"Прежняя заповедь не просто отменяется, но ЗАМЕНЯЕТСЯ новой заповедью"
Я же сказал, что Евреи-Христиане (евиониты) Субботу соблюдали, а автор им и писал, но я же не еврей?
Кстати, ты так и не написал кого можно считать евреем? Это важно. Жду.
Суббота никак не связанна с совестю человека или с моралью.
Субботу надо навязать человеку извне, если не скажеш особенно, он её не учует сердцем А совесть молчит когда дело касается субботы.
Да, есть грехи, которые отчасти, подчеркиваю, отчасти, можно почувствовать и осознать на уровне совести, без специального откровения. Но чем больше деградирует человечество, тем более притупляется его нравственное восприятие, тем более он становится неспособен слышать голос совести. В наши дни многое уже не рассматривается как грех здесь того, что раньше считалось вопиющим грехом. Времена меняются, потому что меняются люди и чаще всего не в лучшую сторону. Давай перенесемся в прошлое, к самым вратам Эдемского сада, когда еще не родились люди, которые погибли от вод потопа. Тогда люди обладали значительно более чуткой совестью, способной без специального откровения свыше понять и прочувствовать, чтО (ударение на «что») есть грех. Я уверен, что совесть обличала их, когда они нарушали субботний покой. И не только потому, что они знали, что Бог благословил и освятил этот день. У нас в церкви есть служитель, который свидетельствует, что, будучи еще неверующим, он обратил внимание, что именно в субботу на него сходил какой-то особый мир и спокойствие субботний мир. Он тогда еще не знал и не понимал, почему, но когда принял истину, понял. Все стало на свои места. Таких совестливых и чувствительных людей сегодня немного, но они есть. Слава Богу за них.
Я не раз слышал людей, которые говорили, что, будучи неверующими, совершенно не осознавали, что нарушали 3-ю заповедь (надеюсь, цитировать не нужно). И только уверовав и приняв истину о Декалоге (в числе других истин), стали замечать, как часто они попусту употребляли имя Бога (может, в Грузии этого нет, но в славянском мире сплошь и рядом. Ну и что, что их совесть молчала? Означает ли это, что 3-я заповедь не имеет силы, и можно при всяком удобном случая говорить «о, Боже мой», «о, Господи» и т.д.? Конечно, нет. То же обстоит и с 4-й заповедью. И с 1-й и 2-й тоже. Дело в том, что первая часть Декалога (любовь к Богу) многими людьми воспринимается как что-то странное. Таков наш секулярный век. Без специального откровения сегодня практически не обойтись.
Слушай, чтоб отдыхать 14 часа, не нужно иметь СИЛУ ДУХА ХРИСТА. Где сила Духа Христа там нету fizicheskoj субботы ...
Точно так же дело обстоит и с 4-ой заповедью: речь идет не только о физическом покое, но и о духовном и о душевном: о покое всего человеческого естества. Если ты так хорошо знаешь учение АСД, ты должен был бы это понимать. Мы не сводим все лишь к физическому отдыху, хотя духовный покой никак не исключает и физического.
Так вот, чтобы иметь ТАКОЙ полноценный и многосторонний (многогранный) покой, необходима СИЛА ДУХА ХРИСТА!!! Без Христа субботу во всей ее полноте исполнить невозможно. Это пытались сделать фарисеи мы видим, что у них получилось.
Когда ты толкуеш 7 главу Римлянам я с тобой согласен, но при чём тут суббота?
Сокровищница - место хранения сокровиш. Тут имеется в виду то место, откуда человек изимает знание о Боге: или мозг, или сердце.
Старое - ето например знание Пророчеств о Месии.
Новое - ето знание резултатов исполении етих пророчеств, например Новое знание об Оправдании грешника, или более глубокое познание в Благодати.
Иисус постоянно указывал на тексты ВЗ-а, которые они знали, но не понимали значения, вот кто понял тот может ползоватся и Старым и Новым.
Старое - ето например знание Пророчеств о Месии.
Новое - ето знание резултатов исполении етих пророчеств, например Новое знание об Оправдании грешника, или более глубокое познание в Благодати.
Иисус постоянно указывал на тексты ВЗ-а, которые они знали, но не понимали значения, вот кто понял тот может ползоватся и Старым и Новым.
1) Как и зачем ты пользуешься старым?
2) Разве эти слова относятся только к пророчествам о Мессии? Книжник выносит Тору, а там много того, чего никак нельзя раценить как пророчества о Мессии. Как с этим быть? Да и новое это учение Христа Иисуса, а он содержит отнюдь не только «результаты исполнения этих пророчеств», но и толкование и раскрытие нравственных принципов ВЗ, к примеру. Как с этим быть?
3) Знания о Боге в мозг и сердце попадают не иначе, как из книги Писания (на тот момент Ветхого завета) и из книги природы. Как с этим быть?
4) Ты выносишь из сокровищницы слова божьего старое (в полном смылсе этого слова)? Если нет, то почему?
Иисус то расскрыл всю широту, а вы что делаете? Соблюдением Субботы доказываете обратное, тоесть не замечаете глубину и широту субботы Бога, наступившего внутри естества Христианина, а вцепляетесь за тень и образ ...
Про послание к Колоссянам отдельная тема. Позже постараюсь дать ответ.
Алекс
Адвентист без зазрения совести садится к согрешающему
(нарушением 4 заповеди) и платит в субботу (уже нарушил) за нарушение заповеди (субботы) и не несёт ответственности ?
Пользуются услугами работающих в субботу и осуждают их за это ?
И это нормально ......?
(нарушением 4 заповеди) и платит в субботу (уже нарушил) за нарушение заповеди (субботы) и не несёт ответственности ?
Пользуются услугами работающих в субботу и осуждают их за это ?
И это нормально ......?
Это мой ответ. Надеюсь, ты поймешь суть.
ОлегС
Если внимательно прочесть Евреям 9 главу, то мы поймем, что Первосвященник Иисус:
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды(!!!) вошел во святилище и приобрел вечное искупление. (К Евреям 9:12)
И что "Святое-святых" (К Евреям 9:3-7) - это и есть то святилище, в которое только однажды в 30-х годах вошел Первосвященник Иисус. ( От Иоанна 20:17 )
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды(!!!) вошел во святилище и приобрел вечное искупление. (К Евреям 9:12)
И что "Святое-святых" (К Евреям 9:3-7) - это и есть то святилище, в которое только однажды в 30-х годах вошел Первосвященник Иисус. ( От Иоанна 20:17 )
Для автора послания к Евреям важна идея, что в отличие от многократно входящих во святилище земных священников, Иисус вошел в небесное святилище лишь однажды. Так АСД и учат. Они не учат, что Христос вышел из этого святилища, чтобы войти в него во второй раз. Христос просто перешел из одного отделения святилища в другое. Теперь понимаешь? Тогда забирай свои слова «Хелен Уайт солгала» обратно. Иначе окажешься лжецом ты. Лжецом, потому что не разобрался, как следует, в сути вопроса, а полез развешивать ярлыки. Это у тебя хорошо получается, но потренируйся для начала «на кошках». Здесь у тебя этот номер не пройдет.
Платону отвечу позже.
Комментарий