • 2180

            #305
            Сообщение от Платон
            Грамматеус, Вы написали: "для народа Божьего "все еще остается субботство" (соблюдение субботы во Христе, принесшем долгожданный покой)". Согласен. Что это за покой? "Ибо, кто вошел в покой его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" (Евр.глава 4, стих 10). Это значит, что "субботство" - не еврейская суббота, а Царство Небесное, где люди успокоятся от дел. Соблюдение 7-го дня нигде не называется субботством.
            Скажи, а чем "еврейская суббота" отличается от "Субботы Господней" (Исх.16:23)? Мне надо понять, чтобы диалог мог быть полноценным и не тратить время на ненужные объяснения.

            Комментарий

            • Grammateus
              Книжник

              • 29 June 2004
              • 2180

              #306
              Сообщение от Платон
              Новый Завет не отменил священство земное. Апостолы, епископы, священники и диаконы, которых рукополагали Апостолы - это Новозаветное священство. "Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе... с возложением рук священства "(Новозаветного!) (1-ое Тимофею, глава 4, стих 14).
              "Рукоположив же им пресвитеровов (т.е. священников) к каждой церкви" (Деяния, глава 14, стих 23; там же, глава 6, стих 6).
              "Симон же, увидев, что через возложение рук апостольских подается Дух Святый..."( Там же, 8, 18)
              Преемники апостолов тоже рукополагали: "Для того и оставил я тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров"(Титу, 1,5); "Рук ни на кого не возлагай поспешно"(1Тим,5,22).
              И это преемсво сохраняется в Православной Церкви.
              Писание знает ТОЛЬКО ДВА вида священиства: по чину Мелхиседека и по чину Аарона. По какому чину священиики в ПЦ?

              Пресвитер - это не священник. У него нет специального одеяния, он не является посредником между Богом и мирянами, он не приносит жертв. Вообще, деление на клир и мир - не бибблейское. Где в НЗ есть тексты о таком предполагаемом делении?

              Комментарий

              • Grammateus
                Книжник

                • 29 June 2004
                • 2180

                #307
                Алекс
                .И проявление дара пророческого подвластно воле возвещающих весть Божию, потому что Бог есть Бог мира, а не беспорядка. Как во всех церквах народа Божьего, пусть и у вас женщины молчат в собраниях, ибо им, как о том и в Законе сказано, подчиняться положено, а не говорить. Если же что-то узнать хотят, пусть дома спрашивают своих мужей, так как в церкви женщине говорить не пристало. Не думаете ли вы, что от вас пошло слово Божие или вас одних достигло? Всякий, кто считает себя пророком или наделенным силой Духа, должен признать, что то, что пишу здесь для вас, - заповедь Господня. А кто этого не признает, того Бог не признает."( 1Кор.14 : 32 )

                ".Иной считает, что один какой-то день важнее прочих, а для другого - все они равны. Важно, чтобы каждый был тверд в своих убеждениях.Кто чтит особо какой-то день, в честь Господа делает это. Кто ест - в честь Господа ест, поскольку благодарит Бога, и тот, кто не ест, не ест с мыслью о Господе - он тоже благодарит Бога. ..В себе самом, перед Богом, держись того, в чем ты уверен. Блажен, кто может принимать решения без опасений.."(К Римлянам 14:5)

                ".Он перечеркнул список наших долгов и прегрешений со всеми предписаниями на наш счет, - Он отменил его и устранил, пригвоздив ко кресту. Никто не смеет поэтому осуждать вас за пищу и питье или за то, как относитесь вы к праздникам: к новолуниям или субботам. .Все это - только тени того, чему надлежало прийти, действительность же - во Христе. Пусть не лишат вас награды те, кто услаждает себя самоуничижением и почитанием ангелов, полагаясь при этом на свои видения. "(К Колоссянам 2:14)


                (Институт перевода Библии в Заокском - ваш перевод )
                АМИНЬ!!! На этом можно было бы тему заканчивать, если бы не одно «но» - искаженное понимание текстов сторонниками дешевой благодати (противниками закона и 4 заповеди).

                Начнем по порядку.
                1Кор.14 : 32.
                Хочу спросить: до каких границ простирается молчание жен в церкви:
                полное и абсолютное молчание, как будто язык отрезан;
                допускается произносить звуки «кхе-кхе», «хм», «ох» и т.д.;
                допускается произносить слова «аминь», «аллилуйя», «слава Богу»;
                допускается произносить отдельные реплики?

                Может ли женщина иметь те или иные духовные дары, например, дар языков или истолкования (перевода) языков или дар пророчества или все дары даны только мужчинам?
                Если женщина получит откровение до или во время богослужения, должна ли она молчать и не поделиться им с собранием? (14:30).
                Если допускается произносить какие-то слова или звуки, какова должна быть сила голоса: шепотом на ухо соседу, вполголоса, нормальная громкость речи, достаточно громко, кричать?
                Может ли женщина исполнить пение или прочитать стих? Не будет ли это нарушением повеления Павла?
                Должны ли мы рассматривать это как заповедь Божью или просто как желание и рекомендацию Павла, аналогичную той, которая дается в 7 главе, только более настоятельную?
                Где «закон говорит» женщине «быть в послушании»? (14:34)
                Что делать незамужним или вдовам? У них нет мужей, которым они должны быть послушны, и им не у кого спросить, «если хочет чему научиться» (14:35).
                Эти вопросы вызваны тем, что многие, не пытаясь прочитать текст в контексте послания и в историческом контексте, делают прямолинейные, однобокие (точнее, кривобокие) выводы.

                О чем же говорится в 1Кор. 11 и 14 главах? О ПОВЕДЕНИИ ХРИСТИАН НА БОГОСЛУЖЕНИИ, о порядке, который должен иметь место в собрании во время богослужения.

                Вот что пишет Прайер в своем комментарии:

                *** в) О поведении замужних женщин в собрании (3436). В этой главе ничего ранее не говорилось о том, что женщины должны молчать в церкви. В 11:5 Павел писал о молящихся и пророчествующих женщинах. Ссылка на то, что они должны спрашивать о
                том дома у мужей своих (35), незамедлительно указывает на мнение апостола о поведении некоторых замужних женщин в Коринфе, которым требовался строгий контроль, как и во всех церквах у святых (33). Хотя не которые детали и неизвестны, можно себе представить в общих чертах, что происходило. По-видимому, они нарушили принцип повиновения (быть в подчинении, 34), позволяя овладеть собой духу отрицания (неприлично, 35), а дух разделения побуждал их выступать в качестве арбитров в собственной церкви и даже при обсуждении учения (Разве от вас вышло слово Божие?, 36). Другими словами, эти замужние женщины были источником раздоров и проявления духа высокомерия в коринфской церкви, за что Павел уже однажды сурово критиковал ее (1 Кор. 4:7 и дал.; 5:2 и дал.; 6:1 и дал., 8:1; 13:5).
                Некоторые комментаторы считают, что Павел осуждает болтливость этих женщин в собрании. Они с жаром могли обсуждать последние новости, не дожидаясь конца богослужения. Греческое слово, переведенное как говорить (lalein), имеет дополнительное значение «болтать», но в других ситуациях Павел не использует его с этим оттенком. Баррет склонен прокомментировать это так: «Нельзя исключить, что Павел должен теперь использовать его в новом значении, но это маловероятно»1. Независимо от объяснения тех или иных деталей, в целом этот раздел главы выглядит как наглядный пример неверного поведения замужних христианских женщин в ранней церкви. Они обрели уникальную свободу в жизни христианской общины, и, возможно, эта свобода слишком развязала им языки. Отсутствие самодисциплины привело к отсутствию порядка на богослужении в церкви. Поскольку Павел столь решительно настаивает на приоритете назидания церкви, он пишет достаточно жестко и не без сарказма о необходимости установления надлежащего порядка. ***

                Как видим, речь вовсе не идет о том, что женщина не может служить словом.
                В заключение посмотрим в оригинал.
                В 14:30 и 32 используется одно и то же слово hupakuo «слушаться», «быть послушным».
                В 14:31 и 35 используется одно и то же слово manthano «учиться», «поучаться».
                То есть сходство лексики подтверждает тот факт, упрек Павла направлен в равной мере как против беспорядка, вызываемого теми, кто не считал нужным молчать, когда хочется что-то сказать (на языке или в пророчестве), так и против беспорядка, который вызывали болтливые и шумные жены некоторых мужей. Но точно так же, как неверное использование дара пророками в Коринфе не устраняет правильное использование этого дара, так и неверное поведение женщин в собрании не устраняет возможности правильного использования дара речи женщинами в служении слова.

                Римлянам 14:5
                Поразмышляем. Павел обращается к конкретной проблеме Римской церкви, проблеме разделения между теми, кого он называет немощными (14:1,2; 15:1) и сильными в вере (15:1). Между этими двумя группами возникли споры о том, надо ли христианам есть мясо (14:2,6,21), соблюдать особые религиозные дни поста (14:5,6) и пить вино (14:21; ср.: 17 не совсем ясно, действительно ли церковь столкнулась с этой последней проблемой или Павел просто ссылается на нее в качестве примера).
                Мы не можем со всей определенностью сказать, кто входил в эти группы. Учитывая определенные параллели с Первым посланием к Коринфянам (810), некоторые ученые (и я с ними согласен) считают, что Павел касается проблемы употребления в пищу идоложертвенного мяса. Другие полагают, что спор разгорелся по поводу того, насколько уместно придерживаться некоторых аскетических правил, пришедших из языческих религий (но эта версия не выдерживает критики). Однако акцент Павла на важности единства между иудеями и язычниками (15:813) - тема, которая заявляет о себе на протяжении всего Послания, заставляет думать, что причина разделения крылась в стремлении иудео-христиан сохранить некоторые из своих традиционных «табу». Подобно некоторым благочестивым иудеям, жившим в окружении язычников (Дан. 1:8-16; Иудифь 12:14), многие иудео-христиане Рима, по-видимому, решили воздерживаться от употребления мяса (и, быть может, вина), боясь впасть в идолопоклонство. (Это решение, вероятно, было обусловлено их оторванностью от более широкой иудейской общины, в которой, наверное, было легче раздобыть «кошерную» пищу.) Таким образом, сложилась ситуация, когда иудео-христиане гордились своим строгим благочестием и «осуждали» (14:3) тех, кто этим, на их взгляд, не отличался. А многие христиане из язычников, не усматривая никакой ценности в таких действиях, хвалились своей «свободой» в этих вопросах (1522) и также судили (14:1) и «уничижали» (14:3) тех, кого они считали неразумными, или «немощными», в утверждении своей свободы во Христе. Взгляд самого Павла на эти вопросы ясен: он причисляет себя к «сильным» (15:1) и утверждает, что нет ничего в себе самом нечистого (14:14). Примечательно, что он не пытается убедить немощных в их неправоте. Напротив, он призывает сильных принимать «без споров» своих немощных братьев и сестер (14:1; 15:7) и ради единства не слишком проявлять свою свободу в этих спорных вопросах, чтобы не оскорблять веру немощных (14:13-22). Немощным тоже надо перестать осуждать сильных и принять их как своих братьев по вере (14:3.13; 15:7). Павел прекрасно понимает, что проблемы, разделяющие римских христиан относятся к категории adiaphora, «неважного» (ср.: 1, споры о мнениях), то есть тех проблем, которые не имеют принципиального значения для веры и в которых преданные и искренние христиане могут расходиться. Его цель заключается в том, чтобы, призывая к терпимости в таких вопросах, способствовать единству церкви.

                Что же это за религиозные дни, о которых говорит Павел? Несомненно, это дни поста, которые соблюдались иудео-христианами и пренебрегались христианами из язычников. Это подтверждается тем фактом, что контекст главы напрямую связан с вопросами питания. Этими днями не могут быть те иудейские праздники и дни, в которых в соответствии с иудейскими традициями предписывался пост. Причем из контекста вовсе не следует, что этот пост и праздники должны были быть предписаны и установлены Богом (см. Зах.8:19). К этим дням никак не может относиться суббота, хотя бы по той причине, что в иудаизме суббота НИКОГДА не была связана с постом. Наоборот, евреи всегда старались сделать субботу днем радости и веселия, специально готовя (в пятницу) любимые блюда (на субботу).

                Колоссянам 2:14
                Самый сложный текст, потому что требует знания историко-богословского контекста и достаточно времени. Как только, так сразу

                Комментарий

                • маклай
                  Ветеран

                  • 23 January 2004
                  • 14970

                  #308
                  Платон.
                  //"Рукоположив же им пресвитеровов (т.е. священников)//
                  Почему пресвитер это священник?
                  //И это преемсво сохраняется в Православной Церкви.//
                  Есть знамения от бога подтверждающие это? Хотя бы подтверждающие что они просто уверовавшие.
                  Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
                  будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
                  (Мар.16:17,18)
                  Есть такое дело? Или там самозванцы?
                  Как вы понимаете это место:
                  Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
                  о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
                  Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                  (1Пет.2:7-9)
                  Кто здесь назван царственным священством?
                  АСД под субботством понимают физический отдых в седьмой день недели, вместо полного субботства. А православные, вместо того чтобы всех верующих считать царственным священством выдели только некоторых людей и притом из своих рядов для этого, все остальные в их понимании негодные.

                  Комментарий

                  • Grammateus
                    Книжник

                    • 29 June 2004
                    • 2180

                    #309
                    АСД под субботством понимают физический отдых в седьмой день недели, вместо полного субботства.
                    Неплохо бы у АСД поинтересоваться, что они понимают под субботством. А они как раз понимают полное субботство: и физический отдых, и духовный покой и душевный покой. А не АСД понимают только «духовный покой». Вряд ли он может быть полноценным без двух других составляющих. Скорее всего, его (без двух других составляющих ) и покоем-то по настоящему назвать сложно.

                    Комментарий

                    • paata
                      Солдат Бога

                      • 02 December 2001
                      • 1055

                      #310
                      - Граматеусу -

                      "сторонниками дешевой благодати"
                      Благодать Бога ничего не стоит [она не дешева, не дорога], благодать Бога ето ДАР. Я ничего за ето не платил, за всё Христос позаботился и подарил. А безбожники из культа АСД, искажают значение етой Благодати. Много говорят о Христе, но на деле отвергают то, что Он дал нам. Типа: "Да здравствует Царь, но тфу на его подарки ..."

                      "противниками закона"
                      Вы в 4-раз уже клевешете на Христиан. Модераторы аууу ....
                      Можно несколько раз подряд говорить лож на етом форуме? Ето приветствуется?
                      Меня лучше обвинить в убиистве человека, чем в беззаконии.

                      "4 заповеди"
                      А кто тут против Субботы?? Вы что до сих пор ничего не поняли?? Мы как раз соблюдаем Субботу, подчиняемся Богу, имеем тот покой который Бог имел после завершения Творения. А вы, Язычник, иудеиствуете! (Дея. 15:10,24).

                      Вся ваша проблема в том что до сих пор не понимаете как "почил Бог от своих дел" (Он вообше не устаёт и нету у Него нужды в отдыхе), и какой покой хочет Он видеть в жизни Христианина.

                      Что касается Пророка и Учителя женшины, на етот шот есть отдельная Тема, вот там и получите ответы. Если не от меня, то от других. Е. Уаит нарушала могие заповеди Господа. А ваш отец Миллер умудрился расчитать ВРЕМЯ пришествия Христа: сперва 1843, потом 1844 год! И ето тогда, когда написанно что никто об етой дате ничего не знает, даже сам Христос, но ведь нумеролог Миллер более Христа, не так ли?

                      Паата

                      Может быть я на время отключусь от Форума.
                      "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                      "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                      Комментарий

                      • alekc
                        alekc

                        • 17 March 2005
                        • 252

                        #311
                        Grammateus

                        Христиане не несут ответственности за то, что кто-то нарушает субботу, зарабатывая деньги, выручаемые за проезд соблюдающих субботу в общественном транспорте.
                        Адвентист без зазрения совести садится к согрешающему
                        (нарушением 4 заповеди) и платит в субботу (уже нарушил) за нарушение заповеди (субботы) и не несёт ответственности ?
                        Пользуются услугами работающих в субботу и осуждают их за это ?
                        И это нормально ......?

                        А если кто-то нанимает работников, и они в субботу работают, это уже его личный грех. Церковь такого не одобряет.
                        Причём здесь церковь ?
                        Вы не знаете ,что такое оплата билета в общественном транспорте или такси ?
                        ВЫ ПЛАТИТЕ-НАНИМАЕТЕ
                        - И ЭТО УЖЕ ВАШ ЛИЧНЫЙ ГРЕХ

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #312
                          Может ли женщина иметь те или иные духовные дары, например, дар языков или истолкования (перевода) языков

                          Может - в домашней церкви и в узком кругу. Задавать вопросы и т.д. , даже произносить свои речи, но все это будет лишь как версия. После сверения с братьями и уточнения многих вопросов можно даже проищнести слово утешения или молитву.

                          Греческое слово, переведенное как говорить (lalein), имеет дополнительное значение «болтать», но в других ситуациях Павел не использует его с этим оттенком.

                          Более того с значением "болтать" очень трудно найти места. Просто сотня мест, "где этим словом " Христос "говорит" народу. Трудно даже на секунду допустить мысль, что Он "болтал" с народом.
                          Баррет склонен прокомментировать это так: «Нельзя исключить, что Павел должен теперь использовать его в новом значении, но это маловероятно»
                          Трудно понять для чего эта фраза была приведена ... ну что ж раз приведена пусть будет.
                          и неверное поведение женщин в собрании не устраняет возможности правильного использования дара речи женщинами в служении слова.
                          ПВАел призывает к субординации женщин. Женщина имевшая детей - однозначно выше по статусу девушек, незамужних, за некоторыми исключениями, потому что даже дьякониса должна быть "вдовой", т .е. умеющая распоряжаться бытом и имеющая опыт. Хотя возможно у некоторых женщин даже больше есть что сказать, чем у мужчин, но при этом никак не может умаляться подчиненное положение, которое Бог утвердил.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • paata
                            Солдат Бога

                            • 02 December 2001
                            • 1055

                            #313
                            алекс

                            Ваш пример наглядно показывает, что физическое соблюдение субботы имеет смысл только в Исраеле, тоесть там, где весь Народ и Государство чтит Субботу.

                            Но етих людей так зомбировали, что не видят очевидного; боятся попасть в озеро огненое из за субботы, их запугали, а страх и есть "мать зомбирования".

                            Паата
                            "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                            "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                            Комментарий

                            • маклай
                              Ветеран

                              • 23 January 2004
                              • 14970

                              #314
                              Grammateus
                              //Неплохо бы у АСД поинтересоваться, что они понимают под субботством.//
                              Да они вроде как здесь уже много об этом написали.
                              // А они как раз понимают полное субботство: и физический отдых, и духовный покой и душевный покой.//
                              10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                              (Евр.4:10)
                              Полное субботство есть полное успокоение, а не изредка (раз в 7 дней) успокаиваться на время а потом снова заниматься своими делами.
                              // А не АСД понимают только «духовный покой». Вряд ли он может быть полноценным без двух других составляющих.
                              Скорее всего, его (без двух других составляющих ) и покоем-то по настоящему назвать сложно.//
                              Иисус сказал в субботу человеку взять свою постель и ходить, вы думаете, Иисус сказал ему нарушить одну из составляющих субботнего покоя?

                              Комментарий

                              • paata
                                Солдат Бога

                                • 02 December 2001
                                • 1055

                                #315
                                АСД называют етот стих одним из самых трудных, но тут всё очень просто и легко для понимания.

                                (Кол. 2:14) "истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту"
                                Иисус своим учением, которая содержит Заповеди (Ефес. 2:15), стёр (Гр. ехалифо - стереть) то Рукописание (Гр. хеирографон догмасин - написанные рукой догмы), которое было против людей первого Завета. Моисей сам указывает что было против Евреев. А именно егоже Закон: "возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя" (Втор. 31:26).


                                Человек не мог подчинятся етому Закону, заповеди етого Закона не давали ни праведность, ни лучшую жизнь, не решали проблемы греха, и падшая природа человека постоянно нарушала её. Етот Закон не был совершенным:
                                "ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу" (Евр. 7:19)


                                Написанные рукою догмы Закона были стерты Христом (Ефес. 2:15), и новый, совершенный Закон (Иак. 1:25) был вписан в Сердце Нового Творения (Евр. 8:10-13).
                                Под распиской подразумевается закон, посредством которого познается грех (долг перед Богом). На кресте Бог сделал Христа "жертвою за грех" (2 Кор. 5:21), и Он претерпел "клятву закона" (Гал. 3:13), направленную против "должников". Людей должниками делал закон;
                                если Иисус оставил закон нетронутым, выходит что при первом же грехе Христианин опять становится должником Закону Моисея, и Закон Бога опять против Веруюшего! Тоесть он должен опять умереть. Когда из зе дел наступает смерть, ето указывает на праведность от закона, тут и не пахнет благодатью! Всё построено на делах.

                                Но етот новый Закон совершенен, его заповеди не убивают человека, ибо оправдание не зависит от дел. Етот Закон уже не против нас, а в нас и находится, и Бог дал нам Новую Природу и Святого Духа чтобь мы больше не согрешали. А суббота и т.п. праздники нашли в Христе то совершенство, на что и указывали в Законе Моисея.

                                Конечно Христос довёл до совершенства не только Закон Греха, он упразднил наше греховное тело (Рим. 7:25) и стёр также наши грехи (Дея. 3:19). Если Он стёр только грехи, и оставил Закон, который назван служением смерти, и если заповеди етого закона опять убивают Веруюших из за дел, что выходит? Чего достиг Христос? Ничего, зря страдал ...

                                (Кол. 2:15) отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою
                                Сатана обезоружен не устранением грехов, а устранением смертоносности закона Бога. Из за того что заповедь убивала, сатана вёл людей к греху, а сделанный грех убивал человека. Сатана ползовался законом как орудием убииства человека, именно из за етого Моисеев закон был против человека!


                                "Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон" (1 Кор. 15:55,56)
                                Изменённый Закон [Закон Христа] отнимает силу у греха, у смерти нету больше жала, тоесть ад проиграл! А смерть больше не имеет на нас силу, ибо Христос умер за нас!
                                Пример: сблюдил Еврей во время ВЗ, его надо убить. Почему? У смерти есть жало, ето жало есть грех, а сила греха Закон Моисея. Христианин не должен вообше блудить, у него по идее не должно быть желание сблюдить, но если и сблудит (например: ето иногда бывает с новообрашённимы), Святой Дух сильно обличает в грехе, и он приступает к престолу Благодати для прошения. Мы должны иметь белые одежды, и не пачкать их грехом.
                                Закон Моисея соответствовал падшей природе человека Первого Завета. Закон Христа соответствует новой природе человека Нового Завета, его не надо под страхом гнать в Церковь, он сам с радостю ходит там, ему не надо напоминать что Бог создал вселенную, он сам находится в Боге!


                                (Кол. 2:16) Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу
                                Слово "Итак" указывает что именно из за етого, из за того, что Закон Бога совершенен в Христе, а старый закон Моисея стёрт вместе с грехами етого Завета (Евр. 9:15), нас не должны упрекать из за того что не соблюдаем закон о еде, праздники, новолуние и субботу [Етот стих мы толковали отдельно в етой теме, кто интересуется может наидти тут].
                                Если Павел в 14-м стихе говорит о Грехах, выходит что праздники, новомесячия и суббота 16-го стиха ето перечень Грехов, а не Заповедей.


                                То что, от греха не зависит наша праведность, и мы не под законом Моисея, не значит что можно грешить! на оборот!! Христианин должен вести более святую жизнь чем Ветхозаветные Герой, которых мы любим и уважаем, ибо Бог позаботился чтоб мы больше не грешили: дал нам Новую природу и Святого Духа.
                                Ето толкование можно дополнить, или формулировать более точно.

                                Паата

                                p.s. Если я не отвечу на постинги, значит, я временно ушол из форума.
                                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                                Комментарий

                                Обработка...