Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Я не могу вам ответить иначе, чем написано.
А молитва - обращение к Богу.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
-
А вы попробуйте отвчать на написанное не больше.. Вот вопрос который поднял Павел: в Церкив он языки не будет использовать и ставит 5 против тьмы за это.. Как вы с ним согласны? И еще он говорит, что НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ АМИНЬ НА НЕПОНЯТНУЮ МОЛИТВУ... Вы согласны с Павлом?
А насчет молитвы, хорошо обращение к Богу.. С верой или без? С понятными словами или не очень? Обращение мое к Богу или Бога к Самому Себе?
Подробней пожалуйста..Комментарий
-
Хорошо, а духи только эту ересь говорят или еще что то? И кто сказал что не признаю? Просто тема про языки, а там у Иоана на этот счет нет ничего..
А вы попробуйте отвчать на написанное не больше.. Вот вопрос который поднял Павел: в Церкив он языки не будет использовать и ставит 5 против тьмы за это.. Как вы с ним согласны? И еще он говорит, что НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ АМИНЬ НА НЕПОНЯТНУЮ МОЛИТВУ... Вы согласны с Павлом?
А насчет молитвы, хорошо обращение к Богу.. С верой или без? С понятными словами или не очень? Обращение мое к Богу или Бога к Самому Себе?
Подробней пожалуйста..
Проверка духов одна и она истинна и если у вас говорение, то это и сочетается с учением Христа.
Вы так и не привели - как проверяли говорение Апостолы.
Вот и нечего вводить свои правила - все уже написано до нас.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (1Иоан.4:1-3)
Итак вам вопрос, католики и православные исповедуют Христа пришедшего во плоти или нет? Если да, то спасены ли они и в НИХ действует Дух Божий даже тогда когда они лобзают иконы и мощи?
А насчет проверяли ли апостолы, видите ли. Это неправильный вопрос. испытывать духов призыв к нам. И смотреть в Писании точно ли это так это хороший пример. И видно четко во всей 14-й главе что если язык не понятен самому говорящему, то его язык от дьявола..
А насчет моих вопросов вы так и не объяснили подробней что такое молитва...Комментарий
-
Хорошо пробуем еще раз:
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (1Иоан.4:1-3)
Итак вам вопрос, католики и православные исповедуют Христа пришедшего во плоти или нет? Если да, то спасены ли они и в НИХ действует Дух Божий даже тогда когда они лобзают иконы и мощи?
А насчет проверяли ли апостолы, видите ли. Это неправильный вопрос. испытывать духов призыв к нам. И смотреть в Писании точно ли это так это хороший пример. И видно четко во всей 14-й главе что если язык не понятен самому говорящему, то его язык от дьявола..
А насчет моих вопросов вы так и не объяснили подробней что такое молитва...
О молитве - вам все сказал и не хочу принимать участие в ваших греховных - отвергающих написанное фантазиях.
Там ясно сказано - тайны говорит Богу духом - а вы не боитесь оскорбить Бога своими инсинуациями - написано одно, а говорите иное - противоположно написанному.
Вы видно еще не знаете, что учение Христа для овладения им требует послушания написанному - как и с любым учением, хоть еще и не получается как написано, - это четкая инструкция, не терпящая своеволия человека и вы себе не представляете насколько.
Вам приведено было в этой теме мной достаточно, чтобы начать вдумчиво относиться к происходящему и не путать вашу мирскую жизнь с духовной.
А цена вашего пренебрежения написанным чрез Апостолов Христовых - ваша собственная жизнь - это разве мало для вас, чтобы с уважением и с превеликим вниманием относиться к написанному?
Где здесь сказано о говорении как о просто иностранных языках и с чего бы это было запрещать таким как вы тогда говорение?
- 1 - е Коринфянам: 14 / 2, 39 - написано -
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
- И еще раз - приведите пример - где Апостолы проверяли говорение, ибо они верили Богу, а вы нет - и постоянно утверждаете ересь вашу. Хватит вашей болтологии, как вы любите говорить обо мне, а сами - одни фантазии и не обоснованные Библейские желания.
Нет основы у вас Слова Божия и не может быть, ибо говорите не от Бога.Последний раз редактировалось proxrista; 04 June 2012, 05:34 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Жаль, что потерял с вами время.. да и всегда с таковыми ее теряешь, потому что вы на автопилоте.. Извините если что.. Дай Бог вам прозрения...Комментарий
-
Комментарий
-
Слово Божие дает определение говорения и ни у кого - ни у вас, ни у меня не спрашивает, - и не имеете права - под страхом смерти ведь - говорить другим, что это не так.
А Павел и описал функции и говорения и пророчества - они отличные друг от друга, - но все сие проявление Духа Божиего.
И обратите внимание, Павел Апостол желает - чтобы все в церкви обрели говорение а затем и ревновали и о пророчестве - и одно не отменяет другого.
И скажите, вы никогда не задумывались, что есть грех к смерти - оскорбление Духа Святого - и обратите внимание, здесь уже нет места для отступления человека от этого - мол говорят в оправдание - бес попутал.
Так вот этого нет и бесы в этом не путают, - ибо сами трепещат пред именем Бога, и человек сам оскорбляет Святого Духа - потому и сразу - грех к смерти - и нет прощения ни в веке сем - ни в будущем.Последний раз редактировалось proxrista; 04 June 2012, 03:17 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Это болтовня, а не аргумент. Не обязательно ставить голову под машину, чтоб рассуждать об авариях. Может вы мне предложите стать сатанистам, чтоб говорить о сатане? Или предложите пройти курс поклонения мощам и плачущим иконам, чтоб рассуждать о поклонении Богу..?? Одно вижу, что вы не можете говорить по теме. Вам ваш дух даже не дает вам право трезво мыслить. Читаю ваши ответы и всегда мимо, как будто говоришь со стеной.. Я про одно а вы мне проповедь и всегда с обличением.. Не пробовал = не говори.. Сильный аргумент..
И кто я такой? да никто и имею на это право.. пар появляющийся на малое время... Если апостол был первым из грешников, то я могу стать в очередь и быть вторым, а то что вы еретик и не можете дать отчет в своем уповании а всегда опытом аргументируете, это еще раз подтверждает, что по теме языков у вас нет никакого понимания.. Но это вы и сами знаете, что вы ничего не понимаете ни в языках, ни когда о них рассуждаете...
Сколько времени у вас ждать ответа на вопрос : что такое молитва? И где написано, что язык не понятен самому говорящему? И как отличить язык полученный от Бога и язык полученный от дьявола? И кто дает право вам говорить "аминь" на непонятные молитвы?
Все, и ангелы, и человеки, и бесы и даже диавол языки не раздают, а получили отБога. Диавол себя не создавал и языки никакие не создаёт, это не у его компетенции.Что за чушь ты допускаешь, как язык поворачивается допускать, что диавол как и Богможет языки создавать и раздавать? Тогда ещё допусти вопрос кто создал человекаБог или диавол, и как различить какого человека создал Бог, а какого создал диавол...
Ты проталкиваешь заблуждения сознательно, а значит грешишь произвольно! Могу толькоответить тебе словами Петра Апостола: Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердцетвое неправо пред Богом. Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть,опустится тебе помысел сердца твоего; ибо вижу тебя исполненного горькой желчи ив узах неправды.
А о том, что это не дар разных языков, а молитва духом это всё подробно описанов 14 главе первого послания Коринфянам.
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потомучто никто не понимает его, он тайны говорит духом;
Когда написано с маленькой буквы "духом" это означает, что не СвятымДухом, а своим духом, который может молиться на своём собственном языке, которыйполучил при рождении от Святого Духа. Ибо: "по одному языку на каждом".В итоге ангельских языков может быть столько сколько людей рождаются от СвятогоДуха. Но поскольку у нас есть и язык ума, который передали нам папа с мамой, точто же делать? Чем молиться? Умом или духом? Если духом, то: Ибо когда я молюсьна незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остаетсябез плода. Вот Павел и разъясняет, когда молиться умом и когда духом. Ибо"духом" означает то, что это не людям. Ибо никто не может ничего понять,ни разобрать, да и не должен знать что принадлежит и посылается не ему а Богу. Посей причине Павел не запрещает молиться духом вообще, на счёт этого он больше всехих молился духом, но не в собрании, а дома или там, где некому подслушивать, чтобыне говорили Павел, ты что напился сладкого вина, или, Павел, что ты беснуешься.Вот Павел и разъясняет: ст. 15. Что же делать? (мож вообще духом не молиться? нонет!!! Оказывается надо духом молиться. Тогда вопрос где молиться умом и где духом?)Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.Но где? Павел, где умом и где духом? И Павел разъясняет, что в церкви умом, а наединес Богом духом.: ст.16 Ибо если ты будешьблагословлять духом, (а мы из 14 стиха уже знаем, что наш человеческий духмолится только на незнакомом для нашего ума языке), то стоящий на месте простолюдинакак скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает,что ты говоришь.
А чтобы не возникали богохульники и не задавались вопросами типа "а откудая знаю, что мой дух Богу говорит" Павел сообщает:
17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. Оказывается рождённыйот Святого Духа дух не может говорить нехорошо. Значит верь, а не пытайся проверятькомпетенцию Бога, который так сотворил.
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; 19 но в церкви хочу лучшепять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов нанезнакомом языке. Вот и ты так поступай, если, конечно твой дух родилсяот Духа Святого. Ибо когда твой дух молится голос его всякий рождённыйотСвятого Духа слышит, хотя, как и Павел, не понимает. Да и не должен! ведь духмолится не людям.
Комментарий
-
Все, и ангелы, и человеки, и бесы и даже диавол языки не раздают, а получили отБога. Диавол себя не создавал и языки никакие не создаёт, это не у его компетенции.Что за чушь ты допускаешь, как язык поворачивается допускать, что диавол как и Богможет языки создавать и раздавать? Тогда ещё допусти вопрос кто создал человекаБог или диавол, и как различить какого человека создал Бог, а какого создал диавол...
Ты проталкиваешь заблуждения сознательно, а значит грешишь произвольно! Могу толькоответить тебе словами Петра Апостола: Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердцетвое неправо пред Богом. Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть,опустится тебе помысел сердца твоего; ибо вижу тебя исполненного горькой желчи ив узах неправды.
А о том, что это не дар разных языков, а молитва духом это всё подробно описанов 14 главе первого послания Коринфянам.
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потомучто никто не понимает его, он тайны говорит духом;
Когда написано с маленькой буквы "духом" это означает, что не СвятымДухом, а своим духом, который может молиться на своём собственном языке, которыйполучил при рождении от Святого Духа. Ибо: "по одному языку на каждом".В итоге ангельских языков может быть столько сколько людей рождаются от СвятогоДуха. Но поскольку у нас есть и язык ума, который передали нам папа с мамой, точто же делать? Чем молиться? Умом или духом? Если духом, то: Ибо когда я молюсьна незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остаетсябез плода. Вот Павел и разъясняет, когда молиться умом и когда духом. Ибо"духом" означает то, что это не людям. Ибо никто не может ничего понять,ни разобрать, да и не должен знать что принадлежит и посылается не ему а Богу. Посей причине Павел не запрещает молиться духом вообще, на счёт этого он больше всехих молился духом, но не в собрании, а дома или там, где некому подслушивать, чтобыне говорили Павел, ты что напился сладкого вина, или, Павел, что ты беснуешься.Вот Павел и разъясняет: ст. 15. Что же делать? (мож вообще духом не молиться? нонет!!! Оказывается надо духом молиться. Тогда вопрос где молиться умом и где духом?)Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.Но где? Павел, где умом и где духом? И Павел разъясняет, что в церкви умом, а наединес Богом духом.: ст.16 Ибо если ты будешь благословлятьдухом, (а мы из 14 стиха уже знаем, что наш человеческий дух молится толькона незнакомом для нашего ума языке), то стоящий на месте простолюдина как скажет:"аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
А чтобы не возникали богохульники и не задавались вопросами типа "а откудая знаю, что мой дух Богу говорит" Павел сообщает:
17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. Оказывается рождённыйот Святого Духа дух не может говорить нехорошо. Значит верь, а не пытайся проверятькомпетенцию Бога, который так сотворил.
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; 19 но в церкви хочу лучшепять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов нанезнакомом языке. Вот и ты так поступай, если, конечно твой дух родилсяот Духа Святого. Ибо когда твой дух молится голос его всякий рождённыйотСвятого Духа слышит, хотя, как и Павел, не понимает. Да и не должен! ведь духмолится не людям.
Комментарий
-
- А дух сатанинский и проявляется в сквернословии, уничижении других и в сопротивлении Слову Божию учения Христа.
Слово Божие дает определение говорения и ни у кого - ни у вас, ни у меня не спрашивает, - и не имеете права - под страхом смерти ведь - говорить другим, что это не так.
А Павел и описал функции и говорения и пророчества - они отличные друг от друга, - но все сие проявление Духа Божиего.
И обратите внимание, Павел Апостол желает - чтобы все в церкви обрели говорение а затем и ревновали и о пророчестве - и одно не отменяет другого.
И скажите, вы никогда не задумывались, что есть грех к смерти - оскорбление Духа Святого - и обратите внимание, здесь уже нет места для отступления человека от этого - мол говорят в оправдание - бес попутал.
Так вот этого нет и бесы в этом не путают, - ибо сами трепещат пред именем Бога, и человек сам оскорбляет Святого Духа - потому и сразу - грех к смерти - и нет прощения ни в веке сем - ни в будущем.
Хула на Духа Святого
Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)
В своем Слове 64 преподобный писал: "О богохульстве.Кто говорит, что в нынешние времена невозможно получить Духа Святаго, и кто хулит действия Святаго Духа, говоря, что такия действия от диавола, тот вводит новую ересь в Церковь Божию.
Поелику Господь наш Иисус Христос говорит во Святом Евангелии: всяк грех и хула отпустится человеком: а яже на Духа хула, неотпустится человеком ни в сей век, ни в будущий (Мф 12, 31, 32), то надлежит нам исследовать и познать, что это за хула, которая бывает на Духа Святаго? На Духа Святаго хула есть, когда кто действия Духа Святаго приписывает диаволу,как говорит Василий Великий (Крат. прав. 273). Когда кто видит, что какой-нибудь брат христианин совершает чудеса, или имеет какое-либо дарование Святаго Духа, как-то: сокрушение сердечное, или слезы, или смирение, или разумение божеских вещей, или другое что такое, что подает Дух Святый любящим Бога, и говорит, что это прелесть диавола, тот хулит Святаго Духа. Также и тот, кто говорит, что сподобляющиеся воздействия Божественного Духа, как сыны Божии, и исполняющие повеления Бога и Отца их, состоят в прелести от диавола, и этот хулит Духа Святаго,действующаго в них, как и евреи хулили Сына Божия, когда, видя, как демоны были изгоняемы Христом, хульно говорили с великою продерзостию, что Он о веельзевуле, князе бесовском, изгоняет бесов. Но иные, слыша сие, не слышат и,видя сие, не видят, и о всем том, относительно чего Божественное Писание свидетельствует и удостоверяет, что оно бывает от Духа Святаго и от Божественнаго воздействия, как из себя вышедшие и все Божественное Писание отвергшие, и все ведение, подаемое сим Писанием, из ума извергшие, не трепещут говорить окаянные, что такие действия бывают от опьянения и демонов. Будто неверныеи совершенные невежды, не ученые Божественным тайнам, они, когда услышат о Божественном осиянии или освещении души и ума, или о созерцании и бесстрастии,или о смирении и слезах от действия и благодати Святаго Духа, тотчас, как бы не имея сил стерпеть великого блистания и силы словес сих, омрачаются паче очами души своей, чем просвещаются, и с великою продерзостию решают, что это отпрелести бесовской, и не трепещут окаянные ни суда Божия, ни вреда,причиняемого тем, кои слышат их. Мало того, они не колеблются утверждать,дерзкие, что в настоящие времена ничего такого не бывает от Бога ни в ком изверующих; а это есть крайнее нечестие, паче, нежели ересь" [13].Комментарий
Комментарий