Несколько ранее Вы говорили о невозрожденности тех кто заявляет о своем крещении Духом, и поэтому Вы ставите под сомнение саму доктрину о крещении Духом у пятидесятников. Я вам, в ответ, привел пример Коринфянской церкви,где все также были крещены Духом, также(кам многие пятидесятники сейчас), но при этом имели низкий духовный уровень, С уважением!
Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Крещения Духом невозрожденный человек получить не может - это два.
1. в Коринфской церкви духом крещены были все;
2. что они были крещены именно также как пятидесятники сейчас.
Многие, которых вы включаете во "все", вовсе не были христианами. Ни о каком "низком уровне духовности" речи вообще не могло идти. Никакого "уровня" вообще не было.Комментарий
-
Но если человек может родиться свыше,без крещения Духом, то зачем вообще это крещение нужно? Быть одним мистическим Телом т.е. Церковью? Но только это,
быть не может, ибо положение индивидуального угожднение Богу можно было достичь только в НЗ с помощью Духа,а не Закона (поэтому Бог и дает Церкви Утешителя и Наставника что бы достичь того что людям ранее было недоступно).По моему мы с Вами об этом говорили?
Прежде чем говорить дальше, вам необходимо показать, что
1. в Коринфской церкви духом крещены были все;
2. что они были крещены именно также как пятидесятники сейчас.
Многие, которых вы включаете во "все", вовсе не были христианами. Ни о каком "низком уровне духовности" речи вообще не могло идти. Никакого "уровня" вообще не былоИ знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Vit.
Участники этой темы своими недалекими суждениями берут грех на душу - не стоит с ними полемизировать, отдайте суд Господу.Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE]
Приятно было иметь диалог со всеми, даже с теми, кто меня считает тупым и не далеким. С Господом братья и сестры.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Сообщение от awdijКоля, что ты думаешь по поводу сообщения Степана? Согласишься ли?Комментарий
-
Я имел в виду харизматическое движение, которое напоминает его действие, а не пятидесятниское. Пятидесятническое движение отступило от Духа истины, если ты был внимательный к моим заметкам и не так далеко ушло от харизматов. Ты Николай хоть бы прокоментировал, где тебя просили за всё моё высказывание или уточнил если я не так хорошо выразился со своими грамматичесикими оборотами. Это не комментарий, а недопонимание кто и что, харизматическое движение ушло в неправилжном направлении дальше, чем все, а не пятидесятническое.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан,
харизматические церкви - это те же христианские церкви, как и православные, католические, баптистские и многие другие. Наш форум - межконфессиональный, на котором не допускается огульное охаивание конфессии в целом. Мы никогда не придем к единству в Господе, если не научимся в духе любви признавать в непохожем на нас христианине брата, за которого так же проливал свою кровь Христос, как и за нас.
Господь не учил нас судить так огульно, а учил отдавать весь суд Ему.
Наше же дело - молиться друг за друга, и хотя бы терпеть друг друга, если любить так и не научились за 2000 лет...Комментарий
-
Католики сдают позиции пятидесятникам
Информационно-аналитический портал ДРУГИЕ НОВОСТИ (drugienovosti.com) со ссылкой на ChristianToday сообщает, что на прошлой неделе в Маниле (Филиппины) состоялась конференция католических епископов Азии "Поиск христианского единства: где мы находимся сегодня".
Быстрый рост пятидесятничества в Азии заставил группу католических лидеров вновь переоценить значение экуменизма на Азиатском континенте и то, как Церковь может удовлетворить потребности католиков в этом контексте. Католическое духовенство, светские лидеры и представители общин организовали первый подобный семинар под названием Поиск христианского единства: где мы находимся сегодня" на прошлой неделе в Маниле, Филиппины. В итоговом документе, обнародованном 10 февраля, участники встречи подтвердили, что экуменическое движение вдохновлено Святым Духом и католики призваны трудиться во имя христианского единства.
Католики также признали глубокие изменения, которые имеют место в христианских церквях Азии благодаря пятидесятничеству, и то, что католикам необходимо учиться на примере успеха пятидесятников, и применять их достижения для развития Католической церкви.
Рабочая группа перечислила положительные стороны пятидесятничества, среди которых - живое поклонение, активная общественная деятельность и акцент на личной молитве и покаянии. С другой стороны, участники встречи не обошли стороной и отрицательные стороны пятидесятнического движения: чрезмерное внимание богатству и здоровью, что может привести к равнодушию к посланию креста; акцент на ощущениях человека за счет Слова; отношение к поклонению скорее как к развлечению, чем способу сблизиться с Иисусом.
Пятидесятничество значительно укрепило свои позиции в Азии в прошлом столетии, хотя, по сравнению с движением в Африке и Латинской Америкой оно самое маленькое. Пятидесятники составляют 3.5% населения Азии, где, по подсчетам, христиане в целом составляют 9%, или 351 миллион человек, согласно данным прошлогоднего исследования Форума Дух и Сила. Самая большая церковь в мире, насчитывающая 700000 членов,- Церковь Полного Евангелия в Сеуле, Южная Корея, состоит из корейских пятидесятников. Пятидесятники и харизматы составляют 15% населения как в Южной Корее, так и на Филиппинах.
Католические лидеры в ходе конференции, рассмотрев причины роста пятидесятнического движения в Азии, пришли к выводу, что необходимо вносить изменения в жизнь церкви, с целью создания в ней благоприятной" атмосферы для прихожан. Среди всего прочего католические церкви Азии надеются изменить атмосферу в Церкви на более теплую; сделать её более открытой для мира, поклонение - более радостным. Рабочая группа также решила проводить еженедельные изучения Библия как возможность поделиться личными свидетельствами, а также проводить больше мероприятий для мирян. Среди участников встречи был и кардинал Вальтер Каспер, глава Папского совета содействия христианскому единству.Комментарий
-
Степан,
харизматические церкви - это те же христианские церкви, как и православные, католические, баптистские и многие другие. Наш форум - межконфессиональный, на котором не допускается огульное охаивание конфессии в целом. Мы никогда не придем к единству в Господе, если не научимся в духе любви признавать в непохожем на нас христианине брата, за которого так же проливал свою кровь Христос, как и за нас.
Господь не учил нас судить так огульно, а учил отдавать весь суд Ему.
Наше же дело - молиться друг за друга, и хотя бы терпеть друг друга, если любить так и не научились за 2000 лет...
Но, брат Николай, я уже прошу Вас без огорчения, прокоментируйте моё высказывание здесь. Я опять извиняюсь если чем-либо оскорбляю Вас или кого-либо вообще, но опять вежливость Вашу также ожидаю. Я человек не горделивый, извинюсь моментально.Последний раз редактировалось Степан; 19 February 2007, 09:00 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Frelst; 20 February 2007, 01:24 AM.Комментарий
-
С миром Божьим, Елена.Комментарий
-
Эт Вы с какого бодуна взяли, что кто-то касался моего сердца?
Они говорили, общались с Богом в Церкви. Уши надо было заткнуть пальцами? О не подслушивании и речи не могло быть, потому что они там так громко восклицали, перемежая свои нечленораздельные звуки и воздыхания кличем "хаалилЮя", что слышно было даже в коридорах. Мы же с подругой решили не рисковать и ретироваться оттуда.А все остальное - вопрос послушания Богу. В собрании должно быть все чинно и благопристойно, чего не было там, куда Вы зашли. Сожалею.
С миром Божьим, Елена.Комментарий
Комментарий