Тем, кто не знает, интересный факт.
По Елене Уайт (главному теологу АСД и её основательнице, пророку), до 1844 года субботу соблюдать было НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это ни как не влияло на спасение. Так что все ваши библейские перепалки, не имеют смысла, а приводят только к "расстройству слушающих" То есть 18 веков её соблюдать было не обязательно, а с 1844 года это стало вопросом жизни и смерти...Любому честному адвентисту надо начинать с 1844 года ( Пророчеству Даниила, служения во святилище и книг по истории АСД - надо отдать им должное, по сравнеию со Свидетелями они более честны относительно своей истории)
А вопрос о "праведности о вере" в Церкви АСД был поднят на много позднее М. Лютера. (помоему 1888 году). Этот вопрос подняли два " высокопоставленных служителя" АСД ( кажеться Вагнер и кто то ещё - надо поднимать материалы). Эти же книги по истории АСД пишут, что было большое противостояние, и были проведены специальные слушания с участием Елены Уайт. Против "оправдания по вере" восстало тогда почти все руководство АСД. Их бы там "съели", если бы Елена Уайт их не поддержала. На той конференции( или как там она называлась) было приняты изменения к теологиии АСД. Всё прекрасно, но что значит этот факт? Сегодня Церковь АСД не возражает против праведности по вере ( но настоящая вера - это и соблюдения субботы, добавляют они) Но вопрос в другом: Куда пошли те тысячи адвентисов которые умерли между 1844 и 1888 годом. Они оправдывались законом - их так учили, а иначе не возникла бы така проблема на уровне руководства, а это ведь и теологические институты АСД ( Энрюса) А это значит, что те тысячи остались без Христа, отпали от благодати) ( Гал 5:4) Интересно, что те два служителя отстояв праведность по вере, ушли из АСД. Причину, по какой, книги по истории АСД умалчивают, но наверное по той же причине, что и я...
По Елене Уайт (главному теологу АСД и её основательнице, пророку), до 1844 года субботу соблюдать было НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это ни как не влияло на спасение. Так что все ваши библейские перепалки, не имеют смысла, а приводят только к "расстройству слушающих" То есть 18 веков её соблюдать было не обязательно, а с 1844 года это стало вопросом жизни и смерти...Любому честному адвентисту надо начинать с 1844 года ( Пророчеству Даниила, служения во святилище и книг по истории АСД - надо отдать им должное, по сравнеию со Свидетелями они более честны относительно своей истории)
А вопрос о "праведности о вере" в Церкви АСД был поднят на много позднее М. Лютера. (помоему 1888 году). Этот вопрос подняли два " высокопоставленных служителя" АСД ( кажеться Вагнер и кто то ещё - надо поднимать материалы). Эти же книги по истории АСД пишут, что было большое противостояние, и были проведены специальные слушания с участием Елены Уайт. Против "оправдания по вере" восстало тогда почти все руководство АСД. Их бы там "съели", если бы Елена Уайт их не поддержала. На той конференции( или как там она называлась) было приняты изменения к теологиии АСД. Всё прекрасно, но что значит этот факт? Сегодня Церковь АСД не возражает против праведности по вере ( но настоящая вера - это и соблюдения субботы, добавляют они) Но вопрос в другом: Куда пошли те тысячи адвентисов которые умерли между 1844 и 1888 годом. Они оправдывались законом - их так учили, а иначе не возникла бы така проблема на уровне руководства, а это ведь и теологические институты АСД ( Энрюса) А это значит, что те тысячи остались без Христа, отпали от благодати) ( Гал 5:4) Интересно, что те два служителя отстояв праведность по вере, ушли из АСД. Причину, по какой, книги по истории АСД умалчивают, но наверное по той же причине, что и я...
Комментарий