Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Вит хороший брат исследующий Слово Божье,но разногласия могут быть и между нами ,поэтому если Вит так сказал ,то я просто с этим не согласен,тем болие ,что разногласия в этом вопросе ни как не уводят нас от истины.
Не назидается рядом стоящий потому ,что так говорит писание:1Кор.14-17 "Ты хорошо благодариш ,но другой не назидается"
А вообше разве в этом главное назидается ктото от моей молитвы или нет ,хочет назидатся ,пусть молится. Я ем борьщ и по мере того как у меня пустеет тарелка ,ко мне приходит сытость ,а Вы сидите рядом ,просто сидите ,придёт к Вам чувство сытости?Комментарий
-
Слава Богу что в стане 50-ков начинают проявляться здравые мысли. Я очень, очень рад что началось пробуждение, и уже многие 50-ки понимают что это учение - надумано.И уже довольно давно.Благодарю Господа,Который открыл мне глаза.
Одному моему другу (50-ку),я 8 часов доказывал по Библии ложность современных иных языков.В конце,он мне заявил: по Библии ты прав,но я не могу отказаться от них.
Вы же знаете,что 50-ки считают отречение от языков - отречением от Духа Святого,т.е. по учению 50-ков Дух Святой = языки.
Они боятся даже ставить под сомнения языки,боясь,что этим похулят Духа Святого.Страшно не когда ты один,страшно,когда ты ноль.
http://s44.radikal.ru/i105/0910/2b/f198681bf0c5.gif
В лучшие времена число Пи доходило до четырёх.
Комментарий
-
При таком вольном подходе к истине,это неудивительно.
Вопрос звучал: ПОЧЕМУ не назидается?Не назидается рядом стоящий потому ,что так говорит писание:1Кор.14-17 "Ты хорошо благодариш ,но другой не назидается"
А ответ в 1Кор.14:16 - "Ибо он не понимает, что ты говоришь."
Вот и возникает очень важный вопрос:А вообше разве в этом главное назидается ктото от моей молитвы или нет ,хочет назидатся ,пусть молится. Я ем борьщ и по мере того как у меня пустеет тарелка ,ко мне приходит сытость ,а Вы сидите рядом ,просто сидите ,придёт к Вам чувство сытости?
как же получается,что рядом стоящий не может назидаться от вашего языка,ибо не понимает его,а вы,точно также не понимая назидаетесь?
Тот же язык,Тот же Дух.Почему вы не понимая назидаетесь,а рядом стоящий,не понимая,не назидается???Комментарий
-
Если он понимает свой иной язык,то может и истолкователь его.А если он его способен истолковывать,то не должен выполнять повеление Павла- молчать в отсутствии толкователя.Парадокс какой-то.Ровно то же самое слово используется и в отношении языков (назидается),следовательно и принципы назидания точно также применяются и к языкам.
То есть,от пророчества назидаются по той простой причине,что понимают язык на котором оно произносится.Точно также,говорящий на ином языке,назидается от языка,потому что понимает его,а никто другой не понимает.
Вы не заметили,что Павел в 1Кор.14:2-3 делает упор на понимание того,что произносится.Говорящий на языке,назидает только себя (потому что понимает только он один),а пророчествующий назидает всю церковь (потому что понимают все).
Если истолкователя нет,то никто назидаться не может.(кроме говорящего).Вопрос:
скажите,когда кто-то говорит на языках,рядом стоящий назидается? (если да,то где это написано).И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Комментарий
-
Вот и я о том же - парадокс.
Только парадокс этот вытекает из пятидесятнического учения,а не из евангельского.
Об истолковании я тоже скажу.
И вам тот же вопрос:Если истолкователя нет,то никто назидаться не может.(кроме говорящего).
как же получается,что рядом стоящий не может назидаться от вашего языка,ибо не понимает его,а вы,точно также не понимая назидаетесь?
Тот же язык,Тот же Дух.Почему вы не понимая назидаетесь,а рядом стоящий,не понимая,не назидается???Комментарий
-
Это Ваше объяснение парадоксально.
Я дал объяснение этому назиданию при отсутствии понимания.Говорящий назидается потому что употребляем Богом как канал информации,слушающий не назидается подобно говорящему потому что:а) не используем Богом б)не понимает смылаИ вам тот же вопрос:
как же получается,что рядом стоящий не может назидаться от вашего языка,ибо не понимает его,а вы,точно также не понимая назидаетесь?
Тот же язык,Тот же Дух.Почему вы не понимая назидаетесь,а рядом стоящий,не понимая,не назидается???И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Цитата: возлюбленныйкак раз вольного подхода нет,Вам показалось.При таком вольном подходе к истине,это неудивительно.
именно не понимает ,всё правильно.Вопрос звучал: ПОЧЕМУ не назидается?
А ответ в 1Кор.14:16 - "Ибо он не понимает, что ты говоришь."
Ну наконец то. Так говорит Писание 1 кор гл.14-4 "Кто говорит на незнакомом языке тот назидает себя" .Раз так написано ,значит и рассуждать не чего ,всё и так ясно. Я человек верующий в Бога и Богу . Не собираюсь ставить под сомнение Его слово.Вот и возникает очень важный вопрос:
как же получается,что рядом стоящий не может назидаться от вашего языка,ибо не понимает его,а вы,точно также не понимая назидаетесь?
Тот же язык,Тот же Дух.Почему вы не понимая назидаетесь,а рядом стоящий,не понимая,не назидается???Комментарий
-
Это Ваше объяснение парадоксально.
Я дал объяснение этому назиданию при отсутствии понимания.Говорящий назидается потому что употребляем Богом как канал информации,слушающий не назидается подобно говорящему потому что:а) не используем Богом б)не понимает смыслаИ вам тот же вопрос:
как же получается,что рядом стоящий не может назидаться от вашего языка,ибо не понимает его,а вы,точно также не понимая назидаетесь?
Тот же язык,Тот же Дух.Почему вы не понимая назидаетесь,а рядом стоящий,не понимая,не назидается???И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
И ещё одно пусть тот кто стоит рядом и ждёт назидания,начнёт молится.Я повторяю Вам пусть начнёт сам питатся через молитву,тогда у него не будет вопроса почему я не назидаюсь.Комментарий
-
Это из какой библии вы взяли,что "Говорящий назидается потому что употребляем Богом как канал информации"?
Павел,в 1Кор.14:2-4 говорит,что назидание зависит исключительно от понимания того,что говорится.
Пророчествующий тоже является каналом информации и при этом от него назидаются те,которые не являются каналами информации.То есть назидание не зависит от того,являешься ли ты каналом информации или не являешься,а зависит от того,понимаешь ли язык или нет.
9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. 1Кор.14:9-10
Видите? Если слова невразумительны (непонятны),то они произносятся на ветер,как для того кто говорит,так и для тех кто слушает.Комментарий
-
Почитайте,что я Виту ответил.Цитата: возлюбленныйкак раз вольного подхода нет,Вам показалось.
именно не понимает ,всё правильно.
Ну наконец то. Так говорит Писание 1 кор гл.14-4 "Кто говорит на незнакомом языке тот назидает себя" .Раз так написано ,значит и рассуждать не чего ,всё и так ясно. Я человек верующий в Бога и Богу . Не собираюсь ставить под сомнение Его слово.Комментарий
-
Это из какой библии вы взяли,что "Говорящий назидается потому что употребляем Богом как канал информации"?
Павел,в 1Кор.14:2-4 говорит,что назидание зависит исключительно от понимания того,что говорится.
Пророчествующий тоже является каналом информации и при этом от него назидаются те,которые не являются каналами информации.То есть назидание не зависит от того,являешься ли ты каналом информации или не являешься,а зависит от того,понимаешь ли язык или нет.
9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. 1Кор.14:9-10
Видите? Если слова невразумительны (непонятны),то они произносятся на ветер,как для того кто говорит,так и для тех кто слушает.
Так зачем Богу давать невразумительное и бесполезное,если "все на ветер", то никто вообще не назидается(а если хотя бы кто-то понимает,то это уже не на ветер)?
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий

Комментарий