Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Вот видишь а говорил что не знаешь где души животных находятся .Кто бы советовал. Попробуйте сами последовать совету, не обижаться а отвечать..
Эти живтные откуда пришли и куда ушли? Вы знаете?
10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление 11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; 12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. 13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. 14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. 15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. 16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо. (Деян.10:10-16)
Правда Петру показали не души животных в видении а животных .
Комментарий
-
Выбирай выражения и не лги.. Ни о каком жертвеннике на земле не идет речь ибо им говорят как присутствующим на небе, а не на земле. Читай контеккст и кобылы мерещиться не будут
Про души под жертвенником Вам писали неоднократно, Иоанну били показаны события будущего, которые произойдут на небе и на земле. Вы интерпретируете что жертвенник это некий предмет и души живые, но видимо мёртвых людей (да такие у Вас чудеса), буквально сидят под ним (ну и бред). А мы считаем жертвенником землю, ибо Господь наш заклан здесь и праведники тоже, на небе некого закалать, зачем там жеритвенник? Это Ваши бредни! Учение адвентистов логично, гормонично, и соответствует Писанию
. А у Вас бред сивой кобылы.
Я не про Даннила спросил я про Иоана, он видит и души и сидящих. Так что ссылки есть.. А у тебя ноль.. Что ты хотел показать до сих пор? Есть хоть ссылка.. Ничего нет только обиды, кобылы и толкования... и мнения конечно..Видение о престоле и сидящих на нём это события будущего, а не настоящего читайте книгу Даниила:
" Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.
10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.
11 Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню" Дан 7
Вы противопоставляете Новый Завет Ветхому, чтобы скрыть улики своей лжи, Но
Апостолы учили именно из Ветхого Завета, Вы же и иже с Вами извращаете написанное Апостолами.
Это бред. Они говорят до воскресения, потому что еще на земле еще умирают за слово и еще воскресения небыло..
Кто сказал, что на небо она попала? Бред свой нам не приписывайте.
Они в теле разумеется, в котором Бог их воскресит.
Где? там...!Где тут написано, что он там был без тела? Этот текст вообще ничего не доказывает!
да за грех смерть. Так за что еще вторая? Держи лжеца...
У нас ноль? Писание прямо говорит: возмездие за грех - смерть, согрешающая душа та умрёт! Где у Вас текст: Душа бессмертна, возмездие за грех вечные муки? Вы лжёте, ибо ничего другого вам не остаётся!
Вы как вор, украли и бежите крича: "держи вора", чтобы отвлечь внимание легковерных!Комментарий
-
20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.Кто бы советовал. Попробуйте сами последовать совету, не обижаться а отвечать..
Эти живтные откуда пришли и куда ушли? Вы знаете?
10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление 11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; 12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. 13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. 14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. 15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. 16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо. (Деян.10:10-16)
(RST Быт.1:20)
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
(RST Быт.1:24)
Так являются животные твари ДУШОЙ или нет??? Вы можете ответить просто: ДА или НЕТ....... Без всяких там лукавостей... и словоблудия.......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Конечно может быть, Игорь, и есть, что интересно, только раньше Вы почему-то упирались, отказываясь считать притчу собитием будущего. И когда я предложил такое толкование, на основании толкования Христа о плевелах (предложенного, кстати, Вами), Вы, помнится, спросили меня: "значит Христос солгал?",- примерно так как-то. А теперь попав в просак, Вы, как бы уже и не против даже. Вот я и говорю, путаетесь, Вы, Игорь, в показаниях.А про подмышки Вы мне зачем? Это не моя шутка была."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Возмездие за грех - именно вторая смерть, после которой не будет воскресения мёртвых......
Иисус Христос умер за каждого из нас именно второй смертью, от которой нет спасения. Но Он был воскрешён, потому что не сделал никакого греха.....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Прочёл главу от начала до конца, нигде не сказано, что Иоанн увидел жертвенник на небе. Вся глава о земных событиях будущего, для Иоанна, разумеется. Если не согласны покажите Библией где сказано, что этот жертвенник находится на небе. Впрочем я уверен, что если бы это было в Библии, Вы, уже неприминули показать. Нет у Вас ничего, вот и показывать Вам нечего!
Про души выше, а про сидящих - Где написано, что это бестелесные духи. Даже Христос вознёсся на небо в теле - Он же пример для всех нас! И сидящие на престоле в теле, чем они по Вашему на престолах сидят?
Неправда воскрешение было:"
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим." Мат.27
Но в нашум споре это не главное: где сказано, что сидящие на престоле земные люди? Текст об этом не говорит! Рядом с ними звери разные, чудные на мой взгляд - тоже духи? Или нет? Земные или нет? Текст об этом не говорит! Илия в теле на небо попал? В теле! Библия об этом говорит! А Моисей, по Вашему не воскрес? Он, что бестелесно с телесным Илией на горе преоброжения Иисусу явился? Где у Вас согласованность? Одни в теле, а другие нет. Очевидно, что Вы отстаиваете учение эдемского змея, вот потому и злитесь.
Да где угодно! Нет в этом тексте доказательства Вашего вероучения.
И первая и вторая и десятая, если бы о такой в Библии говорилось. Но говорится только о двух, и в обоих случаях смерть. А возмездия "вечные муки" нет такого. ни в первом, ни во втором случае. Нет у Вас текста!
И с чего Вы взяли, что я на Вас обижаюсь? Ничуть."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Он мне про "совершенство духов" уже вторую неделю должен, а Вы хотите без очереди прямой ответ получить? Нет довольствуйтесь, пока, кривым.20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
(RST Быт.1:20)
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
(RST Быт.1:24)
Так являются животные твари ДУШОЙ или нет??? Вы можете ответить просто: ДА или НЕТ....... Без всяких там лукавостей... и словоблудия......."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
А вы требуйте от него прямых ответов, может быть ответить. Вопросы надо ставить так, чтобы другому нужно было сказать или ДА, или НЕТ. А человек не отвечает так? Значит он от лукавого............ Так сказал Иисус Христос....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Поясните тогда, если наказание за грех смерть вторая, то люди до Христа должны были бы в неё попадать, так озеро огненное уже что ли было? Да и Христос получается не должен был бы быть воскрешенным, видь вы предполагаете вторую смерть наказанием за грех, а это вечное состояние , а так как написано что Он понес наказание за грех, то по вашей версии Он не должен был воскреснуть, иначе не исполнилась бы наказание. Вы допустили ошибку в рассуждениях, хоть это можете признать?Комментарий
-
Он, видимо, решил, что молчание, в его ситуации - золото!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Вы должны понимать, что апостол Иоанн видел видение и он описал его своими словами. В видении, как это было представлено Иоанну был определённый смысл. Вы можете представить себе озеро огненное? Думаете, что это похоже на магму? Можно и так подумать. Но подумайте дальше: как магма может жечь вечно кого-то? Из какого материала должна быть тварь, чтобы выдерживать такое температурное воздействие всю вечность? Каким тогда мы представляем Бога, который знает, что его творение будет страдать и мучиться вечно??? Далеко можно зайти в таких предположениях...
Христос стал ГРЕХОМ. 1Кор.5:21. Это буквальный перевод...
Нет ошибки в рассуждения. Вы не понимаете, что значит:
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
(RST Рим.5:1)
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
(RST Рим.5:6)
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(RST Рим.5:8)
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
(RST Рим.5:18-21)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий

Комментарий