Пусть никто из вас не страдает, как убийца, или вор, или делающий злое, или как вмешивающийся в чужие дела.
Если же как христианин, да не стыдится, но да прославляет Бога за это имя,
потому что время начаться суду с дома Божия. Если же прежде с нас начинается, какой конец непокорным Евангелию Божию?
А если праведный едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
Итак, страждущие по воле Божией да предают верному Создателю души свои, делая добро.
(1Петр 4:15)
Павел писал - "время начаться", тоесть он будет в Пришествие, когда и откровет все тайное наш Господь, а не в 1844 году. Христиане призваны: «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога» (1 Кор. 4:5).
Подойдя к концу своей исполненной трудами жизни апостол Павел говорил о своем вечном будущем с уверенностью: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его» (2 Тим. 4:7,8).
Дословный перевод с греческого языка передает это выражение следующим образом: «...отложен для меня праведности венок» (Новый Завет на греческом языке с подстрочным переводом на русский, Российское Библейское общество, 2002). Как видим, в случае с Павлом не нужно производить никакого расследования. С того момента, когда он заканчивает свой жизненный путь, венец для него уже готов. Равно, как нет нужды ни в каком расследовании дел всех тех, кто умирает на протяжении христианской эпохи. С такой уверенностью, как о себе,
апостол говорит о венце праведности также и для них.
А вот слова Джеймса Уайт о его понимании есть ли следственный суд над верующими из его ранних публикаций:
1 Есть ли необходимость в следственном суде для «определения, кто пригоден для Царства Божьего»?
«В том, чтобы окончательный приговор был вынесен до первого воскресения, как этому некоторые учат, нет необходимости; так как имена святых записаны на небесах. Иисус и ангелы будут точно знать, кого воскрешать и собирать в Новый Иерусалим».
2 Какое событие отметит начало великого Дня суда?
«Событием, открывающим День суда, будет Пришествие Сына Человеческого, чтобы воскресить спящих святых и преобразить тех, которые будут живыми на то время».
3 Каким текстом Писания вы подкрепили бы это учение?
«Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление [а не до того] Его и Царствие Его (2 Тим. 4:1)». Слова «а
не до того» в цитируемом тексте были вставлены самим автором - Джеймсом Уайтом.
4 В какое время следует ожидать суд, о котором говорится в 7-ой главе Даниила?
«Даниил в ночных видениях видел, что суд был дан святым Всевышнего, но не смертным святым, и не раньше, чем пришел Ветхий днями и небольшой рог потерял свою власть, чего не произойдет до тех пор, пока он не будет истреблен явлением Пришествия Христова».
5 Но разве «час Божьего суда» не начался в 1844 году?
«Ангел пришествия (Отк. 14:6,7), говорящий громким голосом: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его», - не доказывает, что День суда наступил в 1840 г., или 1844 г., или что он вообще начнется раньше Второго Пришествия».
6 Что же в таком случае можно сказать по поводу учения, согласно которому Второму Пришествию Христа должен предшествовать следственный суд?
«Некоторые берутся утверждать, что День суда опережает Второе Пришествие. Такое понятие, вне всякого сомнения, не имеет ни малейшего основания в Слове Божием...».
Суд же описанный в Даниила 7 гл. есть суд над зверем, но не над святыми. Посмотрите внимательно Даниила, над кем суд? НАД ЗВЕРЕМ и отнята была у него власть: "Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. 10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. 11 Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. 12 И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок".
Судим был зверь, а не святые, а вы превращаете Писания и говорите, что в Даниила идет речь о суде над святыми. Вы ИЗВРАТИТЕЛИ ПИСАНИЯ!
Если же как христианин, да не стыдится, но да прославляет Бога за это имя,
потому что время начаться суду с дома Божия. Если же прежде с нас начинается, какой конец непокорным Евангелию Божию?
А если праведный едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
Итак, страждущие по воле Божией да предают верному Создателю души свои, делая добро.
(1Петр 4:15)
Павел писал - "время начаться", тоесть он будет в Пришествие, когда и откровет все тайное наш Господь, а не в 1844 году. Христиане призваны: «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога» (1 Кор. 4:5).
Подойдя к концу своей исполненной трудами жизни апостол Павел говорил о своем вечном будущем с уверенностью: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его» (2 Тим. 4:7,8).
Дословный перевод с греческого языка передает это выражение следующим образом: «...отложен для меня праведности венок» (Новый Завет на греческом языке с подстрочным переводом на русский, Российское Библейское общество, 2002). Как видим, в случае с Павлом не нужно производить никакого расследования. С того момента, когда он заканчивает свой жизненный путь, венец для него уже готов. Равно, как нет нужды ни в каком расследовании дел всех тех, кто умирает на протяжении христианской эпохи. С такой уверенностью, как о себе,
апостол говорит о венце праведности также и для них.
А вот слова Джеймса Уайт о его понимании есть ли следственный суд над верующими из его ранних публикаций:
1 Есть ли необходимость в следственном суде для «определения, кто пригоден для Царства Божьего»?
«В том, чтобы окончательный приговор был вынесен до первого воскресения, как этому некоторые учат, нет необходимости; так как имена святых записаны на небесах. Иисус и ангелы будут точно знать, кого воскрешать и собирать в Новый Иерусалим».
2 Какое событие отметит начало великого Дня суда?
«Событием, открывающим День суда, будет Пришествие Сына Человеческого, чтобы воскресить спящих святых и преобразить тех, которые будут живыми на то время».
3 Каким текстом Писания вы подкрепили бы это учение?
«Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление [а не до того] Его и Царствие Его (2 Тим. 4:1)». Слова «а
не до того» в цитируемом тексте были вставлены самим автором - Джеймсом Уайтом.
4 В какое время следует ожидать суд, о котором говорится в 7-ой главе Даниила?
«Даниил в ночных видениях видел, что суд был дан святым Всевышнего, но не смертным святым, и не раньше, чем пришел Ветхий днями и небольшой рог потерял свою власть, чего не произойдет до тех пор, пока он не будет истреблен явлением Пришествия Христова».
5 Но разве «час Божьего суда» не начался в 1844 году?
«Ангел пришествия (Отк. 14:6,7), говорящий громким голосом: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его», - не доказывает, что День суда наступил в 1840 г., или 1844 г., или что он вообще начнется раньше Второго Пришествия».
6 Что же в таком случае можно сказать по поводу учения, согласно которому Второму Пришествию Христа должен предшествовать следственный суд?
«Некоторые берутся утверждать, что День суда опережает Второе Пришествие. Такое понятие, вне всякого сомнения, не имеет ни малейшего основания в Слове Божием...».
Суд же описанный в Даниила 7 гл. есть суд над зверем, но не над святыми. Посмотрите внимательно Даниила, над кем суд? НАД ЗВЕРЕМ и отнята была у него власть: "Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. 10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. 11 Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. 12 И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок".
Судим был зверь, а не святые, а вы превращаете Писания и говорите, что в Даниила идет речь о суде над святыми. Вы ИЗВРАТИТЕЛИ ПИСАНИЯ!
Комментарий