Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
- Вот смотрите. Те люди, которые отрицают говорение на иных языках и превращают говорение - предают этому иной вид ( к Галатам: 1 / 6 - 7 ) - в рассуждениях своих по произволу и неразумению своему, и писали об этом и сто лет назад, и сейчас в наше уже время, - то можно о них сказать, что они некомпетентны в этом вопросе.
Возьмем, например, собрание т. н. пятидесятников. Ведь нет в собрании при молитвенном служении никаких колдунов, шаманов, экстрасенсов, просто мирских людей, говорящих на иных, чем родной, языках - и, соответственно, нельзя приводить их для сравнения при рассуждении. Человек и водное крещение там принимает не сразу, но со временем - он должен приобщиться к Слову Божию, привыкнуть к различным видам служения, например, к разбору Слова Божия, или к молитве, к песнопению - при желании, и каждый проходит покаяние или при общем собрании, или при личном общении с служителем, и т. д. Все собрание молится, поют псалмы, говорятся проповеди, читаются стихи, личное пение перед всеми, проводятся разбор Слова, молитвенные служения, евангелизация, по мере сил, и т. д.
Вразумитесь, что люди Духом Святым славят Господа, при возрастании в Господе и сразу после водного крещения оставляются также и грехи. И нельзя сказать, что что-то отличается от описания в Слове Божием о дарах Духа.
Так что же там не так?
Кто не знает, так вот - нечистый дух проявляется в человеке, прежде всего, нехорошим словом, хоть и обрывками - отборной брани, вполне понятной окружающим, и даже если мысли в человеке носят характер как бранный, так и уничижительный другого человека - это все не от Духа Святого в человеке - это проявление нечистого духа, - почему и Апостол Иаков указывает на худые мысли при лицеприятии - Иакова: 2 / 4, - это все не от Духа Святого - и так сразу же можно определить проявление нечистого духа - Дух Святой никогда не даст человеку нехорошей уничижительной мысли.
И если человек действительно одержим злым духом, и нет ругани, и выдается конкретный иностранный язык - а не непонятное говорение, - то это все равно сопровождается оскорблением Святого Духа, или уничижением Бога в тех или иных выражениях, уничижение, обзывательство другого человека - всякая неправда в том или ином виде, - вот такое сочетание правды с неправдой, не говоря уже, что вы можете физически, через свое тело, ощущать присутствие злого духа в другом человеке, если будете находиться рядом с ним.
А если говорить о сатанистах, то речь их уже выдает их, даже если и притворяются - все равно, произносятся слова и применяются понятия при общении, совершенно неприемлемые для христианина, - ведь есть заповедь Слова Божия, что не должно даже именоваться, как прилично святым - к Ефесянам: 5 / 3.
Потому и Апостол Иаков назидает - Иакова: 1 / 23, 3 / 2, - что если человек не обуздывает свой язык, то он и не сможет обуздать и все свое тело - и это истина, - создается напряженная обстановка - и человек произносит ругань, или заменитель ругани - что тоже самое по сути своей, или уничижительное слово - и можно быть уверенным, что такой человек и не может обуздать проявление греха в своем теле, - ведь такая фраза уже грех.
Так вот, согласно заповеди, данной Богом через Иисуса Христа, - Евангелие от Матфея: 5 / 22 - не можешь ты, человек, обозвать и уничижить другого человека, не быв наказан за это.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Иисус сказал, что если Он не уйдет к Отцу, то Утешитель не прийдет.. Он пришел и Он был дан как ответ.. И Он был получен....
Верующие же не должны просить Духа Святого, ибо они Его, как дети Божии, и без того имеют (Рим.8:9). Христиане и не должны молиться Духу Святому. Во всем Новом Завете нет тому примера, и посему здесь должно поступать осторожно. Длительное моление в ложном направлении, как уже говорилось, открывает врагу врата и двери.
Весьма наивно предполагать, что по молитве все должно прийти от Господа. Мы находимся на поле брани, невидимой великой битвы, где есть не только добрые силы. Не без основания предупреждает нас Слово Божие, чтобы мы бодрствовали в молитве (Еф.6:18; Кол.4:2). В молитве мы должны не только обращаться к истинному Богу, но и соглашаться с Его волей. Верующие несогласные с волей Божией и долго молящиеся в таком состоянии, подвержены особой опасности.
Мы знаем из Писания, что Бог иногда по молитвам вынужден ниспослать суд. Так, мы читаем в книге Левит, что народ был недоволен пищей, которую ему дал Бог. Интересно, что (ст.6) пришельцы среди них стали похотливы. С точки зрения смешения на это во всяком случае следует обратить внимание. Люди желали большего, требовали мяса. С духовной точки зрения: наша манна, наша духовная пища, Слово Божие, само по себе, людям недостаточно. Люди требуют сенсаций, видений, разнообразия для плоти... Ответ Господа на молитву Израиля звучит: "... то даст вам Господь мяса, и будете есть. Не один день будете есть, не два дня, не пять дней, не десять дней и не двадцать дней; но целый месяц пока не пойдет оно из ноздрей ваших и не сделается для вас отвратительным, за то, что вы презрели Господа..."(Лев.11:18-20).
В Псалме 77 в сопоставлении с Лев.11:29-31 сказано: "И они ели и пресытились; и желаемое ими дал им. Но еще не прошла прихоть их, еще пища была в устах их, гнев Божий пришел на них..." Итак, Господь дал им все, что они просили, но при этом был гнев и суд Божий (Ос.13:11). И опять это "твердая пища", но ведь это и назидание нам черным по белому написано в Библии(1Кор.10:6 и11). Многие просят, желая поглотить это в прихоти своей (Иак.4:3). Подобное мы видим на примере народа Израильского, когда он просил себе царя; это было их собственным желанием. Люди хотели иметь то же, что и у других.
История Валаама и другие примеры разъясняют, что в первую очередь надо, действительно, испросить воли Господней, перед тем, как серьезно просить об определенных вещах или опыте. Мы нигде в Писании не найдем, чтобы мы молились о крещении Духом, говорении языком или даже об излиянии Святого ДухаКомментарий
-
Иисус сказал, что если Он не уйдет к Отцу, то Утешитель не прийдет.. Он пришел и Он был дан как ответ.. И Он был получен....
Верующие же не должны просить Духа Святого, ибо они Его, как дети Божии, и без того имеют (Рим.8:9). Христиане и не должны молиться Духу Святому. Во всем Новом Завете нет тому примера, и посему здесь должно поступать осторожно. Длительное моление в ложном направлении, как уже говорилось, открывает врагу врата и двери.
Весьма наивно предполагать, что по молитве все должно прийти от Господа. Мы находимся на поле брани, невидимой великой битвы, где есть не только добрые силы. Не без основания предупреждает нас Слово Божие, чтобы мы бодрствовали в молитве (Еф.6:18; Кол.4:2). В молитве мы должны не только обращаться к истинному Богу, но и соглашаться с Его волей. Верующие несогласные с волей Божией и долго молящиеся в таком состоянии, подвержены особой опасности.
Мы знаем из Писания, что Бог иногда по молитвам вынужден ниспослать суд. Так, мы читаем в книге Левит, что народ был недоволен пищей, которую ему дал Бог. Интересно, что (ст.6) пришельцы среди них стали похотливы. С точки зрения смешения на это во всяком случае следует обратить внимание. Люди желали большего, требовали мяса. С духовной точки зрения: наша манна, наша духовная пища, Слово Божие, само по себе, людям недостаточно. Люди требуют сенсаций, видений, разнообразия для плоти... Ответ Господа на молитву Израиля звучит: "... то даст вам Господь мяса, и будете есть. Не один день будете есть, не два дня, не пять дней, не десять дней и не двадцать дней; но целый месяц пока не пойдет оно из ноздрей ваших и не сделается для вас отвратительным, за то, что вы презрели Господа..."(Лев.11:18-20).
В Псалме 77 в сопоставлении с Лев.11:29-31 сказано: "И они ели и пресытились; и желаемое ими дал им. Но еще не прошла прихоть их, еще пища была в устах их, гнев Божий пришел на них..." Итак, Господь дал им все, что они просили, но при этом был гнев и суд Божий (Ос.13:11). И опять это "твердая пища", но ведь это и назидание нам черным по белому написано в Библии(1Кор.10:6 и11). Многие просят, желая поглотить это в прихоти своей (Иак.4:3). Подобное мы видим на примере народа Израильского, когда он просил себе царя; это было их собственным желанием. Люди хотели иметь то же, что и у других.
История Валаама и другие примеры разъясняют, что в первую очередь надо, действительно, испросить воли Господней, перед тем, как серьезно просить об определенных вещах или опыте. Мы нигде в Писании не найдем, чтобы мы молились о крещении Духом, говорении языком или даже об излиянии Святого ДухаРанами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
зы одно и тоже,одно и тожеподташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
- В том то все и дело, что если грамотно применять Слово Божие, Которое - истина, то и можно определить - кто говорит от Бога, а кто - нет.
Вот и написано: 1 - е Коринфянам: 14 / 2, 1 - е Иоанна: 4 / 6.
И это Слово Божие человекам не отменить, более того, Слово Божие предупреждает разных деятелей и провозглашает - к Галатам: 1 / 8 - 9. Факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- В том то все и дело, что если грамотно применять Слово Божие, Которое - истина, то и можно определить - кто говорит от Бога, а кто - нет.
Вот и написано: 1 - е Коринфянам: 14 / 2, 1 - е Иоанна: 4 / 6.
И это Слово Божие человекам не отменить, более того, Слово Божие предупреждает разных деятелей и провозглашает - к Галатам: 1 / 8 - 9. Факт.у вас этот бред на скрипт посажен?
зы одно и тоже,одно и тожеКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; 6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; 7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; (Матф.10:5-7)
Вы это повеление будете исполнять, или скажете, что пришло время, когда это уже немного не так нужно понимать?
так вот написано просто: Просите! Почему? Потому что Дух Святой небыл дан! И они еще услышали от Христа следующее:
И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, 5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. (Деян.1:4,5)
Потому было бы правильней понимать Писания и время, что и когда нужно сказать Господу...
Возьмем простой случай с Корнилием. Он молился о Духе? Нет, но он его получил. И как? Частично? нет.. А вы проповедуете, что Дух святой при покоянии, дается на 10 процентов, а потом если пятидесятник помолиться о тебе , то получишь все сто..Комментарий
Комментарий