Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Если в племени нет переводчиков ,то конечно можете заявить что Вас никто не понимает,А вообше то не понятно к чему Вы это скаазали?Комментарий
-
Когда Павел говорит, то он не забыл это и нечего добавлять, т.к. никто не понимает этого, кто не родился в том языке. Так было с Апостолами в день Пятидесятницы, так было и в Коринфе. Крещённые Духом Святым проявляют одни и теже свойства, языки, которые они говорят, должны понимать люди. Может на данный момент их нет, но инные языки это людские языки. Также, когда говорят, что мы молимся к Богу на ином языке якобы языком Бога или языком Духа Святого, то этот язык должен быть один у всех, т.к. Божественный или Ангельский язык есть только один.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Вывод: сам говорящий понимает,что говорит,а окружающие нет.
Так вы понимаете,чтО говорите на языках?Комментарий
-
Ну если Вы то что читаете не видите, то о чём можно дальше рассуждать?
Мне не тяжело, я Вам ссылочку приведу на Ваш вопрос:
Цитата из Библии:1Кор.14:2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом
Для непонятливых на простом русском языке - общается дух человека с Богом
Цитата из Библии:1Кор.2:11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Если я попаду в собрание племени мумба-юмба и буду говорить на русском,то могу ли я заявить,что меня никто не понимает? (они не знают русского языка)Комментарий
-
Нет я не понимаю то наречие на котором молюсь.Только ни как не пойму к чему вы клонитеКомментарий
-
Вообще-то суть в назидании от говорения иными языками, ни как не связана не с улучшением морального облика верующего, чувствительности совести или увеличения интеллектуального знания.На самом деле,это всего навсего, подобно упражнению мышц тела,только для духа человека. Больше молясь иными языками мы становимся восприимчивы более к духовным реалиям (не обязательно божьим) т.е. входим в мир духов в котором главным есть Бог (Ин.4:24).И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Вообще-то суть в назидании от говорения иными языками, ни как не связана не с улучшением морального облика верующего, чувствительности совести или увеличения интеллектуального знания.На самом деле,это всего навсего, подобно упражнению мышц тела,только для духа человека. Больше молясь иными языками мы становимся восприимчивы более к духовным реалиям (не обязательно божьим) т.е. входим в мир духов в котором главным есть Бог (Ин.4:24).
Ваше объяснение это жалкая попытка разрешить вопиющее противоречие: назидаться от слов,которых не понимаешь.(ведь,речь идет о словах,а не о какой-то мифической энергии,подобно мышечной)
В таком случае,следующий вам вопрос:
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. 1Кор.14:3
Какого рода назидание имеется в виду в этом тексте?Комментарий
-
Комментарий
-
Я уже 17 лет слышу такое объяснение,но реально никто из объясняющих не представляет и не понимает,чтО есть назидание от языков.
Ваше объяснение это жалкая попытка разрешить вопиющее противоречие: назидаться от слов,которых не понимаешь.(ведь,речь идет о словах,а не о какой-то мифической энергии,подобно мышечной)
В таком случае,следующий вам вопрос:
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. 1Кор.14:3
Какого рода назидание имеется в виду в этом тексте?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
В данном случае речь идет о даре иных языков, который имеет аудиторией церковь(поскольку обращение идет к церкви, то естественно она от него и будет иметь назидание т.е. полное соответствие между предназначением и практикой). Молитва языками(знамение) же не предназначена церкви, ее произносят себе, и назидание получает сам говорящий (тоже соответствие между предназначением и практикой).Но в любом случае говорящий будет получать назидание от иных языков(которое я Вам описал) будет ли он говорить себе(знамение) или церкви(дар)(в последнем случае,правда,он получит еще и назидание ума(знания), при истолковании,как член церкви).Тут все просто! Независимо от того, различаете ли вы тональности тех или иных инструментов,но играющих всегда будет назидаться от игры на них.
Разве там не идет речь о пророчестве?
Или для вас дар пророчества и дар иных языков это один и тот же дар?Комментарий
-
Совершенно верно. Дар иных языков, с истолкованием и есть,по сути, пророчеством.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Неужели ваши "откровения" важнее того,что говорит апостол Павел?
А апостол Павел говорит,что пророчество,иные языки и истолкование языков это разные дары.
Что скажете?
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 1Кор.12:10Комментарий
Комментарий