"Его покой" и есть истинная Суббота, истинное Прекрашение!
4:1 когда еще остается обетование войти в покой Его [В СУББОТУ], не оказался кто из вас опоздавшим - Значит что можно и опоздать и не войдти в истинную Субботу Бога; ибо "еще остается обетование" означает, что речь не идёт о физической Субботе Моисея!
4:2 но не принесло им пользы слово слышанное - Еврей из за безверия не смогли воидти в Палестину, где их ждал "покой", после завершения процесса.
4:3 А входим в покой [в Субботу, в прекрашение] мы уверовавшие [тоесть доверявшие Богу]
4:4-6 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: "не войдут в покой Мой [в Субботу мою]". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность [из за безверия],
Вывод: в истинную Субботу входят ВЕРУЮШИЕ, а не буквоеды законники.
4:7 то еще определяет некоторый день [чтоб люди вошли в Прекрашение, а ето законченный ПЛОД Веры]: "ныне" - говоря через Давида - после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших
Ясно что не о физической Субботе идёт речь ...
4:8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой [прекрашение], то не было бы сказано после того о другом дне
Иисус Навин дал людям возможность физический соблюдать символ прекрашения, но Еврей не имели тот истинный покой который имел сам Бог. Иначе "не было бы сказано ... о другом дне".
4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство
Да, остаётся! А как иначе? Но какая: образ или Суть? Конечно суть, ибо Бог хочет чтоб мы покоились точно также, как Он сам. Тогда ето не безделие на 14-18 часов, а внутренный Покой и радость ПРЕКРАШЕНИЯ который имел внутри своего Естества Господь после завершения "своих дел" [после сотворения].
4:10 Ибо, кто вошел в покой Его [в Субботу], тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Об етом уже писал.
Ясно что не о физической Субботе речь, иначе глупость написанно!
"В покой Его" [в Его Субботу] входят только ВЕРУЮШИЕ, и ето можно произоидти когда угодно, ибо сеичась и есть "НЫНЕ" - иной День. Разве ето не видно?
Наша задача есть: удержатся в етом ПОКОЕ до КОНЦА! Если удастся: Спасёмся! Если нет: впадём в непокорность:
4:11 Итак постараемся войти в покой оный [разве так можно писать о безделии??], чтобы кто по тому же примеру [по примерю безверных Евреев] не впал в непокорность [и остались вне покоя].
Тема интересная, что скажут на ето АСД?
Олгерт, я только тут буду писать. 4:1-11 можно ешо доработать, но уже ясно одно: Суббота Декалога ето ОБРАЗ даже того покоя, который имел Бог после завершения Творения.
Господин Субботы исменил Субботу декалога, довёл до совершенства и явиль суть.
Паата
4:1 когда еще остается обетование войти в покой Его [В СУББОТУ], не оказался кто из вас опоздавшим - Значит что можно и опоздать и не войдти в истинную Субботу Бога; ибо "еще остается обетование" означает, что речь не идёт о физической Субботе Моисея!
4:2 но не принесло им пользы слово слышанное - Еврей из за безверия не смогли воидти в Палестину, где их ждал "покой", после завершения процесса.
4:3 А входим в покой [в Субботу, в прекрашение] мы уверовавшие [тоесть доверявшие Богу]
4:4-6 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: "не войдут в покой Мой [в Субботу мою]". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность [из за безверия],
Вывод: в истинную Субботу входят ВЕРУЮШИЕ, а не буквоеды законники.
4:7 то еще определяет некоторый день [чтоб люди вошли в Прекрашение, а ето законченный ПЛОД Веры]: "ныне" - говоря через Давида - после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших
Ясно что не о физической Субботе идёт речь ...
4:8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой [прекрашение], то не было бы сказано после того о другом дне
Иисус Навин дал людям возможность физический соблюдать символ прекрашения, но Еврей не имели тот истинный покой который имел сам Бог. Иначе "не было бы сказано ... о другом дне".
4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство
Да, остаётся! А как иначе? Но какая: образ или Суть? Конечно суть, ибо Бог хочет чтоб мы покоились точно также, как Он сам. Тогда ето не безделие на 14-18 часов, а внутренный Покой и радость ПРЕКРАШЕНИЯ который имел внутри своего Естества Господь после завершения "своих дел" [после сотворения].
4:10 Ибо, кто вошел в покой Его [в Субботу], тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Об етом уже писал.
Ясно что не о физической Субботе речь, иначе глупость написанно!
"В покой Его" [в Его Субботу] входят только ВЕРУЮШИЕ, и ето можно произоидти когда угодно, ибо сеичась и есть "НЫНЕ" - иной День. Разве ето не видно?
Наша задача есть: удержатся в етом ПОКОЕ до КОНЦА! Если удастся: Спасёмся! Если нет: впадём в непокорность:
4:11 Итак постараемся войти в покой оный [разве так можно писать о безделии??], чтобы кто по тому же примеру [по примерю безверных Евреев] не впал в непокорность [и остались вне покоя].
Тема интересная, что скажут на ето АСД?
Олгерт, я только тут буду писать. 4:1-11 можно ешо доработать, но уже ясно одно: Суббота Декалога ето ОБРАЗ даже того покоя, который имел Бог после завершения Творения.
Господин Субботы исменил Субботу декалога, довёл до совершенства и явиль суть.
Паата
Комментарий