Бомба, доказать что-то можно только тому, кто готов принять доказательства. А Вы их пропускаете мимо глаз и гоняетесь за тенью будущего, как котёнок (простите). Если Христос с нами во все дни до скончания века, то у нас не только седьмой, но и каждый день должен быть посвящен Ему.
							
						
					Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Бомба вам молоко надо пить ...
 
 "Только жертвенный закон Моисея призван быть ... Им спасались и очищались от греха в Ветхом Завете"
 Тоесть Ветхозаветние герой Веры получали вечную жизнь жертвенным законом Моисея?  
 
 Вы уже третий раз обличени в незнании основных Доктрин Адвентизма о спасении Душы и о свинине [Моё сообшение 213, твоё 173: противоречие с учением АСД]:
 
 Вот чему учат АСД (Изучаем вместе. М. Финли 2), кстати также учит наша Церковь:
 
 "Правда ли, что в Ветхом Завете люди спасались, соблюдая закон, тогда как в Новом Завете спасение дается по благодати?"
 Как в Ветхом, так и в Новом Завете спасение дается по благодати через веру. У Бога нет двух методов спасения. Павел утверждает: «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков» (Тит. 2:11). В Ветхом Завете люди спасались Христом, Который должен был прийти. Каждый закланный в жертву агнец указывал на пришествие Мессии (Быт. 3:21; Быт. 22:9-13). В Новом же Завете люди спасаются Христом, однажды уже приходившим. В одном случае вера взирала на будущий крест, в другом же - обращалась назад, ко кресту. Иисус - единственное средство спасения (Деян. 4:12).
 
 А что написали вы? Интересно руководство Церкви знает что вы не разбираетесь в таком важном вопросе, но несёте служение?
 
 Я не понимаю вас ... не знаете чему учат АСД о спасении, парарельно несёте служение в Церкви АСД [интересно чему учите детей в лагере], игнорируйте вопросы опонентов, пишете противоречивые аргументы, когда обличают молчите, при всём етом думаете что вы правы!
 Зачем вы вообше участвуйте в етом разделе Форума? Чтоб показать как вы не понимаете учение АСД? Если не понимаете АСД-ов, поймёте ли учение НЗ-а от других Христиан? Извините за такие слова, просто вопросы сами появились ...
 
 + + + + + + +
 
 Кстати:
 
 "А суббота как была частью десяти заповедей, так и осталась"
 А Декалог так был частью упразднённого ВЗ, так и осталась ...  
 
 "прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего" (2 Кор. 3:10) Разве ето я написал так о ВЗ-е и о МЗ-е??
 
 "чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего ... Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом" (13-14). Вы много говорите о Христе, а сами ходите с покрывалом, как я ходил раньше ... ... Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом" (13-14). Вы много говорите о Христе, а сами ходите с покрывалом, как я ходил раньше ...
 
 Пусть Христос обильно благословит вас!
 
 Паата"Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
 "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Буду краток. Опресноки тоже указывали на Христа. А запрет на свинину это правила гигиены и здоровья, как например ходить по нужде с лопаткой и закапывать испражнения (разве плохой закон? если бы мы жили при таких же обстоятельствах сейчас, разве не осудил бы нас Бог за нарушение этого правила?)Сообщение от ОльгертА как насчет опресноков?
 Как насчет запрета на свинину?
 
 Вот именно: десять отдельно, а тушканчики отдельно.А при чем тут десять? Разве "свинина" или тушканчики с парнокопытными входят в число 10 ? Или это как пожелание Богом?
 
 В декалоге написано "ибо в шесть дней сотворил". А второзаконие лишь упоминает, что евреи в Египте забыли о законе и субботе, а когда вышли, Бог им опять его напомнил и записал уже на скрижалях.Разве она не указывала на Исход Евреев? Это фактически в Декалоге описано.
 
 А новомесячия это не из десяти заповедей.ХМ, а новомесячья - это большие или маленькие заповеди?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Каким образом?Цитата от Бомба:Буду краток. Опресноки тоже указывали на Христа. 
 А запрет на свинину это правила гигиены и здоровья 
 НУ а пахать на двух разных животных? Носить одежду из двух разных ниток? Какая гигиена в том, что человек должен от прикосновения мертвого прийти к левитам для очищения? Почему нельзя пить вино перед входом в скинию? Тоже гигиена?
 А если съем хлеб сделанный в седьмой год (год покоя) - это нарушение гигиенической нормы? Какая гигиеническая норма содержится в том, чтобы потрясать туком и плечом?
 Вот именно: десять отдельно, а тушканчики отдельно. 
 С какой стати? А праздник покоя в Пасху - это отдельно от субботы? Или в 10 день Пасхального месяца? В праздник труб? Кущей, опресноков?
 Что сотворил?екалоге написано "ибо в шесть дней сотворил". 
 Как насчет сотворения не ВЕТхой природы, а сердца правого внутри?
 А кстати напоминает, что суббота - это праздник воспоминания исхода евреев, в котором до земли не дошел ни один из вышедших. Это то, что Вы празднуете?второзаконие лишь упоминает, что евреи в Египте забыли о законе и субботе, а когда вышли, 
 Вам что-нибудь говорили о скрижалях сердца? Что там записано? Сколько заповедей?им опять его напомнил и записал уже на скрижалях. 
 Т.е. - это не заповедь?А новомесячия это не из десяти заповедей. Последний раз редактировалось Ольгерт; 18 June 2005, 12:46 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Бомба, Вы писали: "А запрет на свинину это правила гигиены и здоровья, как например ходить по нужде с лопаткой и закапывать испражнения (разве плохой закон? если бы мы жили при таких же обстоятельствах сейчас, разве не осудил бы нас Бог за нарушение этого правила?)"
 Если следовать Ветхому Завету так же конкретно и ригористично, как Вы,то Вы не имеете права пользоваться унитазом, а действительно должны идти за город, и там делать свои дела, закапывая лопаткой, потому что так написано в Библии.
 
 И вообще, про какие обстоятельства Вы говорите? Если обстоятельства не влияют на субботу, то почему они влияют на закон о лопатке??? Или всё-таки обстоятельства изменились, пришло время Нового Завета, не такого, как старый?Последний раз редактировалось Платон; 18 June 2005, 09:35 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Опресноки связаны с Пасхой. Указывают на безквасность жертвы Христа. Теперь у нас вместо этого хлеб и вино. Причем всё должно быть бесквасно. А то тут многие пьют квасное вино на вечерю, и не краснеют.Сообщение от ОльгертКаким образом?Цитата от Бомба:Опресноки тоже указывали на Христа. 
 Это уже правило обращения со скотом.НУ а пахать на двух разных животных?Довольно справедливое правило гигиены. Я бы не стал носить одежду из шерсти и льна.Носить одежду из двух разных ниток?На мертвом много болезнетворных микробов (ученые недавно открыли). А ты не знал? Я бы после прикосновения все же принял бы душ.Какая гигиена в том, что человек должен от прикосновения мертвого прийти к левитам для очищения?Нет, это правило священного служения. Я бы не хотел слушать проповедь пьяного пастора.Почему нельзя пить вино перед входом в скинию? Тоже гигиена?
 Нет.А если съем хлеб сделанный в седьмой год (год покоя) - это нарушение гигиенической нормы?Это не гигиеническая норма.Какая гигиеническая норма содержится в том, чтобы потрясать туком и плечом?
 Отдельно.А праздник покоя в Пасху - это отдельно от субботы?Тоже отдельно. А для тебя это сюрприз?Или в 10 день Пасхального месяца? В праздник труб? Кущей, опресноков?
 В шесть дней Бог не творил ветхой природы, да будет тебе известно. Он сотворил вечную природу. И Адама для вечной жизни сотворил. И сердце правое у него изначала было. И вот в честь этого сотворения Бог повелел помнить, что Он - Творец.Что сотворил?екалоге написано "ибо в шесть дней сотворил". 
 Как насчет сотворения не ВЕТхой природы, а сердца правого внутри?
 Нет. Мы соблюдаем четвертую заповедь.А кстати напоминает, что суббота - это праздник воспоминания исхода евреев, в котором до земли не дошел ни один из вышедших. Это то, что Вы празднуете?
 Там все десять заповедей. Включая субботнюю. А что?Вам что-нибудь говорили о скрижалях сердца? Что там записано? Сколько заповедей?
 Это еврейский праздник. В декалог не входит.Т.е. - это не заповедь?А новомесячия это не из десяти заповедей. Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ты не понимаешь. Никто не призывает следовать Ветхому Завету "конкретно и ригористично". Я говорю о том, что сейчас, аккуратно пользуясь унитазом мы исполняем Божье повеление о лопатке! А если мы заходя в туалет, гадим мимо, то мы нарушаем закон о лопатке! Идея ясна? Вот таким же образом, кушая свиное мясо (исходя из ветхозаветнего правила правильного питания) мы подвергаем свое здоровье опасности. А Бог этого не хочет. Да и ваще сегодня любое мясо вредно для здоровья.Сообщение от ПлатонЕсли следовать Ветхому Завету так же конкретно и ригористично, как Вы,то Вы не имеете права пользоваться унитазом, а действительно должны идти за город, и там делать свои дела, закапывая лопаткой, потому что так написано в Библии.
 
 На закон о лопатке обстоятельства нашего современного бытия могут повлиять только на само звучание этого закона как текста, но не на принцип, который этот закон отстаивает, а именно - поддерживать свой дом в чистоте. Если вы считаете, что в Новом Завете Бог не осудит нечистоплотность, то вы заблуждаетесь. Еще как осудит.И вообще, про какие обстоятельства Вы говорите? Если обстоятельства не влияют на субботу, то почему они влияют на закон о лопатке??? Или всё-таки обстоятельства изменились, пришло время Нового Завета, не такого, как старый?
 А уж на субботу никакие обстоятельства повлиять не могут. Мы ее в вечности будем соблюдать. Ничто ее не может изменить.
 
 Про то, что у нас не только седьмой, но и каждый день должен быть посвящен Ему - это детское оправдание. Каждый день должен быть посвящен Богу, но один в неделю должен быть посвящен Ему особо. Об этом четвертая заповедь говорит. Да и как можно физически КАЖДЫЙ ДЕНЬ воздерживаться от работы, еду не жарить, о делах своих земных не помышлять, а проводить полноценное богослужение, так как требует заповедь?Последний раз редактировалось Зверюга; 18 June 2005, 05:02 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - Бомба -
 
 Ты отвечаеш на лёгкие вопросы, но игнорируеш трудные.
 Прокоментируй 2 Коринфянам 3:6-17 ...
 
 Что за "конец преходящего"? И что за покрывало в контексте Дакалога? Почему ВЗ и Декалог "не оказывается славным"?
 
 Кстати вы прочли моё сообшение 242? Вы не разбираетесь в Адвентизме.
 
 Паата"Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
 "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ОТВЕТЫ НА - ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТА (Валерий Блинков)
 Детский, наивный вопрос. Почему никому от Адама до Моисея не было сказано не поклоняться идолам? Или не лжесвидетельствовать? Или не ложиться с мужчиной, как с женщиной? Или не вызывать духов? Или почитать отца и мать? Список можно продолжать. Но для мыслящих, думающих, ищущих и искренних исследователей Писания предельно ясно, что такое чрезвычайно важное и значимое событие, как покой Бога в 7-й день Творения и Его благословение и освящение этого дня не могло остаться проигнорированным, забытым и непонятым благочестивыми людьми: Авелем, Енохом, Ноем.Если каждый человек от Адама до Моисея хранил Субботу: Почему никому до Моисея не было сказано соблюдать Субботу? Почему нет примеров с соблюдением Субботы?
 
 Есть несколько причин тому, что по этому вопросу можно ожидать на страницах книги Бытие молчания.
 (1) Характер повествования
 Когда на столь сжатом пространстве описывается столь длительный период, невозможно ожидать того, что будет упомянуто обо всем. Книга Бытия писалась не для патриархов; все они были мертвы. Законы, изложенные в Книге Бытия, не принесли бы пользы никому до появления первых читателей, а им десять заповедей были даны иначе. У Книги Бытия иная, нежели у Книги Исхода, цель и т. д. В конце концов, мы не находим никаких подтверждений и тому, что патриархам было запрещено красть! Всегда рискованно привлекать аргументы из тишины: о субботе не упоминается от Моисея до Давида, на протяжении пятиста лет.
 В течение этого периода она утверждалась силой под угрозой казни. Доказывает ли это, что ее не соблюдали весь этот период?
 (2) Возможность того, что, действительно, большинство людей забыли субботу
 Кроме того, действительно, вполне возможно, что субботу все больше и больше забывали по мере того, как народ впадал в идолопоклонничество. Один автор пишет по этому поводу: "Субботу чтили все дети Адама, которые оставались верными Богу. Но Каин и его потомки не уважали день в который Бог почил. Они избрали свое собственное время для трудов и отдыха независимо от ясного повеления Божиего". Без сомнения, подобный же процесс произошел и после потопа. Это был период нараставшего богоотступничества, которое приобрело почти повсеместный характер. Даже отец Авраама был идолопоклонником согласно Иис.Нав.24:2.
 Этот последний факт служит ответом и на второй вопрос:
 Потому и не заключил завет, что они были идолопоклонниками.Как могли Адам, Ной и Авраам соблюдать Субботу, если во Втор.5:2-4 сказано, что 10 заповедей завет, который не был заключен с отцами Израиля, которые жили до Моисея?
 
 Продолжим.
 Намеки на то, что суббота не была полностью забыта патриархами.
 Есть целый ряд убедительных намеков на то, что суббота не была полностью забыта патриархами. Это, например, неоднократное упоминание о семидневных периодах. Просто н6емыслимо, чтобы Адам умудрился не рассказать своим потомкам о покое Бога, благословении и освящении Им субботы и сам постарался забыть его, перестав соблюдать день покоя. Как можно не задаться вопросом, откуда появился и почему существует семидневный цикл? Помните о том, что понятия о неделе и субботе тесно связаны друг с другом и если упоминается неделя, то можно уверенно предположить, что память о субботе также сохранялась.
 (1) Быт.7:1-5, 10
 Семидневный промежуток времени между повелением Бога Ною и началом потопа.
 (2) Быт.8:6-12
 Два семидневных периода между выпуском голубя.
 (3) Быт.29:20-30
 Неделя свадебного пира. "Окончи (свадебную) неделю этой (женщины)". Здесь впервые упомянуто само слово "неделя". (Некоторые истолкователи предполагают, что это слово относится, возможно, к семи годам).
 (4) Быт.31:22-23
 Лаван гнался за Иаковом семь дней.
 (5) Быт.50:10
 Когда Иосиф похоронил отца своего, Иакова, он пребывал в скорби семь дней и семь ночей.
 (6) Иов 2:13
 Трое друзей Иова "сидели с ним на земле семь дней и семь ночей".
 
 Возможные намеки в Книге Исхода до Синая
 а) Исх.7:25
 Семь дней между тем временем, когда Бог поразил Нил, и казнью жабами
 б) Исх.5:4-9 Этот текст имеет огромную значимость.
 (1) Использование глагола Shabath
 (2) Связь с поклонением Богу
 в) Исх.15 и 16 подтверждают сказанное выше.
 (1) Исх.15:26
 "Если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его..."
 (2) Исх.16:4,23
 В Исх16:23 впервые в Библии встречается существительное "SHABBATH", хотя глагольная форма этого корня встречается ранее, в Исх.5 ( и, безусловно, в Быт.2).
 Старая, как мир, и смехотворная попытка сделать субботу «еврейской». Все просто, как грабли: Бог счел нужным (не проконсультировавшись предварительно с Паатой и Блинковым) расширить богословское значение субботы, сделав ее не только памятником Своей творческой силы (Исх.20:11), но и знамением Своих искупительных деяний (Вт.5:15). В дальнейшем богословие субботы еще более расширяется, достигнув кульминации в жизни и учении Иисуса Христа. Иисус в Евангелиях (особенно у Матфея) представлен, как новый Моисей, Который совершает новый Исход и вводит Свой народ в субботний покой. Суббота должна напоминать нам о том, что Христос наша Пасха, наше избавление из египетского рабства греха, Он Хлеб, сшедший с небес, Он духовный последующий Камень, из которого текут реки воды живой. И естественно, Он Тот, Кто в 6 дней сотворил наш мир, и в 7-ой день почил. Поэтому словаЕсли Суббота была дана для язычников и Адама, Ноя и Авраама, тогда почему Суббота является знамением, которое напоминало выход из Египта? Исх.16:23,29; 31:13-18.совершенно справедливы: если бы не Господин субботы, наш Избавитель, наша Пасха, мы бы в этом рабстве так и оставались до сего дня.Были ли Авраам и Адвентисты в Египетском рабстве?
 
 Следующий вопросдемонстрирует то ли слепое упрямство, то ли лицемерие, то ли и то и другое. Ну как, скажите на милость, можно привести в качестве «доказательства» Быт.2:24 и «не заметить» Быт.2:2,3 ??? Да им и не нужно было никаких инструкций: Бог Своим собственным примером показал, как и какой день они (и их потомки) должны были соблюдать. Кстати, все эти тексты, кроме 17:10 не содержат ПРЯМЫХ инструкций, только косвенно мы можем сделать вывод о том, что таковые имели место быть. Равно как и о субботе, если не считать Быт.2:2,3, имеются косвенные свидетельства, о чем я писал выше. И если приведенных Блинковым текстов, содержащих косвенные свидетельства, достаточно, чтобы признать факт подобных инструкций, почему мы на основании косвенных данных не можем то же сказать и о субботе? Несомненно, можем.Почему никто из Патриархов не был проинструктирован по поводу Субботы, а относительно приношений Быт.4:3-4, Жертвенника 8:20-21; Священства 14:18; Десятины 14:20; Обрезания 17:10; Супружества 2:24 и 34:9. были? Почему Бог упустил столь «главную» заповедь?
 
 Остальное потом.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ///Про то, что у нас не только седьмой, но и каждый день должен быть посвящен Ему - это детское оправдание.\\\
 Бомба буквально прочитал мои мысли.
 
 Является ли служение осуждения славным? Если да, то почему? Служение-то ОСУЖДЕНИЯ... КАК ЖЕ ОНО МОЖЕТ БЫТЬ СЛАВНЫМ?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Т.е. это для Вас заповедь, причем не гигиеническая. КАк же она не вошла в число ДЕсяти?Цитата от Бомба:Теперь у нас вместо этого хлеб и вино.х 
 Вино никогда не запрещалось, более того рекомендовалось.чем всё должно быть бесквасно. А то тут многие пьют квасное вино на вечерю, и не краснеют. 
 
 Неужели на здоровье влияет, что в хлопок добавят шелк? Но при чем тут "заповедь" Бога тогда?Довольно справедливое правило гигиены. Я бы не стал носить одежду из шерсти и льна. 
 НУ естетсвенно и мясо есть нельзя, т.к. это противоречит вашим законам, но ведь это не имеет отношения к Божиим установлениям.
 
 И он не может до вечера быть на собрании? И только наутро болезнетворные микробы полностью перестанут существовать!ртвом много болезнетворных микробов 
 А что же это?.Это не гигиеническая норма. 
 Почему - ведь Пасха - это тоже суббота покоя!Отдельно. 
 ДА я знал, что для удобства вы разрезали Закон на кусочки: это мы будем делать, а это отдельно, но уже не для нас. Хотя и то, и другое это часть завета.Тоже отдельно. А для тебя это сюрприз? 
 Которая будет сожжена 2Петра 3.Он сотворил вечную природу. 
 Разве не для совершенствования и искупления его от греха?И Адама для вечной жизни сотворил. 
 А не в честь, а просто ?в честь этого сотворения Бог повелел помнить, что Он - Творец. 
 Бог сказал, что суббота седьмого дня - это воспоминание о провальном ИСходе евреев из Египта.Нет. Мы соблюдаем четвертую заповедь. 
 Что значит еврейский? Кто такие пришельцы, которые соблюдали эти заповеди?Это еврейский праздник. В декалог не входит. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Служение осуждение было славно потому, что привело к служению оправдания, еще более славному...Сообщение от Grammateus...
 Является ли служение осуждения славным? Если да, то почему? Служение-то ОСУЖДЕНИЯ... КАК ЖЕ ОНО МОЖЕТ БЫТЬ СЛАВНЫМ?
 
 24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
 25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
 26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
 (Гал.3:24-26)
 
 И если раньше грех обнаруживался посредством 10заповедей,
 теперь - Духом Святым и учением Иисуса Христа.
 
 Но кто хочет оставаться еще под руководством детоводителя - никто не запрещает.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ОТВЕТЫ НА ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТА
 Так кто из субботников не подогревает на огне пищу в субботу? (Исх.35 глава)
 Кто сегдня сжигает дочь верующего за блудодеяние (Лев.21:9)?
 Бомбе: Какие гигиенические правила регламентируют нечистоту вещи на которой садится женщина с «менструацией»?
 как покой Бога в 7-й день Творения и Его благословение и освящение этого дня 
 Хм, если учесть, что суббота покоя может длится сколь угодно долго, как и Творение Бога, как и пророческий год Бога, то странно почему бы не соблюсти субботу в большем диапазоне времени, как Он и повелел в Законе данном через Моисея.
 
 Когда на столь сжатом пространстве описывается столь длительный период, невозможно ожидать того, что будет упомянуто обо всем 
 Об идолопоклонстве и многоженстве вскольз упомянуто уже в 4 гл. Быт. «Начали призывать Господа» многие авторы привязывают к началу идолопоклонства, а многоженство Ламеха первый шаг к прелюбодеянию.
 
 Да и лгать.мы не находим никаких подтверждений и тому, что патриархам было запрещено красть! 
 Известно, что Авраам лгал о своей жене Царю Египта, мог возлежать с наложницей, что сейчас просто нонсенс; мог изгнать ее потом; мог получить откровение убить сына и даже приготовить нож , чтобы принести в жертву сына (сегодня это опять же нонсенс), закалать агнцев для Бога и многое другое.
 
 МЫ знаем, что в то время постоянно старались приносить жертвы. Если уж неупомянутую субботу надо соблюдать, то насколько более важно соблюдать обряды жертвоприношенияи? Если уж можно доказать, что субботу (о которой на таком большом периоде времени умолчано просто-таки) Бог приказал исполнять, то насколько проще доказать важность жертвоприношений и вкушения мяса.В течение этого периода она утверждалась силой под угрозой казни. Доказывает ли это, что ее не соблюдали весь этот период? 
 вполне возможно, что субботу все больше и больше 
 Вполне возможно о жертвах начали забывать. О скинии и о священстве. По мере того, как народ впадал в идолопоклонничество. Один автор пишет: «жертвы приносили все дети Адама, которые оставались верны Богу, все дети Авраама, которые были обрезаны и не только обрезались, но и приносили и ели жертвы данные Богу. Ясно и то, что подобное делалось и после потопа, причем повеление это делать в отличии от субботы у Бога было. 
 
 Как могли Адам, Ной и Авраам приносить жертвы, если во Втор.5:2-4 сказано, что Моисеев Закон - завет, который не был заключен с отцами Израиля, которые жили до Моисея? Странно , но это так.
 
 ДА действительно ЗАВЕТ! Но тут вышла промашка. С идолопоклонниками был таки заключен завет (Исх.19 глава) . И они (Израиль вышедший из Египта) соблюдали субботу. За несоблюдение ее был убит человек.«Потому и не заключил завет, что они были идолопоклонниками.» 
 
 Продолжим Хм, да какие намеки, о чем вы? Заповедь о жертвах не намеками, а прямыми указаниями поддерживалась Богом и патриархами. Они все приносили жертвы и заключали завет с Богом. Можно вспомнить Авеля, Ноя, Иакова , Авраама, Моисея, Навина, Гедеона, колено Хм, да какие намеки, о чем вы? Заповедь о жертвах не намеками, а прямыми указаниями поддерживалась Богом и патриархами. Они все приносили жертвы и заключали завет с Богом. Можно вспомнить Авеля, Ноя, Иакова , Авраама, Моисея, Навина, Гедеона, колено«Намеки на то, что жертвы не были полностью забыты патриархами 
 Гадово, Маноя (отец Самсона), Саула, Давида и т.д.
 
 Не намеков, а прямых указаний «на то, что жертвы» не были забыты патриархами.Есть целый ряд убедительных намеков 
 
 О! намек на семь дней покоя? Отличный текст подтверждающий, что надо не одну субботу в неделю чтить, а множество суббот Израиля, вплоть до юбилейного года, года покоя.(1) Быт.7:1-5, 10 Семидневный промежуток времени между повелением Бога Ною и началом потопа. 
 Так например, суббота семи лет покоя земли должна длится не один день. Отлично поработали ребята.(2) Быт.8:6-12 Два семидневных периода между выпуском голубя. 
 Можно много было бы поговорить о «Быт.29:20-30 Неделя свадебного пира» - т.е. целого недели после Пасхи или «Окончи (свадебную) неделю этой (женщины)", - как намек на праздник опресноков, который длился 7 дней, и это с учетом того, что недельная суббота МОГЛА НАЛОЖИТЬСЯ НА ПАСХАЛЬНУЮ!
 Возможные намеки в Книге Исхода до Синая а) Исх.7:25 Семь дней между тем временем, когда Бог поразил Нил, и казнью жабами 
 Это отличное подтверждение, что праздник кущей (семидневный праздник) Лев.23:39 должен таки соблюдаться.
 Отличное место оно показывает, что отвлекать в будний день от праздников нельзя.б) Исх.5:4-9 Этот текст имеет огромную значимость. (1) Использование глагола Shabath (2) Связь с поклонением Богу  Последний раз редактировалось Ольгерт; 19 June 2005, 06:11 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы". Последний раз редактировалось Ольгерт; 19 June 2005, 06:11 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Граматеус
 
 "Лаван гнался за Иаковом семь дней"
 Да уж аргумент как Алмаз, не берётся ... и кто из них соблюдал субботу, Лаван или Иаков?
 Давай согласимся о факте: до Моисея и звука нету нигде о соблюдении людьми Субботы. Такому даже Равини не учат. Поиши другие доказателства.
 
 "Суббота должна напоминать нам о том, что Христос ..."
 А ети маленькие тексты из писания (если не ошибаюсь Тфилинами их зовут), которые Хасиды на голове носят почему не носите? Ведь Моисей ЗАПОВЕДАЛ ихнее ношение? Почему АСД отменили ету Заповедь:
 
 "навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими, и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих" (Второ. 6:8,9)
 "и да будет это знаком на руке твоей и вместо повязки над глазами твоими, ибо рукою крепкою Господь вывел нас из Египта" (Исх. 13:16)
 
 Или ето духовное повеление? ("на косяках дома твоего" - расстолкуйте ето Духовно) И как ета обрядовая Заповедь исполнилась в Христе?
 
 ***
 
 Если ето [напоминание] и есть цель Субботы, тогда она и подавно никому не нужна в Христе! Я Его ежечасно ошушаю! После уверования явно ошушаю присутствие Святого Духа, принимаю Его водителство ... Амулеты, суббота, и.т.п. плотские образы нужны немошним людям, которые пытаются своими силами пробратся к Христу [кстати в етом и кроется обман сатаны] ...
 
 Для сравнения: зачем мне напоминать 1 раз в неделю, что у меня жена есть? Ето же глупо ...
 Но если у меня жены нету и мне её обешали, чтоб не забыть обешанное именно надо напоминать ... поетому Суббота ето образ будуюшего, а когда Тело Христа наступает, тень изчезает!
 
 "КАК ЖЕ ОНО МОЖЕТ БЫТЬ СЛАВНЫМ?"
 Всё что исходит от Бога СЛАВНО! Слава Богу за Ветхий Завет, за Декалог, за Евреев, за Моисея, за Авраама. Но ...... етот Славный, Святой, Духовный Декалог [центр и основа ВЗ]:
 
 10 прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. 11 Ибо, если преходящее [ВЗ, Декалог] славно, тем более славно пребывающее [НЗ, учение Христа].
 
 Прокоментируй о чём ето тут Павел? Начинай с 5-го стиха и кончай 17-м. Вот и увидиш истину. Надеюсь ...  
 
 Паата"Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
 "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сравни субботу с сексом. Зачем тебе заниматься сексом со своей женой 1 раз в неделю? Ведь она у тебя есть! Наслаждайся каждый день недели просто общением с ней, а когда она попросит секса раз в неделю - не поддавайся! Это пережитки ветхого завета!Сообщение от paataДля сравнения: зачем мне напоминать 1 раз в неделю, что у меня жена есть? Ето же глупо ...
 Именно так ты выставляешь субботу. Бог хочет, чтобы мы раз в неделю в определенный день приходили к Нему на поклонение в церковь. И кто мы такие, чтобы обсуждать?
 
 Что касается 2Кор.3:6-17, то тут ты путаешь "смертоносные буквы" (10 заповедей) со "служением смертоносным буквам" (догадайся с трех раз, что это?) Сдаешься? Это служение есть жертвоприношения за нарушение заповедей (смертоносных букв).
 В Новом Завете изменилось служение смертоносным буквам, но смертоносные буквы остались теми же.
 Пригвожденное рукописание описывает правила "служения смертоносным буквам".
 Откуда Павел узнал что завидовать не хорошо? Не от смертоносных ли букв? Рим 7:7. А пишет он это задолго после смерти Христа и пригвождения рукописания.
 Так что ты весма заблуждаешся. Декалог отдельно, Моисеев закон отдельно.Последний раз редактировалось Зверюга; 19 June 2005, 08:11 AM.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий