Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
- Апостол Павел пишет, - 1 - е Коринфянам: 3 / 1 - 3 - что он не мог говорить с слушающими его как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Павел питал их молоком, а не твердою пищею, ибо они были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что они еще плотские. Ибо если между ними зависть, споры и разногласия, то не плотские ли они? и не по человеческому ли обычаю они поступают?
Апостол Павел научает здесь, что если вы духовные, то у вас и не должно быть разногласий, но если вы еще плотские, то вы и поступаете по человеческому обычаю - имеете споры и разногласия.
А за несколько стихов до этого, Слово Божие говорит, что душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что такой человек почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно, - 1 - е Коринфянам: 2 / 14, - и это истина.
Вот и возникает несоответствие во взглядах, хотя и языки умолкнут, и пророчества прекратятся, и знамение упразднится, но любовь никогда не перестает - 1 - е Коринфянам: 13 / 8, - и можно сказать однозначно, что если бы все были крещены Духом Святым и согласовались бы с учением Иисуса Христа Нового Завета, то и таких разногласий бы не было, - ибо Дух Святой наставляет на всякую истину - Евангелие от Иоанна: 16 / 7 - 13, - и это тоже истина.
Как бы вы назвали Апостола Павла, если бы он сейчас зашел в ваше собрание и зачитал свои Послания во всей их полноте, в том числе и все, что касается назидания в использовании иных ( чем родной, понятный вам язык ) языков?
Павел, как Апостол Христов, назидает Церковь - ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; Только все должно быть благопристойно и чинно.
И слова эти Апостола Павла - только все должно быть благопристойно и чинно, - даны здесь как прямое Апостольское повеление, - а это уже ответственность служителей Церкви, ибо духи пророческие послушны пророкам, - дабы устранить соблазн нарекания на молитвенное служение Господу в молитве на языках в собрании Церкви, - 1 - е Коринфянам: 14 / 32, 39 - 40.
Вы не ответили на поставленные перед вами вопросами. Вы опять прочитали здесь проповедь и высказали свое мнение вообще не о том, о чем мы говорим. Мы не говорим о духовности Павла, о душевный и духовных.
Мы рассматриваем, простые вопросы по Библии. Просмотрите еще раз что вас спросили и высказывайтесь четко по теме... Если вопросы не поняли, скажите, я повторю
Постарайся всегда в темах, аргументировать Писанием. И давать четкие аргументы, потому что если переходить на дела, то за каждой душой что то найдут... Как и за Еленой, которая была больна эпилепсией... и много чего написала и учила, а Павел - запретил жене учить...
- Это твое сердце и твое видение.
А быть крещенным Святым Духом со знамением говорения - свидетельством этого - это п р и в е л и к а я честь для человека и п р и в е л и к а я милость Божия.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
- Это твое сердце и твое видение.
А быть крещенным Святым Духом со знамением говорения - свидетельством этого - это п р и в е л и к а я честь для человека и п р и в е л и к а я милость Божия.
Это чтоб было аргументом нужно со ссылками на Писание. Где написано, что это привелегия, если это ЗНАМЕНИЕ НЕ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ, И В ЦЕРКВИ ЛУЧШЕ 5 СЛОВ СКАЗАТЬ, ЧЕМ ТЬМУ НА ЯЗЫКАХ? В чем здесь привелегия? И где написано, что крещение Духом происходит всегда со знамением, которое не для верующих?
И где написано, что крещение Духом происходит всегда со знамением, которое не для верующих?
Оспаривать убеждение пятидесятников бесполезно.
А Сам Христос заповедал ясно: "... Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; ..".
Где в говорении языками (в глоссалиях) разумение? Какое? У кого?
Без него возможна только мистическая вера. Как у иудеев, как у православных.... Некоторые все же приходят к Богу через это. Дух Божий, в конце концов, научает их этому разумению. Но ..очень некоторых... Большинство так мистиками и остаются. И баптисты-мистики тоже обычны. Хоть языками и не говорят... По себе знаю.
Просто откройте ВЗ и найдите... Про "разумение" только Христос заявил. Для тех, кто за ним идёт. До Него этого не было. Не требовал Бог.
У ХВЕ только пастыри "понимают", что у них паства "журчит и щебечет". Так что - только они одни исполняют заповедь Господа? А другие адепты? Из всех церквей?
Но ап. Павл ...запретил запрещать такую их веру. Ведь к Богу стремятся. Не от Него... Не к сатане. А третьего пути - нет!
"... Если Бог за нас, кто против нас?". ведь "... Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих....".
4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; (1Кор.14:4)
14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.(1Кор.14:14)
хотя это может показаться противоречием но на самом деле это не так
Сообщение от igr77
И где написано, что языки имеют главной целью - молитву Богу?
14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.(1Кор.14:14,15)
Постарайся всегда в темах, аргументировать Писанием. И давать четкие аргументы, потому что если переходить на дела, то за каждой душой что то найдут... Как и за Еленой, которая была больна эпилепсией... и много чего написала и учила, а Павел - запретил жене учить...
Ежели в теме то при чем здесь Елена и ссылочку можно хде она была больна эпилепсией ?
Это чтоб было аргументом нужно со ссылками на Писание. Где написано, что это привелегия, если это ЗНАМЕНИЕ НЕ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ, И В ЦЕРКВИ ЛУЧШЕ 5 СЛОВ СКАЗАТЬ, ЧЕМ ТЬМУ НА ЯЗЫКАХ? В чем здесь привелегия? И где написано, что крещение Духом происходит всегда со знамением, которое не для верующих?
- Уверовавших будут сопровождать сии знамения... - Это по Писанию - для неуверовавших, а по учению Христа - это констатация уверовавших - Детей Божиих. Текст найдете сами.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
Оспаривать убеждение пятидесятников бесполезно.
А Сам Христос заповедал ясно: "... Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; ..".
Где в говорении языками (в глоссалиях) разумение? Какое? У кого?
Без него возможна только мистическая вера. Как у иудеев, как у православных.... Некоторые все же приходят к Богу через это. Дух Божий, в конце концов, научает их этому разумению. Но ..очень некоторых... Большинство так мистиками и остаются. И баптисты-мистики тоже обычны. Хоть языками и не говорят... По себе знаю.
Просто откройте ВЗ и найдите... Про "разумение" только Христос заявил. Для тех, кто за ним идёт. До Него этого не было. Не требовал Бог.
У ХВЕ только пастыри "понимают", что у них паства "журчит и щебечет". Так что - только они одни исполняют заповедь Господа? А другие адепты? Из всех церквей?
Но ап. Павл ...запретил запрещать такую их веру. Ведь к Богу стремятся. Не от Него... Не к сатане. А третьего пути - нет!
"... Если Бог за нас, кто против нас?". ведь "... Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих....".
- Рождение свыше имеет свою полноту - две составляющие - от воды и Духа. Вот рождение от Духа - дух жив для праведности -и проявляется возможностью духа человека извлекать звуки, миную плотской ум, который остается не удел, и ум духовный имеет возможность говорить - дух человека - сам человек и есть - обновиться духом ума вашего. Потому Павел и говорит - чтобы все обрели говорение языками - младенец во Христе.
Стихи о рождении свыше найдете сами - вы же грамотный уже.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
- Уверовавших будут сопровождать сии знамения... - Это по Писанию - для неуверовавших, а по учению Христа - это констатация уверовавших - Детей Божиих. Текст найдете сами.
Всех одним и тем же даром и интересно для чего такая надобность ? Можешь не отвечать на последний вопрос все это давалось для распространения евангелия а вот теперь ответь как вы языками распространяете евангелие ?
4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; (1Кор.14:4)
14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.(1Кор.14:14)
хотя это может показаться противоречием но на самом деле это не так
Прочтите тему , ваши аргументы обсуждены уже много раз.. Что назидать себя НЕЛЬЗЯ, ибо дар дан ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ ЦЕРКВИ, А НЕ ДЛЯ ВАС, а ум без плода, это не у говорящего, а у рядом стоящего, ИБО ТАМ ЕСТЬ ВЫВОД, ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБ БЫЛ ПЛОД УМА? ПОМОЛИТЬСЯ ТАК, ЧТОБ МЕНЯ ПОНЯЛИ, Т.Е. У РЯДОМ СТОЯЩЕГО НЕТ ПЛОДА, ..
Еще раз, плод моих рук - кушают люди, или пользуются.. Плод дерева - кушают другие. Т.е ваш разум не создал плод - а что такое плод его, идеи. И где их нет? В рядом стоящем. Прочтите внимательно контекст..
А также здесь: [Пятидесятничество и Харизматия]: Спорные вопросы
14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.(1Кор.14:14,15)
Вы не ответили на вопрос.. Светофор, во время работы - светит, но его цель регулировать движение.. Свеча, дает тепло, но ее цель светить в комнате.. Языками молятся, но является ли это его цель?
Знаете ли вы зачем Бог дал языки?
И еще когда хотите поучаствовать в теме, то попробуйте прочитать хоть несколько предыдущих страниц темы...
- Уверовавших будут сопровождать сии знамения... - Это по Писанию - для неуверовавших, а по учению Христа - это констатация уверовавших - Детей Божиих. Текст найдете сами.
Сопровождающие знамения.. Вы еще раз подумайте над тем, что сказали, они нас сопровождают, для того, чтоб доказать нам что мы верующие или кому то??? А если добавлено потом в Писание, что языки не для верующих, ТО ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС, что вы хотели сказать? И вообще знаете ли вы зачем Бог дал знамение и кому?
- 1 - е Коринфянам: 8 / 1 - 3 - ... знание надмевает, а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
Но, как написано: " не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его ".
А нам Бог открыл это Духом Своим... Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога... - 1 - е Коринфянам: 2 / 9 - 12.
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, - к Римлянам: 8 / 9.
Слово Божие связывает в приведенных стихах пребывание человека в любви к Богу, с пребыванием в самом человеке Духа Божия - Духа Святого - Духа Христова - Суть Одно, и, таким образом, посредством Духа Божия - Духа Христова в человеке, Бог и дает знание от Себя, - и человек и знает уже, как должно знать, - 1 - е Коринфянам: 8 / 2 - 3 - изученными словами от Духа Святого в самом себе - 1 - е Коринфянам: 2 / 13, или так же и познает - переживает в самом себе, если это, какое-нибудь проявление Духа Божия через человека даром Духа Святого или знамение пребывания человека в вере.
Для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: " хвалящийся хвались Господом ".
Апостол Павел призывает - Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть, - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.
То есть, Апостол Павел связывает здесь пребывание человека в вере с пребыванием в человеке Иисуса Христа Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10.
Человек не пребывает в вере, если Дух Христов не живет в человеке - к Галатам: 2 / 20; и наоборот, - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его - к Римлянам: 8 / 9, - тот и не пребывает в вере - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.
Хорошо, конечно, когда человек читает и знает Слово Божие - Библию, и доверяет Слову Божию.
Но несравненно лучше, когда человек еще и слушается Слова Божия: Евангелие от Иоанна: 5 / 39 - 47, Второзаконие: 18 / 15, 18 - 19, Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - 8, Евангелие от Луки: 11 / 5 - 13, Евангелие от Иоанна: 16 / 7 - 14.
Иисус назидал: - Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы, - Евангелие от Марка: 16 / 16 - 18.
И перечисленные здесь действия, будут сопровождать уверовавших, именно уверовавших, и никак иначе.
Соответственно же, неуверовавших, - не будут сопровождать сии знамения. И это предопределено Словом Божием.
И Слово Божие назидает нас также, чтобы немощного в вере мы принимали без споров о мнениях - к Римлянам: 14 / 1 - 4, - и не возвышались в неразумении своем того, что силен Господь восстановить и его - как и нас в свое время. Но и приводится пример, что иной уверен, что можно есть все, согласно Слова Божия - к Колоссянам: 2 / 16 - 23, - а немощный в вере не имеет такой уверенности и ест только овощи, - и, точно так же, это относится и к знамениям, сопровождающих уверовавших, согласно Слова Божия - Евангелие от Марка: 16 / 17 - 18 - немощные в вере не принимают того, что от Духа Божия - 1 - е Коринфянам: 2 / 14.
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
- 1 - е Коринфянам: 8 / 1 - 3 - ... знание надмевает, а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
Но, как написано: " не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его ".
А нам Бог открыл это Духом Своим... Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога... - 1 - е Коринфянам: 2 / 9 - 12.
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, - к Римлянам: 8 / 9.
Слово Божие связывает в приведенных стихах пребывание человека в любви к Богу, с пребыванием в самом человеке Духа Божия - Духа Святого - Духа Христова - Суть Одно, и, таким образом, посредством Духа Божия - Духа Христова в человеке, Бог и дает знание от Себя, - и человек и знает уже, как должно знать, - 1 - е Коринфянам: 8 / 2 - 3 - изученными словами от Духа Святого в самом себе - 1 - е Коринфянам: 2 / 13, или так же и познает - переживает в самом себе, если это, какое-нибудь проявление Духа Божия через человека даром Духа Святого или знамение пребывания человека в вере.
Для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: " хвалящийся хвались Господом ".
Апостол Павел призывает - Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть, - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.
То есть, Апостол Павел связывает здесь пребывание человека в вере с пребыванием в человеке Иисуса Христа Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10.
Человек не пребывает в вере, если Дух Христов не живет в человеке - к Галатам: 2 / 20; и наоборот, - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его - к Римлянам: 8 / 9, - тот и не пребывает в вере - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.
Хорошо, конечно, когда человек читает и знает Слово Божие - Библию, и доверяет Слову Божию.
Но несравненно лучше, когда человек еще и слушается Слова Божия: Евангелие от Иоанна: 5 / 39 - 47, Второзаконие: 18 / 15, 18 - 19, Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - 8, Евангелие от Луки: 11 / 5 - 13, Евангелие от Иоанна: 16 / 7 - 14.
Иисус назидал: - Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы, - Евангелие от Марка: 16 / 16 - 18.
И перечисленные здесь действия, будут сопровождать уверовавших, именно уверовавших, и никак иначе.
Соответственно же, неуверовавших, - не будут сопровождать сии знамения. И это предопределено Словом Божием.
И Слово Божие назидает нас также, чтобы немощного в вере мы принимали без споров о мнениях - к Римлянам: 14 / 1 - 4, - и не возвышались в неразумении своем того, что силен Господь восстановить и его - как и нас в свое время. Но и приводится пример, что иной уверен, что можно есть все, согласно Слова Божия - к Колоссянам: 2 / 16 - 23, - а немощный в вере не имеет такой уверенности и ест только овощи, - и, точно так же, это относится и к знамениям, сопровождающих уверовавших, согласно Слова Божия - Евангелие от Марка: 16 / 17 - 18 - немощные в вере не принимают того, что от Духа Божия - 1 - е Коринфянам: 2 / 14.
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
Можно спросить ? В этом нагромождении фраз и стихов, вы на какой вопрос ответили? Итак - что такое молитва, зачем языки, и где написано, что я могу говорить с Богом и я Его не понимаю.. ????? Это у кого так происходит у детей Божьих или у ...? Вы пробовали сами испытать себя - в вере ли вы?
И сколько времени мы можем быть немощными? И сопровождение уверовавших, это для уверовавших или для чего нибудь другого? Вы не отвечате на вопросы.. В последствии - читаем - языки суть знамение не для верующих.. Вы можете связать два стиха вместе и испытать себя?
Комментарий