Апостол Павел и "иные языки"?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • igr77
    Ветеран

    • 01 June 2002
    • 5523

    #3226
    Сообщение от fyra
    А мы об них и ведем разговор.Пока что невидно.Может давайте составим диатрибу по всем имеющемся случаям в разных общинах и конфессиях и будем на этом строить когнитивную модель суждения?Я Вам могу столько случаев понаписать и о баптистах,только при чем здесь дары Духа? Конкретно так конкретно.Вы имеете дар языков?Если нет,то как Вы судите о нем?Если и этого Вам вопроса будет не достаточно как ясно выраженного,я еще раз задам вопрос в другой форме.Какие Вам аргументы нужны?Я привел Вам фрагмент из Писания,а Вы не знаете как на него ответить.
    А кто может мне запретить изучать писание? и говорить о языках? или вы предлагаете сначала сатанистом стать, чтоб сатанистам глаза открыть или в аварию попасть, чтоб понять человека с переломами. Аргумент, не имеющий ничего общего с темой..
    Только факт написанного,читаем ниже.

    "Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя"(1Кор.14:4).
    Этот стих, много раз здесь разбирался. Не поленитесь прочитать тему. Поможет.. Я вас спросил: почему он может назидать себя, а не может церковь, И почему пророк может назидать церковь? поняли вопрос?
    Откуда Вам знать что они копируют и что это у них не от Него?
    По писанию, человек не разумеющий что говорит не от Бога говорит..
    Вы в корень неверно беретесь за этот предмет рассуждать.
    Аргумент?
    Все что Вы говорите,точно также легко повернуть против Вас и сказать,что Ваша вера туфта и неправильна.
    Я не говорю о вас и о вашей вере, какая она. Я говорю о языках и не переходите на личность и обиды...


    Что скажете на это...?Какие доказательства будете приводить?Писанием будете доказывать свою веру истинную?Так я тем же Писанием докажу что она Ваша вера не истинна.Во-первых,Вы не верите доказательствам,и сколько бы их не приводили,Вы все-равно не поверите.Во-вторых неврите и не говорите неправду,будто те кто получают этот дар не знают и не разумеют.Их ответы Вас коробят от Вашего неверия.Где Вы находитесь,там и нет назидания.А в экклесиях Божьих есть и дары языков и толкование их,поэтому и церковь назидается и каждый лично.
    По каждому вопросу отдельно, поговорить можно и все понять. А то что вы хотите доказать, не понимая что это не от сердца исходит...


    Какую же...?Напишите."В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом"(Деян.2:5).
    Вам известно кто такие набожные?А это ниже в тегах Ваши слова?Я думаю Вы ли или еще кто,участвуете в этой теме по той причине,что Вас все-таки мучает этот вопрос и Вы не до конца уверены в том,чему сами учите и опровергаете.Я Вам приведу места из Писания,но навряд-ли Вы на них ответите,а если и ответите,только в искаженном виде.
    Итак вы понимаете зачем Бог дал языки и сколько народов были на день пятидесятницы?
    "Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя" (1Кор.14:4).
    И что дальше? Или с вами сначала начать? Что такое назидает себя и почему пророк может назидать церковь, а он нет?

    "Желаю, чтобы вы все говорили языками" (1Кор.14:5).
    Да он желает Но вы же не понимаете, что его желания еще есть вот смотрите:
    5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; (1Кор.14:5) Почему вы дальше не привели стих? Ах да у вас несколько пророков, но все говорят языками. А ТАМ НАПИСАНО ЖЕЛАЮ И ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПРОРОЧЕСВТОВАЛИ? ВЫ поняли стих или предвзятость мешает?
    И еще когда будете цитировать кому то такой стих не забудьте проповедовать и на этот : 7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. (1Кор.7:7)

    "Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию" (1Кор.14:26).
    Правильно к назиданию других. А вы ка эгоист пользуйтесь для себя.. Не понимая, что Павел осуждает ТАКИХ ДЕТЕЙ КАК ВЫ КОТОРЫЕ ПО УМУ НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ОН ОСУЖДАЕТ ГОВОРЯ: НАЗИДАЕТ СЕБЯ.. После того как в 13-й главе скажет о жертвенной любви а в 12-й что все дары для назидания церкви, появляется такой как вы и пользуется даром для себя.. Эгоист - говорит павел. Посмотри пророк назидает всех, а ты младенец и пользуешься тем, что Бог дал Церкви для себя..

    Жаль что говорящие так и не понимает, что пользуются аргументом за, а Павел его давал против...

    "Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками" (1Кор.14:39).
    И вы поняли почему Павел предостерегал братьев, от того, чтоб не закрывать рот говорящим? Очень просто.

    1)
    но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке

    Итак что сказал Павел? Он сказал, что лучше в Церкви скажет лишь 5 слов и БОЛЬШЕ ТОЛКУ БУДЕТ ОТ ТЬМЫ НА ЯЗЫКАХ.. Итак павел поставил 5 против 1000000000, что языки не нужны в Церкви

    2) Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих

    Итак что говорит здесь Павел? Что языки не для верующих. Они даны верующим, НО НЕ ДЛЯ НИХ.. А говорящие на языках этого не понимают и пользуются только для себя..Они убрали сфетофор с перекрестка, чтоб он светил у них в огороде.. А ведь он дан для всех, и он дан для регулировки. Конечно, он иногда в своей работе освещает улицу. Но было бы глупо забрать его домой, чтоб он освящал мой огород.
    Языки даны, для того ЧТОБ.... ( а вот для чего - хотел бы вас спросить)... Но говорящие берут его для себя, чтоб он "освщал" лишь их душу не понимая, что этим осуждают себя, ибо нельзя так делать. Надо работать в направлении к другим... А они вот ХВАЛЯТСЯ - МЫ НАЗИДАЕМ СЕБЯ.. Полное дество..

    3)
    Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. (1Кор.14:27)
    Итак что говорит здесь Павел? НА ЯЗЫКАХ УЧАСТИЕ МУЖЧИН ТОЛЬКО ДВОИМ, НО ЕСЛИ КОГО ТО ОЧЕНЬ ЖЕЛАНИЕ ОХВАТЫВАЕТ, ТО МОЖНО СТАТЬ ТРЕТЬИМ.. А если есть четвертый, то ему подказывают, что духи пророческие подвластны пророкам.. Итак что мы видим. Максимум ТРОЕ..

    4) Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
    Что здесь мы имеем? ЧТО ЖЕНЩИНА НЫ ЯЗЫКАХ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ГОВОРИТЬ В ЦЕРКВИ.. Она должна понимать, что НЕ ПОЗВОЛЕНО..


    После таких повелений и понимания того, что из пророков ТОЛК БОЛЬШЕ и они могут принести пользы не ожидая говорящего чтоб тот говорил, а потом истолкователя. Можно послушать пророка.. И конечно после этого каждому в Церкви пришло бы в голову, ЗАПРЕТИТЬ ЯЗЫКИ ИБО ОНИ НЕ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ И ПАВЕЛ СТАВИЛ 5 ПРОТИВ ТЬМЫ, ПРОТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЦЕРКВИ..

    Вот потому и сказано НЕ ЗАПРЕЩАЙТЕ... И скажет также - они умолкнут.. Но вот кто возродил их в 19 - м веке в Америке, и кто заставил людей трястись и начать говорит так, что сам не понимает, - вот это вопрос, который можно обсудить


    Я могу Вам доказать Писанием что Вы заблуждаетесь по-поводу Вашего понимания о даре языков,без всякого опыта,только будет ли в этом смысл и польза для Вас.
    Вы не знаете зачем Бог дал языки и каждый ваш аргумент говорит против вас.. Пробуйте, и поймете что говорящие на языках, не понимают Писание, а могут лишь похвалиться опытом..
    Истина освобождает и освящает!
    https://eresitora.ru/
    http://eresitora.narod.ru
    http://eresitora.com

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #3227
      Сообщение от igr77
      А кто может мне запретить изучать писание? и говорить о языках? или вы предлагаете сначала сатанистом стать, чтоб сатанистам глаза открыть или в аварию попасть, чтоб понять человека с переломами. Аргумент, не имеющий ничего общего с темой..
      Этот стих, много раз здесь разбирался. Не поленитесь прочитать тему. Поможет.. Я вас спросил: почему он может назидать себя, а не может церковь, И почему пророк может назидать церковь? поняли вопрос?
      По писанию, человек не разумеющий что говорит не от Бога говорит..
      Аргумент?
      Я не говорю о вас и о вашей вере, какая она. Я говорю о языках и не переходите на личность и обиды...


      По каждому вопросу отдельно, поговорить можно и все понять. А то что вы хотите доказать, не понимая что это не от сердца исходит...


      Итак вы понимаете зачем Бог дал языки и сколько народов были на день пятидесятницы?
      И что дальше? Или с вами сначала начать? Что такое назидает себя и почему пророк может назидать церковь, а он нет?

      Да он желает Но вы же не понимаете, что его желания еще есть вот смотрите:
      5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; (1Кор.14:5) Почему вы дальше не привели стих? Ах да у вас несколько пророков, но все говорят языками. А ТАМ НАПИСАНО ЖЕЛАЮ И ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПРОРОЧЕСВТОВАЛИ? ВЫ поняли стих или предвзятость мешает?
      И еще когда будете цитировать кому то такой стих не забудьте проповедовать и на этот : 7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. (1Кор.7:7)

      Правильно к назиданию других. А вы ка эгоист пользуйтесь для себя.. Не понимая, что Павел осуждает ТАКИХ ДЕТЕЙ КАК ВЫ КОТОРЫЕ ПО УМУ НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ОН ОСУЖДАЕТ ГОВОРЯ: НАЗИДАЕТ СЕБЯ.. После того как в 13-й главе скажет о жертвенной любви а в 12-й что все дары для назидания церкви, появляется такой как вы и пользуется даром для себя.. Эгоист - говорит павел. Посмотри пророк назидает всех, а ты младенец и пользуешься тем, что Бог дал Церкви для себя..

      Жаль что говорящие так и не понимает, что пользуются аргументом за, а Павел его давал против...


      И вы поняли почему Павел предостерегал братьев, от того, чтоб не закрывать рот говорящим? Очень просто.

      1)
      но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке

      Итак что сказал Павел? Он сказал, что лучше в Церкви скажет лишь 5 слов и БОЛЬШЕ ТОЛКУ БУДЕТ ОТ ТЬМЫ НА ЯЗЫКАХ.. Итак павел поставил 5 против 1000000000, что языки не нужны в Церкви

      2) Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих

      Итак что говорит здесь Павел? Что языки не для верующих. Они даны верующим, НО НЕ ДЛЯ НИХ.. А говорящие на языках этого не понимают и пользуются только для себя..Они убрали сфетофор с перекрестка, чтоб он светил у них в огороде.. А ведь он дан для всех, и он дан для регулировки. Конечно, он иногда в своей работе освещает улицу. Но было бы глупо забрать его домой, чтоб он освящал мой огород.
      Языки даны, для того ЧТОБ.... ( а вот для чего - хотел бы вас спросить)... Но говорящие берут его для себя, чтоб он "освщал" лишь их душу не понимая, что этим осуждают себя, ибо нельзя так делать. Надо работать в направлении к другим... А они вот ХВАЛЯТСЯ - МЫ НАЗИДАЕМ СЕБЯ.. Полное дество..

      3)
      Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. (1Кор.14:27)
      Итак что говорит здесь Павел? НА ЯЗЫКАХ УЧАСТИЕ МУЖЧИН ТОЛЬКО ДВОИМ, НО ЕСЛИ КОГО ТО ОЧЕНЬ ЖЕЛАНИЕ ОХВАТЫВАЕТ, ТО МОЖНО СТАТЬ ТРЕТЬИМ.. А если есть четвертый, то ему подказывают, что духи пророческие подвластны пророкам.. Итак что мы видим. Максимум ТРОЕ..

      4) Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
      Что здесь мы имеем? ЧТО ЖЕНЩИНА НЫ ЯЗЫКАХ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ГОВОРИТЬ В ЦЕРКВИ.. Она должна понимать, что НЕ ПОЗВОЛЕНО..


      После таких повелений и понимания того, что из пророков ТОЛК БОЛЬШЕ и они могут принести пользы не ожидая говорящего чтоб тот говорил, а потом истолкователя. Можно послушать пророка.. И конечно после этого каждому в Церкви пришло бы в голову, ЗАПРЕТИТЬ ЯЗЫКИ ИБО ОНИ НЕ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ И ПАВЕЛ СТАВИЛ 5 ПРОТИВ ТЬМЫ, ПРОТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЦЕРКВИ..

      Вот потому и сказано НЕ ЗАПРЕЩАЙТЕ... И скажет также - они умолкнут.. Но вот кто возродил их в 19 - м веке в Америке, и кто заставил людей трястись и начать говорит так, что сам не понимает, - вот это вопрос, который можно обсудить


      Вы не знаете зачем Бог дал языки и каждый ваш аргумент говорит против вас.. Пробуйте, и поймете что говорящие на языках, не понимают Писание, а могут лишь похвалиться опытом..



      - Вы переиначиваете Слово Божие - даже не буду вам ничего отвечать, разве что - дома женам можно говорить с мужьями по всякому - судя по вашим словам.
      Вы ничего не смыслите в этих стихах - но как вы говорите, что вы здоровы и знаете все - то с этими вашими знаниями и оставайтесь - предупреждение об анафеме я вам привел. Успехов в познании.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • igr77
        Ветеран

        • 01 June 2002
        • 5523

        #3228
        Сообщение от proxrista
        - Вы переиначиваете Слово Божие - даже не буду вам ничего отвечать, разве что - дома женам можно говорить с мужьями по всякому - судя по вашим словам.
        Вы ничего не смыслите в этих стихах - но как вы говорите, что вы здоровы и знаете все - то с этими вашими знаниями и оставайтесь - предупреждение об анафеме я вам привел. Успехов в познании.
        А я и не вам писал. Вы не можете аргментировать Писанием. Вы можете долго говорить и не по теме.. А то что я вам пишу, вам трудно понять, потому что предвзятость мешает. В моих словах небыло того, что вы пишите. Я говорил что Павел СКАЗАЛ _ ЖЕНАМ НЕ ГОВОРИТЬ. И я сказал как и где.. Но вы перешли к дому и к своему понимани.. ЧТо я смыслю, это уже другая проблема, а вот то что вы не можете свой смысл показать это видно...
        Истина освобождает и освящает!
        https://eresitora.ru/
        http://eresitora.narod.ru
        http://eresitora.com

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #3229
          Сообщение от igr77
          А я и не вам писал. Вы не можете аргментировать Писанием. Вы можете долго говорить и не по теме.. А то что я вам пишу, вам трудно понять, потому что предвзятость мешает. В моих словах небыло того, что вы пишите. Я говорил что Павел СКАЗАЛ _ ЖЕНАМ НЕ ГОВОРИТЬ. И я сказал как и где.. Но вы перешли к дому и к своему понимани.. ЧТо я смыслю, это уже другая проблема, а вот то что вы не можете свой смысл показать это видно...
          - Евангелие от Марка: 16/16-18,
          - говорение новыми языками - знамение, сопровождающее уверовавших во Христа Иисуса.
          1-е Коринфянам: 12/1- дары духовные - дары, проявляющиеся через дух человека.
          12/3 - человек, говорящий Духом Божиим, Духом Святым, называет Иисуса Господом и не может произнести анафемы на Иисуса Христа (1-е Иоанна: 4/1-3).
          12/4-11- далее перечисляются духовные дары. Все сие производит один и тот же Дух Святой, разделяя каждому человеку особо, как угодно Духу Святому, на пользу каждого и всех. Пророчество, разные (новые, иные) языки, истолкование языков - суть дары Святого Духа.
          Последний раз редактировалось proxrista; 11 May 2012, 11:57 AM.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #3230
            - Вы изначально закладываете ложное основание ваших рассуждений - делаете преступление пред Богом, отвергая написанное - 1 - е Коринфянам: 14 / 2, -
            а отсюда и все ваши рассуждения - ложь, чего вы и не разумеете.
            Вот если бы вы сказали - да, это так и можно бы было идти дальше, ибо мы разбираем наставления Апостола, а не ваши домыслы.
            Но вы не разумеете этих элементарных вещей.
            Какой смысл далее вам что говорить - когда вы берете и отметаете написанное, и далее так и делаете.
            Речь то идет о вас самих и о вашем спасении. Факт, хоть для вас сейчас это не очевидно.
            Лгать нельзя, надо читать честно - а вы это не разумеете.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • igr77
              Ветеран

              • 01 June 2002
              • 5523

              #3231
              Сообщение от proxrista
              - Евангелие от Марка: 16/16-18,
              - говорение новыми языками - знамение, сопровождающее уверовавших во Христа Иисуса.
              1-е Коринфянам: 12/1- дары духовные - дары, проявляющиеся через дух человека.
              12/3 - человек, говорящий Духом Божиим, Духом Святым, называет Иисуса Господом и не может произнести анафемы на Иисуса Христа (1-е Иоанна: 4/1-3).
              12/4-11- далее перечисляются духовные дары. Все сие производит один и тот же Дух Святой, разделяя каждому человеку особо, как угодно Духу Святому, на пользу каждого и всех. Пророчество, разные (новые, иные) языки, истолкование языков - суть дары Святого Духа.
              13/1- говорение на иных языках может быть как на человеч
              Главная ваша проблема в том, что вы не понимаете, что я не говорю против даров или языков, я говорю как должен быть истинный дар. Потому проблему нужно решить библейски. То, что некоторые говорят на языках, это не проблема, проблема в другом: могут ли они доказать что их язык получен от Бога. И чем их язык отличается от племен Африки, или от других направлений в христианстве где тоже говорят на языках..

              Следующий момент: вам СКАЗАНО, ЧТО ЯЗЫКИ СУТЬ ЗНАМЕНИЕ НЕ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ и ЛУЧШЕ ЧТОБ ПРОРОЧЕСТВОВАТЬ.. Так почему вы столько нажимаете на язки и все этот дар имеют, а пророчества редки? И посторайтесь понять собеседника.
              Приведенные вами стихи я читал и с ними полностью согласен. Но в предыдущих доказательствах я вам показал, что пользователи языков, нарушают писание стих за стихом в 14-й главе Коринфянам..
              Истина освобождает и освящает!
              https://eresitora.ru/
              http://eresitora.narod.ru
              http://eresitora.com

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #3232
                Сообщение от igr77
                А кто может мне запретить изучать писание? и говорить о языках?
                Говорить и учить,как мне кажется два разных глагола и несут диаметрально противоположное значение.
                или вы предлагаете сначала сатанистом стать, чтоб сатанистам глаза открыть или в аварию попасть, чтоб понять человека с переломами.
                Видите,Вы даже элементарного не понимаете.Всякое дарование несет в себе не только как Вам кажется бессмысленное действо,но человек обладающий даром,знает что это такое и для чего он нужен,как он работает.Вы же противитесь этому дару,не зная что он из себя представляет,как он работает,и какую функцию и пользу несет,а беретесь о нем учить и извращать смысл и цель написанного.
                Этот стих, много раз здесь разбирался. Не поленитесь прочитать тему.
                Зачем мне вся солома этих рассуждений?Какая в ней польза?
                почему он может назидать себя, а не может церковь, И почему пророк может назидать церковь? поняли вопрос?
                Я давно все уже понял,Вы походу никак не поймете суть написанного.
                Объясняю.
                Речь апостола не в том чтоб отвергнуть языки,ибо и так понятно что превосходней пророк пред говорящим на языках у которого нет истолкования этих языков.Суть наставления в том,чтоб назидалась вся церковь от даров Духа.Поэтому апостол не отвергает языки,а просит чтоб молились о даре истолкования этих языков,ибо человек говорящий и молящейся на языках назидает себя и церковь,ибо для этого существует дар истолкования в той же церкви.

                Но разговор не об этом,а о языках.Вы утверждаете что языки не нужны.А апостол пишет что нужны,ибо суть не в том,что если община не назидается от языка говорящего,при отсутствии дара истолкования,а суть в том что дух верующего назидается от этого дара.И это очень индивидуально важно для каждого верующего.
                По писанию, человек не разумеющий что говорит не от Бога говорит..
                Приведите ссылку по Писанию.
                Итак вы понимаете зачем Бог дал языки и сколько народов были на день пятидесятницы?
                Понимаю.
                Что такое назидает себя и почему пророк может назидать церковь, а он нет?
                Повторяю вопрос.
                Что значит когда говорящий на языках назидает свой дух?Что касается говорящего на языках,то он может назидать и церковь имея дар истолкования.
                Да он желает Но вы же не понимаете, что его желания еще есть вот смотрите:
                5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; (1Кор.14:5) Почему вы дальше не привели стих? Ах да у вас несколько пророков, но все говорят языками. А ТАМ НАПИСАНО ЖЕЛАЮ И ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПРОРОЧЕСВТОВАЛИ? ВЫ поняли стих или предвзятость мешает?
                Вы кого хотите обмануть или запутать в своих банальных рассуждениях?Вам известна грамматика и синтаксис предложения и смысл написанного апостолом или нет?
                Вы что не видите разницы и преимущества пред пророком и говорящим языками не имеющего истолкование?Апостол ведет речь о церкви и всеобщем назидании ее и поэтой причине желает для всеобщего обогащения всем доступного назидания в даровании.

                Для этого он призывает чтоб ревновали о истолковании языков и пророчестве,чтоб вся церковь могла назидаться.Но это не значит что апостол умаляет дар языков,наоборот он желает чтоб все говорили языками​,ибо каждый индивидуально назидается от Бога,но в церкви когда все сходятся лучше чтоб все пророчествовали,если нет истолкования языков.

                А теперь вопрос к Вам.
                У Вас все пророки?И если у Вас они вообще?
                Правильно к назиданию других. А вы ка эгоист пользуйтесь для себя.. Не понимая, что Павел осуждает ТАКИХ ДЕТЕЙ КАК ВЫ КОТОРЫЕ ПО УМУ НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ОН ОСУЖДАЕТ ГОВОРЯ: НАЗИДАЕТ СЕБЯ..
                Что Вы будете истолковывать если не будет говорящих языками?
                И еще,Вы для чего все мешаете в одну кучу?Мы ведем рассуждение о языках,а не о ходе служения.И говорим о личном назидании от языков,а не о всеобщем церковном.Где Вы видели общины,чтоб там говорили от начала служения и до его конца только языками?Зачем Вы все утрируете?
                Посмотри пророк назидает всех, а ты младенец и пользуешься тем, что Бог дал Церкви для себя..
                Вы не обижайтесь,но младенцем являетесь Вы и Ваш лепет Вас выдает.Мы говорим о даре языков,который Бог дал верующим для личного назидания своего духа во всякое время и на любом месте где бы верующий не находился бы.А в церкви,когда все сходятся действует другой закон,если нет толкователя то молись себе и Богу.Вы можете понять элементарные истины или нет?

                Мы речь ведем не за церковь,а за каждого лично пред Богом.Поэтому тот кто имеет дар языков назидается всегда и везде и на работе и дома и в дороге и везде молясь духом пред Богом.
                Еще надо разъяснять?
                И вы поняли почему Павел предостерегал братьев, от того, чтоб не закрывать рот говорящим? Очень просто.
                Да где же все просто,если Вы до сих пор все не угомонитесь и воинствуете.
                2) Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих
                Что Вы так и не поняли еще что суть неверующими являетесь Вы.
                Для неверующих мира сего вообще до лампочки все знамения,ибо они не верят в Бога.Языки и есть суть знамение для верующих в Бога,но не верящих Ему в том что дар Духа обетованного может быть достоянием всякого верующего.Пророчество для верующих,не в смысле для тех кто является церковью только,а в смысле вообще для любого человека который поверит в пророчество,что оно от Бога.Ибо для многих верующих,пророчества бессмысленны ибо неверят этим пророчествам.
                Вот почему апостол потом и поясняет что если вся церковь будет говорить языками и войдут неверующие(мирские люди)то не скажут ли что те беснуются.Апостол ясно показал,что для мирских людей языки не являются знамением,а вот для верующих церковников являются ибо это и есть знамение и свидетельство о даре благодати выраженной в залоге Духа Святого данного для церкви.Но церковь во множестве своем остается глуха и суть неверующая.
                А вот пророчество для тех кто в него верит что оно от Бога,поэтой причине когда входят в церковь мирские люди и слышат пророчество и если они суть верующие что оно от Бога то они падают ниц и признают что Бог на том месте.
                Вот почему пророчество для тех кто будет верить что оно от Бога,но тоже пророчество бесполезно для так называющих себя верующих но неверящих Богу.
                Но говорящие берут его для себя, чтоб он "освщал" лишь их душу не понимая, что этим осуждают себя, ибо нельзя так делать.
                Вам не стыдно отсебятину городить и выносить свои вердикты?
                ЗАПРЕТИТЬ ЯЗЫКИ ИБО ОНИ НЕ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ И ПАВЕЛ СТАВИЛ 5 ПРОТИВ ТЬМЫ, ПРОТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЦЕРКВИ..
                Вот глупость так глупость,эти перлы будут свидетельством против Вас в день оный.
                . И скажет также - они умолкнут..
                Естественно умолкнут в Царствии Божьем,там и пророчества будут не нужны не только языки.
                Последний раз редактировалось fyra; 11 May 2012, 02:00 AM.

                Комментарий

                • igr77
                  Ветеран

                  • 01 June 2002
                  • 5523

                  #3233
                  Сообщение от proxrista
                  - Вы изначально закладываете ложное основание ваших рассуждений - делаете преступление пред Богом, отвергая написанное - 1 - е Коринфянам: 14 / 2, -
                  а отсюда и все ваши рассуждения - ложь, чего вы и не разумеете.
                  Вот если бы вы сказали - да, это так и можно бы было идти дальше, ибо мы разбираем наставления Апостола, а не ваши домыслы.
                  Но вы не разумеете этих элементарных вещей.
                  Какой смысл далее вам что говорить - когда вы берете и отметаете написанное, и далее так и делаете.
                  Речь то идет о вас самих и о вашем спасении. Факт, хоть для вас сейчас это не очевидно.
                  Лгать нельзя, надо читать честно - а вы это не разумеете.
                  Читаем: 2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;(1Кор.14:2)
                  Итак что вы хотели им сказать? Когда человек предвзято читает, то для него какой то стих является главным и он не понимает, что есть контекст и надо читать далее. Далее Павел будет говорить не о том, что говорящему не понятно, что он молиться Богу, ибо даже помолившись у него есть способность помолиться так, чтоб рядом стоящий простолюдин смог сказать "Аминь" на его молитву. А значит вывод простой, как вы можете помолиться и ничего не понять и сказать "Аминь" на непонятную молитву?
                  И вы еще не понимает, что слово "ТАЙНА" не говорит о том, что говорящему все непонятно. Он может озвучить тайну. Услышать о ней, но не понять полностью ее суть..

                  ТАЙНЫ:
                  В этих тайнах, сказанных на языках, скрывалось нечто большее, нежели простое непонимание этих языков. Речь шла о больших тайнах веры, о скрытой мудрости Божьей (1Kор.2:7). Говорящий на языках, молился, таким образом Богу, на основании этих тайн. Это те же тайны, которые сегодня превозносят все христиане. Ими являются:
                  А) Кол.2:2. Тайна Бога, Христос - дело благодати, которая изливается.
                  Б) 1Tим.3:16 "Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."
                  В) 1Kор.15:51,52 и 1Фес. 4:13: Тайна второго пришествия Христа и восхищения церкви - это побуждает нас воскликнуть: " Аминь. Да, гряди, Господи Иисусе!"
                  Г) Еф.3:16: Тайна заключается в том, что язычники (неевреи) являются сонаследниками (с Иудеями), составляющими одно тело, и сопричастниками обетования.
                  Наряду с этими идеями, объяснив тайну ожесточения Израиля и спасения язычников (Рим.11:25), Павел говорит что Бог заключил всех в непослушание, чтобы всех помиловать (Иудеев и неиудеев, Pим.11:32). Павел, потрясенный этим, восклицает: "О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!" (Рим.11:33). Эта тайна такова, что старцы (Oткр.5:8-10) пали лицом к земле и поклонились, воспевая Агнцу закланному, который искупил людей из всякого колена и языка, и народа и племени. За эти тайны восхвалял Петр Бога в день Пятидесятницы. Этот день положил начало спасению, которое Бог обещал уже всем языкам на земле. Тем, которые не поняли, этого Петр там же доступно объясняет: "...Говорит Бог, изолью от Духа Моего на всякую плоть" (Деян.2:17) "...И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется" (Деян.2:21). Это была тайна, сонаследования, язычников вместе с иудеями. Он им объяснил, (кстати, не на языках) то, что произошедшее. Водимый Духом Святым, Петр разграничил местных иудеев и остальных иудеев: "Мужи Иудейские и все живущие в Иерусалиме..." (Деян.2:14). Последние поняли, конечно же, то, что было сказано на их национальных языках (ст.6 и 8). А местные, которые не знали этих языков, не поняли ничего. Они понимали эти языки, не больше Коринфян. Следовательно, можно считать дар говорения на языках в день Пятидесятницы, таким же, как о нем сказал Павел тридцать лет спустя: "Никто не понимает". Это событие отражало две разные реакции. Иудеи, пришедшие из других стран, понимали то, что было сказано на их языках. Они только изумлялись и недоумевали (ст.12). Остальные же посчитали говорение на языках результатом опьянения (Деян.2:13). Так как они говорили и понимали только арамейский, от них остался скрытым смысл чудодейственного говорения на различных языках, подобно, как и Коринфянам (по тем же причинам). Это позволяет понять три вещи:


                  1) Что речь шла о языках, употребляемых в то время.
                  2) Что "Никто не понимает" может произойти, когда не бодрствуешь, и это удобная ширма, чтобы убедить людей верить, что то, что происходит в пятидесятнических собраниях, является продолжением того, что практиковалось в первоапостольской Церкви, ведь как у них, так и у нас, никто не понимает! Эта диалектика прямо ведет к фальши, настолько неконтролируемой, насколько незаконно употребляемая формула "никто не понимает" ведет к исчезновению всякой возможности проверки.

                  3) Что Павел, при всей подлинности в то время дара, не позволял его употребления без истолкования (1Kор.14:27); что собрание верующих не было местом использования этого дара; что лучше молчать и говорить себе, чем практиковать его в таких условиях (1Kор.14:28). Павел, авторитетом Духа Святого, регламентирует его использование и осуждает злоупотребление; и это в тот период Церкви, когда этот дар имел абсолютный смысл существования, поскольку Павел говорит: "Я говорю более всех вас языками" (1Kор.14:18). Это и понятно. Его апостольство по отношению к язычникам оспаривалось противящимися иудеями. Он им, таким образом, доказывал, что иные языки могли с таким же успехом славить Иегову Израиля, как и их родной язык. И чтобы это доказать, бывший фарисей, с устами иудея, возвещает среди иудеев чудеса Бога иудеев на языческом языке! Чудо для одних (обращенные иудеи и язычники); огонь суда для других (неверующие иудеи), который исполнил их ревностью и заставил скрежетать зубами.




                  И еще раз немного о вашем любимом НАЗИДАЕТ СЕБЯ!

                  Какая же направляющая идея, путеводная нить в трех главах Коринфянам 12- 14? Другие, общая польза. Всегда, в каждое мгновение имеется в виду благо других людей, назидание других. Выступает как лейтмотив другой, другие, под разными формами:

                  1. "...Каждому дается проявление Духа на пользу (других)..." (12:17)
                  2. "...А все члены одинаково заботились друг о друге (12:25)
                  3. "А кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение". (14:3)
                  4. "...Тот назидает Церковь..." (14:4)
                  5. "...Чтобы церковь получила назидание..." (14:5)
                  6. "...Какую принесу вам пользу...? (14:6)
                  7. "...Как распознать..." (14:7)
                  8. "...Кто станет готовиться..." (14:8)
                  9. "...Как узнают..." (14:9)
                  10. "...К назиданию церкви..." (14:12)
                  11. "...Как скажет "аминь" ..." (14:16)
                  12. "...Ибо он не понимает, что ты говоришь..." (14:16)
                  13. "...Другой не назидается". (14:17)
                  14. "...Чтоб и других наставить..." (14:19)
                  15. "...Все же да будет к назиданию (других)". (14:26)
                  16. "...Чтобы всем поучатся..." (14:31)
                  17. "...Всем получать утешение". (14:31)
                  18. Во всей 13 главе идет речь о любви, которая, преимущественно, является плодом для других, так как ни одно фруктовое дерево не приносит плоды для себя.

                  Но, вот, прямо посреди этого всеобщего альтруизма, который является целью всякого дара Духа Святого, появляется самый прекрасный образец эгоцентризма, из всех виденных мной: "Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя"! Какая низость! Использовать для себя дар, который Бог дал для того, чтобы послужить другим! Какой эгоизм, достойный порицания! Так как именно в виде порицания (Евр.8:8) выражается апостол Павел, клеймя их: "Тот назидает себя" (1Кор.14:28). Долой захватчиков даров Духа! Позор этим Самсонам, которые более взволнованы от Духа, нежели исполнены Им, и которые пользуются Им как дети, лишенные чувства меры и здравого смысла, накапливающие все для себя самих.



                  Мудрости вам в понимании стихов Писания и также благодати говорить по теме и не обижаться...
                  Истина освобождает и освящает!
                  https://eresitora.ru/
                  http://eresitora.narod.ru
                  http://eresitora.com

                  Комментарий

                  • igr77
                    Ветеран

                    • 01 June 2002
                    • 5523

                    #3234
                    Сообщение от fyra
                    Говорить и учить,как мне кажется два разных глагола и несут диаметрально противоположное значение.
                    Видите,Вы даже элементарного не понимаете.Всякое дарование несет в себе не только бессмысленное действо,но человек обладающий даром,знает что это такое и для чего он нужен,как он работает.Вы же противитесь этому дару,не зная что он из себя представляет,как он работает,и какую функцию и пользу несет,а беретесь о нем учить и извращать смысл и цель написанного.Зачем мне вся солома этих рассуждений?Какая в ней польза?
                    Я давно все уже понял,Вы походу никак не поймете суть написанного.
                    Объясняю.
                    Речь апостола не в том чтоб отвергнуть языки,ибо и так понятно что превосходней пророк пред говорящим на языках у которого нет истолкования этих языков.Суть наставления в том,чтоб назидалась вся церковь от даров Духа.Поэтому апостол не отвергает языки,а просит чтоб молились о даре истолкования этих языков,ибо человек говорящий и молящейся на языках назидает себя и церковь,ибо для этого существует дар истолкования в той же церкви.

                    Но разговор не об этом,а о языках.Вы утверждаете что языки не нужны.А апостол пишет что нужны,ибо суть не в том,что если община не назидается от языка говорящего,при отсутствии дара истолкования,а суть в том что дух верующего назидается от этого дара.И это очень индивидуально важно для каждого верующего.Приведите ссылку по Писанию.
                    Понимаю.
                    Повторяю вопрос.
                    Что значит когда говорящий на языках назидает свой дух?Что касается говорящего на языках,то он может назидать и церковь имея дар истолкования.Вы кого хотите обмануть или запутать в своих банальных рассуждениях?Вам известна грамматика и синтаксис предложения и смысл написанного апостолом или нет?
                    Вы что не видите разницы и преимущества пред говорящим языками и не имеющего истолкование и перед пророком?Апостол ведет речь о церкви и всеобщем назидании ее и поэтой причине желает для всеобщего обогащения всем доступного назидания в даровании.

                    Для этого он призывает чтоб ревновали о истолковании языков и пророчестве,чтоб вся церковь могла назидаться.Но это не значит что апостол умаляет дар языков,наоборот он желает чтоб все говорили языками​,ибо каждый индивидуально назидается от Бога,но в церкви когда все сходятся лучше чтоб все пророчествовали,если нет истолкования языков.

                    А теперь вопрос к Вам.
                    У Вас все пророки?И если у Вас они вообще?Что Вы будете истолковывать если не будет говорящих языками?
                    И еще,Вы для чего все мешаете в одну кучу?Мы ведем рассуждение о языках,а не о ходе служения.И говорим о личном назидании от языков,а не о всеобщем церковном.Где Вы видели общины,чтоб там говорили от начала служения и до его конца только языками?Зачем Вы все утрируете?Вы не обижайтесь,но младенцем являетесь Вы и Ваш лепет Вас выдает.Мы говорим о даре языков,который Бог дал верующим для личного назидания своего духа во всякое время и на любом месте где бы верующий не находился бы.А в церкви,когда все сходятся действует другой закон,если нет толкователя то молись себе и Богу.Вы можете понять элементарные истины или нет?

                    Мы речь ведем не за церковь,а за каждого лично пред Богом.Поэтому тот кто имеет дар языков назидается всегда и везде и на работе и дома и в дороге и везде молясь духом пред Богом.
                    Еще надо разъяснять?Да где же все просто,если Вы до сих пор все не угомонитесь и воинствуете.
                    Что Вы так и не поняли еще что суть неверующими являетесь Вы.
                    Для неверующих мира сего вообще до лампочки все знамения,ибо они не верят в Бога.Языки и есть суть знамение для верующих в Бога,но не верящих Ему в том что дар Духа обетованного может быть достоянием всякого верующего.Пророчество для верующих,не в смысле для тех кто является церковью только,а в смысле вообще для любого человека который поверит в пророчество,что оно от Бога.Ибо для многих верующих,пророчества бессмысленны ибо неверят этим пророчествам.
                    Вот почему апостол потом и поясняет что если вся церковь будет говорить языками и войдут неверующие(мирские люди)то не скажут ли что те беснуются.Апостол ясно показал,что для мирских людей языки не являются знамением,а вот для верующих церковников являются ибо это и есть знамение и свидетельство о даре благодати выраженной в залоге Духа Святого данного для церкви.Но церковь во множестве своем остается глуха и суть неверующая.
                    А вот пророчество для тех кто в него верит что оно от Бога,поэтой причине когда входят в церковь мирские люди и слышат пророчество и если они суть верующие что оно от Бога то они падают ниц и признают что Бог на том месте.
                    Вот почему пророчество для тех кто будет верить что оно от Бога,но тоже пророчество бесполезно для так называющих себя верующих но неверящих Богу.Вам не стыдно отсебятину городить и выносить свои вердикты?Вот глупость так глупость,эти перлы будут свидетельством против Вас в день оный.Естественно умолкнут в Царствии Божьем,там и пророчества будут не нужны не только языки.
                    Так как вы способны писать рефераты, и не отвечать на вопросы , то попробуем писать для вас одним предложением.. Итак вопрос: почему пророк может назидать церковь, а говорящий только себя? И почему говорящий не может назидать церковь.

                    И еще я не против дара языков, я против фальшивого дара выдающий себя за Божьего.. Насчет кто глуп и кто умный, оставьте это Богу. Я понимаю, что вы впервые встречаетесь с аргументами, но попробуем вести тему, если вы не будете летать и видеть себя сильно умным..

                    И еще я вам показал, что апостол не опровергает языки, а показывает их ненадобность верующему.. Но если вы ничего не поняли, а выборочно ответили на мои аргменты, топоробуем вести беседу короткими фразами. Итак ответьте на вопрос поставленный выше..
                    Истина освобождает и освящает!
                    https://eresitora.ru/
                    http://eresitora.narod.ru
                    http://eresitora.com

                    Комментарий

                    • fyra
                      Ветеран

                      • 17 April 2009
                      • 4894

                      #3235
                      Сообщение от igr77
                      Главная ваша проблема в том, что вы не понимаете, что я не говорю против даров или языков, я говорю как должен быть истинный дар.
                      Не смешите людей.Что Вы можете знать о истинном даре,не имея не одного?
                      То, что некоторые говорят на языках, это не проблема, проблема в другом: могут ли они доказать что их язык получен от Бога.
                      А Вы можете доказать что Вы верующий в Христа и ничем не отличаетесь от племен ,которые утверждают что они верят в истинного "бога"?
                      И самое главное.
                      Кто обязан Вам чего-то доказывать и где Вы в Писании читали такое,что кто-то что-то обязан доказывать?
                      Так почему вы столько нажимаете на язки и все этот дар имеют, а пророчества редки? И посторайтесь понять собеседника.
                      А почему Вы отвергаете дар языков,но более призываете к пророчеству,а сами его не имеете и не только Вы но и вся Ваша община?
                      Приведенные вами стихи я читал и с ними полностью согласен. Но в предыдущих доказательствах я вам показал, что пользователи языков, нарушают писание стих за стихом в 14-й главе Коринфянам..
                      Чего Вы доказали...?И кому...?Самим себе Вы что-то доказали,но не более...
                      В церквах где молятся и говорят языками все чинно и благопристойно и перестаньте завирать и наговаривать непрвду.
                      Последний раз редактировалось fyra; 11 May 2012, 01:54 AM.

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #3236
                        Сообщение от igr77
                        Так как вы способны писать рефераты, и не отвечать на вопросы , то попробуем писать для вас одним предложением.. Итак вопрос: почему пророк может назидать церковь, а говорящий только себя? И почему говорящий не может назидать церковь.
                        Я буду Вам копировать мои ответы которые Вы игнорируете и не в силах опровергнуть из моих выше написанных постов.
                        Объясняю.
                        Речь апостола не в том чтоб отвергнуть языки,ибо и так понятно что превосходней пророк пред говорящим на языках у которого нет истолкования этих языков.Суть наставления в том,чтоб назидалась вся церковь от даров Духа.Поэтому апостол не отвергает языки,а просит чтоб молились о даре истолкования этих языков,ибо человек говорящий и молящейся на языках назидает себя и церковь,ибо для этого существует дар истолкования в той же церкви.

                        Я понимаю, что вы впервые встречаетесь с аргументами, но попробуем вести тему, если вы не будете летать и видеть себя сильно умным..
                        Друг,если бы Вы знали сколько за два десятка лет и более, прошло Вас таких и еще не одного не было,который смог бы что-то доказать Писанием то что Вы здесь на киселе разводите.Вы думаете что это аргументы Вы приводите?Все эти затасканные пластинки извращающие Писание и выворачивающие на свой лад как день вчерашний.

                        Комментарий

                        • igr77
                          Ветеран

                          • 01 June 2002
                          • 5523

                          #3237
                          Сообщение от fyra
                          Не смешите людей.Что Вы можете знать о истинном даре,не имея не одного?
                          Чем вы можете помочь страдальцу, который попал в аварию и сломал себе руки и ноги. У вас же все на месте. Или нужно сначала оторвать себе руки и ноги, чтоб ему помочь в его проблемах?

                          А Вы можете доказать что Вы верующий в Христа и ничем не отличаетесь от племен ,которые утверждают что они верят в истинного "бога"?
                          Мы говорим о языках, и если вы хотите о них говорить, то не переходите на личность, а то примеров столько что делают говорящие на языках, что это форуму не нужно
                          И самое главное.
                          Кто обязан Вам чего-то доказывать и где Вы в Писании читали такое,что кто-то что-то обязан доказывать?
                          Нужно дать отчет в своем уповании, если просят, нужно подвизаться за веру, и Главное: если вам не хочеться со мной общаться и нечем аргментировать то можете не участвовать... Никто вас не просит. Свободу воли дал Сам Бог
                          А почему Вы отвергаете дар языков,но более призываете к пророчеству,а сами его не имеете и не только Вы но и вся Ваша община?
                          Я не бью себя в грудь как вы что у меня что то есть.. Потому когда вы себя бьете в грудь, что языки у вас есть посмотрите, что Павел за то, чтоб все пророчествовали.. Но вы же стих не поняли

                          Чего Вы доказали...?И кому...?Самим себе Вы что-то доказали,но не более...
                          Доказал? Вы не ответили на мои вопросы и стихи из библии выборочно выбирая на что можете хоть что то сказать. Так беседу не ведут..

                          В церквах где молятся и говорят языками все чинно и благопристойно и перестаньте завирать и наговаривать непрвду.
                          Ну это уже другой вопрос. Я сам видел, общался и говорю не только из книжек...

                          Итак как всегда нет ответа на вопрос, а он простой: ПОЧЕМУ ГОВОРЯЩИЙ НА ЯЗЫКАХ МОЖЕТ НАЗИДАТЬ СЕБЯ, А НЕ МОЖЕТ ЦЕРКОВЬ? И ПОЧЕМУ ПРОРОК МОЖЕТ НАЗИДАТЬ ЦЕРКОВЬ?

                          Итак я предлагаю вам беседу, если вы хотите без "наездов" кто глуп и кто умный и кто что понимает.. Если хотите продолжайте, если нет, то так и скажите..
                          Истина освобождает и освящает!
                          https://eresitora.ru/
                          http://eresitora.narod.ru
                          http://eresitora.com

                          Комментарий

                          • igr77
                            Ветеран

                            • 01 June 2002
                            • 5523

                            #3238
                            Сообщение от fyra
                            Я буду Вам копировать мои ответы которые Вы игнорируете и не в силах опровергнуть из моих выше написанных постов. Объясняю. Речь апостола не в том чтоб отвергнуть языки,ибо и так понятно что превосходней пророк пред говорящим на языках у которого нет истолкования этих языков.Суть наставления в том,чтоб назидалась вся церковь от даров Духа.Поэтому апостол не отвергает языки,а просит чтоб молились о даре истолкования этих языков,ибо человек говорящий и молящейся на языках назидает себя и церковь,ибо для этого существует дар истолкования в той же церкви.
                            Итак я вас не спросил еще ничего про дар толкования. Я спросил почему говорящий не может назидать церковь, а только себя, и почему пророк может назидать церковь... ( Насчт толквателей поговорим позже, их можно проверить еще проще на истинность от Бога они или они себе внушают такое)


                            Друг,если бы Вы знали сколько за два десятка лет и более, прошло Вас таких и еще не одного не было,который смог бы что-то доказать Писанием то что Вы здесь на киселе разводите.
                            Знали бы вы скольких я знаю, которые отказались от языков и поняли что это за обольшение, и даже знаю пастыря пятидесятников, который сегодня четко понимает, что происходит в собраних говорящих языками. И доказать очень просто, просто невозможно вас призвать к ответу и к беседе. Вы не понимаете о чем вам говорят и вырываете из ответа только то что вам понятно. Потому можно вести с вами беседу очень короткими фразами. Тогда вам медленно будет все понятно, что вас спрашивают и на что нужно отвечать и что сказать. А то вы сразу и про дела и про что кто то ничего в этом не понимает и вообще про все.. Медленней..
                            Вы думаете что это аргументы Вы приводите?Все эти затасканные пластинки извращающие Писание и выворачивающие на свой лад как день вчерашний.
                            Я даже не думаю, а верю, что у говорящих нет богословия, они всегда переходят на опыт как и вы мне сейчас закрываете рот.. не имеешь - так молчи, как буто надо головй вниз упасть с этажа, а потом рассказывать другим плохо ли это или хорошо. Я имею Писание и вижу черным по белому написано: ЯЗЫКИ СУТЬ ЗНАМЕНИЕ НЕ ДЯЛ ВЕРУЩИХ И ПАВЕЛ СТАВИЛ 5 ПРОТИВ 10000000000, что в Церкви если был бы выбор между простыми словами и участием языками он бы выбрал простые слова..

                            Кстати следующим вопросом будет: Зачем Бог дал дар языков? И почему Иисус его не имел?
                            Истина освобождает и освящает!
                            https://eresitora.ru/
                            http://eresitora.narod.ru
                            http://eresitora.com

                            Комментарий

                            • метатрон
                              Ветеран

                              • 13 November 2008
                              • 5410

                              #3239
                              Сообщение от igr77
                              Правильно к назиданию других. А вы ка эгоист пользуйтесь для себя.
                              Дар иных языков дан Богом для молитвы духом
                              ибо мы не знаем о чём молиться и как правильно но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными а Испытующий сердца знает какая мысль у Духа так как Он ходатайствует за святых по воле Бога.

                              Дар иных языков это часть Божьей благодати дарованной верующему для того чтобы дать ему совершенную на 100% молитву полностью соответствующую воле Бога по содержанию и способствующую его духовному возрастанию.
                              Мой блог

                              Комментарий

                              • Крутиков
                                Отключен

                                • 06 April 2012
                                • 2262

                                #3240
                                Сообщение от igr77
                                Кстати следующим вопросом будет: Зачем Бог дал дар языков? И почему Иисус его не имел?
                                У меня такое ощущение ,что я попал в королевство кривых зеркал.
                                Упорство ,с каким ЗНАМЕНИЕ ,называют ДАРОМ, -это уже тема учебника по психиатрии.
                                Но вот ,чтобы КРЕСТЯЩИЙ ДУХОМ СВЯТЫМ,ГОСПОДЬ БОГ,ДОЛЖЕН БЫЛ ИМЕТЬ ЗНАМЕНИЕ СВОЕГО КРЕЩЕНИЯ ДЛЯ ТЛЕННЫХ ЛЮДЕЙ - У МЕНЯ НЕТ СЛОВ !

                                Комментарий

                                Обработка...