Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #10786
    Сообщение от TiT
    И где здесь заповедано Адаму соблюдать покой, субботу?
    Христос об этом сказал, если вы верите Ему конечно, что суббота была создана для человека, а единственным человеком был Адам, более того слово человек на еврейском и есть Адам. Таким образом если Бог создал для Адама субботу, то естественно он соблюдал её. Более того по устной Торе, которая передавалась из уста в уста поколениями, пишется, что все патриархи соблюдали субботу. Если вам интересно могу дать несколько ссылок.
    Если это так что Он однократно принес Себя в жертву то многократные жертвы в субботу уже не нужны, а так же не нужна и суббота.
    Жертвоприношения в субботу как и в другие дни естественно прекратились, так как указывали на Христа, но покой в субботний день каждого человека к этому не относиться.
    Прокомментируйте это тогда: "Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
    2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
    3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. "Еф.6
    Я Вам прокомментирую если Вы мне прокомментируете почему это вдруг Апостол эту заповедь назвал первой?
    Заповедь почтения к родителям в Десятисловии есть первая заповедь с обетованием. Первые 4 заповеди не содержат никакого обетования.
    8 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
    29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
    30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
    И что непонятного? 5-ая Заповедь Десятисловия(почтения к родителям) есть первая заповедь с ОБЕТОВАНИЕМ.
    А первая заповедь и важнейшая в Торе есть любовь к Богу, а к ближнему вторая.
    Так вы так и не ответили на мой вопрос, если, Павел по вашему отменил весь закон, то почему он цитирует 5-ую заповедь закона необходимую для соблюдения ефесянам?
    Прокомментируйте это: " И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
    26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
    27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
    28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. "Лук.10
    Этим Вы хотите сказать что тут говорится о добровольной любви в законе? Здесь говорится о повелении, возлюбить, как и о повелении соблюдения субботы. Книжник видимо так не поступал раз Иисус ему сказал так поступать.
    Вы так мне и не прокомментировали этот текст. Вы же писали вот что: "В законе нет такой заповеди, люби, так же как и в любви нет закона. ", я же вам процитировал место, где сам законник процитировал место в Торе где Бог повелел любить Бога и ближнего. Я всё же жду комментариев.....
    Откуда законник цитирует заповеди любви?Они то субботу соблюдали, а другие заповеди нарушали. "итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: "Мат.23:3
    Скорее всего эта заповедь была дана после десятисловия, в десятисловии такой заповеди нет, потому что как Вы написали они говорят, и не делают:
    Так внятного ответа от вас я тоже не получил, я показал вам, что фарисеи хоть и говорили и учили Торе, не поступали по ней.они говорят, и не делают:
    Не знаю от куда Вы это взяли, Гиллея-Шаммая. В Библии такого нет. Мы говорим о Библейских законах.
    В Библии пишется о фарисеев, одной школы фарисеев никогда не было, их всегда было две с момента образования этих школ. Школа Шаммая и школа Гилеля, эти раввины жили за долго до рождения Христа и Христос жил в те времена когда существовали эти противоборствующие школы. Кстати мы читаем, что Павел учился у ног Гамалиила, Гамалиил был правнук великого рава Гилеля, это так, чтоб вы не позорились своим невежеством. Об этих школах учат в любой богословской академии баптистов ли, или пятидесятников, лютеран и других конфессий.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #10787
      Сообщение от TiT
      Не знаю от куда Вы это взяли, Гиллея-Шаммая. В Библии такого нет. Мы говорим о Библейских законах.
      Сравните пожайлуста учение Христа и учение Танаха и учение Раввинов времён Христа!!!
      В связи с частыми и беспорядочными случаями употребления на форуме слов « фарисей», «фарисейство»,а так же использования (совершенно необоснованно) этих слов в отрицательном контексте- «фарисей»=лицемер,считаю необходимым немного прояснить ситуацию.
      Многие наверно даже и не подозревают о том, что учение Иисуса было вовсе не так уж далеко от учения фарисеев..... Да, Он спорил с ними и часто осуждал их, но дело в том , что и между фарисеями не было согласия в том, кто прав. Существовало две практически во всём противополжные школы: школа Гилеля- Бейт-Гилель-более либеральная в вопросах толкования заповедей, и школа Шаммая- Бейт Шаммай- более строгая и педантичная. Ныне известны только три пункта разногласий между самими раввинами Гиллелем и Шаммаем, но считают, что между школами их было более 350. Они касались вопросов личной жизни, бенедикций и молитв; разных отчислений священникам, в частности десятины; браков и разводов, законов ритуальной чистоты и воздержания левитов; в весьма немногих случаях жертвоприношений и храмового богослужения, а также гражданского и уголовного права. Многие разногласия между этими двумя школами относятся к периоду Второго храма.
      В большинстве случаев Иисус принимал сторону Гилеля и только в вопросе о разводе Он встал на сторону Шаммая.

      Вот несколько примеров ( далеко не все) того , как учение Иисуса пересекается с учением фарисеев:

      Учение Иисуса
      От Марка 2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;

      Учение фарисеев
      Вавилонский талмуд (Йома 85b) :сказал раби Йоханан бен Йосеф написано Исход 31:14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас:- для вас -значит она отдана в ваши руки , а не вы в её.
      .
      Учение Иисуса

      От Матфея 25: 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.


      Учение фарисеев

      Тосефта Шавуот ч.3: Ханания бен Кинаи сказал : всякий отвергающий ближнего своего отвергает Бога.

      Учение Иисуса

      От Матфея 5: 21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

      Учение фарисеев

      Вавилонский талмуд(Баба Меция 58b) : Сказал тана Камия от Нахмана бар Ицхака : Всякий оскорбляющий ближнего своего, всё равно ,что пролил его кровь..

      Учение Иисуса

      От Матфея 5: 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.


      Учение фарисеев

      Вавилонский талмуд(Таанит 7а): Сказал раби Аба: более велик день дождя ,чем воскресение мёртвых. И пояснил: воскресение мёртвых для праведных, а дождь и для праведных и для грешников.

      Учение Иисуса
      От Матфея 6: 3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, 4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

      Учение фарисеев

      Вавилонский талмуд(Баба Батра 10b):Нет более великой милости , когда даёте не зная,кому даёте, а тот , кто получает не знает от кого получает...

      Учение Иисуса

      От Матфея 6: 25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?....
      31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.


      Учение фарисеев

      Вавилонский талмуд (Сота 48в): раби Элиэзер а Гадоль сказал Всякий имеющий в корзине хлеб, и вопрошающий : «что буду есть завтра»- мал в вере...

      Учение Иисуса

      От Матфея 22
      30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.

      Учение фарисеев
      Вавилонский Талмуд (Брахот 13а): В мире грядущем не будут ни есть, ни пить, ни плодиться, ни размножаться, не будет ни споров, ни зависти, ни ненависти, ни соперничества, но будут сидеть праведники, увенчанные венцами, и наслаждаться сиянием Славы Божией...
      Учение Иисуса

      От Матфея 6: 34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
      Учение фарисеев

      Вавилонский Талмуд (Брахот 9б) Сказал Ему: Владыка вселенной! Довольно на каждый час скорби его.
      Учение Иисуса


      От Матфея 24: 27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;


      Учение фарисеев

      Вавилонский Талмуд (Санхедрин 97а): Три вещи приходят внезапно: Мессия, находка и скорпион.
      Учение Иисуса

      От Матфея 5: 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
      Учение фарисеев

      Вавилонский Талмуд (Гитин 36б): Обиженные и не обижающиеся, слышащие поношение и не отвечающие, совершающие в радости и радующиеся мучениям, о них написано (Судей 5): Любящие же Его [да] [будут] как солнце, восходящее во всей силе своей!
      Христос говорил ничего нового,а сказал давно забытое старое!!!!
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #10788
        Сообщение от evreev.evrey
        Бог дал субботу дохристианским евреям. Ииисус исполнил закон теперь тот закон не нужен обветшал и уничтожен
        , теперь закон христа- где нет субботы... Исус как господин субботы, теперь еженедельную субботу для других народов исключил.
        Христос сказал наоборот, что суббота создана для человека.Мк.2. Вы же говорите иначе, или вы не человек?
        Прокомментируйте мне это: "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. "Лук.16:17
        И это: "Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
        2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
        3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. "Еф.6
        Закон исчезнет только тогда, когда исчезнет грех, бо законом грех познаётся.Рим.3:20, а пока есть грех необходим закон, который говорил бы, что есть грех и нельзя делать и что хорошо и надо делать. А вы не знает с чем бороться у вас грех со святостью смешан и вы не различает, что добро и чтол зло, а закон именно это проясняет.
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • evreev.evrey
          Временно отключен

          • 19 September 2011
          • 643

          #10789
          Сообщение от Вито
          Христос сказал наоборот, что суббота создана для человека.Мк.2. Вы же говорите иначе, или вы не человек?
          Прокомментируйте мне это: "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. "Лук.16:17
          И это: "Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
          2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
          3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. "Еф.6
          Закон исчезнет только тогда, когда исчезнет грех, бо законом грех познаётся.Рим.3:20, а пока есть грех необходим закон, который говорил бы, что есть грех и нельзя делать и что хорошо и надо делать. А вы не знает с чем бороться у вас грех со святостью смешан и вы не различает, что добро и чтол зло, а закон именно это проясняет.
          иисус это говорил евреям находящимся под Законом и евреи включая последователей христа до его распятия должны были соблюдать моисеев Закон включая субботу и все остальные сотни заповедей. конечно Ленка Хармон разделила Закон на две части но это самое великое заблуждение которое высасано из перхоти....
          Последний раз редактировалось evreev.evrey; 28 November 2011, 03:00 AM.

          Комментарий

          • evreev.evrey
            Временно отключен

            • 19 September 2011
            • 643

            #10790
            Сообщение от FRL
            А какой закон является сейчас для неверующих «детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;» Гал. 3:24
            несмысленным галатам Павел объяснил заблудшим христианам подобно адвентистам которые вернулись к "началам моисеева закона" что Закон исполнил свою Цель привел евреев как воспитатель ко христу и ВСЕЕЕЕЕ " конец закона христос"

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #10791
              Сообщение от evreev.evrey
              иисус это говорил евреям находящимся под Законом и евреи включая последователей христа до его распятия должны были соблюдать моисеев Закон включая субботу и все остальные сотни заповедей.
              Вы так на досуге выгляньте за окно и посмотрите небо и земля ещё на месте? "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. "Лук.16:17
              конечно Ленка Хармон разделила Закон на две части но это самое великое заблуждение которое высасано из перхоти....
              Не было вас рядом со Христом и Павлов, вы бы их наставили на путь "истины".
              Кстати разделение морально-нравственных законов Торы в основе которых Десятисловие от обрядовоцеремониальных законов Торы не Ленка придумала, а признаётся практически всеми христианами мира на официальном уровне, а к ним относятся православные, католики, лютеране, последователи Кальвина, баптисты, пятидесятники, методисты, только лишь СИ разве что не признают этот факт.
              Павел отделял обрядово-церемониальные заповеди Торы, которые исполнились во Христе от морально-нравственных заповедей Торы в основе которых Десятисловие.
              Отделение обрядового закона от морально-нравственного присутствует в Библии.
              "Итак, если необрезанный(нарушающий закон) соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
              И необрезанный(нарушающий закон) по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? "Рим.2:26,27
              Павел ставит обрезание в не рамок закона, можно быть необрезаным, но соблюдать закон.
              "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих."1Кор.7:19

              Разграничение закона от закона жертвоприношения Христом сделаное,"Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
              8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
              9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."Пс.39

              Поэтому когда Павел говорит, что законом познаётся грех,он говорит об этих морально-нравственных заповедей Торы в основе которых Десятисловие так как Павел использует десятую заповедь Десятисловия чтобы показать о каком законе он говорит, так вот в этот закон входит и суббота."Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7
              Поэтому закон Моисеев обрядовая её часть исполнилась во Христе, а морально-нравственная часть в основе которого Десятисловие остаётся и через него познаётся грех и её надо исполнять.
              Последний раз редактировалось Вито; 28 November 2011, 12:02 PM.
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • TiT
                Отключен

                • 21 January 2009
                • 2000

                #10792
                Сообщение от Вито
                Христос об этом сказал, если вы верите Ему конечно, что суббота была создана для человека, а единственным человеком был Адам, более того слово человек на еврейском и есть Адам. Таким образом если Бог создал для Адама субботу, то естественно он соблюдал её. Более того по устной Торе, которая передавалась из уста в уста поколениями, пишется, что все патриархи соблюдали субботу. Если вам интересно могу дать несколько ссылок.
                Мне интересно. Дайте ссылки, только из Библии прямым текстом, где патриархам Ною, Аврааму, Исааку, Иакову и прочим до Моисея было предписано соблюдать субботу, и где они её соблюдали.

                Жертвоприношения в субботу как и в другие дни естественно прекратились, так как указывали на Христа, но покой в субботний день каждого человека к этому не относиться.
                Если жертвоприношения в субботы прекратились то перестала иметь смысл и сама суббота, верней её почитание. А день покоя для человека остается как Ап Павел сказал как некий день Субботство а не суббота. Это может быть любой день недели. Первые Христианне совершали хлебопреломление в первый день недели, воскресенье.


                Заповедь почтения к родителям в Десятисловии есть первая заповедь с обетованием. Первые 4 заповеди не содержат никакого обетования.И что непонятного? 5-ая Заповедь Десятисловия(почтения к родителям) есть первая заповедь с ОБЕТОВАНИЕМ.
                А первая заповедь и важнейшая в Торе есть любовь к Богу, а к ближнему вторая.
                Это как же Вы сделали такую перестановку заповедей? Если как Вы адвентисты утверждаете закон остается без изменений то как же может быть одна заповедь заменена другой. Странно, это как так первые 4 заповеди не содержат ни какого обетования? а суббота 4-я заповедь которую вы соблюдаете это не обетование? Если не обетование зачем же вы тогда её соблюдаете предпочитая всем остальным заповедям. Теперь посмотрим смысл сказанного Павлом в ефесянах 6;1,2.
                1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
                2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:


                Так вы так и не ответили на мой вопрос, если, Павел по вашему отменил весь закон, то почему он цитирует 5-ую заповедь закона необходимую для соблюдения ефесянам?
                Если бы Павел написал так

                1
                Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует закон
                2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:


                То можно было бы ссылатся на закон. По сути это две разные заповеди, повиноватся своим родителям и почитать своих родителей.
                Субботнические (фарисейские) законы очень глубоко проникли в Христианскую среду. Фарисеи очень даже соблюдали первую и четвертую заповеди при этом принебрегали все остальные. Читаем Евангелие Марка 7 главу.

                9 И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
                10 Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
                11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
                12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
                13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.


                Если рассмотреть это место Писания с позиции закона то фарисеи выглядели правей Христа так как очень "любили" Бога что ради любви к Нему пренебрегали почтением к своим родителям.

                Вы так мне и не прокомментировали этот текст. Вы же писали вот что: "В законе нет такой заповеди, люби, так же как и в любви нет закона. ", я же вам процитировал место, где сам законник процитировал место в Торе где Бог повелел любить Бога и ближнего. Я всё же жду комментариев.....
                Еще раз говорю, в законе нет такой заповеди, люби кроме любви к Богу, и то один раз во второзаконие 6;5. Больше в законе нет заповедей любви к кому либо, к врагам, ближнему своему, и.т.д. как в новом завете, по этому закон и не строился на любви а на обязательствах. Если Вы мне покажете где в законе Моисеевом еще говорится любить кого то кроме Бога, то я Вам буду очень признателен.

                Так внятного ответа от вас я тоже не получил, я показал вам, что фарисеи хоть и говорили и учили Торе, не поступали по ней.они говорят, и не делают:
                Не помню уже точно о чем шла речь, но думаю что вышеприведенных ответов достаточно.

                В Библии пишется о фарисеев, одной школы фарисеев никогда не было, их всегда было две с момента образования этих школ. Школа Шаммая и школа Гилеля, эти раввины жили за долго до рождения Христа и Христос жил в те времена когда существовали эти противоборствующие школы. Кстати мы читаем, что Павел учился у ног Гамалиила, Гамалиил был правнук великого рава Гилеля, это так, чтоб вы не позорились своим невежеством. Об этих школах учат в любой богословской академии баптистов ли, или пятидесятников, лютеран и других конфессий.
                Я не в какой академии не учусь и от баптистов пятидесятников лютеран и прочих такой белиберды не слышал. Так что если Вы при случае будете с ними дискутировать вот им про это и расскажите, Гилеля-Шамая.

                Комментарий

                • TiT
                  Отключен

                  • 21 January 2009
                  • 2000

                  #10793
                  Сообщение от Вито
                  Сравните пожайлуста учение Христа и учение Танаха и учение Раввинов времён Христа!!!
                  В связи с частыми и беспорядочными случаями употребления на форуме слов « фарисей», «фарисейство»,а так же использования (совершенно необоснованно) этих слов в отрицательном контексте- «фарисей»=лицемер,считаю необходимым немного прояснить ситуацию.
                  Многие наверно даже и не подозревают о том, что учение Иисуса было вовсе не так уж далеко от учения фарисеев..... Да, Он спорил с ними и часто осуждал их, но дело в том , что и между фарисеями не было согласия в том, кто прав. Существовало две практически во всём противополжные школы: школа Гилеля- Бейт-Гилель-более либеральная в вопросах толкования заповедей, и школа Шаммая- Бейт Шаммай- более строгая и педантичная. Ныне известны только три пункта разногласий между самими раввинами Гиллелем и Шаммаем, но считают, что между школами их было более 350. Они касались вопросов личной жизни, бенедикций и молитв; разных отчислений священникам, в частности десятины; браков и разводов, законов ритуальной чистоты и воздержания левитов; в весьма немногих случаях жертвоприношений и храмового богослужения, а также гражданского и уголовного права. Многие разногласия между этими двумя школами относятся к периоду Второго храма.
                  В большинстве случаев Иисус принимал сторону Гилеля и только в вопросе о разводе Он встал на сторону Шаммая.

                  Вот несколько примеров ( далеко не все) того , как учение Иисуса пересекается с учением фарисеев:

                  Учение Иисуса
                  От Марка 2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;

                  Учение фарисеев
                  Вавилонский талмуд (Йома 85b) :сказал раби Йоханан бен Йосеф написано Исход 31:14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас:- для вас -значит она отдана в ваши руки , а не вы в её.
                  .
                  Учение Иисуса

                  От Матфея 25: 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.


                  Учение фарисеев

                  Тосефта Шавуот ч.3: Ханания бен Кинаи сказал : всякий отвергающий ближнего своего отвергает Бога.

                  Учение Иисуса

                  От Матфея 5: 21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

                  Учение фарисеев

                  Вавилонский талмуд(Баба Меция 58b) : Сказал тана Камия от Нахмана бар Ицхака : Всякий оскорбляющий ближнего своего, всё равно ,что пролил его кровь..

                  Учение Иисуса

                  От Матфея 5: 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.


                  Учение фарисеев

                  Вавилонский талмуд(Таанит 7а): Сказал раби Аба: более велик день дождя ,чем воскресение мёртвых. И пояснил: воскресение мёртвых для праведных, а дождь и для праведных и для грешников.

                  Учение Иисуса
                  От Матфея 6: 3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, 4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

                  Учение фарисеев

                  Вавилонский талмуд(Баба Батра 10b):Нет более великой милости , когда даёте не зная,кому даёте, а тот , кто получает не знает от кого получает...

                  Учение Иисуса

                  От Матфея 6: 25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?....
                  31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.


                  Учение фарисеев

                  Вавилонский талмуд (Сота 48в): раби Элиэзер а Гадоль сказал Всякий имеющий в корзине хлеб, и вопрошающий : «что буду есть завтра»- мал в вере...

                  Учение Иисуса

                  От Матфея 22
                  30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.

                  Учение фарисеев
                  Вавилонский Талмуд (Брахот 13а): В мире грядущем не будут ни есть, ни пить, ни плодиться, ни размножаться, не будет ни споров, ни зависти, ни ненависти, ни соперничества, но будут сидеть праведники, увенчанные венцами, и наслаждаться сиянием Славы Божией...
                  Учение Иисуса

                  От Матфея 6: 34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
                  Учение фарисеев

                  Вавилонский Талмуд (Брахот 9б) Сказал Ему: Владыка вселенной! Довольно на каждый час скорби его.
                  Учение Иисуса


                  От Матфея 24: 27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;


                  Учение фарисеев

                  Вавилонский Талмуд (Санхедрин 97а): Три вещи приходят внезапно: Мессия, находка и скорпион.
                  Учение Иисуса

                  От Матфея 5: 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
                  Учение фарисеев

                  Вавилонский Талмуд (Гитин 36б): Обиженные и не обижающиеся, слышащие поношение и не отвечающие, совершающие в радости и радующиеся мучениям, о них написано (Судей 5): Любящие же Его [да] [будут] как солнце, восходящее во всей силе своей!
                  Христос говорил ничего нового,а сказал давно забытое старое!!!!
                  Извините, но я признаю только Библию как Сященное Писание. С талмудом, тем более Вавилонским я не знаком.

                  Комментарий

                  • TiT
                    Отключен

                    • 21 January 2009
                    • 2000

                    #10794
                    Сообщение от Вито
                    Сравните пожайлуста учение Христа и учение Танаха и учение Раввинов времён Христа!!!
                    В связи с частыми и беспорядочными случаями употребления на форуме слов « фарисей», «фарисейство»,а так же использования (совершенно необоснованно) этих слов в отрицательном контексте- «фарисей»=лицемер,считаю необходимым немного прояснить ситуацию.
                    Многие наверно даже и не подозревают о том, что учение Иисуса было вовсе не так уж далеко от учения фарисеев..... Да, Он спорил с ними и часто осуждал их, но дело в том , что и между фарисеями не было согласия в том, кто прав. Существовало две практически во всём противополжные школы: школа Гилеля- Бейт-Гилель-более либеральная в вопросах толкования заповедей, и школа Шаммая- Бейт Шаммай- более строгая и педантичная. Ныне известны только три пункта разногласий между самими раввинами Гиллелем и Шаммаем, но считают, что между школами их было более 350. Они касались вопросов личной жизни, бенедикций и молитв; разных отчислений священникам, в частности десятины; браков и разводов, законов ритуальной чистоты и воздержания левитов; в весьма немногих случаях жертвоприношений и храмового богослужения, а также гражданского и уголовного права. Многие разногласия между этими двумя школами относятся к периоду Второго храма.
                    В большинстве случаев Иисус принимал сторону Гилеля и только в вопросе о разводе Он встал на сторону Шаммая.

                    Вот несколько примеров ( далеко не все) того , как учение Иисуса пересекается с учением фарисеев:

                    Учение Иисуса
                    От Марка 2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;

                    Учение фарисеев
                    Вавилонский талмуд (Йома 85b) :сказал раби Йоханан бен Йосеф написано Исход 31:14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас:- для вас -значит она отдана в ваши руки , а не вы в её.
                    .
                    Учение Иисуса

                    От Матфея 25: 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.



                    Учение фарисеев

                    Тосефта Шавуот ч.3: Ханания бен Кинаи сказал : всякий отвергающий ближнего своего отвергает Бога.

                    Учение Иисуса

                    От Матфея 5: 21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

                    Учение фарисеев

                    Вавилонский талмуд(Баба Меция 58b) : Сказал тана Камия от Нахмана бар Ицхака : Всякий оскорбляющий ближнего своего, всё равно ,что пролил его кровь..

                    Учение Иисуса

                    От Матфея 5: 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.


                    Учение фарисеев

                    Вавилонский талмуд(Таанит 7а): Сказал раби Аба: более велик день дождя ,чем воскресение мёртвых. И пояснил: воскресение мёртвых для праведных, а дождь и для праведных и для грешников.

                    Учение Иисуса
                    От Матфея 6: 3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, 4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

                    Учение фарисеев

                    Вавилонский талмуд(Баба Батра 10b):Нет более великой милости , когда даёте не зная,кому даёте, а тот , кто получает не знает от кого получает...

                    Учение Иисуса

                    От Матфея 6: 25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?....
                    31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.


                    Учение фарисеев

                    Вавилонский талмуд (Сота 48в): раби Элиэзер а Гадоль сказал Всякий имеющий в корзине хлеб, и вопрошающий : «что буду есть завтра»- мал в вере...

                    Учение Иисуса

                    От Матфея 22
                    30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.

                    Учение фарисеев
                    Вавилонский Талмуд (Брахот 13а): В мире грядущем не будут ни есть, ни пить, ни плодиться, ни размножаться, не будет ни споров, ни зависти, ни ненависти, ни соперничества, но будут сидеть праведники, увенчанные венцами, и наслаждаться сиянием Славы Божией...
                    Учение Иисуса

                    От Матфея 6: 34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
                    Учение фарисеев

                    Вавилонский Талмуд (Брахот 9б) Сказал Ему: Владыка вселенной! Довольно на каждый час скорби его.
                    Учение Иисуса


                    От Матфея 24: 27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;


                    Учение фарисеев

                    Вавилонский Талмуд (Санхедрин 97а): Три вещи приходят внезапно: Мессия, находка и скорпион.
                    Учение Иисуса

                    От Матфея 5: 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
                    Учение фарисеев

                    Вавилонский Талмуд (Гитин 36б): Обиженные и не обижающиеся, слышащие поношение и не отвечающие, совершающие в радости и радующиеся мучениям, о них написано (Судей 5): Любящие же Его [да] [будут] как солнце, восходящее во всей силе своей!
                    Христос говорил ничего нового,а сказал давно забытое старое!!!!
                    На сколько я знаю талмуд появился на много позже Нового Завета и даже на много позже корана по этому за истину приниматся не может.

                    Комментарий

                    • FRL
                      Все-дар.

                      • 29 July 2007
                      • 2320

                      #10795
                      Сообщение от evreev.evrey
                      несмысленным галатам Павел объяснил заблудшим христианам подобно адвентистам которые вернулись к "началам моисеева закона" что Закон исполнил свою Цель привел евреев как воспитатель ко христу и ВСЕЕЕЕЕ " конец закона христос"
                      т.е галат и вас закон не вел ко Христу? И до пришествия веры вы не были под осуждением закона?

                      «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,» Гал. 2:19
                      Вы можете о себе сказать, что это так же и ваш опыт?

                      http://www.tolkoveruy.ru/files/

                      Комментарий

                      • express
                        Отключен

                        • 16 October 2010
                        • 2829

                        #10796
                        Сообщение от FRL
                        Библия говорит, что если кто-либо соблюдает ветхозаветные дела закона (обрезание, субботы, чистую и нечистую пищу...), но не соблюдает постоянно всё, что написано в книге закона, то сразу попадает под проклятия закона Моисея: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10), и лишается Христа: "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4).
                        О чем речь? Мы не утверждаемся на делах закона. Павел пишет о тех, кто ОПРАВДЫВАЕТ себя делами закона. Мы оправданы только верой в Иисуса и Его искупительной смертью.
                        Сообщение от Вито
                        ...в Рим.3:20, наоборот, сказано, что "делами закона (обрезанием, субботами, чистой и нечистой пищей...) не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех (как грех рождался)".
                        Так законом никто и не оправдывается, закон не предназначен для оправдания, закон только определяет, что есть зло и что нельзя делать, и что есть хорошо и что надо делать, и больше ничего...
                        Не будьте невеждами, которые повторяют абсурд... своих лжеучителей...
                        1. Под делами закона Библия понимает исполнение ветхозаветных плотских заповедей (обрезание, субботы, чистую и нечистую пищу...).
                        2. "Оправдать", значит, признать кого-либо правым перед Богом.
                        Вы, исполняя из ветхозаветного закона только субботы и чистую нечистую пищу..., считаете себя правыми перед Богом? Конечно, считаете! А Бог, наоборот, не считает вас правыми..., потому что галаты так же оправдывались верой в Иисуса..., но начали исполнять плотскую ветхозаветную заповедь - обрезываться... и Павел им сказал: "Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:3-4). Так же и вы, оправдываясь (считая себя правым перед Богом) через исполнение плотских ветхозаветных заповедей - суббот, чистой и не чистой пищи..., - остались без Христа! Потому и проповедуете ереси... (учения, которых нет в Новом Завете): закон Божий требует исполнения дня субботнего, кто ест свинину - погибнет, суббота будет исполняться на новой земле..., ада, озера огненного, вечных мук, жизни после смерти... - не существует..., все спят до второго пришествия Христа...:
                        .
                        "всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога..." (2Иоан.1:9) .

                        "но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).

                        Комментарий

                        • агатон
                          Ушел с форума

                          • 26 December 2009
                          • 11281

                          #10797
                          Сообщение от Вито
                          Ага и эту тоже фарисейскую ересь- заповедь закона? "Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
                          2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
                          3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
                          "Еф.6Вот бесстыжий Павел, да? Сам говорит о распространении фарисейской ереси да и тут же цитирует 5-ую заповедь закона да?
                          И также весь закон с заповедью не пожелай тоже он назвал фарисейской ересью да? И тут же в послании к римлянам пишет, что нарушая этот закон в который входит заповедь не пожелай мы грех совершаем."Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. "Рим.7:7. Я уже не говорю, что Павел назвал тенью ВЗ заповеди любви, да?Этим законом в который входит и суббота грех познаётся и нарушая этот закон вы грех совершаете.
                          А термины «праздниках, новомесячиях и субботах» всегда во всей Библии относиться именно к жертвоприношениям которые приносили в эти дни дорогой друг.
                          Язычники не знали закона Моисеева. Грех у них познавался по другому. Павел пишет, что по совести. Притом перечисляя тех, кто не наследут царствия Божьего Павел не указал не исполнителей субботы. А странно, раз суббота так важна. Притом вы указываете на заповеди второго порядка, которые подчеркивают любовь не к Богу а к человеку. Они сохранились полностью и даже более ужесточились. А вот заповеди первого порядка (4 заповеди о Боге), притерпели изменение. Идолопоклонство перестало быть буквальным, а стало касаться глубин сердца - мамона, например. Упоминание в суе - да будет слово ваше "да, да, нет, нет" или "не клянитесь вовсе". Суббота - вообще смысла не имеет для рожденного свыше. Она была дана евреям, что бы они не забыли Бога в трудах своих. А когда ты по сути являешся священником, то.......... для тебя служение Богу идет каждый день, а не раз в день.
                          Ты мне так и не объяснил сути этой заповеди?

                          Комментарий

                          • FRL
                            Все-дар.

                            • 29 July 2007
                            • 2320

                            #10798
                            Сообщение от express
                            1. "Оправдать", значит, признать кого-либо правым перед Богом.
                            А "осудить" что значит? Без чего не может быть преступления?

                            http://www.tolkoveruy.ru/files/

                            Комментарий

                            • FRL
                              Все-дар.

                              • 29 July 2007
                              • 2320

                              #10799
                              Сообщение от агатон
                              Павел пишет, что по совести. Притом перечисляя тех, кто не наследут царствия Божьего Павел не указал не исполнителей субботы. А странно, раз суббота так важна.
                              Павел обобщил «...и тому подобное.» Гал. 5:21 и это все дела плоти.
                              «плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.» Рим. 8:7-8




                              А вот заповеди первого порядка (4 заповеди о Боге), притерпели изменение. Идолопоклонство перестало быть буквальным, а стало касаться глубин сердца - мамона, например. Упоминание в суе - да будет слово ваше "да, да, нет, нет" или "не клянитесь вовсе". Суббота - вообще смысла не имеет для рожденного свыше. Она была дана евреям, что бы они не забыли Бога в трудах своих. А когда ты по сути являешся священником, то.......... для тебя служение Богу идет каждый день, а не раз в день.
                              Ты мне так и не объяснил сути этой заповеди?
                              Если бы кто-то сказал, что Павел этому учит, то он наверняка бы ответил:
                              «Праведен суд на таковых.» Рим. 3:8

                              http://www.tolkoveruy.ru/files/

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #10800
                                Сообщение от TiT
                                Мне интересно. Дайте ссылки, только из Библии прямым текстом, где патриархам Ною, Аврааму, Исааку, Иакову и прочим до Моисея было предписано соблюдать субботу, и где они её соблюдали.
                                Суббота была освящена(Кодеш евр.- выделена) и благословлена в Быт.2 когда был только человек Адам и как Христос сказал суббота была создана для человека(Адам евр.)Мк.2. Из этого мы видим, что суббота была создана для Адама, следовательно субботу соблюдал и Адам и все остальные праведники.

                                Праведником может только тот кто закон соблюдает, а Ной был праведником, "Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; "Быт.6:9 и сравните с: "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы(праведны ориг.) будут"Рим.2:13
                                Далее мы видим, что Авраам уже соблюдает Тору, "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "Быт.26:5, кстати на древнееврейском используется именно слово "Тора".
                                И как признаёт рав Раши, Авраам соблюдал именно Тору, а в Тору как известно входит и суббота.
                                Поэтому суббота соблюдалась от Адама и до Авраама.
                                Если жертвоприношения в субботы прекратились то перестала иметь смысл и сама суббота, верней её почитание. А день покоя для человека остается как Ап Павел сказал как некий день Субботство а не суббота. Это может быть любой день недели. Первые Христианне совершали хлебопреломление в первый день недели, воскресенье.
                                Просто жертвоприношения в субботу как и в другие дни стали Христом, веруя во Христа как Агнца Божьего и есть эти жертвы, поэтому мы в субботу к Господу обращаемся как и в другие дни как Агнцу Божьему.
                                Это как же Вы сделали такую перестановку заповедей? Если как Вы адвентисты утверждаете закон остается без изменений то как же может быть одна заповедь заменена другой. Странно, это как так первые 4 заповеди не содержат ни какого обетования? а суббота 4-я заповедь которую вы соблюдаете это не обетование? Если не обетование зачем же вы тогда её соблюдаете предпочитая всем остальным заповедям.
                                Ни в 4-ой заповеди, ни в какой либо заповеди Десятисловия вообще нет обетований, обетования есть только в 5-ой заповеди, вот обетование на заповедь о почтении к родителям. "да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле"Еф.6. Единственноая и первая заповедь с обетованием в Десятисловии это 5-ая заповедь.
                                Теперь посмотрим смысл сказанного Павлом в ефесянах 6;1,2.
                                1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
                                2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
                                Конечно справедливость и требует исполнение заповеди закона и 5-ую в том числе, а вы то говорите, что закон с заповедями отменён, однако Павел цитирует заповеди закона.
                                Вам вдобавок ещё несколько мест об "упразднённом" законе, жду комментария.
                                "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит."1Кор.14:34
                                Десятисловным законом познаётся грех.
                                Закон которым познаётся грех и есть тоже в первую очередь Десятисловие, так как Павел чтобы показать о каком законе он говорит ссылается на десятую заповедь Десятисловия,"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7
                                Поэтому нарушая Десятисловие мы грех делаем.
                                Если бы Павел написал так

                                1
                                Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует закон
                                2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:


                                То можно было бы ссылатся на закон. По сути это две разные заповеди, повиноваться своим родителям и почитать своих родителей.
                                Давайте дурака не будем валять, справедливость конечно требует исполнение заповедей закона, кто будет говорить об отмене справедливых заповедей закона? Только больной на голову будет говорить, что можно убивать, красть и нарушать все остальные заповеди закона.
                                Субботнические (фарисейские) законы очень глубоко проникли в Христианскую среду. Фарисеи очень даже соблюдали первую и четвертую заповеди при этом принебрегали все остальные. Читаем Евангелие Марка 7 главу.

                                9 И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
                                10 Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
                                11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
                                12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
                                13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.


                                Если рассмотреть это место Писания с позиции закона то фарисеи выглядели правей Христа так как очень "любили" Бога что ради любви к Нему пренебрегали почтением к своим родителям.
                                Так вы как и фарисеи учите пренебрежению заповедям закона, чем вы лучше фарисеев? Ничем, что они, что вы отменяете заповедь Божью, о вас Христос и говорит, " устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное. "
                                Еще раз говорю, в законе нет такой заповеди, люби кроме любви к Богу, и то один раз во второзаконие 6;5. Больше в законе нет заповедей любви к кому либо, к врагам, ближнему своему, и.т.д. как в новом завете, по этому закон и не строился на любви а на обязательствах. Если Вы мне покажете где в законе Моисеевом еще говорится любить кого то кроме Бога, то я Вам буду очень признателен.
                                Вот позорище. "Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь [Бог ваш]."Лев.19:18
                                Исх.23:4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
                                Исх.23:5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.

                                Прит.25:21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: Ибо поступая так ты соберешь горящие уголья на голову ему.
                                Я не в какой академии не учусь и от баптистов пятидесятников лютеран и прочих такой белиберды не слышал. Так что если Вы при случае будете с ними дискутировать вот им про это и расскажите, Гилеля-Шамая.
                                Христос общался и жил среди фарисеев и законников, которые во многом учили тем же вещам, что и Христос, практически всё учение Христа в НЗ по смыслу совпадало с двумя школами фарисеев.
                                Поэтому Христос учил правильному соблюдению Торы, кстати прокомментируйте это: "итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:"Мат.23:3
                                Извините, но я признаю только Библию как Сященное Писание. С талмудом, тем более Вавилонским я не знаком.
                                Вот и знакомтесь и знайте, что учение Христа во многом было схоже с фарисейским, в одних случаях Он подерживал одну школу, в других другую.
                                Если вы говорите, что Христос отменил закон в Его учении, то по вашему выходит, что и фарисеи учили отмене закона.
                                На сколько я знаю талмуд появился на много позже Нового Завета и даже на много позже корана по этому за истину приниматся не может.
                                Ну не позортесь своим невежеством ну...
                                Талмуд как книга появилась позже НЗ, потому что учения устной Торы собрали воедино и создали Талмуд позже. Так учение устной Торы и описывает учение фарисеев за сто лет до рождения Христа.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...