Вы бы вообще бы на Библию не позорно же так отвергать Библию и на неё потом ссылаться то.
Вот откуда. "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его."1Кор.15
Это было видение, а не реальность. "И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых."Мат.17:9
Это не сказка, это притча, которая есть поучительная выдуманная история. Библия же чёётко говорит, что все люди идут в ад, в том числе и праведники, напишите мне до 1 Пришествия Христа праведники мучались в аду вместе с нечестивыми? Другой вопрос, можно ли живым вместе с имуществом попасть в ад?
Мне всё нравиться, просто вы должны во внимание принять, если вы верите в то, что душа бессмертна, что души попадают подмышки к Аврааму, а не в рай. И то, что в аду будет тела, а не души, бо там мы видим руки и язык. Вы согласны с этим?
Душа есть живой человек и страдает конечно человек. Но присмерти душа умирает как весь человек.
Поскольку именно Бог сотворил человека «душою живою» и подкрепляет человеческую душу, древние евреи, оказавшись в опасности, взывали к Богу об избавлении своей души, то есть жизни. Давид молился: «Избавь душу [nephesh] мою от нечестивого» (Пс. 16:13); «Ради правды Твоей выведи из напасти душу [nephesh] мою» (Пс. 142:11). Господь достоин хвалы, «ибо Он спасает душу [nephesh] бедного от руки злодеев» (Иер. 20:13).
Люди крайне опасались за свои души [nephesh] (Ис. Нав. 9:24), когда другие искали души [nephesh] их (Исх. 4:19; 1 Цар. 23:15). Им приходилось бегством спасать свои души [nephesh] (4 Цар. 7:7) или защищать свои души [nephesh] (Есф. 8:11); в противном случае их души [nephesh] подвергались истреблению (Ис. Нав. 10:28, 30, 32, 35, 37, 39). «Душа согрешающая, та умрет» (Иез. 18:4,20). Раав просила двух израильских соглядатаев спасти ее семью и избавить «души [nephesh] наши от смерти» (Ис. Нав. 2:13). Эти примеры ясно показывают, что душа, оказавшаяся в опасности и нуждавшаяся в избавлении, была ни чем иным как жизнью человека.
Опасность для души исходила не только от врагов, но и от недостатка пищи. Оплакивая Иерусалим, Иеремия говорит: «Весь народ его вздыхает, ища хлеба, отдает драгоценности свои за пищу, чтобы подкрепить душу [nephesh]» (Плач Иер. 1:11). Израильтяне возроптали в пустыне, потому что у них не было мяса, как в Египте. «А ныне душа [nephesh] наша изнывает; ничего нет, только манна в глазах наших» (Чис. 11:6).
И кстати не поможете Николаша е выйти из тупика.. Он так и не вид ит что ХРИСТОС ПРИВЕДЕТ МЕРТВЫХ С СОБОЙ,,, 14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. (1Фесс.4:14) Не поможете ему понять откуда приведет?
И еще что такое воскресение и воссоздание?
И еще что такое воскресение и воссоздание?
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его."1Кор.15
Также он себе придумал толкование что на горе с Христом разговаривал воскресший Моисей.. Вы тоже так верите?
И какой ваш аргумент насчет того, что Христос сказав, что богач был в муках - сказка?
И какой ваш аргумент насчет того, что Христос сказав, что богач был в муках - сказка? Вам тоже как Йицхак не нравиться название места - лоно Авраамого? Можно ли атеистическими вопросами отвергать истину потому что якобы какие то там события не поддаются земным законам и понятиям?
но плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает. (Иов.14:22)
Поскольку именно Бог сотворил человека «душою живою» и подкрепляет человеческую душу, древние евреи, оказавшись в опасности, взывали к Богу об избавлении своей души, то есть жизни. Давид молился: «Избавь душу [nephesh] мою от нечестивого» (Пс. 16:13); «Ради правды Твоей выведи из напасти душу [nephesh] мою» (Пс. 142:11). Господь достоин хвалы, «ибо Он спасает душу [nephesh] бедного от руки злодеев» (Иер. 20:13).
Люди крайне опасались за свои души [nephesh] (Ис. Нав. 9:24), когда другие искали души [nephesh] их (Исх. 4:19; 1 Цар. 23:15). Им приходилось бегством спасать свои души [nephesh] (4 Цар. 7:7) или защищать свои души [nephesh] (Есф. 8:11); в противном случае их души [nephesh] подвергались истреблению (Ис. Нав. 10:28, 30, 32, 35, 37, 39). «Душа согрешающая, та умрет» (Иез. 18:4,20). Раав просила двух израильских соглядатаев спасти ее семью и избавить «души [nephesh] наши от смерти» (Ис. Нав. 2:13). Эти примеры ясно показывают, что душа, оказавшаяся в опасности и нуждавшаяся в избавлении, была ни чем иным как жизнью человека.
Опасность для души исходила не только от врагов, но и от недостатка пищи. Оплакивая Иерусалим, Иеремия говорит: «Весь народ его вздыхает, ища хлеба, отдает драгоценности свои за пищу, чтобы подкрепить душу [nephesh]» (Плач Иер. 1:11). Израильтяне возроптали в пустыне, потому что у них не было мяса, как в Египте. «А ныне душа [nephesh] наша изнывает; ничего нет, только манна в глазах наших» (Чис. 11:6).
Комментарий