Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #511
    Сообщение от putj
    1. Плохо еврейский язык изучали. В еврейском тексте (Быт.2:3) стоит "освятил" (евр. קדשׂ‎).

    2. Если вы не покажете в Библии, что Адам, Ной, Авраам... соблюдали субботу, то адвентисты - лжецы, не имеют Бога, прокляты...

    9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога...
    (2Иоан.1:9).

    6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
    (Прит.30:6).

    8 ...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
    (Откр.21:8).

    8 Но если бы даже мы сами или ангел с неба стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
    (Гал.1:8 современный перевод).

    А с лжецами, безбожниками, сынами проклятия..., которым приготовлен мрак вечной тьмы (озеро огненное) (2Пет.2гл.), не возможно договориться:

    3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
    4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
    (2Кор.4:3,4).
    Хватит пугать меня адом,туда сами попадёте за "беззаконие" ваше,нарушая какую-либо заповедь из закона нарушаете весь закон и становитесь виновны перед Богом.Иак.2:10-12 " Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
    Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
    Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
    Вы будете судимы по этому закону Десятисловия,так что покайтесь.
    По поводу кадашь,это слово буквально означает "отделённый для особого служения" то же самое означает слово "святой".
    По поводу соблюдал ли Авраам закон,и субботу в том числе,так как суббота часть закона,то об этом говорит Бог.Быт.26:5 "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."
    Каин знал закон,вот мы читаем Быт.4:7 "если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним."
    где нет закона, нет и преступления. Рим. 4:15
    ибо законом познаётся грех. Рим. 3:20
    Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4
    Грех есть нарушение любой из заповеди Декалога.
    Так что Каин нарушил закон который был известен ему,согрешив.
    Сам Христос говорит ,что суббота дана для человечества.
    Первая из содержащихся в Новом Завете ссылок, указывающих на происхождение Субботы от сотворения мира, дана в Евангелии от Марка (2:27). В этом отрывке Иисус отвергает обвинение в нарушении Субботы, выдвинутое против Его учеников за то, что они утолили свой голод, сорвав колосья с зерном; Иисус при этом сказал: "Суббота для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27). Заслуживает внимания то, что Христос отверг упомянутое обвинение, обратившись к исходному назначению Субботы, призванной обеспечить физическое и духовное здоровье: "Суббота [была создана] для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27).
    Важен выбор слов, использованных здесь нашим Господом. Глагол "создавать" (по-гречески "гиномай") намекает на первоначальное "создание" Субботы, а слово "человек" (по-гречески "антропос") говорит о ее связанной с человеком функции. Таким образом, чтобы доказать человеческое и универсальное значение Субботы, Христос возвращается к самому ее происхождению, имевшему место как раз после создания человека. Почему? По той причине, что для Господа закон происхождения имеет высшее значение.
    Важность исходного замысла Божьего подчеркивается и в другом примере, когда, порицая извращение института брака, происходившее в согласии с законами Моисея, Христос обратился к Едемскому происхождению брака, сказав: "А сначала не было так" (Мф. 19:8), Христос, следовательно, прослеживает значение и брака, и Субботы до исходного момента их создания, с тем, чтобы прояснить их фундаментальную ценность и назначение для человечества.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Kass
      Юдофилофоб

      • 23 September 2004
      • 4699

      #512
      FRL и Вито, смотрите, спасение по делам возможно, потому что в Откровении 20 гл. написано: кто был на Суде и не был записан в книге жизни, брошен в озеро огненное.
      Иисус обещал верующим в Него, что они на суд не придут, но уже перешли из смерти в жизнь. Ни о каких делах Он при этом не упомянул, хотя, естественно, что следствием спасительной веры должны быть дела.
      Истинно верующих во Христа на суде не будет, но там будут иные, кто будет спасен по своим делам от вечной погибели. Иначе было бы просто бессмысленно Иоанну говорить, "кто не был записан в книге жизни", а вместо этого стоило бы написать "все были брошены в озеро огненное".

      И так, как ни крутите, есть два варианта спасения - спасение делами и спасение по вере.
      Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
      Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
      Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

      Комментарий

      • Kass
        Юдофилофоб

        • 23 September 2004
        • 4699

        #513
        Кстати , Авель, Енох, Ной, Авраам - герои веры - не зря ведь нам ставятся в пример. Вас не смущает, что никакой заповеди о субботе они не имели и тем не менее - герои?
        Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
        Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
        Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #514
          Сообщение от Kass
          Кстати , Авель, Енох, Ной, Авраам - герои веры - не зря ведь нам ставятся в пример. Вас не смущает, что никакой заповеди о субботе они не имели и тем не менее - герои?
          По поводу соблюдал ли Авраам закон,и субботу в том числе,так как суббота часть закона,то об этом говорит Бог.Быт.26:5 "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."
          Каин знал закон,вот мы читаем Быт.4:7 "если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним."
          где нет закона, нет и преступления. Рим. 4:15
          ибо законом познаётся грех. Рим. 3:20
          Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4
          Грех есть нарушение любой из заповеди Декалога.
          Так что Каин нарушил закон который был известен ему,согрешив.
          Так что закон был известен издревле в том числе и суббота как одна из его заповедей ,Каин его знал,Авраам закон соблюдал .
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #515
            Сообщение от Kass
            FRL и Вито, смотрите, спасение по делам возможно, потому что в Откровении 20 гл. написано: кто был на Суде и не был записан в книге жизни, брошен в озеро огненное.
            Иисус обещал верующим в Него, что они на суд не придут, но уже перешли из смерти в жизнь. Ни о каких делах Он при этом не упомянул, хотя, естественно, что следствием спасительной веры должны быть дела.
            Истинно верующих во Христа на суде не будет, но там будут иные, кто будет спасен по своим делам от вечной погибели. Иначе было бы просто бессмысленно Иоанну говорить, "кто не был записан в книге жизни", а вместо этого стоило бы написать "все были брошены в озеро огненное".

            И так, как ни крутите, есть два варианта спасения - спасение делами и спасение по вере.
            Здесь Иоанн говорит не о том что верующие вообще не судятся,а о том что верующие не будут осуждены на погибель.
            Вот несколько мест Писания в подтверждении моих слов Евр.9:27 "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,"
            2 Фес.3:5 "в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете. " Заметь здесь говорится о суде над верующими.
            Рим.14:10,12 "Все мы предстанем на суд Христов. Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. "
            Опять говорится ,что верующие будут судимы.
            1 Пет.4:17 "Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? "Опять говорится ,что суд начинается с нас.
            И много других мест где чётко и определённо говорится,что верующие и нечестимвые будут судимы,а то что говорит Иоанн он имеет в виду в смысле осуждения.
            Закон будет определять спасён ты или нет.Иак.2:11,12 "Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #516
              Сообщение от Kass

              И так, как ни крутите, есть два варианта спасения - спасение делами и спасение по вере.
              Библия отвергает 2 пути спасения,как в древние времена так и в наше время всегда спасались верой,читай Евр.11 главу.Аврааму вера вменилось в праведность.Гал3:6 "Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность."праведный своею верою жив будет". Авв. 2:4.Написано "делами закона не спасётся никакая плоть".А то что написано что мы не под законом,а под благодатью вы неправильно толкуете.Здесь не говорится о временных рамках,что до пришествия Христа спасались законом,а говорится о каждом человеке в отдельности ,когда мы были без Христа мы под осуждением закона,а когда Христос приходит в нашу жизнь мы уже не под осуждением закона,а под благодатью,человек смиряется с законом верою.Вот что значит мы не под законом ,а под благодатью.
              Поэтому конец закона-Христос к праведности всякого верующего,потому-что цель закона показать грех,и направить человека к вере во Христа,но законом не спасётся никакая плоть,так как закон лишь показывает что такое грех.Это важно понимать,из за этого много заблуждения у людей.
              Последний раз редактировалось Вито; 30 November 2008, 04:10 PM.
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Kass
                Юдофилофоб

                • 23 September 2004
                • 4699

                #517
                ОК, Вито, давай посмотрим к чему мы пришли.
                1. Спасение верой было возможно всегда (верой в Бога и исполнением Его заповедей)
                2. Авель, Енох, Ной, Авраам исполняли декалог (естественно, чтили и субботу).
                3. Христиане будут судимы на том же суде, что и неверующие (правда получат различные с неверующими путевки)

                У меня появились вопросы:
                1. Зачем нужно было Христу умирать, если спасаться можно было и во времена до Его жертвы?
                2. Как Авель, Енох, Ной, Авраам могли соблюдать субботу, когда заповедь о ней появилась лишь во времена Моисея?
                3. Почему же Иисус сказал "верующий в Меня на суд не приходит"?
                Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                Комментарий

                • FRL
                  Все-дар.

                  • 29 July 2007
                  • 2320

                  #518
                  Сообщение от Kass
                  ОК, Вито, давай посмотрим к чему мы пришли.
                  1. Спасение верой было возможно всегда (верой в Бога и исполнением Его заповедей)
                  "только верой", а не верой + исполнение заповедей.
                  2. Авель, Енох, Ной, Авраам исполняли декалог (естественно, чтили и субботу).
                  Аминь.
                  3. Христиане будут судимы на том же суде, что и неверующие (правда получат различные с неверующими путевки)
                  Не совсем так.

                  У меня появились вопросы:
                  1. Зачем нужно было Христу умирать, если спасаться можно было и во времена до Его жертвы?
                  Так спасались как раз верой в эту жертву Христа.
                  О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Деян. 10:43
                  И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Евр. 9:15
                  Только кровь Христа искупала от греха, и все жертвы должны были быть выражением живой веры в это искупление.
                  До креста завет благодати был обетованием, на основании которого грешники получали спасание.

                  Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. Ис. 53:3-12
                  То что пишет Исаия было в силе уже и для их времени и принималось верой в "Агнца, закланного от создания мира." Откр. 13:8
                  спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, 2 Тим. 1:9


                  2. Как Авель, Енох, Ной, Авраам могли соблюдать субботу, когда заповедь о ней появилась лишь во времена Моисея?
                  Вы зря не упомянули Адама, а он знал о субботе и передал эти знания своим потомкам. Где был Адам, когда Господь давал "субботу для человека"?
                  3. Почему же Иисус сказал "верующий в Меня на суд не приходит"?
                  Суд разное несет . Одним оправдание, другим осуждение. Сейчас идет суд на небе над верующими, мы лично там не присутствуем, но есть наш Ходатай.

                  http://www.tolkoveruy.ru/files/

                  Комментарий

                  • Kass
                    Юдофилофоб

                    • 23 September 2004
                    • 4699

                    #519
                    Сообщение от FRL
                    "только верой", а не верой + исполнение заповедей.
                    Если веры достаточно, зачем заповеди?
                    Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                    Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                    Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                    Комментарий

                    • Kass
                      Юдофилофоб

                      • 23 September 2004
                      • 4699

                      #520
                      Сообщение от FRL
                      Сообщение от kass
                      2. Авель, Енох, Ной, Авраам исполняли декалог (естественно, чтили и субботу).
                      Аминь.
                      Если декалог был сформулирован в качестве обязательных к исполнению заповедей еще до Моисея, то почему это не отражено в Слове?

                      Адам знал о субботе? Почему этот архиважный, по мнению адвентистов, момент не отражен в Слове? Неужели Бог настолько жесток, что оставил вопрос о почитании субботы до Ветхого и в Новом Завете, для досужих домыслов трактователей?

                      Почему, ведомые Духом апостолы, при написании послания к уверовавшим язычникам, дублируют лишь избранные положения декалога, обощив их в словах "воздерживаться ...... блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите"?
                      Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                      Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                      Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                      Комментарий

                      • Kass
                        Юдофилофоб

                        • 23 September 2004
                        • 4699

                        #521
                        Сообщение от FRL
                        Так спасались как раз верой в эту жертву Христа.
                        Покажите мне в Библии повеление ветхозаветним евреям надеяться на прощение грехов во имя умершего за них Мессии.
                        Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                        Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                        Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                        Комментарий

                        • Итальянец
                          Yes, we can

                          • 09 December 2003
                          • 10834

                          #522
                          FRL
                          Так спасались как раз верой в эту жертву Христа.
                          Это ересь.
                          - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                          - Да вот те крест!

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #523
                            Сообщение от Kass
                            Если веры достаточно, зачем заповеди?
                            Дорогой брат!!!А как без заповедей ты узнаешь,что такое грех?"ибо законом познаётся грех". Рим. 3:20
                            Только законом ты знаешь ,что такое грех и с помощью веры ты примиряешься с законом.Он более не осуждает тебя как грешника,без веры ты не можешь его соблюсти.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #524
                              Сообщение от Kass
                              Если декалог был сформулирован в качестве обязательных к исполнению заповедей еще до Моисея, то почему это не отражено в Слове?
                              Да, определённо Декалог был сформирован ещё до Моисея,уже Авраам его знал.Быт.26:5 "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."
                              Каин знал закон,вот мы читаем Быт.4:7 "если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним."
                              где нет закона, нет и преступления. Рим. 4:15
                              ибо законом познаётся грех. Рим. 3:20
                              Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4
                              Грех есть нарушение любой из заповеди Декалога.
                              Так что Каин нарушил закон который был известен ему,согрешив.
                              Так что закон был известен издревле в том числе и суббота как одна из его заповедей ,Каин его знал,Авраам закон соблюдал .

                              Адам знал о субботе? Почему этот архиважный, по мнению адвентистов, момент не отражен в Слове? Неужели Бог настолько жесток, что оставил вопрос о почитании субботы до Ветхого и в Новом Завете, для досужих домыслов трактователей?
                              Конечно же знал и Христос говорит об этом.Назначению Субботы, призванной обеспечить физическое и духовное здоровье: "Суббота [была создана] для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27).
                              Важен выбор слов, использованных здесь нашим Господом. Глагол "создавать" (по-гречески "гиномай") намекает на первоначальное "создание" Субботы, а слово "человек" (по-гречески "антропос") говорит о ее связанной с человеком функции. Таким образом, чтобы доказать человеческое и универсальное значение Субботы, Христос возвращается к самому ее происхождению, имевшему место как раз после создания человека. Почему? По той причине, что для Господа закон происхождения имеет высшее значение.
                              Важность исходного замысла Божьего подчеркивается и в другом примере, когда, порицая извращение института брака, происходившее в согласии с законами Моисея, Христос обратился к Едемскому происхождению брака, сказав: "А сначала не было так" (Мф. 19:8), Христос, следовательно, прослеживает значение и брака, и Субботы до исходного момента их создания, с тем, чтобы прояснить их фундаментальную ценность и назначение для человечества.
                              Почему, ведомые Духом апостолы, при написании послания к уверовавшим язычникам, дублируют лишь избранные положения декалога, обощив их в словах "воздерживаться ...... блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите"?
                              В Деян 15 главе пишется что Бог разрешил язычникам из закона Моисеева,"19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
                              20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
                              21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.", но заметь , там непишется что нельзя убивать,красть,поклонятся иным богам и т.д.,здесь лишь пишется лишь небольшая часть из закона Моисеева которая необходима християнам из язычников.А остальное християне из язычников знают так как"Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу."Таким образом мы видим что в Деян 15 глава апостолы дают соблюдать християнам из язычников лишь маленькую часть из закона а остальное они знают так как закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу."
                              Только прочтите всё,мне приходится писать вам по несколько раз одно и тоже.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #525
                                Сообщение от Kass
                                Покажите мне в Библии повеление ветхозаветним евреям надеяться на прощение грехов во имя умершего за них Мессии.
                                Так спасались как раз верой в эту жертву Христа.
                                "О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его". Деян. 10:43
                                И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Евр. 9:15
                                Только кровь Христа искупала от греха, и все жертвы должны были быть выражением живой веры в это искупление.
                                До креста завет благодати был обетованием, на основании которого грешники получали спасание.

                                Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. и Господь возложил на Него грехи всех нас. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. Ис. 53:3-12
                                То что пишет Исаия было в силе уже и для их времени и принималось верой в "Агнца, закланного от создания мира." Откр. 13:8
                                спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, 2 Тим. 1:9
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...