А за кого нам принимать того,кто считает Христа своим Господом? Или мы должны на всех таких смотреть,как на подозреваемых в шарлотантсве? Чем тогда актер-проповедник(не говорящий языками),менее опасен для Вашей общины (не говорящей языками),от симулирующего иные языки,но в нашей общине(говорящей языками)?
Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Хочу лишь ответить на это ваше высказывание. Поймите правильно, если уже ЭТОТ НАРОД Получил откровение, что и язычники имеют покояние, то это нужно было для ВЕРУЮЩИХ ТОГДА ИЗ ЭТОГО НАРОДА. Вы думаю невнимательно читали автора. Языки не обязательны при присутствии ЭТОГО НАРОДА... Языки имели цель показать тогда УЖЕ ВЕРУЮЩИМ из этого народа, что спасение имеют все языки. А присутствует ли еврей на христианском собрании сегодня или нет - это не имеет никакого значения. Это имело значение, когда вся церковь в первых главах деяний не понимала - что и язычники имеют доступ к благодати... Церкви такое откровение сегодня не нужно... ПОТОМУ ПАВЕЛ ЕЩЕ В ТЕ ВРЕМЕНА СТАВИЛ 10000000 против 5 что церкви это не нужно, потому он и просит их не быть детьми умом - ЭТО БЫЛО ДЛЯ НАРОДА ЕВРЕЙСКОГО, а не для Церкви. Потому когда это откровение церковь приняла - отпала нужда в знамении для неверующего еврея...
Может вы невнимательно читали? Причем тут евреи сегодня и причем, что они присутствуют везде?
Так давайте еще раз - где вы видите аргумент, что апостолы не понимали что говорят?
Теперь, я внимательно читаю, там такого нет. Ещё раз приведу, что там писалось: «Эти огненные языки погасли не при, наступлении совершенного, а от отсутствия их естественного топлива: присутствия этого народа и, особенно, их неверия во спасение язычников.» Отсутствие присутствия означает, что они не присустствуют. Языки прекратились, когда нет этого народа. Это настоящий абсурд, на что я Вам и указываю, что они есть и сейчас. Итак, цель языков автором выставляется главнее, чем схождение Духа Святого. Что, не так? Где он здесь упоминает КДС или схождение Духа Святого? ― нигде. Главным для него есть языки, но Пётр так не считал, что языки были главными даже в день Пятидесятницы. В день Пятидесятницы главное было схождение Духа Святого или КДС, а не языки. Пётр говорит, что это было предречено пророком Иоилем. 17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. 18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. 19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Нет здесь упомионание о языках, но Пётр говорит, что это было Иоилем предсказано. Так что было им предсказано? Ответ здесь уже есть ― излию от Духа Моего. Вот причина дня Пятидестяницы, не языки для язычников, как свидетесльство евреям, что и язычникам есть спасение, а Дух Святой на всякую плоть. Как вроде бы евреи страдали от недопонимания этого вопроса и им самим вроде бы неспасение язычников помешает спастись. Их неверие в это, оно что, помешает им войти в Царство Божие или не даст им спасения? Так были важны языки для язычников, чтобы помочь евреям в их вере? Было бы правельнее говорить, что КДС язычников убедило евреев и т.д. но тут языки почему-то главнее КДС.
Всё, что в тот день совершилось исполнило пророчество Иоиля. Также, самих язычников там не было. Были одни иудеи. Хотя так не было, но допустим, что через 30 дней приходит Христос и на этом всё закончилось, как говорится: пришёл конец света. То, что Пётр сказал, было бы правдой или нет? Или надо было ещё ждать, когда на язычников сойдёт Дух Святой? Конечно, не надо было ждать язычников, всё, что предрёк Иоиль оно сбылось в день Пятидесятицы. Язычники не нужны были, чтобы убедить евреев, что и язычникам положено спасение. Также, с языками прекращается и пророчество, а братья баптисты сегодня все утверждают, что они пророчествуют, не так ли? Этот последний вопрос, прошу ответить.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Сообщение от СтепанЕсть прямые, есть и косвенные места. Косвенное место о Самарянах, где после возложения рук Апостолов подавался Дух Святой. Второе косвенное место в 1Кор. 14:5 Желаю, чтобы вы все говорили языками. Это он желает тем, кто были все КДС, если бы нет, то Апосотол бы и это упомянул, но он не упомянул, а только желает, чтобы все могли говорить языками. Это те, кто КДС, но не все могли говорить языками, поэтому он и желает, чтобы все могли говорить языками. Когда считать, что КДС без языков не бывает, то тут есть те, кто КДС, но не говорили на языках. А в подтврждение этому опять ко КДС Павел говорит в третьем косвенном месте: 1Кор. 12:29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Один ответ на все эти вопросы: не все. Не все КДС говорят языками.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Оглянитесь вокруг.У пятидесятников может даже больше тех,кто только имеет вид благочестия,чем у баптистов.
А я вот не знаю и знать не хочу, меня только Господь интересует.
Невежда, сколько можно стихи из библии выхватывать?
Да, действительно мудрый совет не бросать жемчуга перед свиньями...
Вас напугали тем,что если вы поставите под сомнение языки,то похулите этим Духа Святого.Так пугать может только дьявол. Дух Святой же напротив,призывает:
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте (проверяйте) духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 1Иоан.4:1
Проверка начинается с Писания.
Если не хотите проверять,а просто доверяетесь тому духу,который дал вам языки - это ваше дело.Если кто и заинтересован в вашей слепоте,так это враг душ человеческих.Комментарий
-
У Духа Святого есть один вид дара языков, а не два. Молятся на том же самом языке, что и получили при КДС. Практика сегодняшнего дня показывает, что при КДС дар есть тот же, что и остаётся после крещения. Значит, на второй день после крещения уже должен быть другой язык, на котором молятся, а на котором свидетельствовали неверующим уходит. На смену ему приходит другой язык. Я такого ещё не видел. Когда молишся ― один язык, а когда не молишься, а говоришь ― то будет второй язык. У меня был всегда один язык, в день крещения и после него ещё долгое время. За это время я что, ни разу не помолился Духом Святым? ― абсурд! Это я Вам говорю не по наслышке, так было со мной и я это так видел со всеми. Теперь, когда обращаются к церкви и когда молятся, говорят на одном и том же языке. Зайдите в любую пятидесятническую общину и там будет так.Последний раз редактировалось Vit.; 02 February 2010, 05:51 AM.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Полтинники досталли !!!
Вас послушать, так говорение языками - единственное и необходимое условие прихода к Богу... Такое ощущение, что Библию вам читает кто-то. И читает только места, где о языках говорится.
Посмотрите в общий контекст сами...
Христос, говоря о Царствии Небесном, спасении, духовном возрождении, покаянии, крещении нигде, ни разу, этого условия не выдвигал. И это самое главное противоречие библейскому подходу.
Ап. Павел в нескольких местах говорит о языках. Но контекст его слов не такой как утверждают апологеты пятидесячничесва. Во первых не совсем ясно, какие языки имеются в виду. Иностранные или какой-то набор звуков.
Но ясно одно: говорение допустимо в церкви. Но если говорят двое-трое и есть кому это истолковать.
Но когда на десятках языков говорят десятки верующих, а пастор, стоя за кафедрой всех слышит и толкует их молитву... У всех одну и ту же ... Шарлатанство с его стороны чистейшее.
Почему Павел запрешал мешать такому поклонению?.Тому причина одна.
Сам Бог во многом мистичен. Его чудеса не могут быть объяснены людьми. Нам остается только мистически верить, что это чудо...
Но самое главное то, что поначалу вера тоже мистична. Пусть кто-нибудь скажет, что с самого начала уверовал разумом? Пониманием что и зачем говорит Бог?
Нет. Поначалу мы все воспринимаем Бога мистически. Всему верим, стараемся исполнить Закон. Очень категоричны в своем уповании. Мы законники. И это естественно. " ...Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; ...".(Гал.3:24 ).\
Мы, как и иудеи, выполняем первую заповедь Ветхого Завета - любим всем сердцем и всей крепостью... О разумении речь пойдет только в Новом Завете.
И, тем не менее, отличие огромно. При всем мистицизме упования (глоссалии, прыжки под музыку харизматов, поклонение иконам, целование мощей), оно тоже ведет к Богу, а не от Него. Мы спасены по вере в то, что Христос - Спаситель. И мистическое поклонение не помеха в этом.
А вот с разумением есть проблемы.
На мой взгляд, оно доступно тем, в чьем складе характера преобладает тяга к системному мышлению. А зто большинство мужчин и подавляющее меньшинство женщин. Так мы устроены. И женская интуиция не недостаток, и мужская логика не преимущество.. В семье все нужно.
Почему сейчас в церквях большинство женщин? И мало мужчин? Потому, что богословие приспособилрось к тому, что ... легче. Поощрить интуитивную (мистическую) веру легче, чем объяснять логично мужчинам - почему, зачем и как.
Бог все это и всегда знал. И поэтому побудил ап.Павла высказаться, что мистическя вера отнюдь не помеха упованию. Не надо ее запрещать. Слишком многие из нас способны только к мистическо вере, но к вере же.
Плохо то, что люди (в лице руководства церквей), сразу начинают ...Божье одеяло на себя тянуть. Чтобы привязать людей к своей конфессии.
Это золото-брилианты (и часики за .... 30 000 евро) в облачении православного клира. Это богсловие процветания харизматов, И это обязательность говорения языками для: духовного возрождения, спасения и ...членства в пятидесятнической церкви. "Мы самые правильные!" - этот рефрен давит на уши в любой из церквей. И проводят его в жизнь сами .... священнослужители.
К вере имеет отношение и такой мистический способ убеждения себя в своей духовности, как глоссалии. Но если догмой становится он ... в такой церкви все останавливается на зтапе "сердца и крепости (силы)". В нее не приходит полное, доступное и настоящее разумение...https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Я привел вам много стихов, которые переполняют 14 -ю главу - ЯЗЫКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОНЯТНЫ ГОВОРЯЩЕМУ БЕЗ ТОЛКОВАТЕЛЯ...
Потому для того, чтоб что то продолжать, надо видеть аргументацию...
Это настоящий абсурд, на что я Вам и указываю, что они есть и сейчас
Главным для него есть языки, но Пётр так не считал, что языки были главными даже в день Пятидесятницы.
Вот причина дня Пятидестяницы, не языки для язычников, как свидетесльство евреям, что и язычникам есть спасение, а Дух Святой на всякую плоть
Так были важны языки для язычников, чтобы помочь евреям в их вере?
Язычники не нужны были, чтобы убедить евреев, что и язычникам положено спасение.Комментарий
-
Дар иных языков очень редко встречается в наших общинах.Я наблюдал его всего два раза.Наречие может быть и одно как и у дара так и молитвы(хотя не обязательно), но форма разная (там(дар) говорящий точно знает,что должен говорит к церкви, а в другом случае(знамение) это приходит во время молитвы (одиночной или общей).С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
1.Какое бы Вы (или кто другой) не дал объяснение, по Писанию иным языкам, оно обязательно будет противоречивым, по тому же Писанию (или абсурдно, само по себе).Почему? Это тоже интересный вопрос, но не об этом сейчас речь
2.Знамение Божье, само по себе, для того, кому оно предназначено, к Богу не приближает.(Апостолы в день пятидесятницы, со знамением иных языков, без проповеди Петра, так бы и остались для толпы людьми, которые напились в три часа дня. Апостол Павел, после укуса змеи, уже с другим знамением, так бы и остался человеком-убийцей, который не смог избегнуть божьей кары.Тот же Павел с Варнавой после третьего вида знамения, так бы и остались для афинян богами с Олимпа.)
Теперь о разном проявлении языков.Вы никогда не думали, почему в Мар.!6 в перечне идет наименьший из даров Духа- иные языки? Потому что там речь идет вообще не о дарах Духа,так как нет дара брать прилюдно, в руки змей или пить без последствий яд.
Это все предназначено для внешних, а дары исключительно для Церкви(1Пет.4:10).Бог мог сделать так, чтобы верующих змеи вообще не кусали или яд вообще не давали.Но Он это допускает, с одной единственной целью: показать различие одних перед другими(точное значение слова «знамение» именно такое,признак,метка) и иные языки пятидесятников это назначение благополучно выполняют до сегодняшнего дня, как скот с меткой, которые рождались для Иакова у водопоя).В свете вышеизложенного, слова Павла в 14 гл. о том, что при неверующих языки не надо использовать, хотя они и являются для последних знамением- вполне очевидны.Пока думаю, достаточно.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Извините пожалуйста, но если ваши ответы, называются, что вы мне отвечаете, то я не понимаю тогда, что такое ответ. Каждым разом вы просто высказываете свое мнение, и как я вам говорил, как и Свидетель Иеговы считаете одно место преобладающим над другими. Я так и не увидел с вашей стороны конкретной аргументации, что говорящий не может понять - без толкователя... Я так и не понял, как у вас так уверенно получается понять, что на день Пятидесятницы, апостолы не понимали, что они говорят..
Я привел вам много стихов, которые переполняют 14 -ю главу - ЯЗЫКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОНЯТНЫ ГОВОРЯЩЕМУ БЕЗ ТОЛКОВАТЕЛЯ...
Потому для того, чтоб что то продолжать, надо видеть аргументацию...
Ну вот вы сказали, разве это аргумент, что они есть сейчас? Причем тут это? Да появились они в 19-ом веке, как появились и адвентисты и свидетели и что? Где свидетельство, что на языках говорили до этого? Наоборот, я вам показываю, что их присутствие сегодня, говорит о том, что это не влияние Божие, вы же - ВОТ АРГУМЕНТ ИСТИНЫ - ОНИ ЕСТЬ И СЕГОДНЯ...
При чем тут главным? Я вас честно не понимаю, я не могу так беседовать. Ну как можно прочитать книгу о цели языков и обвинить автора, что он мало написал о другом? Его цель не является раскрытие понимания пророчеств, личности Духа Святого или поздароватся как харизматы с Духом Святым. Вы сказали, что видите изливание, а что он не видит или я? Он да видит языки, почему, потому что книга об языках, а не о всех делах Духа Святого и об исполнении пророчеств..
Вот Вы и не ответили на мой вопрос в предыдущем посте. «Также, с языками прекращается и пророчество, а братья баптисты сегодня все утверждают, что они пророчествуют, не так ли? Этот последний вопрос, прошу ответить.» В той статья упор делается на языки, что они прекратились, но языки должны прекратиться вместе с пророчеством, а пророчество есть сегодня у баптистов. Будьте добры, ответьтье, как это пророчество не прекратилось вместе с языками? 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Сообщение от СтепанДумаетеся, от читающих, не от меня, Вы эту тайну, если это действительно тайна, не удержите, а укажите место Писания. Жду!?
1.Какое бы Вы (или кто другой) не дал объяснение, по Писанию иным языкам, оно обязательно будет противоречивым, по тому же Писанию (или абсурдно, само по себе).Почему? Это тоже интересный вопрос, но не об этом сейчас речь
2.Знамение Божье, само по себе, для того, кому оно предназначено, к Богу не приближает.(Апостолы в день пятидесятницы, со знамением иных языков, без проповеди Петра, так бы и остались для толпы людьми, которые напились в три часа дня. Апостол Павел, после укуса змеи, уже с другим знамением, так бы и остался человеком-убийцей, который не смог избегнуть божьей кары.Тот же Павел с Варнавой после третьего вида знамения, так бы и остались для афинян богами с Олимпа.)
Теперь о разном проявлении языков.Вы никогда не думали, почему в Мар.!6 в перечне идет наименьший из даров Духа- иные языки? Потому что там речь идет вообще не о дарах Духа,так как нет дара брать прилюдно, в руки змей или пить без последствий яд.
Это все предназначено для внешних, а дары исключительно для Церкви(1Пет.4:10).Бог мог сделать так, чтобы верующих змеи вообще не кусали или яд вообще не давали.Но Он это допускает, с одной единственной целью: показать различие одних перед другими(точное значение слова «знамение» именно такое,признак,метка) и иные языки пятидесятников это назначение благополучно выполняют до сегодняшнего дня, как скот с меткой, которые рождались для Иакова у водопоя).В свете вышеизложенного, слова Павла в 14 гл. о том, что при неверующих языки не надо использовать, хотя они и являются для последних знамением- вполне очевидны.Пока думаю, достаточно.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Говорящий на яыках не может понять без толкования, так и написано. Что ещё можно аргументировать, что не может понять? 13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. Говорящий на языке должен молиться о даре истолкования для кого? ― прежде для себя, ибо он не понимает. Поймите этот аргумент, что если есть хоть один понимающий, тогда перевеводчик не надо, так или нет? Могут сказать: жаль, мы не имеем дара истлкования и не знаем, что ты брат сказал на ином языке. Вот Вам аргумент, что брат, говоривший на языке и понимающий, что он говорит, он скажет: не надо перевода, я вам сейчас скажу, я же понял. Но ему говорится, что молись о даре истолкования. Когда он понимает, то дар такой не нужен. Вы же говорите, что говорящий на языках должен понимать, что он говорит. Вы взяли себе в привычку не отвечать на мои вопросы. Но ответьтье на этот вопрос выше и станет ясно, что когда не пониманет никто, тогда нужен переводчик. Нигде не видел ни одного места, которое говорит, что дар языка должен быть понятным для говорящего. Я Вас несколько раз просил, чтобы указали это место, а Вы так и не смогли. А только говорите, как и сейчас, что перполняет 14-ю главу.
Повторяю, на то что вы так уверены. ДАР ТОЛКОВАНИЯ - дар для понимания всех языков. А изъяснение происходит для говорящего лишь по отношению к его языку... Потому говорящий на языках, не может изъяснить других, он имеет силу изъяснить после только себя. Потому дар толкования, нужен Церкви, чтоб мог изъяснить всех.. Вы меня просите места, я их привел и их было где то 5. Это и показывает, что вы тоже, невнимательны к собеседнику. Поищите, если не найдете, то еще раз повторю...
ОДИН ЛИШЬ НАПОМНЮ: Простолюдин не может сказать аминь на молитву говорящего на языках, потом у чтоне понимает что было сказано ! МОГ ЛИ БОГ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ ЕГО ДИТЯ ПОМОЛИЛОСЬ И ПООБЩАЛОСЬ С НИМ И СКАЗАЛО АМИНЬ НА ТО ЧТО НЕПОНЯТНО?....
А Вы и не беседуете со мной. Вы отвечаете толькло на то, что Вам нравится, а когда я говорю, что идёт против Вашего понимания, Вы на такие вопросы вообще не реагируете. Это не беседа, а игра в одни ворота.
Всякая плоть означет все люди, евреи и не евреи.
Языки имееют прямое отношение к язычникам, они есть свидетельством для них и они должны их понимать. 22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих. И не только к этому еврейскому народу, а и к язычникам, начиная с язычника Корнилия.
Прочитай 21 -й , ДЛЯ ЭТОГО НАРОДА
22-й, - НЕ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ, А НЕВЕРУЮЩИХ
23- й стих . НО ЕСЛИ НЕВЕРУЮЩИЕ ЗАЙДУТ СКАЖУТ : - БЕСЫ...
Так для кого? Только для народа этого... Это же просто. НА ЯЗЫКАХ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ ЛЮДЯМ, А ТОЛЬКО БОГУ... Потому язычникам нечего сказать на языках...
«Также, с языками прекращается и пророчество, а братья баптисты сегодня все утверждают, что они пророчествуют, не так ли? Этот последний вопрос, прошу ответить.» В той статья упор делается на языки, что они прекратились, но языки должны прекратиться вместе с пророчеством, а пророчество есть сегодня у баптистов. Будьте добры, ответьтье, как это пророчество не прекратилось вместе с языками? 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Еще раз повторяю, мы не начали тему: прекратились ли языки, а тему: понятен ли язык говорящему или нет..
Прозрения вам...Комментарий
-
Вы переносите то, что пророк назидается от того, что он понимает, а церковь тем более. Значит, когда кто назидается, если и говорит на языке, то он назыдается от того, что он понимает, что говорит. И так может быть, но не обязательно. К этому должно ещё что-то быть, а именно: в таком случае отпадает надобность в переводе. Я Вам писал и о втором назидании, которое для Вас не понятно и которое Вы даже игнорируете прокоментировать. Назидаются не от языка только, от духа, который сходит на человека. Этот дух вызывает высоко вдохновлённое состояние, укрепляющие доверие или веру. Вам пятидесятники не раз об этом говорили, но Вы им не верите, что они получают назидание. Они не врут, но сохрани Боже от такого назидания. Когда Дух Святой посетит человека при говорении на настоящих языках, то и Он даёт возвышенное сосотояние также, это сила сходит на человека, она действительно назидающая, не ложноназидающая, а укрепляющая веру.
Возьмите хотя бы это, допустим, Вы попадёте до Амеркинацев и начнёте говорить на русском, который знаете хорошо от роду. Американцы начнут крутить головами, мол, мы не знаем, что ты говоришь. Беда, кто же нам переведёт? Они пока не знают что и английским Вы также хорошо владете, выучив его. Вы что, не переведёте им то, что сами сказали на русском. Нужен ли в такой группе переводчик, когда Вы можете сами перевести? ― нет. Да и вообще, нужно ли Вам русским говорить вообще, если можете и на английском? Нужны ли языки вообще, когда все говорят на еврейском. Так было в Коринфянских явреев, но среди них были языки и настощий дар языков, которые Павел говорит, что бы они не запрещались.
Я же Вам предложил объяснение, допустим, трое говорят на языках, а дара переводчика нет. Как второй и третий узнают, что первый говорил? Узнают ли они вообще или нет? По-Вашему выходит, что нет. Переводчика же надо, а его нет. Посидят они возле него и скажут: жаль, мы не можем узнать, что ты сказал ... разойдутся и уйдут, что ли? Да не разойдутся, первый же сказажет: да нам переводчик не надо, я знаю, что я сказал. Сейчас и Вам перескажу. Это должно быть так, как Вы предлагаете понимать. На такое замечание Вы не прореагировали. И сами знаете почему? Это один из вашнейших аргументов, если бы хоть один знал, что говорит, то дара переводчика не надо. Но этот дар был, так как тот, кто молится на языке, должен молиться за дар истолкования. Так написано. Если же по-Вашему рассуждать, то не он должен молиться, а те, кто не понимают. Он понимает, что он говорит, ему не надо молиться за то, чтобы себя понять.
Повторяю, на то что вы так уверены. ДАР ТОЛКОВАНИЯ - дар для понимания всех языков. А изъяснение происходит для говорящего лишь по отношению к его языку... Потому говорящий на языках, не может изъяснить других, он имеет силу изъяснить после только себя. Потому дар толкования, нужен Церкви, чтоб мог изъяснить всех.. Вы меня просите места, я их привел и их было где то 5. Это и показывает, что вы тоже, невнимательны к собеседнику. Поищите, если не найдете, то еще раз повторю...
ОДИН ЛИШЬ НАПОМНЮ: Простолюдин не может сказать аминь на молитву говорящего на языках, потом у чтоне понимает что было сказано ! МОГ ЛИ БОГ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ ЕГО ДИТЯ ПОМОЛИЛОСЬ И ПООБЩАЛОСЬ С НИМ И СКАЗАЛО АМИНЬ НА ТО ЧТО НЕПОНЯТНО?....
Так, простолюдина не понимает, ну и что из этого? Это никак не означает, что говорящий понимает себя. Откуда только у Вас берётся такая идея, что он должен понимать. Значит, говорящий на языках понимает и должен тогда сказать «аминь». Где же Вы такое вычитали, что дети Его говорили «аминь», когда говорили на языках? Также, где написано, что и простолюдина не понимая языка говорил «аминь»? Нет такого и не выдумуйте того, чего не было. А переводы были тогда.
Степан ну простите меня... Я не хочу беседовать на три - четыре фронта. Тема одна - языки. И проблема - понимает ли говорящий или нет. А обратил ли Рендал в своей книги внимание на что нибудь еще, что является крещением Духом, и многое другое - оствьте на другой раз... Тема названа - Апостол Павел и языки... Вот и держимся темы...
Степан ну почему вы так? Разве до 10-й главы Деяний Петр так понимал? Ну это уже слишком... Или вы совсем не читали Рендала, или не хотите признать понимание евреев на то время, но так нельзя. Петру нужны были не только языки, а знамение с нечистыми животными, чтоб он понял "что всякая плоть угодна Богу", а вы вот
Вот опять... ВЫ можете прочитать контекст, ЧТО ЕСЛИ НЕВЕРУЮЩИЕ ЗАЙДУТ - ТО БУДУТ ГОВОРИТЬ ЧТО ЦЕРКОВЬ ОДЕРЖИМА ДУХАМИ? Степан, в 3-х местах подряд идет объяснение, что ЯЗЫКИ ДЛЯ НАРОДА ЕВРЕЙСКОГО.
Прочитай 21 -й , ДЛЯ ЭТОГО НАРОДА
22-й, - НЕ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ, А НЕВЕРУЮЩИХ
23- й стих . НО ЕСЛИ НЕВЕРУЮЩИЕ ЗАЙДУТ СКАЖУТ : - БЕСЫ...
Если не поменяет, то мне только остаётся сожалеть, что не прозрели ещё. Всё в Писании согласуется, если практика расходится с Писанием ― долой такую практику. А всегда практику пытаются согласовать с Писанием. Если они не согласются ― долой такое понимание. Надо к истине идти. А то видите, прекращаются языки, а пророчество нет? По истине должно прекриться и пророчество, и языки.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
извините у меня создается впечатление, что вы так и не читали статью на моем сайте, так и не прочитали внимательно Рендала, и так и не проверили мои аргументы...
Только прочитав это
Где же Вы такое вычитали, что дети Его говорили «аминь», когда говорили на языках? Также, где написано, что и простолюдина не понимая языка говорил «аминь»? Нет такого и не выдумуйте того, чего не было. А переводы были тогда.
Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. (1-е Коринфянам 14:16)
Или вот это :Где же здесь сказано, что это неверующие евреи? У Корнилия были только язычники и для язычников были даны эти языки. Если будут говорить без перевода, то так и будуть понимать, но когда есть перевод, возможно, не подумают. Перевод не гарантия того, что не могут бесы это делать. Ничего нет неверного в 21-м стихе, но у Корнилия это было для язычников.
Давайте еще раз: ДАР ЯЗЫКОВ БЫЛ ДАН ЦЕРКВИ, НО НЕ ДЛЯ НЕЕ(ИБО НЕ ЗНАМЕНИЕ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ, и в церкви Павел не хотел их использовать - стих 19-й и 22-й), И НЕ ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ (В СМЫСЛЕ - НЕВОЗРОЖДЕННЫХ - ОНИ СЛЫША ЯЗЫКИ ДУМАЮТ, ЧТО ЦЕРКОВЬ БЕСНУЕТСЯ)А ДЛЯ НАРОДА ЭТОГО (ЕВРЕЙСКОГО -21-Й СТИХ), ЧТОБ ОН ПОВЕРИЛ, ЧТО СПАСЕНИЕ ИМЕЮТ ВСЕ ЯЗЫКИ!!!
Или допустим пример:"Я же Вам предложил объяснение, допустим, трое говорят на языках, а дара переводчика нет. Как второй и третий узнают, что первый говорил?
Посидят они возле него и скажут: жаль, мы не можем узнать, что ты сказал ... разойдутся и уйдут, что ли? Да не разойдутся, первый же сказажет: да нам переводчик не надо, я знаю, что я сказал. Сейчас и Вам перескажу. Это должно быть так, как Вы предлагаете понимать.
настощий дар языков, которые Павел говорит, что бы они не запрещались.
«А изъяснение происходит для говорящего лишь по отношению к его языку...» Вы хоть самому себе не противоречьте. По-Вашему никакого изъяснения ему не дано. Он понимает без изъяснения. Теперь, когда он знает, что он говорит, дар толкования не нужен ни для него, ни для других. Он сам может перевести.
Степан - не пользуйтесь логикой Свидетелей иеговы. Вы строите примеры, которые должны объяснить вашу предвзятость по отношению к языкам. Лишь Свидетели строят примеры, чтоб защитить ересь...
Вот несколько:
Предвзятость: (нет ада) - Может ли Бог мучить вечно
ПредвзятостьДух - сила) Может ли Дух войти в 120 человек
Предвзятость: (Иисус не Бог) Кому Он молился...
Насчет баптизма Америки и России, оставим их в покое. Каждый отвечает за себя. И слава Богу...
Что то не так.. Может мы попробуем пронумеровать свои вопросы? И отвечать коротко?
И мне кажется, что нам трудно будет продолжить, или я столкнулся с вашей предвзятостью, или с чем то другим, но ваши ответы ( как вы говорите и обо мне) мне трудно понятьКомментарий
-
1Кор.2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
Комментарий