Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #361
    Повторение мессаджа!
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #362
      Платону!
      Новозаветного священства это не отрицает. И поставленно именно слово "священство".
      Поставить можно что угодно. Так например, в Праославном переводе одно греческое было «поставлено» 9 разными русскими.
      Имеется в виду общее кол-во участвующих в преломлении.
      Я думал, местонахождение преломления!
      будет даваться всем. Вот, если говорить о Таинстве Священства, то думаю, вы не дерзнёте "рукополагать" диаконов и пресвитеров, епископов
      Я не дерзну? Еще как дерзну. Любой миссионер это сделает. И люди будут спасаться. И никаких православных тонкостей не понадобится. Это только знаете комсомольской ячейке нужны формальности обрядов. Бог же не зависит от плоти. Когда нужно и Мелхиседека ставит независимо от ЛЕвита, когда нужно и патриарха рукоположит, когда нужно из камня детя соделает.

      . Но Христос совершил Свою вечерю именно хлебом и виномх
      А Пасху агнцем.
      не Его Мать
      Странно «Царица мира» оказалась не удел в таком важном деле! Это странно. Нестыковка.
      Так что Причастие может совершать только мужчина-священник на хлебе и вине,
      Любой человек может совершать этот обряд любой, если мужчины нет то и женщина.
      А вот новозаветное священство Он Сам установил.
      Он установил епископство, что означает «блюстители» . Главная задача епископов управлять церковью , а не раздавать хлеб и вино.
      это не надо путать с новозаветным священством служения Тайнам Божьим.
      Новозаветнее священство в православном представлении это миф, легенда.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Aleksan
        Участник

        • 06 July 2005
        • 24

        #363
        Сообщение от Бардиер
        Серьезно. Докажите мне с помощью цитат из Библии, что адвентизм - это ересь и лжеучение!

        Потому что я никогда еще не встречал тех зубов, которые могли бы раскусить крепкие орешки Библейских текстов, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ соблюдение субботнего дня!

        Налетайте! Я готов к дискуссии! Кроме того, готов к личному общению по электронной почте!
        Я нехотел бы спорить но кое что расскажу:
        Кол.2:16
        Итак никто да не осуждает вас за
        пищу, или питие, или за
        какой-нибудь праздник, или
        новомесячие, или субботу:
        Поясню - Пусть никто не обвиняет в том, что что мы христиане не празднуем праздники и не соблюдаем суботу, потому как это тень будущего то есть, после вознесения церкви во время великой скорби и настае время тени тоесть соблюдения суббот и праздников которые сопряжены с законом левтиского священства Ветхого завета туда и десятина входит и много другово которое отменено в Новом завете.
        Евр.7:11
        Итак, если бы
        совершенство достигалось
        посредством левитского священства,
        - ибо с ним сопряжен закон народа,
        - то какая бы еще нужда была
        восставать иному священнику по
        чину Мелхиседека, а не по чину
        Аарона именоваться?
        Евр.7:12
        Потому что с переменою
        священства необходимо быть
        перемене и закона.
        Вот она отмена закона сопряженного с Израильским народом
        Рим.10:4
        потому что конец закона
        - Христос, к праведности всякого
        верующего.
        Поясню закон делился на 2- части
        1-нравственный закон (не одна черта не перейдет пока мир не перейдет Матф. 5:18)
        2- закон который связан с левитским священством (суббота, десятина,праздники-это все до времени исправления Евр.9:10
        и которые с яствами и
        питиями, и различными
        омовениями и обрядами,
        [относящимися] до плоти,
        установлены были только до
        времени исправления.)
        НУ вообщем думаю достаточно, будут вопросы птши, да еще, где в Новом завете после жертвы Иисуса Христа конечно, праздновали субботу или в деяниях Св.Апостолов собирали десятины, ученики собирались в первый день недели на хлебопреломление, а это Воскресение и вместо десятин пожертвования,. Пока

        Комментарий

        • paata
          Солдат Бога

          • 02 December 2001
          • 1055

          #364
          Привет Александр,

          Позволь немножко поправить. Матфея 5:17-20 ничего не говорит о Законе Моисея или о Законе Заповедей вообше.

          Если Он в виду имел [как толкуют Ветхозаветники] Закон Моисея (613 Заповедей) возникают неразрешимые противоречия.

          18 Стих учит что "доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона". Факт что не только "иота", а целые части и разделы упразднены из Закона Моисея [например Свяшенство Левия] до того, как "прейдет небо и земля". Значит Христос не о Законе Моисея говорил.

          "пока не исполнится [гр. гиномаи - произойдет] все" - указывает что в виду имеются Пророчества. А 17-й стих прямо указывает, что речь именно о Пророчествах Танаха [Закон и Пророки].
          Христос иногда термином "Закон" обозначал Танах (Иоан 10:34; 15:25). Так что "Закон" в Писании не всегда означает именно Закон Моисея.

          19-20 Стихи: Если толковать ети стихи как Ветхозаветники делают, получим вот ето: Если вы не будете соблюдать Закон Моисея более качественно чем Фарисей, не получите Спасение. Такую чепуху Христос никогда не говорил.

          В 19-м говорится тоже о Пророчествах, которые указывали на источник настояшей [а не мнимой, которая из Закона исходит] Праведности. Христос сказал Евреям, чтобь они не изврашали Пророчества о Месии, а учили так, как надо, чтоб жители Неба их "малимы" не назвали [тут надо проанализировать слово "заповедь" на Евреиском и на Греческом, но времени нету на ето. Те слова не только "Заповедь", но "Приказ, повеление" означают], а в 17 стихе прямо указал на себя как на исполнителя Пророчств.
          Христос на самом деле сказал вот ето: "Итак, кто нарушит одну из повелении сих малейших", иначе какоето Соцсоревнование получим между Фарисеями и Христианами в качественном соблюдении Закона Моисея: кто лучше соблюдает, у того больше праведности.

          Только в таком толковании отпадают противоречия.

          Паата
          "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
          "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #365
            НЕ только в таком толковании пропадают противоречия. Также пропадают и в толковании про 1000 летие. Ни одна йота не прейдет для Израиля. И действительно , пока эта нынешняя земля будет сущестовать, т.е. до Белого престола в Откр.20 Закон Израилем будет выполнятся на сто процентов. Для этого Дух Святой и будет послан Израилю в последние дни. А так получается по-православному противоерчие, которое тобой кстати очень неказисто снято.
            Последний раз редактировалось Ольгерт; 12 July 2005, 03:25 AM.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • paata
              Солдат Бога

              • 02 December 2001
              • 1055

              #366
              очень неказисто

              skin v privat, chto "nekazisto" znachit? ja ne ponjal
              "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
              "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

              Комментарий

              • g14
                .

                • 18 February 2005
                • 10465

                #367
                (Матф.5:17,18)
                International Bible Sosiety New Testament:
                Цитата из Библии:

                17 - Не думайте, что Я пришел отменить закон или сказанное в книгах пророков; Я пришел, чтобы исполнить, а не отменить.
                18 Говорю вам истину: пока небо и земля не исчезнут, ни одна малейшая буква, ни одна черточка не исчезнет из закона - все сбудется.

                "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                Комментарий

                • Grammateus
                  Книжник

                  • 29 June 2004
                  • 2180

                  #368
                  Ясно, что в Нагорной проповеди речь идет о НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПАХ, а вовсе не о том, что ветхозаветные пророчества исполнились во Христе. Они-то, конечно, исполнились, только в Мф.5-7 об этом - ни слова. В других местах - да, но не здесь.

                  Мой долгожданный (возможно) ответ про послание Колоссянам в целом, и 2 главу в частности.

                  «Предание», «полнота», «философия», «еда и питье», «начальства, власти», «стихии мира» - все эти выражения были свойственны для «гностического иудаизма» и для «эллинистического синкретизма».

                  Богословское заблуждение. Стихии мира это низшие ангелы-посредники закона (Деян.7:53; Гал.3:19; Евр.2:2) ставились на место самого Главы (2:9,10,18,19). Их нужно было почитать, чтобы достичь «полноты» «мудрости», «знания» и «разумения». Они же астральные языческие боги, управляющие судьбой человека. Чтобы обрести покровительство этих «начальств и властей», нужно было совершать им культовое поклонение (2:15,18,19,23) и следовать ритуальной и аскетической практике (2:11,14,16,17,21,22).

                  Практическое заблуждение. Строгий аскетизм и ритуализм: «совлечение тела плоти» (уход из мира через ритуал посвящения в мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16). Подчинение аскетической практике не считалось отрицанием веры во Христа, но дополнительной защитой и обретением всей божественной полноты (см. 2:8,9).
                  Ветхозаветные элементы добавлялись, чтобы обеспечить оправдание аскетическим принципам, хотя они и были чужды иудаизму. Павел отвергает не обычное ответвление иудео-христианского законничества, но синкретическую «философию» с ее крайне суровым и суеверным соблюдением священных дней.

                  Что было пригвождено ко кресту?
                  В Кол.2 главе термин «закон» отсутствует. Следовательно, Колоссянская ересь была основана не на законничестве, но на аскетических и культовых постановлениях (δόγματα dogmata), подрывавших самодостаточность искупления Христа. Оно распространяется на христиан через крещение (2:13; 1:14). Павел использует метафору: Бог-Судья «стер», «удалил» и «пригвоздил ко кресту» письменный документ (χειρόγραφον heirografon). В раввинистическом иудаизме это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. Среда (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).

                  Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола exaleifw «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
                  «Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши» (Деян.3:19).

                  ОТНОШЕНИЕ ПАВЛА К СУББОТЕ.

                  βρώσις и πόσις (2:16) описывают ПРОЦЕСС еды и пития, а не саму пищу и напитки (βρώμα, πόμα). Поэтому стоит не вопрос чистой и нечистой пищи, но правил, когда есть и пить, а когда поститься, чего нет в левитском законе. Кроме того, относительно питья ничего не говорится, кроме назореев и рехавитов.
                  2:23. Чуждые для иудаизма учения возникли от дуалистических концепций жизни, которые пренебрегали материальным миром (включая человеческое тело), чтобы достичь высшей святости. Подобные взгляды существовали в Ефесе (1Тим.4:3), возможно, в Риме (Рим.14:5,6,2,21). Такое «вегетарианство» существовало в
                  1. в иудейских сектах (терапевты, ессеи),
                  2. гностических сектах (енкратиты, эбиониты, маркиониты),
                  3. языческих школах (орфические мистерии, пифагореане, неоплатонисты).
                  Считалось, что пост готовил человека к получению божественного откровения. Вера в переселение душ требовала воздержания от животной пищи, т.к. это считалось формой каннибализма.
                  Некоторые ученые рассматривают Колоссянскую ересь как ответвление учений Кумранской общины (включающих пищевые табу, праздничный календарь и почитание ангелов).

                  «Праздники, новомесячия, субботы».
                  Здесь Павел использует технические термины, известные его читателям по Писаниям Ветхого завета. Обратим особое внимание на контекст, в котором используются эти три (иногда два) слова во всех этих текстах.
                  «А в субботу [приносите] двух агнцев однолетних без порока, и в приношение хлебное две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, и ВОЗЛИЯНИЕ при нем: это - субботнее ВСЕСОЖЖЕНИЕ в каждую субботу, сверх постоянного всесожжения и возлияния при нем. И в новомесячия ваши приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ Господу В первый месяц, в четырнадцатый день месяца Пасха Господня. И в пятнадцатый день сего месяца праздник; семь дней должно есть опресноки. В первый день [да будет у вас] священное собрание; никакой работы не работайте; и приносите жертву, ВСЕСОЖЖЕНИЕ Господу И в день первых плодов, когда приносите Господу новое приношение ХЛЕБНОЕ в седмицы ваши, да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ в приятное благоухание Господу И в седьмой месяц, в первый [день] месяца, да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; пусть будет [это] у вас день трубного звука; и приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ в приятное благоухание Господу И в десятый [день] сего седьмого месяца пусть будет у вас священное собрание: смиряйте [тогда] души ваши и никакого дела не делайте; и приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ Господу И в пятнадцатый день седьмого месяца пусть будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте и празднуйте праздник Господень семь дней; и приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ, жертву, приятное благоухание Господу» (Чис.28:9-29:39)
                  «чтобы по уставу каждого дня приносить ВСЕСОЖЖЕНИЯ, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год: в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей». (2Пар.8:13)
                  «Вот я строю дом имени Господа Бога моего, для посвящения Ему, чтобы ВОЗЖИГАТЬ пред Ним благовонное КУРЕНИЕ, представлять постоянно ХЛЕБЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ и [возносить там] ВСЕСОЖЖЕНИЯ утром и вечером в субботы, и в новомесячия, и в праздники Господа Бога нашего, что навсегда заповедано Израилю». (2Пар.2:4)
                  «И [определил] царь часть из имущества своего на ВСЕСОЖЖЕНИЯ: на всесожжения утренние и вечерние, и на всесожжения в субботы и в новомесячия, и в праздники, как написано в законе Господнем». (2Пар.31:3)
                  «и чтобы становились каждое утро благодарить и славословить Господа, также и вечером, и при всех ВСЕСОЖЖЕНИЯХ, возносимых Господу в субботы, в новомесячия и в праздники по числу, как предписано о них, - постоянно пред лицем Господа» (1Пар.23:30,31)
                  «А на обязанности князя будут лежать ВСЕСОЖЖЕНИЕ и ХЛЕБНОЕ приношение, и ВОЗЛИЯНИЕ в праздники и в новомесячия, и в субботы, во все торжества дома Израилева; он должен будет приносить ЖЕРТВУ за грех и ХЛЕБНОЕ приношение, и ВСЕСОЖЖЕНИЕ, и ЖЕРТВУ благодарственную для очищения дома Израилева». (Иез.45:17)
                  «И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия. ВСЕСОЖЖЕНИЕ, которое князь принесет Господу в субботний день, должно быть из шести агнцев без порока и из овна без порока; ХЛЕБНОГО приношения ефа на овна, а на агнцев хлебного приношения, сколько рука его подаст, а елея гин на ефу. В день новомесячия будут приносимы им из стада волов телец без порока, также шесть агнцев и овен без порока И в праздники и в торжественные дни ХЛЕБНОГО приношения [от] [него] должно быть по ефе на тельца и по ефе на овна, а на агнцев, сколько подаст рука его, и елея по гину на ефу. А если князь, по усердию своему, захочет принести ВСЕСОЖЖЕНИЕ или благодарственную ЖЕРТВУ Господу». (Иез.46:3-6,11,12)
                  «И поставили мы себе в закон давать от себя по трети сикля в год на потребности для дома Бога нашего: на хлебы предложения, на всегдашнее ХЛЕБНОЕ приношение и на всегдашнее ВСЕСОЖЖЕНИЕ, на субботы, на новомесячия, на праздники, на священные вещи и на ЖЕРТВЫ за грех для очищения Израиля, и на все, совершаемое в доме Бога нашего». (Неем.10:32,33)

                  В оставшихся текстах (Ис.1:13; Ос.2:11) та же самая картина. Напрашивается несложный вывод: когда в Писании речь идет о «праздниках, новомесячиях и субботах» имеется в виду не столько день, сколько жертвоприношения: всесожжение, возлияние, хлебная жертва. Без жертв праздники не имеют смысла. Фактически, определенные дни праздников служат своего рода декорацией, внешним атрибутом, тогда как внутренняя сущность праздника это ЖЕРТВА ЖИВОТНЫХ! Вокруг ритуала жертвоприношения (хотя слово «ритуал» не совсем подходит для указания на это действие) вращается все служение в еврейском святилище. К сожалению, в иудаизме и христианстве (с разными их ответвлениями) во многом утрачено это понимание главенствующей роли жертвоприношения в системе иудейских праздников.
                  Фактически, словосочетание «праздники, новомесячия, субботы» представляет собой технический термин, указывающий на сложную и стройную систему разного рода жертвоприношений, совершавшихся в соответствии с еврейским религиозным календарем. Эти жертвоприношения прообразно указывали на великую Жертву Агнца Божьего. Павел называет эти жертвоприношения «тенью», тогда как тело, которое отбрасывает эту тень, принадлежит Христу. По очертаниям этой тени древние евреи должны были верой «издали видеть» Тело, которое Бог «приготовил» обещанному Мессии (Евр.11:13; 10:5). В полной гармонии с этим значением слова «тело» (Жертва) находятся слова Христа: «Сие есть Тело Мое, за вас ломимое». А также слова Петра: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо» (1Пет.2:24) и Павла: «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым» (Рим.7:4).
                  Что касается «пищи и пития», то эти слова, несомненно, тоже должны быть связаны со служением во святилище, а значит, и с жертвой Христа. «Ибо Плоть Моя истинно есть пища (βρώσις), и Кровь Моя истинно есть питие (πόσις)». (Иоан.6:55)

                  То есть, Павел раскрывает подлинную суть и смысл этих ветхозаветных установлений: они служат тенью, указывающей на тело Христа. Тенью в понимании Павла являются не дни, а жертвоприношения, совершаемые в определенные дни. Колоссянские еретики не замечали подлинного духовного значение этих актов веры, сместив акцент на суеверное почитание самих дней. Говоря о субботе (наряду с праздниками и новомесячиями), Павел не касался основных, фундаментальных ее значений знака творческой силы и искупительных деяний Бога. Он говорил о субботе лишь в связи с дополнительным ее богословским значением: днем для поклонения и богослужения в ветхозаветной форме: в форме жертвоприношений животных.

                  ]Что осуждается Павлом: практика или принцип (мотив)?

                  Глагол «осуждает» (κρινέτω) в 2:16,17 правильнее перевести как «судит», «высказывает суждение» (положительное или отрицательное). Сравните с Рим.14:3,5, где трижды используется этот глагол. Павел выражает терпимое отношение по этому вопросу. Он не осуждает эту практику (пища, питие, праздники), а просто настаивает, что никто не должен быть принуждаем соблюдать их или не соблюдать. Он оставляет решение за каждым христианином. Ральф Мартин писал: «Павел осуждает не использование священных дней и времен но ложный мотив, когда соблюдение священных праздников стало частью поклонения стихиям мира, астральным силам, якобы управляющим движением звезд и календарем. И как результат такого понимания они должны были быть тем самым задобрены».

                  Возможно, контраст «тень-тело» восходит к Платону (Республика 7, 514а-517а; 10, 596) и был использован Колоссянскими философами в их учении, что «полнота» может быть достигнута только через почитание «тени», т.е., ангелов и элементов (стихий мира) посредством аскетизма. Это понимание философами слова «тень» отличалось, как видим, от понимания Павла. Павел в этом случае переводит контраст в христологическую плоскость.

                  Используется глагол εστίν «есть» (от глагола «быть») в настоящем времени. Это значит, что Павел не обсуждает происхождение, форму и законность этих постановлений (2:16,17), но скорее признает их ценность, очевидно, потому что он считал их выражениями благородного и искреннего хотя и искаженного в Колоссах духовного переживания. Апостол просто ставит эти установления посредством контраста «тень-тело» в надлежащую взаимосвязь со Христом. Но когда религия превращается лишь в ритуалы и правила, то она «имеет только вид мудрости» (23 ст.).

                  Итак, Павел в Кол.2:16 осуждает не само воздержание от пищи и пития или соблюдение священных дней, таких, как суббота, но неверный мотив при их соблюдении. Павел протестует против попытки сделать их вспомогательным средством обретения спасения и средством обретения покровительства «стихий мира». Это, впрочем, не означает, что христиане сейчас должны приносить жертвы по субботам и новомесячиям. Ведь Тело Христа было принесено раз и навсегда в Жертву. Но мы должны ясно понимать подлинный духовный смысл и значение системы праздников и жертв, описанных в книгах Исход, Левит и Числа, как тени, указывающей на Тело.

                  Комментарий

                  • paata
                    Солдат Бога

                    • 02 December 2001
                    • 1055

                    #369
                    Что за Бред???

                    Стихии мира это низшие ангелы-посредники закона (Деян.7:53; Гал.3:19; Евр.2:2). Их нужно было почитать, чтобы достичь «полноты» «мудрости», «знания» и «разумения».
                    Бред 1: Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира [Стоиоехион космос] (Кол. 2:20).

                    Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира [Стоиоехион космос] (Гал. 4:3). Кроме АСД-тов все видят что о Законе Моисея говорится, а не о каких то Ангелах и астральных Богах.

                    9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам [Стоиоехион космос] и хотите еще снова поработить себя им? 10 Наблюдаете дни [шабатх], месяцы [неw моон], времена и годы [Песах, Пентецост ]

                    Они же астральные языческие боги, управляющие судьбой человека. Чтобы обрести покровительство этих «начальств и властей», нужно было совершать им культовое поклонение (2:15,18,19,23) и следовать ритуальной и аскетической практике (2:11,14,16,17,21,22)
                    Бред 2: Колосяне оказывается поклонялись "астральным языческим богам".


                    Колоссянская ересь подрывавших самодостаточность искупления Христа в мистическом культе, когда снималась одежда но синкретическую «философию» и искаженного в Колоссах духовного переживания
                    Бред 3: Ето твой Отец [Дявол] дал такую оценку Коласской Церкви, а ты прото повторил его оценку. Теперь посмотрим что думал Апостол Павел о тех Христианах, которых ты обозвал самимы богохулними терминами. В отличии от Ветхозаветников Галатов, которых перелтили люди подобные Адвентистам, Павел был доволен Колосянами.


                    1. "находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе" (1:2). Так он не обрашался к Галатам "Адвентистам"! Им пишет: "Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (4:11).

                    2. Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым (1:4)

                    3. который и известил нас о вашей любви в духе (1:8)

                    4. "но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твердость веры вашей во Христа" (2:5)

                    Павел предупреждает их, чтобь их не прелстили [также как прелстили Галатов] 2:8-23.

                    На остальные "жемчужины" ответят другие ...

                    Паата
                    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #370
                      Надоело искать бесчисленные темы о субботе. Может подскажешь Паат - где это тема с Евгением, Леонтием, каж... Бердиером ...?Пишу потому здесь.
                      Цитата от Граммматеус:
                      Начнем с того, что земное святилище тоже осквернялось и нуждалось в очищении. А между прочим, в нем также присутствовал Бог
                      Ну это с большой натяжкой. МЫ знаем уже сегодня, что не в рукотворных Храмах живет Бог, и даже не в «небе».

                      так и небесное святилище является местом, где с 1844 года совершается уже не символическое, а истинное служение по удалению внесенных с кровью Христа грехов всего человечества

                      Очень сложно понять, что есть небесное святилище, если учесть, что никакого иного храма на небе не будет Кроме Христа Самого. Этому подтверждение есть в Откр.21 и также в Евр.7-9, где показано, что «завесой» к святому святых была плоть. Дело в том, что доступ теперь нам открыт, ибо эта завеса для нас , верующих была уничтожена. Следовательно ни о каком дне суда речи и быть не может. Не может еще и потому, что Христос омыл грехи вне времени это раз. И кроме того мы проходим в святое святых чреез умерщвление плоти, т.е. соединяясь с Христом в смерти и воскресении (духовном) мы проходим через завесу плоти в духовное святое святых. Это и есть тот самый Иор Киппум

                      Только тогда час суда на небе, начавшийся, согласно пророчеств Даниила и Откровения, в 1844 году, полностью завершится.
                      А откуда стало известно, что час суда начался в 1844 году? Это серьезно? НЕ надолго ли он затянулся? Смысл в его возвещении? Чем отличен от суда, который еще Христос совершил? КАКую пользу дает сие сообщение? Сколько еще тянутся будет? 1000 лет, как вы и пишите: " будет вынесен через 1000 лет озеро огненное»?

                      Во вторых, Библия не рассматривает очищение святилища,
                      Библия вообще не рассматривает очищение небесного святилища это чисто откровение Елены, ничего более.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Grammateus
                        Книжник

                        • 29 June 2004
                        • 2180

                        #371
                        Паата, на все твое брызгание слюной отвечу только, что речь шла о философах-гностиках с элементами иудаизма, которые ПЫТАЛИСЬ ОКАЗАТЬ (И ЧАСТИЧНО ОКАЗАЛИ) ВЛИЯНИЕ на церковь в Колоссах. Твоя ненависть к другому мнению или точке зрения (особенно АСД) ослепила тебя настолько, что ты не в состоянии внимательно и рассудительно прочитать это самое мнение. Где я писал, что вся церковь в Колоссах исповедовала ересь?

                        Все. В дальнейшем я твои посты буду игнорировать, как бы сильно мне не хотелось написать возражение. А то ты от злобы и ненависти получишь инфаркт а потом всем будешь вопить, что это все из-за АСД.

                        С православным Платоном гораздо приятнее общаться, чем с таким фанатиком-"протестантом", как ты.

                        Комментарий

                        • Grammateus
                          Книжник

                          • 29 June 2004
                          • 2180

                          #372
                          Ольгерт, отвечу в теме, которую ты ищещь, и надеюсь, найдешь. Успехов.

                          Комментарий

                          • paata
                            Солдат Бога

                            • 02 December 2001
                            • 1055

                            #373
                            "Где я писал, что вся церковь в Колоссах исповедовала ересь?"
                            Ты обвинил членов Коллаской Церкви, где по меннию Павла "благоустройство и твердость веры" в диком Язычестве чтоб оправдать свою богохулную Ересь. А я тебе пояснил почему ты так поступаеш, вот и всё. Иначе быть не может.

                            "А то ты от злобы и ненависти ..."
                            Да ты прав, я ненавижу учение Субботников которые отвергают Благодать Христа и свинину ставят выше Креста. За что мне ето Сатанинское учение Любить?

                            "С православным Платоном гораздо приятнее общаться, чем с таким фанатиком-"протестантом", как ты"
                            Он то Субботником никогда не был. А я был, поетому со мной обшатся таким как ты будет очень трудно. В етом я с тобой согласен.
                            Я понимаю и ваш менталитет, и ваше учение, и ваше подсознание и хорошо знаю вашу теологию. Поетому так агресовно выступаю против Иудеиствования язычнками.


                            А обрашаюсь к тебе терминами Павла, который так обрашался к Иудеиствовавшим Галатам.
                            Лично тебе желаю всего наилучшего, чтоб оставил Культ Тьмы и стал Сыном Свободной.

                            Паата
                            "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                            "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #374
                              »» Стихии мира это низшие ангелы-посредники закона (Деян.7:53; Гал.3:19; Евр.2:2) ставились на место самого Главы (2:9,10,18,19). Они же астральные языческие боги

                              στοιχεῖον stoicheion stoy-khi'-on Neuter of a presumed derivative of the base of G4748; something orderly in arrangement, that is, (by implication) a serial (basal, fundamental, initial) constituent (literally), proposition (figuratively): - element, principle, rudiment. (элемент, рудимент, отживший принцип)
                              Это позиция греческого словаря .
                              Сам же контекст показывает, что не столько «боги» (ибо боги есть ничто), а сами обряды служили начальными стихиями мира. Ведь собственно в контексте идет речь о детоводительской основе Закона, который теперь стал ненужен, т.е. о обрезании, праздниках, догмах Моисея о пище (Гал.2 глава). Вобщем о всем том, к чему хотели поработить язычников Иудеи.
                              Поэтому Ваше сообщение несколько выдернуто из контекста. А контекст именно Иудейский, который как Вы тут же правильно подметили схож по сути с «мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16)»

                              В Кол.2 главе термин «закон» отсутствует.
                              Зато параллельное место в Еф.2:15 четко раставляет все по своим местам. Более того сам контекст 2 главы Колосянам нам указывает о каких догмах (именно это слово там в Кол.2 и стоит) идет речь: обрезания, субботы, новомесячья, догмы о «не вкушай» и т.д.
                              В раввинистическом иудаизме это книга с записями грехов
                              Чем и был Моисеев Закон.

                              «Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши» (Деян.3:19).
                              Человеческие догматы действительно были пригвождены ко кресту, и были там аннулированы. Но если бы этим исчерпывалось χειρόγραφον, то не было бы нужды ссылаться на субботы. Действительно смысловая цепочка бы Павла нарушилась!

                              Некоторые ученые рассматривают Колоссянскую ересь как ответвление учений Кумранской общины (включающих пищевые табу, праздничный календарь и почитание ангелов).
                              Что было ответвлением именно Иудаизма.
                              в Писании речь идет о «праздниках, новомесячиях и субботах» имеется в виду не столько день, сколько жертвоприношения: всесожжение, возлияние, хлебная жертва
                              Т.е. бесчисленные субботы и новомесечья язычники должны были соблюдать и от них не надо было Христу освобождать типа все и так свободны? НЕ понимаю логики Вашего утверждения?
                              Фактически, словосочетание «праздники, новомесячия, субботы» представляет собой технический термин, указывающий на сложную и стройную систему разного рода жертвоприношений,
                              Эдак можно и и обрезание привязать только к священнику и храму, дескать обрезание нельзя совершить без этого. Опять странная логика.

                              Это понимание философами слова «тень» отличалось, как видим, от понимания Павла. Павел в этом случае переводит контраст в христологическую плоскость. Используется глагол εστίν «есть» (от глагола «быть») в настоящем времени. Это значит, что Павел не обсуждает происхождение, форму и законность этих постановлений (2:16,17), но скорее признает их ценность, очевидно, потому что он считал их выражениями благородного и искреннего хотя и искаженного в Колоссах духовного переживания. Апостол просто ставит эти установления посредством контраста «тень-тело» в надлежащую взаимосвязь со Христом. Но когда религия превращается лишь в ритуалы и правила, то она «имеет только вид мудрости» (23 ст.).
                              Пыль только не бросайте! «Христологическую плоскость», «духовное переживание», «взаимосвязь», «ритуалы» - Вы сразу скажите субботы года Павел одобрял этим утверждением? Или предлагал перейти в «плоскость»?
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • paata
                                Солдат Бога

                                • 02 December 2001
                                • 1055

                                #375
                                The Ellen White Research Project
                                http://www.ellenwhite.org/

                                Adventism: A Thumbnail Sketch
                                http://www.formeradventist.com/aboutadventism.html


                                paata
                                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                                Комментарий

                                Обработка...