Грамматеусу!
Так так Граматэус, неужели Вывсерьез полагаете, что заповедь «Не прелюбодействуй» ограничивается Декалогом и его телесным преступлением? Как насчет «Не вожделей»(!) и что внутреннее вожделение также достойно наказания смертью, т.к. для Бога то же самое, что и прелюбодейство!
Для Бога нет разницы, кто как согрешил: мыслью или делом грешник должен сидеть в аду. Это по Закону греха.
ДА за то, что субботники не соблюдают ничего, кроме субботы недели (и пару других, вместе с заповедью «не убий» своими руками, но уничтожь грешника гос-вом
) да еще делают это не по Иудейскому время исчислению, надо наказать их ...чем?
Неужели в адвентисткой Церкви нельзя ввести людей , которые бы молились о том, чтобы Бог наказал смертью грешника, как это было в Первоапостольской церкви? Неужели же церковь "не доросла" (какая мерзость следует из Ваших слов) до этого?
Эти Иудеи были в рабстве, их расуждения не стоили выеденного яйца, потому что Кесарь не спрашивал, кто у Них Царь, просто мог уничтожить не заплатившего или посадить в тюрьму.
Зато Бог обладал. Тот же Павел это хорошо понимал, когда отдавал во измождение плоти согрешивших, или наказывая слепотой.
И за субботу, причем и за субботу года , и Пасхи, и обрезание. Съел нечистое животное смерть. Не съел Пасху - тоже смерть.
Т.е. Христос должен был сказать фарисеям: бейте камнями бейте. Вы Евангелия вообще читали хоть раз в жизни?
А что должен был сделать по Вашей логике Павел, когда сказал отлучить "от общения" блудника? Неужели сказать: мол гос-во должно его наказать смертью, но т.к. мы типа не гос-во; давайте простим.
Ха! Ананий и Сапфира без суда и следствия со стороны гос-ва падали мертвыми за одну единственную ложь и никакого законодательного акта не надо было, кроме некролога, а тут вдруг ... гос-во. Зачем прятаться за ширмы? Скажите честно: сегодня Церковь не способна блюсти Закон Моисеев даже в первоапостольском варианте. Иначе из христиан остались бы лишь Иудеи.
Сегодня заповедь «не убий» не является мерилом морали. Как и «не укради». Тем более в Ветхозаветнем прочтении, когда убить человека для Бога было делом обычным.
Нет не перешел. Немыслимо наказывать сегодня за субботу смертью.
Для субботы тоже.
Мы уже спрашивали Вас о гигиенической ценности приношения голубей женщин имевших менструацию или родивших детей. Также о интересном периоде снятия нечистоты с челвоека, прикоснувшегося к полам одежды родившей и имевшей истечение.
Или текста, что Исаак не соблюдал обрезание. Нет. А вот тексты с прямыми указаниями , что соблюдал - есть. Вобщем нам до патриархов Израиля, Вы знаете, как до Пекина на мулле.
Может быть они и с семилетнем цикле были знакомы? Чем хуже заповедь? Она ведь может так и обидеться!
А от кого было передано ему знание о жертвах? Неужели от Самого Бога, который заколол вола и сделал для Евы одежды кожанные?
А можно и Иез.8:10 заодно? Там о нечистых животных написано.
Какое должно быть общение с Богом у человека, который все делает для Господа? Неужели он трудится все 6 дней для себя, а один день отдыхает для Бога? Это ведь ерунда.
Достаточно обрезать и он станет Иудеем. Кстати для еврея достаточно отца еврея. Как мы знаем в родословную Христа входили и язычницы.
От таких аргументов ... Грамматеус и Вы после этого еще пишите с пафосом мне , что мол Вы Ольгерт такие дурацкие ответы строчите!
| ту заповедь надо обязательно исполнять так же, как и во дни Моисея (только, естественно, не камнями побивать есть более цивилизованные виды казни: электрический стул, к примеру). Этот вид греха называется ПРЕСТУПНОЙ ХАЛАТНОСТЬЮ. |
| вносилен умышленному убийству |
| Такой «гуманизм» человеку во зло, плодит пороки и преступления. |
) да еще делают это не по Иудейскому время исчислению, надо наказать их ...чем?| в древнем Израиле должен был выносить и осуществлять приговоры? Правильно, СУДЬИ! |
| Более фанатически настроенные иудеи утверждали, что платить налог чужеземному царю всегда является нарушением закона[/i]». |
| од Божий не обладает реальной властью, чтобы следить за исполнением этой категории законов. |
| читаю, что государство должно наказывать смертной казнью не только умышленных убийц, но и тех, о ком доподлинно установлен факт супружеской неверности. |
| торюсь, это не должна делать церковь, но государство. Сегодня мы привыкли думать, что прелюбодеяние не такой страшный грех, как убийство |
А что должен был сделать по Вашей логике Павел, когда сказал отлучить "от общения" блудника? Неужели сказать: мол гос-во должно его наказать смертью, но т.к. мы типа не гос-во; давайте простим.
Ха! Ананий и Сапфира без суда и следствия со стороны гос-ва падали мертвыми за одну единственную ложь и никакого законодательного акта не надо было, кроме некролога, а тут вдруг ... гос-во. Зачем прятаться за ширмы? Скажите честно: сегодня Церковь не способна блюсти Закон Моисеев даже в первоапостольском варианте. Иначе из христиан остались бы лишь Иудеи.
| морально-нравственный (основа 10 заповедей) - вечен и неизменен, поэтому сегодня остается в силе]; |
| гражданско-уголовный сегодня по прежнему действенен, но перешел под юрисдикцию государства (власти) |
| Ключевым и переломным моментом для перехода этой группы законов исключительно в духовную плоскость является смерть (жертва) Христа см. послание к Евреям |
| санитарно-гигиенические законы или законы здоровья |
| текста типа: «Исаак соблюдал заповедь «не убий» |
Или текста, что Исаак не соблюдал обрезание. Нет. А вот тексты с прямыми указаниями , что соблюдал - есть. Вобщем нам до патриархов Израиля, Вы знаете, как до Пекина на мулле.
| о наличии семидневного цикла, с которым были хорошо знакомы патриархи |
Может быть они и с семилетнем цикле были знакомы? Чем хуже заповедь? Она ведь может так и обидеться!
| было передано им от их духовных и плотских предшественников (например, Аврааму от Сима). |
| А неделя от субботы НЕОТДЕЛИМА. Это весьма сильный, хотя и косвенный аргумент. Почитай Иез.9:6 |
| Точно так же и христианин: в течение шести дней у него обычное общение с Богом, в 7-й день особенное. |
| Какой процент еврейской крови должен течь в его жилах, чтобы его можно было считать евреем? |
| Пожалуй, хватит, а то от обилия неопровержимых аргументов у кого-то сердечный приступ случится, и меня сделают виноватым. |


Их надо отложить отдельно. Что тут удивительного.
Комментарий