Итак вопрос всем адвентистам и "поддерживающих" их: существовал ли Иисус до своего воплощения? Продолжал ил Он жить находясь в утробе Марии.??
И следующий вопрос: как УМЕР ИИСУС? Продолжал ли ОН ЖИТЬ после смерти ЕГО ТЕЛА? Если да то то где? Если нет, то почему?
И еще так и никто не сказал еще свое мнение: как можно убить тело не убив душу и откуда взята это ересь что убивая душу - это убить надежду?
И еще так и никто не ответил на простое: сколько крыл у Бога? сколько на крыльях перьев? Как можно быть под Его крылом? Когда Он спускается, чтоб взять нас под свое крыло?
(Последний вопрос, вопрос тем, кому не хватает веры про фразу "подмышки Авраама".. )
И еще думаю, что ересь так и не может вести беседу потому что у нее всегда четыре правила:
1. Это притча
2. Это иноскозание
3. не так понимается...
4. Один стих - почему то центр темы. Остальные толкуем под него ( Пример. Екл.9)
Вести беседу при таки правилах просто невозможно. Лжец всегда используя один из пунктов уходит от ответа, потому что ему больше нечего сказать.
Правда ни одни еретик не верит Еклезиасту, ибо если показать такой стих:
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, 6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. (Еккл.9:5,6)
То с концом стиха, мало еретиков соглашаются, ибо они ЖДУТ СВОЕЙ ЧАСТИ ПОД СОЛНЦЕМ.. так как понять Еклезиаста? И почему сказанные им слова - ЦЕНТР В ОБСУЖДЕНИИ ТЕМЫ ПРО АД И ПРО ДУШУ?
И следующий вопрос: как УМЕР ИИСУС? Продолжал ли ОН ЖИТЬ после смерти ЕГО ТЕЛА? Если да то то где? Если нет, то почему?
И еще так и никто не сказал еще свое мнение: как можно убить тело не убив душу и откуда взята это ересь что убивая душу - это убить надежду?
И еще так и никто не ответил на простое: сколько крыл у Бога? сколько на крыльях перьев? Как можно быть под Его крылом? Когда Он спускается, чтоб взять нас под свое крыло?
(Последний вопрос, вопрос тем, кому не хватает веры про фразу "подмышки Авраама".. )
И еще думаю, что ересь так и не может вести беседу потому что у нее всегда четыре правила:
1. Это притча
2. Это иноскозание
3. не так понимается...
4. Один стих - почему то центр темы. Остальные толкуем под него ( Пример. Екл.9)
Вести беседу при таки правилах просто невозможно. Лжец всегда используя один из пунктов уходит от ответа, потому что ему больше нечего сказать.
Правда ни одни еретик не верит Еклезиасту, ибо если показать такой стих:
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, 6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. (Еккл.9:5,6)
То с концом стиха, мало еретиков соглашаются, ибо они ЖДУТ СВОЕЙ ЧАСТИ ПОД СОЛНЦЕМ.. так как понять Еклезиаста? И почему сказанные им слова - ЦЕНТР В ОБСУЖДЕНИИ ТЕМЫ ПРО АД И ПРО ДУШУ?
Комментарий