Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вито
Так я пока не об этом,а о том что не огонь души губит. А то бы те души из Содома снова сотворять пришлось,а не воскрешать.Чёрно по белому написано, что Бог душу может нечестивого погубить в гиене.
Но сотворять души грешные чтобы их жечь потом, не в планах Бога.
Я пока только одну деталь из общей картины пытаюсь как то закрепить в нашем разговоре.Не спешите.
[1 Кор.15:22] Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,Покажите где он бродит?
А вы представляете если например Авраам не спешит с ответом и берёт тайм-аут чтобы подумать?Разговор в притче очень короткий, поэтому вполне всё может закончиться через одну минуту.
 Он же не успеет ответить если там скажем раскалённая лава. Зачем нам пускаться в гадания если не надо ничего оправдывать придуманного собственным умом человеческим? Как рассказал Христос получается понятнее и проще.Может так и отставим? Или непременно надо чью то интерпретацию? А почему именно адвентисткую?
Я думаю куда Христос обещал,туда и попал. Не хотите же вы сказать что Христос обманул разбойника?Так разбойник попал в тот момент в рай со Христом или они попали в ад, как вы учите, разберитесь?
Не надо нервничать,просто Библия не так проста как иногда нам кажется или хотелось бы.
Я верю Христу,но понимаю что речь идёт именно о смерти второй.Но я рад что в вашем лексиконе уже появилось слово " возможно".Это он возможно о неверующих, а верующие не умирают, так Христос сказал или вы Христу не верите?
Не волнуйтесь,в моём их тоже предостаточно.
Дело в том что вы хотите услышать одно,а я говорю другое. В ваших стихах речь идёт о жизни вечной,которую имеют верущие уже здесь.Но не их тела,которые проданы греху и однозначно не принадлежат вечности.Я вам указал паралельное место на которое вы не можете мне внятно ответить, ответите на мой вопрос ответите на свой же стих.
"хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет."Ин.6:50
"И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек."Ин.11:2
Но и неверующие уже здесь имеют вечное осуждение,если не успеют перейти в жизнь вечную при жизни на земле.Их тела в так же не вечны.Потому Ап Павел и сказал что однажды всем человекам надлежит умереть. ВСЕМ!И умирают все,так оно и есть.
Я же говорю о том,что огонь не имеет власти уничтожать душу,а только тело.Но у вас(адвентистов) иногда проскальзывает в аргументах что именно это огонь и делает.И тут сразу же наступает неразбериха.Вам говорят о духовной природе человека и о новых телах по воскресении,которые будут вечны и которые возможно и будут гореть не сгорая или огонь который будет гореть вечно не сжигая,а вы ссылаетесь на обычные тела или обычный огонь,которые можно уничтожить не причинив вреда душе уничтожив и её.Если понимать в какое время кто говорит о каком теле и огне,то тогда можно говорить далее. А если менять манипулируя как кому удобно,то никакого разговора не получится.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Во враче нуждаются те кто понимает что он больной а вы себя здоровыми чтите .
 
По другому с теми кто считает себя здоровыми разговора не получится иначе крыша поедет .
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ага...типа сам себя не похвалишь никто более не не похвалит.
 А Писание что нам всем говорит по этому поводу?
[Притч.27:2] Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, - чужой, а не язык твой.
Не забывай впредь!
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ага...скажи ещё что всякий считающий себя Врачом на самом деле является Им. Тогда у тебя как Врача со всяким признавшим тебя разговор сложится ,да?
А может как раз кто так о себе думает и нуждается во Враче? Подумай на досуге.
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Всю ночь думал и пришел к выводу что вы больны
 , а ежели вы не согласны то тогда Христос вам не нужен . 
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Наказание за грех - смерть, а не жизнь вечная в аду, так мы читаем, а вы учите, что наказание за грех - жизнь вечная в огне, этим вы полностью противоречите Библии. Смерть - это отсутствие жизни, а не жизнь вечная в огне. Где в притче увидели души? Там богач в теле, ибо там пальцы, глаза, и другие части тела И ещё вопрос, как быть со всеми местами, где написано, что души умирают в момент смерти? Их сотни...Щас мы посмотрим, кто тут зомбирован...
Надо разоблачать «бесовские учения, ведущие в погибель» (1Тим.4:1), чтобы дьявол не утащил тысячи людей в погибель вечную...
В Библии слово "душа" имеет различные значения. В одних случаях душа олицетворяет человеческую личность (то есть самого человека): «Итак, охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч» (Деян.2:41). В этих случаях, когда сказано, что душа умрёт, то это означает, что человек прекратит своё земное существование: «душа согрешающая, та умрет Кто делает мерзости, тот непременно умрет» (Иез.18:4-13).
В других случаях душа олицетворяет внутреннего человека, живущего в теле: «Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (2Кор.4:16).
Внутренний человек (душа) после смерти тела выходит из тела: «Рахиль родила, и роды ее были трудны И когда выходила из нее душа, ибо она умирала» (Быт.35:16-18).
Возвращение души в тело означает продолжение человеческой жизни: «возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил. И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив» (3Цар.17:20-23).
О том, что внутренний человек (душа) может существовать отдельно от тела, сказано во 2Кор.12:2-4: "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, восхищен был до третьего неба... и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать".
Убив тело праведника, не возможно душу убить (душа остаётся существовать после смерти тела): «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить» (Матф.10:28).
То есть после смерти тела души праведников выходят из тела и сразу отправляются к Богу:
.«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище Водворяясь в теле, мы устранены от Господа..., и потому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа» (2Кор.5:1-8)..
«Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше» (Фил.1:21-23).
Иисус сказал Своим ученикам: "Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие" (Лук.9:27).
Что увидели ученики Его в Царстве Божьем? Они увидели Моисея и Илию (живых): "И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие..." (Матф.17:3-4).
Одному из распятых с Ним разбойников (за то, что он покаялся перед смертью) Иисус сказал: "истинно говорю тебе, сегодня со Мною будешь в раю" (Лук.23:39-43 - подстрочный перевод).
Когда говорится, что душа будет погублена в геенне (Матф.10:28), то это означает, что душа будет ввергнута в ад на вечные муки: «Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем» (Лук.16:22-24).
После Своей смерти телесной, Иисус вышел из Своего Тела, спустился в ад для того, чтобы проповедовать умершим:
."Христос, находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал..., которые грешили и были непокорны Богу во дни Ноя..." (1Пет.3:18-19)..
"Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом" (1Пет.4:6).
После второго пришествия Христа будет существовать озеро огненное и серное, где грешники будут мучиться вечно:
.«а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр.20:10-15).
«и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...» (Откр.14:10,11).Последний раз редактировалось express; 01 July 2012, 02:54 AM.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Уже все разобрали пролистай обратно и увидишь тексты что ты приводишь имеют совершенно иное значение .Щас мы посмотрим, кто тут зомбирован...
Надо разоблачать «бесовские учения, ведущие в погибель» (1Тим.4:1), чтобы дьявол не утащил тысячи людей в погибель вечную...
В Библии слово "душа" имеет различные значения. В одних случаях душа олицетворяет человеческую личность (то есть самого человека): «Итак, охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч» (Деян.2:41). В этих случаях, когда сказано, что душа умрёт, то это означает, что человек прекратит своё земное существование: «душа согрешающая, та умрет Кто делает мерзости, тот непременно умрет» (Иез.18:4-13).
В других случаях душа олицетворяет внутреннего человека, живущего в теле: «Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (2Кор.4:16).
Внутренний человек (душа) после смерти тела выходит из тела: «Рахиль родила, и роды ее были трудны И когда выходила из нее душа, ибо она умирала» (Быт.35:16-18).
Возвращение души в тело означает продолжение человеческой жизни: «возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил. И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив» (3Цар.17:20-23).
О том, что внутренний человек (душа) может существовать отдельно от тела, сказано во 2Кор.12:2-4: "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, восхищен был до третьего неба... и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать".
Убив тело праведника, не возможно душу убить (душа остаётся существовать после смерти тела): «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить» (Матф.10:28).
То есть после смерти тела души праведников выходят из тела и сразу отправляются к Богу:
.«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище Водворяясь в теле, мы устранены от Господа..., и потому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа» (2Кор.5:1-8)..
«Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше» (Фил.1:21-23).
Иисус сказал Своим ученикам: "Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие" (Лук.9:27).
Что увидели ученики Его в Царстве Божьем? Они увидели Моисея и Илию (живых): "И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие..." (Матф.17:3-4).
Одному из распятых с Ним разбойников (за то, что он покаялся перед смертью) Иисус сказал: "истинно говорю тебе, сегодня со Мною будешь в раю" (Лук.23:39-43 - подстрочный перевод).
Когда говорится, что душа будет погублена в геенне (Матф.10:28), то это означает, что душа будет ввергнута в ад на вечные муки: «Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем» (Лук.16:22-24).
После Своей смерти телесной, Иисус вышел из Своего Тела, спустился в ад для того, чтобы проповедовать умершим:
."Христос, находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал..., которые грешили и были непокорны Богу во дни Ноя..." (1Пет.3:18-19)..
"Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом" (1Пет.4:6).
После второго пришествия Христа будет существовать озеро огненное и серное, где грешники будут мучиться вечно:
.«а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр.20:10-15).
«и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...» (Откр.14:10,11).
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. Мтф.10:28Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
В данном случае считаешь себя здоровым? И христианином (???).
Тогда ты очень далёк от спасения!
Высмеивать упавшего это удел сатаны. Христос не использовал юмор и никого не высмеивал Он пришёл в этот мир для того, чтобы освободить людей из плена духа заблуждения. И сказал: Никого не оскорбляйте! Не ищи «болезнь» в других
Над этим подумай!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Николаша
Ты его плод.Плод его заблуждения.Дык я вроде не Миллер .
Надо было о себе думать.Всю ночь думал и пришел к выводу что вы больны , а ежели вы не согласны то тогда Христос вам не нужен .
 Эх..всё у тебя не так.
Нет совершенно иного значения о том,что по вашему учению от огня может повредиться душа.Это просто ересь адвентизма.Уже все разобрали пролистай обратно и увидишь тексты что ты приводишь имеют совершенно иное значение .
posol
Так он себя в итоге и высмеял,потому что у сатаны есть ум,но нет мудрости.Вот так с ним и вышло...не мудро.Высмеивать упавшего это удел сатаны.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Все больные только одни это понимают а другие нет .
А кто собсна упал ? Все твердо стоят на ногах или вы уже поняли свое состояние ?
 
Использовал может только не так часто как я но на это Он и Христос .
 
Пока оскорблений не было была ирония на глупости .Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Это только с твоей точки зрения и заблудших как ты .
 
О себе думать это эгоизм а я о вас забочусь .
 
Я ни к какой деноминации не принадлежу так что мимо . Кстати вы этот текст никогда не видели ?
 
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. Мтф.10:28
Комментарий
 

							
						
Комментарий