Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зверюга
    асд

    • 25 July 2003
    • 358

    #256
    Сообщение от Ольгерт
    Цитата от Бомба:
    Теперь у нас вместо этого хлеб и вино.х
    Т.е. это для Вас заповедь, причем не гигиеническая. КАк же она не вошла в число ДЕсяти?
    Кроме десяти заповедей и гигиенических правил в ВЗ были и другие законы и правила. Думаю, что ты достаточно мудр, чтобы знать об этом. Только вот не знаю, зачем такие вопросы задавать? Просто попустозвонить?
    Короче, заповедь об опресноках входила в свод правил празднования праздников. А в Декалог не вошла, потому что Бог ее туда не написал. Поэтому опресноки мы не соблюдаем, а Декалог соблюдаем. (разжевываю, блин, как малому ребенку...)
    Вино никогда не запрещалось, более того рекомендовалось.
    Вино глумливо, не смотри как оно искрится в чаше, пьяницы не войдут в ЦБ, Павел рекомендовал сок.

    Неужели на здоровье влияет, что в хлопок добавят шелк? Но при чем тут "заповедь" Бога тогда?
    Про шелк не знаю. А вот шерсть и лен наверное не спроста Бог запретил мешать? Как думаешь? Но опять же, это не Декалог.
    И он не может до вечера быть на собрании? И только наутро болезнетворные микробы полностью перестанут существовать!
    Может в Израильских условиях это именно так. Не знаю.
    А что же это?
    Потрясать туком и плечем? А саомому не догадаться? Ладно. Это правило проведения богослужения.
    Отдельно.
    Почему - ведь Пасха - это тоже суббота покоя!
    Тоже суббота, тоже покоя, но не такая, как четвертая заповедь. Пасха - не седьмой день недели. Поэтому Пасху соблюдать не надо, а четвертую заповедь - надо.
    ДА я знал, что для удобства вы разрезали Закон на кусочки: это мы будем делать, а это отдельно, но уже не для нас. Хотя и то, и другое это часть завета.
    А я знал, что вы для удобства скомкали все заповеди и правила Ветхого Завета в одну большую кучу и разом отменили всё! Мол раз в ВЗ надо сжигать свою дочь за блудодеяние, то и Десять Заповедей, в том же ВЗ находящиеся, тоже типа отменены... Это ересь.
    Он сотворил вечную природу.
    Которая будет сожжена 2Петра 3.
    Ты и впрям так думаешь или издеваешся? Хорошо, если издеваешся.
    Сожжена будет греховная природа, а Бог не создавал греховной природы. При Втором Пришествии, когда все будет гореть, мы облечемся в ту природу, в которой Адам был сотворен. Или ты думаешь, что мы будем душами, сидящщими на облачках?
    И Адама для вечной жизни сотворил.
    Разве не для совершенствования и искупления его от греха?
    Для совершенствования - да. Но не для искупления от греха. О грехе при творении речи не шло. "Всё было хорошо весьма".
    Бог сказал, что суббота седьмого дня - это воспоминание о провальном ИСходе евреев из Египта.
    А мне сказал, что это воспоминание о творении неба и земли (исх.20)
    Что значит еврейский? Кто такие пришельцы, которые соблюдали эти заповеди?
    Пришельцы, соблюдающие эти заповеди присовокуплялись к еврейскому народу.
    Какие гигиенические правила регламентируют нечистоту вещи на которой садится женщина с «менструацией»?
    Вопрос не вовсем понятен. В нынешнее время? (надеюсь, женщины не читают) Если сегодня женщина с менструацией будет ходить без трусов и прокладок, как в ТО время, и сядет на что-нибудь, то это лучше потом помыть водой. Нехорошо это оставлять так.
    Ну а если женщина в трусах и при прокладке, то всё в порядке, пусть садится на что хочет. Вот какие гигиенические правила регламентируют нечистоту вещи на которой садится женщина с «менструацией». Каков вопрос, таков и ответ.
    Последний раз редактировалось Зверюга; 19 June 2005, 09:36 AM.

    Комментарий

    • paata
      Солдат Бога

      • 02 December 2001
      • 1055

      #257
      Бомба

      Вы пытаетесь зашитить свою Деноминацию, а я свободен от етого, поетому вижу очевидное. Я даже могу согласится с вами, никто меня не держит, но назад в мракобесие не хочу. А весомых аргументов не слышу.

      "Сравни субботу с сексом"
      Доканает тебя ета тема.
      Попытаюсь сравнить ... Ничего себе сравнение ... Бог хочет чтоб мы один раз с Ним ... Вы что совесем ...
      Очень неудачнное сравнение. Атеисты нашего форума лопнут от смеха.

      "то тут ты путаешь"
      Ничего я не путаю, сеичас увидиш кто запутался.

      "смертоносные буквы" (10 заповедей) со "служением смертоносным буквам" (Это служение есть жертвоприношения за нарушение заповедей (смертоносных букв)"
      Вы грубо ошибаетесь. Логический написал, но Павел совсем другое пишет, вы что читать разучились?

      Вот что написанно: "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях".
      Что было начертано на камне? Как отвечает Слово на етот вопрос? 10 Заповедей! "служение смертоносным буквам" и называется Декалогом!! ... Соблюдение етих Заповедей Павел назвал служение, ибо они связаны с Заветом.
      Факт: На камнях начертано было именно Декалог а не закон о жертвах, а вы говорите о отменённом служении!

      Англииская версия более точна: But if the ministration of death, written and engraven in stones

      "Откуда Павел узнал что завидовать не хорошо?"
      Из возрождённого сознания + из Закона Греха (Рим. 7:25 - я етот закон У-Законом называю для удобства).

      "Не от смертоносных ли букв?"
      Единственная заповедь, которая убивает человека в НЗ-е ето БЕЗВЕРИЕ. От веры, а не от дел зависит наше спасение. Заповеди У-Закона не смертельны, но нарушать их черевато безверием, поетому играть с грехом опасно!

      "А пишет он это задолго после смерти Христа и пригвождения рукописания"
      А я что доказываю? Закон Греха не отменён, на оборот возвеличен! Я люблю етот Закон, много размышляю над ним. Просто субботы там нету ...

      "Так что ты весма заблуждаешся. Декалог отдельно, Моисеев закон отдельно"
      Кто дал вам право делить неделимое? сообшение 237:

      В каких словак заключил Бог Завет с Евреями?
      "и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втр. 4:13)
      "И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем (новый Завет заключон между Богом и Христом - Лук. 22:29, Тит. 1:2 1 Пёт. 1:20 Рим. 3:5). И пробыл там у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие (взгляд НЗ-а на Десятисловие - 2 Кор. 3:6,7,10). Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами (коментарии НЗ-а 2 Кор. 3:11,13) оттого, что Бог говорил с ним" (Исх. 34:27-29)

      Как называлось Десятисловие в ВЗ-е?
      Слова Завета и Скрижали Завета (Втор. 9:9)

      Условие Завета и кара за несоблюдение Слов Завета
      "если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой" (Лев. 26:15)
      "и наведу на вас мстительный меч в отмщение за завет ... пошлю на вас язву, и преданы будете в руки врага" (Лев. 26:25)
      В новом Завете Бог не поставил в условие Завета соблюдение нами Десятисловия, ибо НЗ-т он заключил с Христом, ещё до создания Мира. Мы входим в етот Завет Отца с Сином с Верой, и выходим из неё потеряв ету Веру. Наши дела на етот завет НЕ влияют! Люди представлены в Христе, а Христос сделал ВСЁ. Нахождение в Теле Христа и есть единственное условие Бога для нас. ДЕЛА ничего больше не решают. Ето есть благодать.
      Поетому при перечени грехов, которые ведут к смерти в НЗ-е ничего не говорится о Субботе (1 Кор. 6:9,10; Ефес. 5:5; Гал. 2:19,20; 1 Тим. 1:9,10; Откр. 21:8; Откр. 22:15). Еслиб НЗ-т был написан Адвентистом, Суббота тут была бы на 100%! Но её отсутствие о многом говорит.

      Паата
      "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
      "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

      Комментарий

      • Deja-vu
        Yes, we can

        • 09 December 2003
        • 10834

        #258
        Ольгерт конечно же можно и на "ты". Ты имеешь ввиду вот эти извечные вопросы для адвентистов?
        - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
        - Да вот те крест!

        Комментарий

        • Grammateus
          Книжник

          • 29 June 2004
          • 2180

          #259
          Продолжим-с.
          Почему только Суббота из десяти заповедей была указана Иудеям, чтобы они соблюдали ее «в роды свои»? Такая фраза была дана для «временных» постановлений, которые как заявляют Адвентисты относились к «церемониальному закону.
          Ах, так все-таки церемониальный закон действительно можно выделить в законах, данных через Моисея? Но это к слову.
          Первый серьезный аргумент. Приятно иметь дело с такими аргументами. Они дают возможность развить более глубоко библейские концепции.
          Действительно, в Пятикнижии фраза «в роды свои (их, ваши)» относится в большинстве случаев к церемониальному закону. Хотя и не всегда.

          Например, в Чис.35:29 это словосочетание относится скорее к уголовному кодексу, нежели к церемониальным законам. С церемониальными законами его связывает только упоминание первосвященника.
          Во-вторых, читаем Быт.17:7. «и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя». Мы верующие дети обетования, духовные сыны Авраама, сыны завета. Бог Авраама это наш Бог, и будет нашим Богом на веки, в роды наши: Отк.21:3. Итак, слова «роды их» имеют не временный характер, а вечную протяженность, далеко за пределы ВЗ и НЗ.
          Но это исключения.

          Теперь объясню, почему заповедь о субботе также помещена в одном контексте с этим словосочетанием, а значит, церемониальным законом.

          Многие близорукие христиане не понимают, что библейское богословие (в том числе и богословие субботы) динамичное и прогрессивное. Когда Бог давал тот или иной закон, Он не имел целью жестко привязывать его исполнение к определенной фиксированной форме. Так, например, система жертвоприношений первоначально (до Исхода) была достаточно проста: обычный жертвенник из камней, никакого специального святилища, обычное всесожжение, священником был глава патриархального рода или семейства, никаких специальных одежд для священника, никаких особых праздников, кроме субботы, которая тогда не была привязана к жертвоприношениям, никаких ритуальных омовений и т.д. Так было от Адама до Моисея. На Синае ничего не меняется по сути и смыслу этого служения и почти ничего не меняется по форме. Только довольно много дополняется и расширяется. В этом и заключается прогрессивный и динамичный элемент Божьего закона. Теперь уже Бог имеет дело с целым народом, а не с отдельным семейством или группой людей. И это (хотя были и другие причины и факторы) создало необходимость ввести и установить множество дополнительных составляющих этого служения. Но важно отметить, что при этом суть служения жертвоприношений осталась той же!!! И всегда останется той же!
          Другой пример. Человек постоянно нуждался в том, чтобы иметь с Богом отношения завета. Вне завета нет спасения! Поэтому Бог проявлял инициативу, приглашая человека и предлагая ему вступить с Ним в завет. Знаком этого завета (одного и того же завета, опять хочется отметить) сначала была радуга, потом обрезание (которое не отменило радугу, как знак завета), а дополнило ее, затем а вот об этом чуть ниже.

          Итак, мы видим, что Бог с определенными целями и по определенным причинам расширяет и дополняет богословское значение тех или иных установлений. Причем, первоначальное значение не отменяется последующими значениями и не приуменьшается ими.

          А теперь внимание: то же самое справедливо и по отношению к БОГОСЛОВИЮ СУББОТЫ!!! Первоначально суббота была Памятником Творения, напоминающим человеку о великой Творческой силе Бога, о том, что Он Бог ЯХВЕ Творец миров, в том числе и нашего. Адам и его потомки ОСОБО ОТЧЕТЛИВО это понимали и осознавали, когда каждую неделю входили в субботний покой (те, кто входил). Потому что были и в те времена «баптисты», которые заявляли: «не нужна нам никакая суббота, мы сами определим, когда нам отдыхать и поклоняться Богу. Мы и без субботы помним, что Он наш Творец». Но Господь знал лукавое человеческое сердце, потому и установил субботу. Мы видим, что Он оказался прав: за несколько поколений потомки тех «баптистов-каинитов» растлили всю землю своими злодеяниями, потому что забыли, Кто является их Творцом. Их-то родители и деды еще помнили, а вот они сами без субботы забыли. А причина (одна из главных причин)? Попытка из предков упразднить субботу. Конечно, можно забыть, Кто является Творцом, и соблюдая субботу. Но это значительно сложнее. Это возможно только в том случае, если соблюдение субботы вырождается в бессмысленный обряд, пустую формальность, простую традицию, без осознания ее подлинного, глубокого смысла. Но это уже другая тема.

          Вернемся к главной нити рассуждений. На Синае Господь расширил и дополнил богословское значение субботы, привязав ее соблюдение к этому наиважнейшему событию земной истории в ту эпоху Исходу. Это нисколько не приуменьшало первоначальное значение (Памятник Творения, напоминание о Творце). В Исходе Бог являет Себя как Искупителя Своего народа. Зная, что Его народ жестоковыйный, и может забыть, кто его Искупитель и скатиться к примитивному (или утонченному) идолопоклонству, Бог делает эту привязку субботы к Исходу (Втор.5:15). Кроме того, суббота стала еще и знамением завета (в дополнение к радуге и обрезанию). Так Бог захотел. А это означает, что соблюдение субботы, как знака завета давало Богу возможность совершать работу ОСВЯЩЕНИЯ Своего народа (Исх.31:13). Об этом пишет и Иезекииль (см. Иез.20:12). И, наконец, Бог счел нужным ВПЛЕСТИ, ВСТРОИТЬ, ВНЕДРИТЬ субботу в систему жертвоприношений при святилище. Это расширение богословской роли субботы было нужно все с той же целью: закрепить в сознании народа Божьего мысль, что суббота это не только день покоя (в этом случае есть опасность свести понимание субботы к ничегонеделанию; эту идею безуспешно пытаются сегодня протолкнуть «баптисты-каиниты»). Суббота это еще и день ПОКЛОНЕНИЯ, день БОГОСЛУЖЕНИЯ!!! Это день активного времяпрепровождения, день служения Богу и ближним. Поэтому, расширив на Синае систему жертвоприношений, Господь не мог изолировать субботу от поклонения, которое в ту эпоху заключалось в жертвоприношении в святилище. Более того, было просто необходимо соединить акт поклонения с верой в Бога-Творца. Этим и объясняется использование языка обрядового закона применительно к субботе. Поэтому вывод, что суббота по своей природе временное обрядовое установление, является результатом поверхностного подхода к рассматриваемому вопросу.

          В последствии богословие субботы достигло своей полноты и завершенности в учении и служении Иисуса Христа, но это уже другая тема.

          Продолжение следует.
          Просьба: не сыпьте так много постов, дайте ответить хотя бы на те вопросы, которые уже заданы. Ибо в ответах могут быть ответы и на те вопросы, которые вам так не терпится задать.

          Комментарий

          • Grammateus
            Книжник

            • 29 June 2004
            • 2180

            #260
            \\\"Сравни субботу с сексом"
            Доканает тебя ета тема.
            Попытаюсь сравнить ... Ничего себе сравнение ... Бог хочет чтоб мы один раз с Ним ... Вы что совесем ... \\\
            Как говорится, каждый думает в меру своей распущенности. А между тем слово "познал" в Писании используется как по отношениею к близости с Богом, так и по отношению к интимной близости. Случайно ли?

            Комментарий

            • paata
              Солдат Бога

              • 02 December 2001
              • 1055

              #261
              - Граматеус -

              "Как говорится, каждый думает в меру своей распущенности"
              Вы меня лично знаете? Если нет, помолчите пожалусита о моей распущенности. Каждый воспринимает ситуацию по своей глупости - я бы так сказал [извините за резкость].

              "А между тем слово "познал" в Писании используется как по отношениею к близости с Богом, так и по отношению к интимной близости"
              Я ето отлично знаю, но сравнение Бомбы именно нелогичное! А Атеситы точно кататся от смеха будут.

              По Бомбе выходит что мы познаём Бога только после захода солнца в пятницу ... а во вторник или среду нелзя познать отца? Вот суть нелогичности. Бомба до етого тоже делал нелогичные виводы. Поетому и сказал что тема его доконает, тоесть в конце концов познает Истину.

              "несколько поколений потомки тех «баптистов-каинитов» растлили всю землю своими злодеяниями"
              Во всём ети Баптисты-каинисты виноваты, растлили Авелитов, тоесть Адвентистов.

              "Причем, первоначальное значение не отменяется последующими"
              Как бы не так ... "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда" (Евр. 7:18,19)
              Физическая соблюдение Субботы не давал тот покой [не довел до совершенства], о котором говорится к Евреям 4:1-12.

              "Но Господь знал лукавое человеческое сердце, потому и установил субботу"
              У Христиан Новая Природа, без лукавства, поетому суббота изчезла как тень после появления Тела Христа.

              + + + + +

              Чтоб вы не мучились и не отвечали на все вопросы так досконально [ибо нету Валерия Блинкова на форуме], прокоментируйте простые слова Павла.

              Вопрос 1:
              Вот что написанно: "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях".
              Что было начертано на камне? Как отвечает Слово на етот вопрос? 10 Заповедей! "служение смертоносным буквам" и называется Декалогом!! ... Соблюдение етих Заповедей Павел назвал служение, ибо они связаны с Заветом.

              Факт: На камнях начертано было именно Декалог а не закон о жертвах, как ето представлял Бомба. Бомба фактический и признал что Суббота упразднена! Просто перепутал её с жертвоприношением.
              Вы что скажете??

              Вопрос 2:
              А ети маленькие тексты из писания (если не ошибаюсь Тфилинами их зовут), которые Хасиды на голове носят почему не носите? Ведь Моисей ЗАПОВЕДАЛ ихнее ношение? Почему АСД отменили ету Заповедь:

              "навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими, и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих" (Второ. 6:8,9)
              "и да будет это знаком на руке твоей и вместо повязки над глазами твоими, ибо рукою крепкою Господь вывел нас из Египта" (Исх. 13:16)

              Как ета обрядовая Заповедь исполнилась в Христе?

              Паата
              "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
              "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #262
                Привет Бомба!
                оче, заповедь об опресноках входила в свод правил празднования праздников. А в Декалог не вошла, потому что Бог ее туда не написал. Поэтому опресноки мы не соблюдаем, а Декалог соблюдаем
                Хм, в Декалог много чего не вошло. Одна из главнейших заповедей вообще мира. Это показывает нам что-то?

                о глумливо, не смотри как оно искрится в чаше, пьяницы не войдут в ЦБ, Павел рекомендовал сок.

                Для сока есть другое слово. Там стоит слово то же , что и в Ио.2:10 oinon , от которого как мы помним опьянели гости.
                Слова не «упивайтесь» показывает, что употреблять вино не запрещалось. Ученые доказали, что вино в малых дозах (настоящее вино) полезно для кровеносной системы, а не только для желудка, как и написал правильно Павел.

                не спроста Бог запретил мешать? Как думаешь?
                НУ уж долголетие от этого явно не зависит. Оно зависит даже не от употребления вина, или сколько по утрам ты бегаешь, сколько съел говядины и ел ли свинину. А то, что Бог не просто дал заповедь это не факт. Эдак мы придем к тому, что и закалать агнца и есть тоже не просто так, а типа для пользы нашего желудка. Вы судите плотски, а попробуйте немного поразмышлять, что есть Закон.

                о правило проведения богослужения.
                Итак эта заповедь дана для того, чтобы «воздух сотрясали» ,
                чтобы пользу приносила телу
                или это вообще не заповедь?
                Есть ли другие варианты?
                Тоже суббота, тоже покоя, но не такая, как четвертая заповедь. Пасха - не седьмой день недели.
                Но она названа «шабатом-покоем»!

                Пасху соблюдать не надо, а четвертую заповедь - надо.х
                Т.е. надо то, что в Декалоге и вне Декалога, но только те, что для гигиены, плюс те, на которые Вы покажете!?
                скомкали все заповеди и правила Ветхого Завета в одну большую кучу и разом отменили всё!
                У меня по-крайней мере так создалось впечатление. Вы взяли с потолка, что Декалог это единственные заповеди, Когда Вас немножечко распросишь, то мы все видим, что не только они являются заповедями, и что не только их мы должны исполнять. Значит как нам назвать Ваш Закон? Петидесятисловие? Тридцатисловие ! давайте уточним!

                Мол раз в ВЗ надо сжигать свою дочь за блудодеяние, то и Десять Заповедей, в том же ВЗ находящиеся, тоже типа отменены...
                Нет не отменены. Отменены праздники , куда входят шабаты года, Пасхи, опресноков и т.д.
                ТАк все-таки что делать с дочерью верующего , которую мы должны сжечь за блуд?
                Бог не создавал греховной природы

                Все, что не возрождено все Ветхая природа. Новую природу уничтожить нельзя. В этом и отличие.
                .
                мы облечемся в ту природу, в которой Адам был сотворен. Или ты думаешь, что мы будем душами, сидящщими на облачках?
                Нет у нас не будет ветхого тела, которое было у Адама. У нас будут прославленные тела на которые не действует проклятие. А на плоть Адама действовало.
                Пришельцы, соблюдающие эти заповеди присовокуплялись к еврейскому народу
                Т.е. не надо было быть обязательно евреем, чтобы соблюдать заповеди? А то, что надо было «присовокупиться» к избранному народу это сказал кто ? Кто это придумал или не придумал?

                Если сегодня женщина с менструацией будет ходить без трусов и прокладок, как в ТО время, и сядет на что-нибудь, то это лучше потом помыть водой
                Хм, а то что она сама считается нечистой? Или это тело у нее просто нечистое?
                Почему в восьмой день она снимает нечистоту свою жертвоприношением? Это тоже минздрав может порекомендовать для наших жен?
                Кто-нибудь из адвентистов спит отдельно от жены во время истечения?
                А почему она была нечиста две недели после рождения ребенка? Это опять гигиена? А голубь, которым снимали ее ничистоту это тоже чисто гигиеническое средство от кровотечения?
                Почему НЕЧИСТОТА ПРИКОСНУВШЕГОСЯ К ТАКОЙ ЖЕНЩИНЕ ДЛИТСЯ строго ОПРЕД. ВРЕМЯ? Неужели микробы выводятся?

                Итак, мы видим, что Бог с определенными целями и по определенным причинам расширяет и дополняет богословское значение тех или иных установлений. Причем, первоначальное значение не отменяется последующими значениями и не приуменьшается ими.
                Грамматеус как понять эти Ваши слова неужели жертвы не отменены?
                за несколько поколений потомки тех «баптистов-каинитов» растлили всю землю своими злодеяниями,

                Да неужто же их единственной ошибкой было не давание отдыха плоти в определенный день?

                потому что забыли, Кто является их Творцом
                Неужели же забытие в определенный день перестать варить обед на огне (что не выполняется кстати адвентистами) есть забытие Творца? Почему тогда забывчивость распространилась и на адвентистов? Они не только пользуются услугами электричества, и наземных служб, но и едят в седьмой год новый урожай хлеба и овощей. Наверное выборочная забывчивость это тоже не лучшее свидетельство.
                . Попытка из предков упразднить субботу.
                А остальные праздники упразднены? Обрезание забыли? Священство отменили? Почему?
                Кто является Творцом, и соблюдая субботу.

                А выход из Египта евреев? О чем он напоминает? Неужели же о покое плоти в седьмой день!?
                нисколько не приуменьшало первоначальное значение (Памятник Творения, напоминание о Творце)
                А указывало ли на то, что будет Новое творение, что ВЕТхое уже должно пройти, что ест будущая земля, а не прошлое, которое уже давно в летописях отслыжило свой срок?
                Бог делает эту привязку субботы к Исходу (Втор.5:15). Кроме того, суббота стала еще и знамением завета (в дополнение к радуге и обрезанию). Так Бог захотел
                Что захотел? Неужели захотел, чтобы каждый «ПРИШЕЛЕЦ» сегодня вспоминая о Исходе - вспоминал свое обрезание , которое было ему предписано тем же Богом, что и записал скрижали Ветхого Завета, которые кстати были разбиты Моисеем ( этот давет Декалога уже никогда не будет вновь записан на физических скрижалях)?

                это означает, что соблюдение субботы, как знака завета

                Также и знака завета обрезание, которое тоже напоминало о словах Господа и его заповеди самой первой , которую услышали все, кто вышел из Египта! И увы для Вас братья адвентисты это не была суббота.
                ВСЯКИЙ ПРИСТУПАЮЩИЙ К ПАСХЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ОБРЕЗАН! Без этого не было смысла ни в Пасхе, ни в субботе, ни в ношении одежд из одних ниток.
                ОСВЯЩЕНИЯ Своего народа (Исх.31:13).

                Опять избирательная память отказывает. Освящение не могло быть без священства. Значит что из этого следует? Что все адвентисты нечисты? Беря один знак завета, они полностью выбрасывают фактически методы освящения , которые сопутствовали этому знаку.
                Суббота это еще и день ПОКЛОНЕНИЯ, день БОГОСЛУЖЕНИЯ!!!
                Какое совпадение - Пасхальная Суббота Тоже!

                Поэтому, расширив на Синае систему жертвоприношений, Господь не мог изолировать субботу от поклонения,
                И также изолировать эту субботу от других суббот!?
                Последний раз редактировалось Ольгерт; 20 June 2005, 07:24 AM.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Зверюга
                  асд

                  • 25 July 2003
                  • 358

                  #263
                  Сообщение от Ольгерт
                  Хм, в Декалог много чего не вошло. Одна из главнейших заповедей вообще мира. Это показывает нам что-то?
                  Главнейшая - это "возлюби Бога"? Если да, то она всегда там была. Надо уметь видеть. Первые четыре заповеди декалога и есть "возлюби Бога". Остальные шесть - "возлюби ближнего". Если вы любите Бога, то соблюдете Его заповеди. Все десять, а не девять.

                  Для сока есть другое слово.
                  Древне-греческое слово "ойнос" может означать как вино, так и неброженный виноградный сок, и все зависит от контекста. Древние греки практически не имели отдельного слова для виноградного сока.

                  Итак эта заповедь дана для того, чтобы «воздух сотрясали» ,
                  чтобы пользу приносила телу
                  или это вообще не заповедь?
                  Есть ли другие варианты?
                  Ну хорошо, расскажи, для чего Бог дал это установление, я послушаю.
                  Пасха - не седьмой день недели. Но она названа «шабатом-покоем»!
                  Да, названа. Покой означает воздержание от обыденной работы. А теперь замените слово "суббота" на "воздержание от работы". Может так будет более понятно?
                  На Пасху тоже нельзя было работать, так же как и в седьмой день. Но это не значит, что седьмой день отменен вместе с Пасхой только потому, что в Пасху тоже нужно было покоиться.

                  Т.е. надо то, что в Декалоге и вне Декалога, но только те, что для гигиены, плюс те, на которые Вы покажете!?
                  Что-то в этом роде. Потому что Декалог вечен, правила гигиены будут действовать до конца мира, а жертвенные церемонии уже стали бесполезны и теперь их соблюдать не надо.
                  Когда Вас немножечко распросишь, то мы все видим, что не только они являются заповедями, и что не только их мы должны исполнять. Значит как нам назвать Ваш Закон? Петидесятисловие? Тридцатисловие ! давайте уточним!
                  Мы должны исполнять всё, что полезно для нас сегодня. А Декалог мы будем исполнять всю вечность.

                  Десять Заповедей, в том же ВЗ находящиеся, тоже типа отменены...
                  Нет не отменены. Отменены праздники , куда входят шабаты года, Пасхи, опресноков и т.д.
                  А вот Паата говорит, что Декалог отменен весь. Правда ведь, Паата?
                  ТАк все-таки что делать с дочерью верующего , которую мы должны сжечь за блуд?
                  Исключить из церкви.
                  Все, что не возрождено все Ветхая природа. Новую природу уничтожить нельзя. В этом и отличие.
                  Уничтожить можно в принципе всё, кроме Бога. Только Он имеет вечную природу и жизнь в Самом Себе. А мы вечно жить будем только благодаря Ему. Ветхой природа стала благодаря греху, но Бог не создавал греха.
                  Нет у нас не будет ветхого тела, которое было у Адама. У нас будут прославленные тела на которые не действует проклятие. А на плоть Адама действовало.
                  А я не согласен. У Адама было совершенное прославленное тело, с которым он должен был жить вечно. Для этого ему нужно было есть от древа жизни. Мы будем иметь точно такие же тела и жить вечно будем благодаря этому же древу жизни, которое будет посреди Нового Иерусалима. Сами по себе "вечными" мы никогда не будем. Если я в небесном царстве захочу вдруг согрешить и погибнуть, я вполне смогу это сделать.
                  Т.е. не надо было быть обязательно евреем, чтобы соблюдать заповеди? А то, что надо было «присовокупиться» к избранному народу это сказал кто ? Кто это придумал или не придумал?
                  Раав блудница не была еврейкой, равно как и Руфь, однако обе они прапрапрабабки Христа.

                  Хм, а то что она сама считается нечистой? Или это тело у нее просто нечистое?
                  "Не почитай никакого человека скверным или нечистым.
                  Почему НЕЧИСТОТА ПРИКОСНУВШЕГОСЯ К ТАКОЙ ЖЕНЩИНЕ ДЛИТСЯ строго ОПРЕД. ВРЕМЯ? Неужели микробы выводятся?
                  Это мне самому интересно. Спрошу у Бога, когда окажусь на небе. Вместе с тем Декалог вечен и не отменен, а жертвенное служение отменено, так как указывало на смерь и служение Христа.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #264
                    Привет Бомба!
                    то она всегда там была. Надо уметь видеть
                    А что видеть? 11 заповедь ? Я не против. Но у меня тогда начинаются проблемы. Кто-то увидит в субботе и заповедь шабата года, и пасхальную , и обрезание и все такое.

                    [q] Первые четыре заповеди декалога и есть "возлюби Бога". Остальные шесть - "возлюби ближнего". Если вы любите Бога, то соблюдете Его заповеди.
                    Все десять, а не девять.
                    Все одиннадцать? Или же первые четыре в «одну» - шесть, - Шестисловие, Одиннадцатисловие сколько же?

                    сок, и все зависит от контекста
                    Это легенда, которая может быть проверена. Так к примеру, в Песне Песней мы читаем «соком гранотовых яболоков». Что Вы думаете стоит в Септуагинте? Неужели oinos?
                    Да никак. Там стоит другое греческое слово, которое Ваши учителя видимо не знали.

                    Древние греки практически не имели отдельного слова для виноградного сока
                    ДА что Вы? Неужели Вы думаете, что есть документы древнее Септуагинты, которую цитировал и Павел и другие Апостолы?

                    Ну хорошо, расскажи, для чего Бог дал это установление, я послушаю.
                    Для того же, что и «жертвы», обрезания и т.д.
                    замените слово "суббота" на "воздержание от работы". Может так будет более понятно?
                    А кто Вам сказал, что нужно различать субботу от «суббот»? Неужели за них Бог не общеал покарать негодных беззаконников?
                    Но это не значит, что седьмой день отменен вместе с Пасхой только потому, что в Пасху тоже нужно было покоиться.
                    А кто Вам сказал, что праздник Пасхи, кущей, труб, пятидесятницы, семилетней субботы отменен?
                    а жертвенные церемонии уже стали бесполезны и теперь их соблюдать не надо.
                    Почему?
                    А Декалог мы будем исполнять всю вечность.
                    Каким образом, если времени не будет?
                    Исключить из церкви.
                    ДА лучше по Декалогу: побить его камнями.
                    всё, кроме Бога
                    А праздники , которые даны навечно?
                    У Адама было совершенное прославленное тело, с которым он должен был жить вечно
                    C ним он не стал жить, оно не было безупречно, как и сам Адам.

                    Если я в небесном царстве захочу вдруг согрешить и погибнуть, я вполне смогу это сделать.
                    НУ тогда и о «нетлении» Павел зря говорил. И то, что вечно будут там жить и то, что уже не будет смерти или это по Вашей доктрине не так?
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Grammateus
                      Книжник

                      • 29 June 2004
                      • 2180

                      #265
                      Продолжим-с.
                      Почему нет ни единого примера, после воскресения Христа, где бы указывалось, что «сугубо» Христиане собирались вместе в Субботу, как церковь или для молитвы? В то время, как Павел 84 раза учил в Синагогах, почему Библия ни разу не говорит о том, что он соблюдал Субботу? Если тот факт, что Павел 84 раза проповедовал неверующим в Субботу доказывает, что он соблюдал Субботу, то будет ли адвентистский пастор хранителем Воскресения, когда мы пригласим его к нам проповедовать 84 раза в Воскресные дни?
                      Опять наивный вопрос. А я надеялся было, что теперь пойдут вопросы «на уровне» Ну что ж, кому-то надо и черновую работу делать (разжевывать елементарное)

                      Если я правильно понял мысль Блинкова, Лук.23:56 не в счет, так как это было время ДО воскресения Христа. А когда Иисус воскрес, ученики должны были каким-то непостижимым образом все вместе вдруг понять, что суббота умер, да здравствует первый день недели Так вот, вопрос: не странно ли, однако, что такой революционный обычай, как соблюдение нового еженедельного святого дня, который якобы исполнялся иудео-христианами и язычниками и привел к упразднению субботы, не вызвал длительной и обстоятельной дискуссии среди апостолов? Когда они объявили, что обрезание более не является необходимым, разразился настоящий ураган, и сильный ветер этого спора явственно ощущается на страницах Нового Завета. Теперь же от нас хотят, чтобы мы поверили, будто они говорили новообращенным, что субботу можно не соблюдать, и спокойно признали, что после этого не разразилось никакой бури или не произошло, по меньшей мере, ничего достаточно важного, чтобы заслужить упоминания в Новом Завете! А ведь иудеи с фанатичным рвением соблюдали субботу! Нет абсолютно никаких следов полемики по этому вопросу ни в Новом Завете, ни за его пределами в еврейских источниках. Чрезвычайно уникальная ситуация.

                      А вот еще один текст, свидетельствующий о том, что соблюдение субботы все еще имело место в Церкви после воскресения Христа.
                      Описывая Своим ученикам грядущее разрушение Иерусалима и предупреждая, что им придется бежать при приближении римского войска, Христос добавляет: "Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу" (Мф. 24:20). Иерусалим был разрушен в 70 году новой эры, и, таким образом, почти 40 лет ученикам предстояло молиться о том, чтобы их бегство не случилось в субботу. Но если суббота на самом деле была упразднена на кресте, то какой смысл во всем этом? Вопрос очень острый, и, пытаясь его как-то нейтрализовать, некоторые заявляют, что по субботам Иерусалимские ворота были закрыты. Однако Христос, для Которого не было никаких тайн в будущем, знал, что в 70 году новой эры иудеи выйдут на сражение с римлянами (см. Иосиф Флавий, Иудейская война, кн. 2, гл.19). Более того, повеление бежать обращено к "находящимся в Иудее" (Мф. 24:16), а Иудея, как известно, не была окружена стенами и воротами. Тем не менее жителям Иудеи надо было молиться о том, чтобы их бегство не совершилось в субботний день. Можно ли привести более ясное свидетельство того, что Христос выделял субботний день среди всех остальных? Читая призыв Христа молиться о том, чтобы бегство не совершилось в субботу, соотнося его со словами о том, что определенная деятельность в субботу все-таки допустима, и, наконец, не забывая, что оба изречения Матфей записал через несколько лет после начала христианской эры, мы не можем не прийти к выводу, что закон о субботе сохраняет для христиан свою обязательность. Матфей не сообщает ничего, что помешало бы нам сделать этот вывод.

                      Уже только поэтому (а есть еще многое другое) мы имеем право с подозрением относиться к требованию соблюдать воскресенье, которое пытаются обосновать с помощью всего лишь двух стихов: Деян. 20:7; 1Кор.16:2.Рассмотрим пока первый из них: "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день [из Троады], беседовал с ними и продолжил слово до полуночи" (Деян. 20:7). Данный отрывок представляет собой часть повествования, описывающего различные происшествия, происшедшие с Павлом на его пути домой, в Иерусалим, в конце третьего миссионерского путешествия. Весь рассказ занимает две главы. Сначала рассмотрим его слова о преломлении хлеба. В Деян. 2:46 мы читаем, что ученики "каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца". Если под фразой "преломление хлеба" (Деян. 20:7) подразумевается причастие, то данное действие никак нельзя связать с этим конкретным днем, потому что ученики преломляли его "каждый день".

                      Обратите внимание, что для обозначения этого дня не употребляется никакого священного наименования. Он назван просто "первым днем недели" (тогда этот день никто «воскресным» не называл, и даже первые робкие попытки называть его Господним имели место лишь один-два века спустя). Но это к слову. Итак, на чем, в таком случае, можно основывать аргумент в пользу святости воскресенья? По-видимому, только на том, что это духовное собрание состоялось в тот день. Иными словами, логика такова:

                      1. Встреча, состоявшаяся в определенный день, является доказательством того, что этот день святой;

                      2. Павел созвал собрание в первый день недели;

                      3. Следовательно, воскресенье - святой день.

                      Итак, освободив этот довод от излишних рассуждений, мы видим, что утверждение, согласно которому святость воскресенья обосновывается упомянутым текстом (Деян. 20:7), страдает несомненной слабостью. Читая весь рассказ о путешествии Павла, мы видим, что по дороге в Иерусалим он проповедовал в различных местах. Можно ли предположить, что все эти проповеди совершались по воскресеньям?

                      Обратимся ко второй половине 20-й главы, где подытоживается то, что, вероятно, являло собой одну из самых важных проповедей, возвещенных Павлом во время путешествия (по меньшей мере, это единственная проповедь, описанная подробно). Контекст (и особенно 15-й стих) дает основание полагать, что она, вероятно, была прочитана в среду (и уж точно не в воскресенье). Можем ли мы заключить, что среда - святой день? К такому выводу можно прийти, пользуясь логикой, к которой прибегают для того, чтобы обосновать, что в этой главе о воскресенье говорится как о святом дне. Поистине можно сделать вывод, что во время только этого путешествия Павел святил почти каждый день недели, так как по пути он провел очень много служений. На самом же деле для того, чтобы наделить какой-нибудь день святостью или отменить Божественную заповедь о том, что "день седьмой - суббота Господу Богу твоему", надо нечто большее, чем просто проповедь.

                      Если мы обратим внимание на то, когда именно состоялось собрание в Троаде, приведенный отрывок станет еще менее похож на доказательство в пользу воскресенья, чем это могло показаться на первый взгляд. Служение совершалось ночью, так как "в горнице, где мы собрались, было много светильников" (ст. 8). Кроме того, повествование сообщает, что Павел "продолжил слово до полуночи", потому что намеревался "отправиться в следующий день" (ст. 7). Его беседа продолжилась заполночь, "даже до рассвета, и потом [он] вышел" (ст. 11). Автор поясняет, что Павлу надо было пройти через полуостров из Троады, где он оставил лодку, в Асе, откуда он снова собирался отплыть.

                      Хорошо известно, что в Библии отсчет дней ведется от захода до захода солнца, а не от полуночи до полуночи, как мы это делаем сейчас (см. Быт.1:5,8,13,19,23,31; Лев. 23:32), и поэтому темное время того "первого дня недели" мы назвали бы вечером субботы. В своем авторитетном труде "Жизнь и послания апостола Павла" Конибер (Conybeare) и Хаусон (Howson) пишут о времени собрания так: "Это был вечер, следовавший за иудейской субботой. В воскресенье утром корабль был готов к отплытию" (с. 520).

                      Итак, мы видим, что Павел участвовал в собрании в субботу вечером, а в воскресенье утром отправился в свое долгое путешествие. Сторонники воскресенья не наделяют какой-либо святостью вечер субботы - они хотят использовать этот рассказ как доказательство святости воскресенья. Только потому, что Павел проповедовал слишком долго, собрание захватило тот день, который сторонники воскресенья считают своим святым днем.

                      Павел пробыл в Троаде "семь дней" (ст. 6), а затем в субботу вечером, в начале первого дня недели он, "намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними". У нас нет серьезных оснований полагать, что в течение "семи дней" он воздерживался от проповеди, а затем, когда наступил "первый же день недели", совершил служение. Из описания его поездок видно, что он проповедовал постоянно. В данном случае особо оговаривается, почему он проповедовал: потому что "намеревался отправиться в следующий день". Иными словами, он воспользовался последней возможностью побеседовать, "когда ученики собрались для преломления хлеба", и проповедовал "даже до рассвета" (ст. 11). Если данная запись что-нибудь и доказывает, так это то, что собрание в первый день недели состоялось не в силу сложившегося религиозного обычая, а по причине необычной ситуации, связанной с предстоящим путешествием.

                      В свете всего рассказа о путешествии Павла упоминание о первом дне недели проще всего объяснить как одно

                      из упоминаний о времени, сделанное для того, чтобы читатель получил общее представление о хронологии путешествия. Обратите внимание на следующие отрывки:

                      1. "Там [в Греции] пробыл он три месяца" (Деян. 20:3).

                      2. "После дней опресночных, отплыли из Филипп (ст. 6).

                      3. "Дней в пять прибыли к ним в Троаду" (ст. 6).

                      4. "Где пробыли семь дней" (ст. 6).

                      5. "В первый же день недели" (ст. 7).

                      6. "Намереваясь отправиться в следующий день" (ст. 7).

                      7. "В следующий день мы остановились против Хиоса" (ст. 15).

                      8. "А на другой пристали к Самосу" (ст. 15).

                      9. "В следующий день прибыли в Милит" (ст. 15).

                      10. "Он поспешал, если можно, в день Пятидесятницы быть в Иерусалиме" (ст. 16).

                      11. "На другой день в Родос" (Деян.21:1).

                      12. "Пробыли там [в Тире] семь дней" (ст. 4).

                      13. "Проведя эти дни" (ст. 5).

                      14. "Пробыли у них [в Птолемаиде] один день" (ст. 7).

                      15. "А на другой день... выйдя, пришли в Кесарию" (ст. 8).

                      16. "Мы пребывали у них многие дни" (ст. 10).

                      17. "После сих дней... пошли мы в Иерусалим" (ст. 15).

                      Август Неандер (Neander), один из самых известных церковных историков и человек, соблюдающий воскресенье, следующим образом расценивает доказательство святости воскресного дня, которое якобы содержится в упомянутом отрывке (Деян. 20:7): "Отрывок в целом не убеждает, потому что приближающийся отъезд апостола, вероятно, объединил небольшую церковь для братского прощального ужина, в связи с которым апостол сказал свою последнюю речь, хотя в данном случае не было никакого особого празднования воскресенья" ("История христианской религии и Церкви", 1831, т. 1, с. 337).

                      Если церковного историка, празднующего воскресенье, этот отрывок "в целом не убеждает", вряд ли можно ожидать, что он уверит того, кто празднует субботу и основывает свою веру на совершенно убедительной заповеди Бога, которая гласит: "День седьмой - суббота Господу".

                      Это лишь частичный ответ. Продолжение следует.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #266
                        Большое спасибо Грамматеус за содержательный ответ.
                        Попробуем парировать сказанное.
                        не вызвал длительной и обстоятельной дискуссии среди апостолов?
                        ДА действительно, почему на Иерусалимском соборе обсуждались лишь пара заповедей Моисеева Закона? Думаю , потому что их обозначили как "бремена неудобоносимые". Поэтому и заповедь о "свинине" и о "шабате семлетнего покоя земли" и многие другие просто вошли в это емкое определение.

                        обрезание более не является необходимым, разразился настоящий ураган
                        Странно празники , без которых соблюдение субботы было бы вырырванием из контекста обсуждались, а суббота нет? Почему? Почему на страницах Писания обсуждаются новомесячья, которые ни один субботник уже не соблюдает, и суббота вдруг приравнивается именно к ним и отменяется?

                        "Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу" (Мф. 24:20)
                        Вообще странный текст зимой или в субботу- неужели зима это некий праздник? ДА нет. Вполне возможно , что имелось ввиду не соблюдение праздника, а заставание врасплох в день праздника, что и создавало массу проблем.

                        , мы не можем не прийти к выводу, что закон о субботе сохраняет для христиан свою обязательность.
                        К тому же Матфей описывает это не для христиан, а для Иудеев.

                        . Если под фразой "преломление хлеба" (Деян. 20:7) подразумевается причастие, то данное действие никак нельзя связать с этим конкретным днем, потому что ученики преломляли его "каждый день".
                        Если считать, что хлебопреломление должно было происходить в субботу этот вывод имел бы право на существование. Однако мы помним , что хлебопреломление (последняя вечеря) Христа было не в субботу , а в пятницу.
                        Выделение Первого дня для проповеди в то время, как субботники обязаны работать - это странно.
                        "первым днем недели" Но это к слову.
                        К слову сказать делать обычный день недели праздничным есть косвенное нарушение субботы . Ведь мы знаем, что братья-субботники ратуют не только за выделение особого дня , но и за посвящения остальных дней плотским и бытовым обязанностям, при этом строжайще запрещается служить Господу и быть в обычном общении.
                        1. Встреча, состоявшаяся в определенный день, является доказательством того, что этот день святой;
                        Такой вывод также неверен. Если внимательно читать Павла , то можно увидеть, что Павел ратовал за то, чтобы никакие дни вообще не выделять.

                        15-й стих) дает основание полагать, что она, вероятно, была прочитана в среду (и уж точно не в воскресенье). Можем ли мы заключить, что среда - святой день?
                        Есть другие слова : все , что вы не делаете делайте во славу Бога. Это можно распространить на любой день. И в любой день мы имеем сделать особым днем. Вся наша жизнь должна быть особым днем. Вот простая логика Писания.

                        меревался "отправиться в следующий день" (ст. 7). Его беседа продолжилась заполночь, "даже до рассвета, и потом [он] вышел" (ст. 11).
                        И ПВАел опять косвенно нарушил заповедь о субботе. Он не закончил собрание вечером.
                        ошо известно, что в Библии отсчет дней ведется от захода до захода солнца, а не от полуночи до полуночи, как мы это делаем сейчас (см. Быт.1:5,8,13,19,23,31; Лев. 23:32), и поэтому темное время того "первого дня недели" мы назвали бы вечером субботы.

                        Отнюдь. День у евреев заканчивался раньше чем у нас: вечером в 18 часов, т.е. когда НАЧИНАЛО темнеть.
                        Поэтому слова о темном времени показывает, что данный день уже закончен. НУ и тем более слова «до рассвета»

                        убедительной заповеди Бога, которая гласит: "День седьмой - суббота Господу".
                        Частью этой субботы было строжайшее повеление уничтожать тех, кто преступает эту заповедь. Несоблюдение данного регламента - уже есть нарушение субботы.

                        Спасибо за внимание
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • paata
                          Солдат Бога

                          • 02 December 2001
                          • 1055

                          #267
                          - Gramateus -

                          "я надеялся было, что теперь пойдут вопросы «на уровне"
                          Вопросы то пошли но кто из АСД их видит?

                          "Если я правильно понял мысль Блинкова"
                          Блинкова тут нету, может сперва ответте нам? Я задавал вопросы, на которых не получил ответа.

                          "да здравствует первый день недели"
                          Тут основные твоие опоненты и воскресение не чтят, как и я. Твоя реплика непонятна. Я дни не различаю. Кстати у нас собрания проходят в Субботу. Она удобна для нас.

                          "А ведь иудеи с фанатичным рвением соблюдали субботу! ... Чрезвычайно уникальная ситуация"
                          Я об етом уже ответил Бардиеру, вы видать не читали.

                          "Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу" (Мф. 24:20)"
                          А кто доказывает что Евреи-Христиане не соблюдали Субботу до разрушения Храма? Я о Язычниках говорю, я Грузин а не Еврей. Вот выдержка из ответа Бардиеру.

                          >>>>
                          Еврей Христиане Субботу соблюдали! как раз разрушение Храма и поставила точку над Законом Моисея и для Евреев тоже.
                          Процес перехода Евреев из одного Завета на другой затянулся на 30-40 лет: От Креста, до разрушения Храма. Для заключения первого Завета понадобылось примерно 400 лет, плюс 40 лет подготовки Моисея в дали от Египта. Вам кажется что такие дела творятся за одинь день? А сколько готовил Бог Авраама для Заветов? почти всю жизнь ...

                          Евреи Христиане временно жили примерно так [имею в виду Субботу, кашер, и.т.п.] как живёте вы, Адвентисты. А Язычники Христиане так, как живу я ... Почему? С Язычниками дело обстояло проще, они не жили под Законом Моисея веками, но не смотря на ето, из за Евреев Бог 4-6 лет готовил Церковь Иерусалима для принятия Язычников. Етот переходный процес протекал очень трудно, вы знаете Писание, разве ето не замечали? Бог работал над етими людьми терпеливо, постепенно выводил их из Законичества, как подобает Отцу; а завершил процесс разрушением Храма когда стало ясно, что Еврей, как народ, не примут Христа, после Деянии 28:28. Разрушение Храма ето не шутка ...

                          Вы представляете себе Еврея, который в крови имел Субботу и Кашер, который Субботу связывал с Национальностю, и которому вдруг говорят: ето не истина, а свидетелство Истины, Не надо обрезыватся, хранить Субботу, можно кушать свинину, Бог востоновливает отношение с человеком, как ето было до Грехопадения, а Истина вот идёт по улице, Мессия и плотник из Галилеи Иехошуа бен Иосиф, что бы подумал тот Еврей? Лично я подумал бы что етого провокатора надо убрать, и по скорее. Надеюсь понял что имею в виду.

                          "Если суббота была отменена пусть даже после распятия Христа, почему же ученики "остались в покое по заповеди"?"
                          Я на етот вопрос уже ответил.
                          Чтоб довести до Евреев что и Язычники тоже спасутся, Богу понадобилось 4-6 лет, сильное Пророческое Слово Петру, мошное излияние Святого Духа на Корнилия и его домашных [почти такое же как в Деяниях 2]. Потом Петр был вынужден оправдыватся перед Евреями Христианами, а потом Павла не считали Апостолом из за етого ...

                          Вы представляете всё както легко, догматически. А в жизни воплотить трудновато, ето знал Бог и постепенно делал Своё дело. Вы читаете книгу, и кажется всё сухим и догматическим. Еслибь вы жили во время Павла, увидели бы какие страсти бушевали по етому вопросу. Господь не хотел потерять приобретённых своей Кровью людей [имею в виду Евреев] и давал им поблажки, а с Язычниками всё было ясно:
                          мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали (Деян. 15:24)

                          "Своей смертью почтив субботний покой"
                          Ето мистификация а не Аргумент. Таким же аргументом вам доказывают, что Суббота перенесена на Воскресение.
                          <<<<<

                          Ета Евреиское движение внутри Церкви была рассеяна после Иудеиской войны, они замкнулись в себе, жили маленькими обшинами за Иорданом, признавали только "Евангелие от Евреев", не признавали Апостолом Павла и постепенно изчезли. Ето отменённое Богом учение возрадила ЕУ в 19-м веке. У неё была своя логика: Библия учит о Субботе, а Католики и многие другие соблюдают Воскресение, значит они ошибаются. Она была права, не надо было соблюдать Воскресение как шабат [ето лжеучение плод давления Константина на Христиан, вы сами знаете что произошло, людей 250 лет гнали, а тут появилась возможность занять "высокое положение" и они пошли на уступки], но и сама ошиблась возрадив ето иудеиствуюше учение.

                          Ответе на моё сообшение 261. Бомба там фактический признал упразднение Субботы, просто перепутал Декалог с жертвами, но ето исправимо.

                          Паата
                          "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                          "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                          Комментарий

                          • Зверюга
                            асд

                            • 25 July 2003
                            • 358

                            #268
                            Здарова, Ольгерт
                            Сообщение от Ольгерт
                            А что видеть? 11 заповедь?
                            "Возлюби Бога", это "краткое содержание первой скрижали". А не 11я заповедь.
                            Или же первые четыре в «одну»
                            А шесть других в другую. И получится как написано: на сих двух основывается закон десяти.

                            Ну хорошо, расскажи, для чего Бог дал это установление, я послушаю.
                            Для того же, что и «жертвы», обрезания и т.д.
                            Вот поэтому и оно отменено. А Декалог не отменен.
                            А кто Вам сказал, что нужно различать субботу от «суббот»? Неужели за них Бог не общеал покарать негодных беззаконников?
                            Ну я же говорю - в ВЗ Бог обещал покарать беззаконников и за те и за те субботы. А в НЗ Бог покарает только за четвертую заповедь.
                            А кто Вам сказал, что праздник Пасхи, кущей, труб, пятидесятницы, семилетней субботы отменен?
                            Например, Павел в посл. к Евреям.
                            а жертвенные церемонии уже стали бесполезны и теперь их соблюдать не надо.
                            Почему?
                            Потому что теперь, нарушив одну из десяти заповедей Декалога нам не жертву надо приносить, а ко Христу приходить, покаяться и пообещать больше не нарушать ни одну заповедь декалога.
                            А Декалог мы будем исполнять всю вечность.
                            Каким образом, если времени не будет?
                            Как не будет? А "из месяца в месяц, из субботы в субботу" разве не будет приходить всякая плоть на поклонение?
                            ДА лучше по Декалогу: побить его камнями.
                            Покажите в Декалоге хоть слово про побитие камнями. (Декалог это Исход 20, со 2-го по 17-й)
                            А праздники , которые даны навечно?
                            Вечный в Библии не значит бесконечный.
                            C ним он не стал жить, оно не было безупречно, как и сам Адам.
                            Не стал жить по собственному выбору. А сделай он правильный выбор, то жил бы.

                            НУ тогда и о «нетлении» Павел зря говорил. И то, что вечно будут там жить и то, что уже не будет смерти или это по Вашей доктрине не так?
                            Если я в вечности похулю Бога, я буду продолжать жить вечно? Или я буду запрограммированным роботом, не смогущим пошевелить языком в хуле на Бога?
                            В вечности не будет смерти, потому что никто не захочет хулить Бога и умирать. Но если бы кто-то захотел, то умер бы.
                            В вечности все будет точно так же, как и до падения сатаны. Все жили вечно. А потом сатана взял и согрешил. Поэтому сатана умрет, хотя он был нетленен. Так же и с Адамом было.

                            Комментарий

                            • Зверюга
                              асд

                              • 25 July 2003
                              • 358

                              #269
                              Сообщение от paata
                              Ответе на моё сообшение 261. Бомба там фактический признал упразднение Субботы, просто перепутал Декалог с жертвами, но ето исправимо.
                              Ничего я не путал. Жертвы отменены, а Декалог не может быть отменен. Спорные стихи надо толковать другими, более ясными стихами. Если в Библии говорится о каком-то законе, что он отменен, то ясно, что это не Декалог, потому что в других стихах Декалог назван вечным и будет обязательным, пока не исчезнет небо и земля. (Матф.5:18). А ты учишь меня нарушать "одну из заповедей сих малейших".

                              Я не вижу в тех стихах, что "смертоносные буквы" отменены. Наоборот. В Рим.7:7-13 Павел очень ясно показывает, как действуют эти смертоносные буквы, и всегда будут действовать.

                              12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

                              Разве не видно, что эти смертоносные буквы "святы, праведны и добры"? И грех является грехом толко посредством "смертоносных букв". А если отменить Декалог, то грех будет уже не таким уж и греховным.
                              Павел пишет про свое покаяние. Жил он некогда без закона (соблюдал Моисеев закон). Но потом пришла заповедь (он понял Декалог), и грех ожил (он понял что он грешник), а он умер (он понял что он погибший грешник). "И таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти".
                              Потом он покаялся, принял Христа и стал соблюдать Декалог.
                              Все просто , как в яслях.
                              Последний раз редактировалось Зверюга; 21 June 2005, 03:47 AM.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #270
                                Бомба да благословит тебя Господь!
                                это "краткое содержание первой скрижали". А не 11я заповедь.
                                А «мне кажется», что первая это одно из ответвлений большой и грандиозной заповеди. «НЕ» как частица это частный случай. А глобальный это заповедь "возлюби".

                                6 других в другую. И получится как написано: на сих двух основывается закон десяти.
                                Эдак можно и 305 в одну бросить, а остальные 305 в другую . Тоже неплохой выход из «создавшегося» положения.

                                поэтому и оно отменено. А Декалог не отменен.
                                Хм одна суббота отменена, а другая оставлена - и все по одному и тому же ... нелогично.
                                же говорю - в ВЗ Бог обещал покарать беззаконников и за те и за те субботы. А в НЗ Бог покарает только за четвертую заповедь.
                                Так, почему?
                                Павел в посл. к Евреям.
                                Где Павел пишет о праздниках Пасхи, кущей, труб, пятидесятницы, семилетней субботы в п. Евреям?
                                нарушив одну из десяти заповедей Декалога нам не жертву надо приносить, а ко Христу приходить, покаяться
                                Это неправильно. В Декалог входит и жертвы, и священство, и обрезание, как неапример у меня заповедь любви Бога входит в «не делай идолов» (по логике вещей так и должно быть).

                                больше не нарушать ни одну заповедь декалога.
                                Хм, Вы думаете «не красть», «не делать», «не хотеть», «не говорить лжи», и т.д. это весь Закон?

                                А "из месяца в месяц, из субботы в субботу" разве не будет приходить всякая плоть на поклонение?
                                Так из месяца в месяц или из «субботы в субботу»?
                                Да и потом, неужели тогда же будут видеть трупы по выходе из города? Неужели Вы думаете, что на Новой земле будут трупы?

                                в Декалоге хоть слово про побитие камнями. (Декалог это Исход 20, со 2-го по 17-й)
                                В Двадцатой главе слова были сказаны, но не записаны. А сказанные слова продолжаются и далее: «когда будешь делать жертвенник» и т.д. Т.е. в этой главе мы не видим Декалог, а видим многословие Божие. Как Декалог, так и эти слова были сказаны Народу, но никак не нам.

                                (кстати Вы сами отсекаете свой аргумент про «воспоминание в субботу покой Бога при Сотворении», раз в Декалоге этого нет, значит типа и не нужно)
                                Вечный в Библии не значит бесконечный.
                                Вот именно. Поэтмоу и Декалог такой же вечный как и все остальное.
                                Не стал жить по собственному выбору. А сделай он правильный выбор, то жил бы.
                                Он не мог сделать правильный выбор, потому что был несовершенен.

                                Если я в вечности похулю Бога, я буду продолжать жить вечно
                                Если вы в Ветхой природе будете находится то да. Но в Ветхой природе там нельзя быть, туда просто попасть нельзя будет.
                                Последний раз редактировалось Ольгерт; 21 June 2005, 12:13 PM.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...