Апостол Павел и "иные языки"?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #3406
    Сообщение от TiT
    Любое произносимое слово можно записать на бумаге. У меня есть пару вопросов к Вам и proxrista. Вы можете ваши языки, то биш слова которые вы произносите на языках записать на бумагу? или прямо суда. А мы попробуем их истолковать
    - Ну вот, теперь, когда вы ознакомлены с предупреждением об анафеме, - посмотрим - как сам Петр охарактеризовал происходящее в день Пятидесятницы - когда говорение было понятно для окружающих на разных языках - Деяния: 2 / 16 - 17 -


    6 но это есть предреченное пророком Иоилем:
    17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.


    и будут пророчествовать сыны ваши


    - То есть, речь идет о пророчестве.

    Пророчество - говорение, понятное окружающим людям.


    - Но там были и непонятные проявления, да такие, когда одни и те же люди, вдруг насмехались над ними - что они пьяные - ибо речь их была невнятна, как у пьяных с заплетающимся языком - Деяния: 2 / 13 - 14 -



    13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
    14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
    15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;


    - То есть, одни и те же люди вдруг стали слышать у них иные языки - невнятную и непонятную им речь, будто пьяного человека для них, - что и вызвало их насмехательство, ибо они были набожные и если бы слышали от них о великих делах Божиих в этот момент, то и не насмехались бы над ними и не говорили бы, что они пьяны.
    Но там есть одна фраза - Деяния: 2 / 4 -


    И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


    - Вот как Дух Божий давал им провещевать, так они и вещали - и как пророчество, и как говорением на иных языках - будто пьяные - невнятным для них языком.

    Говорение на иных языках - говорение Богу, не предназначенное для разумения людей.
    Тоже самое происходило и в доме Корнилия ведь,- что Петр уже и знал, как это бывает - и говорение на языках и пророчество - прославление Бога, понятное окружающим, - и именно эти факторы и были для Петра опознавательными и свидетельствующими всем остальным Апостолам далее при его рассказе им о случившемся, -
    свидетельством о сошествии и принятии ими Святого Духа - Деяния: 10 / 44 - 48 -


    Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
    45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
    46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
    47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
    48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


    ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога





    - Два фактора - говорящими языками и величающими Бога. Не сказано просто - величающими Бога, а еще и говорящими некими языками, - что и несколько Апостола Петра и не смутило, ибо он знал уже о говорении и как это происходит.
    Более того, -


    46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
    47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
    48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


    ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога


    И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.



    - Такое говорение языками и величание Бога - понятное уже всем и были именно теми факторами, - что Апостол повелел им далее - язычникам - принять и водное крещение в смерть Христа.


    - А теперь рассмотрим и случай с Павлом - Деяния: 19 / 5 - 7 -


    5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
    6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
    7 Всех их было человек около двенадцати.



    и стали говорить иными языками и пророчествовать.
    7 Всех их было человек около двенадцати.



    тали говорить иными языками и пророчествовать.


    - То есть, все двенадцать человек при Апостоле Павле вдруг заговорили, и одни пророчествовали - на понятном окружающим языке, а другие проявляли говорение на иных языках - непонятных окружающим.
    А произошло это с ними, когда сошел на них Дух Святой - как знамение - как сошел Дух Святой, так сразу и заговорили одни пророчеством, другие говорением языками, - как Святой Дух давал им провещевать.


    - А теперь добавьте к этому всему описанному в трех случаях еще и наставление о говорении иными языками самого Апостола при назидании церковь уже - что это такое, как проявляется и для чего предназначено - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 -


    2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


    тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


    - Один в один говорю как написано - говорит не людям - не обращается именно к людям вообще, не предназначено для разумения людей,
    а говорит Богу - обращается в данный момент времени именно к Богу,
    он тайны говорит духом, - дух человека через язык и разум плоти - сам человек в действительности своей - дух говорит тайны - и его никто не понимает и не может и не сможет понять, - потому что никто его не понимает - н а п и с а н о, - и вы как не старайтесь, но если это не предназначено для понимания людей вообще, то - хоть сотню толкователей испытывайте при этом, а суть не поймете и сто вариантов у вас и будет - не искушайте Бога.
    А вот когда говорение предназначено для проповеди в церкви для назидания да при наличии служителя толкователя - 1 - е Коринфянам: 14 / 26 - 27-


    26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
    27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.


    - Вот описано приминение говорения с истолкованием для прямого назидания церкви в этот момент времени и Бог знает это и назидает. И все.
    А пророчество и говорение на языках - суть разные проявления, разные дары и у них у каждого и свои функции проявления предназначения и выполняемые задачи, - что Апостол и описал кратко, но конкретно.



    - И еще надо добавить к этому, что Апостол желал, чтобы все в церкви обладали говорением на незнакомых языках - со всеми функциональными особенностями проявления говорения, перечисленными Павлом, - 1 - е Коринфянам: 14 / 5 -

    5 Желаю, чтобы вы все говорили языками...


    5 Желаю, чтобы вы все говорили языками...


    - И это не отменяет обретения пророчества - у каждого дара свои необходимые для христианина функции, отличные друг от друга и без одних не будет полноты и других.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #3407
      Сообщение от TiT
      Любое произносимое слово можно записать на бумаге. У меня есть пару вопросов к Вам и proxrista. Вы можете ваши языки, то биш слова которые вы произносите на языках записать на бумагу? или прямо суда. А мы попробуем их истолковать
      - Говорение, как и пророчество - плоды духа и предназначены для духовного назидания и общения - это не иностранные языки, когда плоть загружена разумением некоторых языков и их и понимает и употребляет в общении. А если и будет назидание вас на вашем языке от того, кто по плоти этот язык не знает, то это только с целью вашего покаяния и назидания в вере, да и то, если Дух Святой посчитает это для вас нужным - такое проявление, - а если вы хотите поиграться с этим - то не искушайте Бога.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #3408
        Сообщение от proxrista
        - Ну вот, теперь, когда вы ознакомлены с предупреждением об анафеме, - посмотрим - как сам Петр охарактеризовал происходящее в день Пятидесятницы - когда говорение было понятно для окружающих на разных языках - Деяния: 2 / 16 - 17 -

        - А теперь рассмотрим и случай с Павлом - Деяния: 19 / 5 - 7 -
        Прохриста родной ты наш в первом случае когда заговорили то это было знамение для верующих иудеев а во втором случае это было для тех кто не верил что Бог может дать Духа Святого язычникам . Вот и все и не нужно демагогию разводить .

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #3409
          Сообщение от Николаша
          Прохриста родной ты наш в первом случае когда заговорили то это было знамение для верующих иудеев а во втором случае это было для тех кто не верил что Бог может дать Духа Святого язычникам . Вот и все и не нужно демагогию разводить .
          - Вот и не разводи. Сходи в Коринф и почитай.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #3410
            Сообщение от igr77
            Дамаю ответ проще, чем мы думаем. Пророк НАЗИДАЕТ ЦЕРКОВЬ, потому что ЦЕРКВОЬ ПОНИМАЕТ.. Вот отсюда и НАЗИДАНИЕ ЛИШЬ ПРИ ПОНИМАНИИ..
            - О пользе для говорящего тоже там написано - если вы не будете знать нечто и разуметь - вы и не сможите и других этому научить, а разумение приходит чрез дух - назидание духа в разум плоти.
            У вас были преподаватели хоть где? Так вот, чтобы вас научить они должны были назидаться - научиться сами - и это нормально - Бог так готовит и учителей и Апостолов в церкви и я не знаю, почему это у вас вызывает такие трудности, мол ваш учитель тогда эгоист и думает только о себе - так что ли? Вы говорите нонсенс - кто - то один сказал, а вы не думавши повторяете.
            Павел Апостол прежде, чем написать Послания и назидать других - назидался сам в духе - вот же он пишет об этом - к Галатам: 1 / 11 - 12 -


            11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
            12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.


            - Речь идет об откровении духовном, в духе - если вы что - то услышали, то вы должны еще это уразуметь, а затем и познать - пережить, чтобы соображать - соображая духовное с духовным - духовное назидание с духовным проявлением в вас самих, чтобы уже разуметь - как это и что это значит, - вот тогда только вы и других сможете научать этому не отступая от истины - вот Апостолы Христовые и были первенцами и первопроходцами, удостоверенными Богом, что они и есть те, кто научает - как компас для нас.
            А человек - научается у них почти всю жизнь, чтобы уже разуметь нечто и если кто - то заявляет, что Апостолы говорят не так - то это лишь свидетельство того, что этот человек сам не то и ничего не уразумел, ибо если бы уразумел - то и говорил бы как они - слово в слово.
            Андэстэнд?
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • Дмитрий брат
              христианин

              • 08 November 2011
              • 13221

              #3411
              Сообщение от proxrista
              .................................
              - И еще надо добавить к этому, что Апостол желал, чтобы все в церкви обладали говорением на незнакомых языках - со всеми функциональными особенностями проявления говорения, перечисленными Павлом, - 1 - е Коринфянам: 14 / 5 -
              - И еще надо добавить к этому, что Апостол желал. чтобы все верующие обладали ИСТИННЫМ говорением на незнакомых языках - которое проялвяется в согласии с учением и повелениями Духа Святого (озвученным через Апостола Павла), а не вопреки Его заповедям.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #3412
                Сообщение от Дмитрий брат
                - И еще надо добавить к этому, что Апостол желал. чтобы все верующие обладали ИСТИННЫМ говорением на незнакомых языках - которое проялвяется в согласии с учением и повелениями Духа Святого (озвученным через Апостола Павла), а не вопреки Его заповедям.
                - А вы не добавляйте и не убавляйте написанное чрез Апостолов Христовых - только тогда будете правы. Бог Серцеведец и без вашего участия - к Евреям: 4 / 12 - 13 -


                Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
                13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.


                но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.


                - Где Апостолы испытывали говорение? Приведите текст как это надо делать.
                А сам человек знает как это происходит и разумеет, что это не подделка - если вы сами конечно в курсе, о чем речь.
                А истинность всегда проверялась соответственностью Слову Божию и отсутствием грехов - от Матфея: 7 / 15 - 20, 2 - е Иоанна: 7 - 11 -


                15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
                16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
                17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
                18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
                19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
                20 Итак по плодам их узнаете их.


                20 Итак по плодам их узнаете их.


                7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
                8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
                9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


                9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.


                - Ведь так?
                Последний раз редактировалось proxrista; 19 May 2012, 11:38 PM.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #3413
                  Сообщение от igr77
                  Если подделка была бы на уроне человеческом, то выход был бы более легким, но кто то владеет их языком, и проверить кто они не хотят... Бояться хулы на Духа..... Признать, что это подделка = это годы проверки. Но все начинается с простого: Испытайте себя.. Желание проверить на истинность то, что с тобой происходит, то не хула на Духа.. Проверку разрешает сам Бог : Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: ....(1Иоан.4:1,2)

                  А проверку языков можно сделать так: Язык который понятен говорящему, "может" быть от Бога, а язык не понятный говорящему - это язык духа заблуждения...
                  - Вы разумеете, что здесь не написано, что кто - либо из людей будет предавать кого анафеме - к Галатам: 1 / 8 - 9 -


                  8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                  9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                  - Там написано, что уже - да будет... - Слово Божие Духом Святым провозглашает чрез Апостола это и для самого Апостола. Мы лишь с вами принимаем к сведению, что такое есть и так и будет и все.
                  Это сродни ведь обетованию - Откровение: 22 / 18 - 19 - Слово Божие защищает Себя от посягательств людей на истину - с обетованием наказания за фальсификацию - или вы не читаете это?


                  18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
                  19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.


                  - Тоже самое по сути и здесь - к Евреям: 10 / 29 -


                  29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?


                  - Наказание за попирание Сына Божия - но ведь тогда и Его учения при этом, - ибо попирая Его учение вы и попираете и Его Самого пред всеми. И Кровь Завета - по Его учению.
                  А как вы еще сможете попрать Недосягаемое для вас как не само Его учение и Его слова - вот же Иисус Сам предупредил об этом - от Иоанна: 5 / 45 - 47 -


                  45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
                  46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                  47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?


                  есть на вас обвинитель Моисей,

                  - Ну а где и когда Бог кому разрешал глумиться над Словом Его, а не напротив даже - убояться пророков Его? - Второзаконие: 18 / 15 - 22 - написано -


                  5 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
                  16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
                  17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили.
                  18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
                  19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
                  20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
                  21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
                  22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.


                  а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;


                  - Тоже самое проповедовали и Апостолы Христовые - Деяния: 3 / 22 - 23 -


                  22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                  23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


                  - Так что, как видите сами, - мы с вами никак не влияем на сам процесс наказания и последнее слово за Богом, а не за нами, -
                  но мы с вами принимаем это во внимание как для себя, так и доводим эту волю Божию уже в Новом Завете для других, чтобы знали и чувствовали ответственность за словеса свои, передавая волю Божию другим людям, - ибо написано для всех равно и не сокрыто ни от кого и если кто разумеет это и не доводит это до разумения слушающих его - как думаете, на ком ответственность за это? Разве мало примеров в законе, что праведник должен сказать нечто неправеднику - как прообраз и такого доведения?
                  Вот я вам и сказал - не смотрите на других, - но поберегитесь сами, ибо у Бога нет лицеприятия, - ведь так?
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • TiT
                    Отключен

                    • 21 January 2009
                    • 2000

                    #3414
                    Сообщение от proxrista
                    - Ну вот, теперь, когда вы ознакомлены с предупреждением об анафеме, - посмотрим - как сам Петр охарактеризовал происходящее в день Пятидесятницы - когда говорение было понятно для окружающих на разных языках - Деяния: 2 / 16 - 17 -


                    6 но это есть предреченное пророком Иоилем:
                    17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.


                    и будут пророчествовать сыны ваши


                    - То есть, речь идет о пророчестве.

                    Пророчество - говорение, понятное окружающим людям.


                    - Но там были и непонятные проявления, да такие, когда одни и те же люди, вдруг насмехались над ними - что они пьяные - ибо речь их была невнятна, как у пьяных с заплетающимся языком - Деяния: 2 / 13 - 14 -



                    13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
                    14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
                    15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;


                    - То есть, одни и те же люди вдруг стали слышать у них иные языки - невнятную и непонятную им речь, будто пьяного человека для них, - что и вызвало их насмехательство, ибо они были набожные и если бы слышали от них о великих делах Божиих в этот момент, то и не насмехались бы над ними и не говорили бы, что они пьяны.
                    Но там есть одна фраза - Деяния: 2 / 4 -


                    И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


                    - Вот как Дух Божий давал им провещевать, так они и вещали - и как пророчество, и как говорением на иных языках - будто пьяные - невнятным для них языком.

                    Говорение на иных языках - говорение Богу, не предназначенное для разумения людей.
                    Тоже самое происходило и в доме Корнилия ведь,- что Петр уже и знал, как это бывает - и говорение на языках и пророчество - прославление Бога, понятное окружающим, - и именно эти факторы и были для Петра опознавательными и свидетельствующими всем остальным Апостолам далее при его рассказе им о случившемся, -
                    свидетельством о сошествии и принятии ими Святого Духа - Деяния: 10 / 44 - 48 -


                    Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
                    45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
                    46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
                    47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
                    48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


                    ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога





                    - Два фактора - говорящими языками и величающими Бога. Не сказано просто - величающими Бога, а еще и говорящими некими языками, - что и несколько Апостола Петра и не смутило, ибо он знал уже о говорении и как это происходит.
                    Более того, -


                    46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
                    47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
                    48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


                    ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога


                    И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.



                    - Такое говорение языками и величание Бога - понятное уже всем и были именно теми факторами, - что Апостол повелел им далее - язычникам - принять и водное крещение в смерть Христа.


                    - А теперь рассмотрим и случай с Павлом - Деяния: 19 / 5 - 7 -


                    5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                    6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
                    7 Всех их было человек около двенадцати.



                    и стали говорить иными языками и пророчествовать.
                    7 Всех их было человек около двенадцати.



                    тали говорить иными языками и пророчествовать.


                    - То есть, все двенадцать человек при Апостоле Павле вдруг заговорили, и одни пророчествовали - на понятном окружающим языке, а другие проявляли говорение на иных языках - непонятных окружающим.
                    А произошло это с ними, когда сошел на них Дух Святой - как знамение - как сошел Дух Святой, так сразу и заговорили одни пророчеством, другие говорением языками, - как Святой Дух давал им провещевать.


                    - А теперь добавьте к этому всему описанному в трех случаях еще и наставление о говорении иными языками самого Апостола при назидании церковь уже - что это такое, как проявляется и для чего предназначено - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 -


                    2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


                    тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


                    - Один в один говорю как написано - говорит не людям - не обращается именно к людям вообще, не предназначено для разумения людей,
                    а говорит Богу - обращается в данный момент времени именно к Богу,
                    он тайны говорит духом, - дух человека через язык и разум плоти - сам человек в действительности своей - дух говорит тайны - и его никто не понимает и не может и не сможет понять, - потому что никто его не понимает - н а п и с а н о, - и вы как не старайтесь, но если это не предназначено для понимания людей вообще, то - хоть сотню толкователей испытывайте при этом, а суть не поймете и сто вариантов у вас и будет - не искушайте Бога.
                    А вот когда говорение предназначено для проповеди в церкви для назидания да при наличии служителя толкователя - 1 - е Коринфянам: 14 / 26 - 27-


                    26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
                    27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.


                    - Вот описано приминение говорения с истолкованием для прямого назидания церкви в этот момент времени и Бог знает это и назидает. И все.
                    А пророчество и говорение на языках - суть разные проявления, разные дары и у них у каждого и свои функции проявления предназначения и выполняемые задачи, - что Апостол и описал кратко, но конкретно.



                    - И еще надо добавить к этому, что Апостол желал, чтобы все в церкви обладали говорением на незнакомых языках - со всеми функциональными особенностями проявления говорения, перечисленными Павлом, - 1 - е Коринфянам: 14 / 5 -

                    5 Желаю, чтобы вы все говорили языками...


                    5 Желаю, чтобы вы все говорили языками...


                    - И это не отменяет обретения пророчества - у каждого дара свои необходимые для христианина функции, отличные друг от друга и без одних не будет полноты и других.
                    Сообщение от proxrista
                    - Говорение, как и пророчество - плоды духа и предназначены для духовного назидания и общения - это не иностранные языки, когда плоть загружена разумением некоторых языков и их и понимает и употребляет в общении. А если и будет назидание вас на вашем языке от того, кто по плоти этот язык не знает, то это только с целью вашего покаяния и назидания в вере, да и то, если Дух Святой посчитает это для вас нужным - такое проявление, - а если вы хотите поиграться с этим - то не искушайте Бога.
                    Вас как всегда не поймеш, о чем Вы. Я Вас не просил мне проповедовать а просил о конкретных вещах, написать то что Вы говорите на языках. Сможете?

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #3415
                      8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                      9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
                      10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                      11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
                      12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
                      13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
                      14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
                      15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
                      16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
                      17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.


                      8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                      и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши;


                      13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
                      14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
                      15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;


                      - Это два разных проявления говорения имеющих место быть в день Пятидесятницы и с учетом разъяснения Апостола Павла - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 - все и становится на свои места.
                      Я рад, что вы умеете читать, а следовательно и прочли эти строки и заметили разницу при двух говорений, сменяющих друг друга.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #3416
                        Сообщение от TiT
                        Вас как всегда не поймеш, о чем Вы. Я Вас не просил мне проповедовать а просил о конкретных вещах, написать то что Вы говорите на языках. Сможете?
                        - Разве?


                        если вы хотите поиграться с этим - то не искушайте Бога.


                        - Я вам конкретно и ясно ответил - и в этом вашем опыте не принимаю участие и вам не советую развлекаться таким образом, а лучше попросите у Бога мудрости для вразумления вас - как это и зачем это нужно - Иакова: 1 / 5 -



                        5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • TiT
                          Отключен

                          • 21 January 2009
                          • 2000

                          #3417
                          Сообщение от proxrista
                          - Разве?


                          если вы хотите поиграться с этим - то не искушайте Бога.


                          - Я вам конкретно и ясно ответил - и в этом вашем опыте не принимаю участие и вам не советую развлекаться таким образом, а лучше попросите у Бога мудрости для вразумления вас - как это и зачем это нужно - Иакова: 1 / 5 -



                          5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
                          Писание говорит всего испытывать, в том числе и духов. Как же Вы говорите не искушайте Бога. Это не я, это Вы искушаете Бога пытаясь доказать то что не от Бога. К тому же я говорю на языках. Мое мнение тут И я никогда не говорю при людях на языках потому что как и написано это дано только для говорения Богу.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #3418
                            Сообщение от TiT
                            Писание говорит всего испытывать, в том числе и духов. Как же Вы говорите не искушайте Бога. Это не я, это Вы искушаете Бога пытаясь доказать то что не от Бога. К тому же я говорю на языках. Мое мнение тут И я никогда не говорю при людях на языках потому что как и написано это дано только для говорения Богу.
                            - Разве говорите? Вот и написали бы сами себе.
                            И не фальсифицируйте фразу - ... хорошего держитесь... написано при этом. Вы думаете искушать Бога в чем - нибудь для вас это хорошо?
                            Приведите текст, - где и как Апостолы испытывали говорение и разъясняли как это надо делать - и без ваших фэнтази, а именно говорение.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • Дмитрий брат
                              христианин

                              • 08 November 2011
                              • 13221

                              #3419
                              Сообщение от proxrista
                              Приведите текст, - где и как Апостолы испытывали говорение и разъясняли как это надо делать - и без ваших фэнтази, а именно говорение.
                              1 Иоанна 4:3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

                              Этим Новозаветным тестом можно очень просто испытать и проверить от Бога ли дух говорения или нет:
                              ...у человека, исполненного духом говорения на языках, (во время этого исполнения и говорения) именем Иисуса Христа спрашивают исповедание его веры о Господе Иисусе Христе.
                              - если этот дух (отвечая на понятном языке) исповедует Того же Самого Иисуса Христа, Котрого проповедовали Апостолы - этот дух от Бога.
                              - если это дух исповедует иного Иисуса Христа - этот дух не от Бога.
                              - если этот дух "не слышит" вопросов и упорно не отвечает, продолжая дальше "молиться" - этот дух не от Бога.
                              - если этот дух останавливается в говорении и замолкает - этот дух не от Бога.

                              Комментарий

                              • TiT
                                Отключен

                                • 21 January 2009
                                • 2000

                                #3420
                                Сообщение от proxrista
                                - Разве говорите? Вот и написали бы сами себе.
                                И не фальсифицируйте фразу - ... хорошего держитесь... написано при этом. Вы думаете искушать Бога в чем - нибудь для вас это хорошо?
                                Приведите текст, - где и как Апостолы испытывали говорение и разъясняли как это надо делать - и без ваших фэнтази, а именно говорение.
                                В той же самой вами любимой 14-ой главе 1-е кор Ап Павел обьясняет что говорение на языках это только для Бога, а не для людей. А вы их используете на ветер для людей а не для Бога. Так от Бога это или нет, говорить на языках людям?

                                А всего хорошего держитесь для меня это тоже самое как и всего правильного держитесь.

                                Комментарий

                                Обработка...